Проблемы и способы их решения на ST/RS

5 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
965,3K
views
338
members
17,1K
posts

avatar
Artic
3 December 2018


Oleg_KRSK
может смесь неправильная из-за подсосов воздуха на впуске или дмрв не айс. Тут много вариантов, вплоть до низкой компрессии.
avatar
Oleg_KRSK
3 December 2018mobile


Artic
То есть МАФ влияет на запуск?
avatar
Maverick_NE
3 December 2018mobile


Oleg_KRSK
На запуск влияет и датчик температуры двигателя.
Кстати, проверь его на всякий
avatar
Oleg_KRSK
3 December 2018mobile


Maverick_NE
Если речь о датчике температуры ОЖ, то он показывает правдиво. Да и IAT похож на правду
avatar
Maverick_NE
3 December 2018


Oleg_KRSK
да, о нем. у меня когда отстрелил родной датчик, стартер крутил, но мотор не схватывал. если секунд 6-7 крутить, то заводился. и это было в +5.
сейчас сдох этот же датчик от Era - занижает на 16 градусов. машина заводится, но обороты подкидывает до 2х тысяч, потом плавно роняет до прогревочных.
avatar
Oleg_KRSK
3 December 2018mobile


Maverick_NE
Ух блин, прям как у меня. Правда, это в -20 и показывает температуру верно-у меня мондео и реальная температура с датчика выводится на панель. Скажем, утром было -21, датчик показал температуру ож -18, вроде разброс не критичный
avatar
Muller
11 December 2018


Парни может кто сталкивался...Короче такая петрушка, ката у меня нет стоит даунпайп и декат 3 дюйма...тачка само собой без ката воняет...но в последнее время стал переодически чувствовать запах подгорелого масла...проявляется этот запах обычно когда едешь допустим и встал на светооре...проявляется редко но не регулярно ( короче не постоянно воняет)... Масло машина не ест маслосъёмные колпачки поменял вместе с гбц недавно...Я грешу на маслопомойку...У кого какие мысли??? буду благодарен за совет или может кто то сталкивался с таким уже
serg87
11 December 2018


ну если машина масло не ест тогда и воняет может быть от соседей по потоку
avatar
Muller
11 December 2018


serg87
Да не от моей точно воняет 100%
Iceman90
11 December 2018


Muller
Такая же фигня. Воняет маслецом дай боже) не дымит, особо масло не потребляет. Может пол литра или литр доливаю тысяч на 8-10. Я думаю что так подванивает из-за подуставшей помойки. И ещё если масло до максимума доливаешь - воняет сильнее) проверял) помойка сосёт как надо. Когда была совсем новая - не воняло
avatar
Muller
12 December 2018


Iceman90
У меня вторая помойка стоит но ее я менял на 80к пробега а сейчас уже 250к ...Ладно начну с помойки ... а там посмотрим... спасибо за инфу
avatar
Artic
12 December 2018

1

Muller
посмотрите подкапотку внимательно, может где маслице просто капает, например с ГБЦ и испаряется. Запах тащит через печку в салон.
avatar
AndyFF
12 December 2018


Muller
Сними крышку пластиковую - по дней глянь
Iceman90
12 December 2018


Artic
AndyFF
Маслом подгорелым выхлоп пахнет именно
avatar
Serge95
13 December 2018


Заметил недавно, что при запуске холодного двигателя (температура ОЖ не более 50 град.С, на улице около -1 град.С) включается вентилятор радиатора. Далее он работает какое-то время, может минуту, может 2-3, потом выключается.
Может и раньше такое было, но сейчас вентилятор стал работать более шумно, поэтому заметно стало.
Например, завёл машину, выгнал из гаража, пока ворота там закрываешь, слышно бывает звук замедляющегося электродвигателя - выключается вентилятор. Сначала думал, что насос ЭГУР, вакуумный насос или насос муфты Haldex (у меня Куга). А оказалось вентилятор охлаждения радиатора. Когда менял масло увидел.
Что это - баг или фича?
Охлаждать вроде бы нечего, да и термостат должен быть закрыт???
У кого нибудь есть такое?
avatar
Artic
13 December 2018


Serge95
это на всех ст, типа тестовый режим.
avatar
Oleg_KRSK
13 December 2018mobile

1

Serge95
Фича-фича, так и должно быть
avatar
Serge95
14 December 2018


Artic
Oleg_KRSK
Спасибо, успокоили!

Странный какой-то тестовый режим. По-крайней мере для теста слишком долго вроде бы длится.
Ну да ладно
avatar
andreybaskakov01
15 December 2018


Serge95
Никогда такого " тестового режима" и ничего подобного не замечал за 10 лет эксплуатации, разве что такое бывает если лето и при запуске двигателя включен кондей\климат то срабатывает вентилятор охлаждения и то редко.
avatar
Oleg_KRSK
15 December 2018mobile


andreybaskakov01
Ну так то Куга. На мондео тоже при запуске включается на малых оборотах, потом останавливается
avatar
Muller
18 December 2018


Короче задница продолжается ... в общем сегодня происходит непонятно что ... машина начала троить из трубы валит чёрный дым холостые не держит ... чек при этом не горит ... расход на холостом ходу до 7 литров доходит... что это ?
Братья помогите... форсы дыра во впуске ... что может быть?
avatar
PapaJohnson
18 December 2018mobile


Катушка вполне может быть. У меня чихала, пердела, прыгала, но чек так и не вывалился!!! С чем связано, я так и не понял. Просто катушка отъехала. А холостые не держит это глохнет или они просто не стабильны?
avatar
Muller
18 December 2018


PapaJohnson
Обороты падают на 500 ... и там плавают... выхлоп стреляет когда газуешь ...короче х з поставил на прикол ... устал с ним бороться если честно...
Iceman90
18 December 2018


Muller
Катушка скорее всего. Можно конечно по-старинке попробовать, заведи и отключай катушки поочередно и слушай-смотри. НО есть вероятность загубить другие катушки! Т.е. лучше аккуратно отключать штекер от катушки, а не катушку от свечи. Соответственно ,отключив неисправную катушку, разницы в работе авто до и после ты не увидишь.
avatar
Muller
18 December 2018


Iceman90
Понял буду смотреть
avatar
Muller
18 December 2018


Спасибо
avatar
AndyFF
18 December 2018


У меня когда померла катушка - сразу чек вышел, с указанием на цилиндр.
avatar
Maverick_NE
19 December 2018mobile


Была один раз веселая история.
Поменял масло, еду по городу. Через пару перекрестков начинаю ощущать, что мотор работает как-то не так. Остановившись на очередном светофоре меня настигает лёгкий афиг от того, что мотор откровенно троит, т.е. работает именно 3мя цилиндрами. Выхлоп бубнит как у Субару.
Заглянул под капот - все ок. Заглушил, снова завел - та же история. Короче плюнул, доехал до дома.
С утра решил искать проблему.
По итогу - ошибка по медленной реакции впускного вала, и все. Машина завелась с полтычка, работала идеально ровно.
Что это было - хз.
avatar
Serge95
21 December 2018


avatar
andreybaskakov01:

Serge95
Никогда такого " тестового режима" и ничего подобного не замечал за 10 лет эксплуатации, разве что такое бывает если лето и при запуске двигателя включен кондей\климат то срабатывает вентилятор охлаждения и то редко.

На запуске 22.56% скорость вентилятора
posted image
Потом 12.90%...16.13%
posted image
Через 3 минуты 6.45% - при этом двигатель вентилятора уже не вращается - это при -15градС на улице
posted image
При 0 градус на улице всё заканчивается быстрее - через 2 минуты
posted image

Вентилятор не сильно быстро крутится при этом, поэтому не всегда заметно.
avatar
Maverick_NE
2 January 2019mobile


Всех с наступившим!
Нужно немного вангования.
В конце октября 18го у меня умер родной датчик температуры двигателя.
На замену купил датчик от Era. Все было отлично, но к концу ноября скончался и этот датчик. Поменял на Fae, но его хватило ровно на один вечер. Затем был куплен датчик от Facet. С ним я прокатался примерно столько же - 31 декабря умер и он.
Тестер показывает, что с проводкой все ок.
Кто-нибудь ещё сталкивался с этим?

p.s. этот злосчастный датчик влияет не только на включение вентилятора, но и на топливные коррекции и работу двигателя. Можно проезжать целый день и все будет, а можно в один момент на светофоре словить плавающие обороты, вплоть до потухания мотора. А иной раз и вовсе стартером приходится крутить секунд 10.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up