Ford Focus 2 vs Opel Astra new

16 лет назад




Сначала хотел заказать новую Астру но потом посмотрев на цены взял фокус 2! Сейчас сморю на фотографии Астры и прямо не знаю что и делать уж больно она красивая(особенно экстерьер)!Вопрос следующий: каковы особенности двух автомобилей и тд?

Akademik
11 мая 2005

Ford Focus 2 vs Opel Astra new
151,5K
просмотров
334
участника
2K
сообщений

avatar
Titanium
21 августа 2005


NeiL
Не обращай внимания, здесь все кто сомневается в том, что ФФ2 самый крутой пепелац сразу же подвергаются обструкции. Чё с них взять - маньяки.
А ты все-таки еще подумай насчет Астры. На самом деле 2500 не такие уж и революционные деньги по отношению к стоимости нового автомобиля. Ты же не на пару месяцев покупаешь машину


Chien Mechant
насчте сейлзменов...
Как это ни странно, но их мнение совпадает с моим. Я тоже считаю, что основные конкуренты Астры это Г5 и Меган. Но Меганов-хэтчей в салонах сейчас почти нет, только седаны, а дизайн Мегана седан на любителя.
avatar
dmitri_kh
21 августа 2005


Titanium
честно признаюсь моя машина стоит 19000 у.е. Астра хороша, но больше нравится Форд Фокус...Меган не нравится вообще особенно седан Гольф хорош. но не стоит он 25000у.е. лучше взять Мондео Ghia!!!
Ничего особенного в комплектации Космо нету,а по бокам там кож. зам!!!
avatar
Titanium
21 августа 2005


dmitri_kh
YНу если тебе приятней думать что в Космо кожзам, то пусть будет так Хотя на самом деле кожа
Если тебе нравится ФФ2 - флаг в руки. Главное, чтобы машина нравилась.
Когда я сел в Астру сразу понял - это моя машина. Когда посмотрел на ФФ2 в салоне понял - это не моя машина. Когда прокатился понял, что первые впечатления меня не обманули.
Астра в комплектации сравнимой с твоим будущим ФФ2 будет стоить в районе 20-21 тыщи.
avatar
Kwaker
21 августа 2005


Всем потерявшимся
http://www.opel-club.ru/about.htm
avatar
dmitri_kh
21 августа 2005


Titanium
мне дйствительно по стилю больше нравится ФФ2, а дизайн интерьера Астры "китайский роботрон" не моё ИМХО
а кож. зам я на ощупь ощутил, но надо признать в Фокусе не лучше
AMP
21 августа 2005


AMP
цитата:

Астра прямой конкурент Гольфа5. С этим спорить просто глупо. В Германии Астра занимает 2е место по продажам после Гольфа. Фанаты ФФ2 щас скажут, что ФФ2 занявший 10 место начал продаваться с октября. Но и Астра начала продаваться не с начала года.


Не надо слов и цитирования пресс-служб - Вы сядьте, прокатитесь и все поймете. Подвеска там старая потому что Опель в жутком минусе и работает план экономии. Соревноваться с Гольфом можно только ценой, но не качеством (материалов, сборки, драйва, ...). А уж про наш рынок и вообще молчим, на нем свои правила.

цитата:

Надо честно себе признаться какую бы машину вы себе купили если бы ФФ2, Астра, Гольф и Меган стоили абсолютно одинаково


Признаюсь - купил бы Октавию-2. Или новую Джетту. Но совсем не Меган (родственник Логана :-) или Астру.

NeiL
цитата:
А ты в ней (сонате) сидел\ездил? Может ты обзоры читал, или... ты ВООБЩЕ интересовался этой машиной? Не люблю голословных заявлений.


Представляете - да. И не только на Сонате 5, и не только в текущем поколении. Ибо были разгонные в офисе и есть знакомые маньяки, покупающие сие модели себе в личное пользование.

Titanium
Не надоело это как заклинание повторять? :-)
avatar
Titanium
21 августа 2005


AMP
Меган-2 кстати был автомобилем года в Европе, кажется, в 2004 году. И не надо снисходительно относиться к французам, также как и к корейцам. Гетц очень симпатичная машинка, Соната 6 будет ваще бестселлером.
Если Астра вся из себя такая ацтойная, почему 2е место по продажам в Германии в 2004г?
Я катался на Г5 и на новой Астре. И никакой особой разницы в управляемости не заметил. Про наш рынок точно лучше помолчать - чем дешевле тем лучше.
avatar
Alex i
21 августа 2005


Titanium
Хороший классический мужской костюм не может стоить дешево

А ФФ2 и не стоит дёшево, он просто у нас дешевле Астры. За это ему большой +.

Даже в том обзоре Голованова из Авторевью который ты приводил выше салон Астры оценивается на отлично

Ну надо же было хоть что нибудь похвалить.

Что интересно, во всех салонах Опеля где я побывал, менеджеры называют основных конкурентов Астры Гольф и Меган.

М...ДА! Ты ещё и менеджеров слушаешь! В большинстве своём они мопед от мотоцыкла отличить не могут, знают только свой прайс на 100%. Хотя не все. Встечаются и гамотные люди.
Chien Mechant
21 августа 2005


Астра в Германии продаётся хорошо потому, что 3-дверка GTC 1,8/5ступенчатый квач там стоит ?17110, а Фокус-2 Sport/2,0 5ст. квач - ?20445

За 3 косаря евро немец удавится
Русский тоже. (надо же! никакой загадочности менталитета, блин!)

У нас ситуация обратная - Фокус дешевле Астры.
Может они сравняются, когда в продажу поступит Шеви Астра, но пока...
AMP
22 августа 2005


Titanium
не хотелось бы уходить во флейм, если честно. потом не надо ярлыков типа "ацтой", у каждого решения есть своя подоплека, в том числе у COTY/WCOTY :-)
avatar
ValeryS
22 августа 2005


Titanium
цитата:
Фанаты ФФ2 щас скажут, что ФФ2 занявший 10 место начал продаваться с октября.

В Германии - с 27 ноября, если точно. Так что за, фактически, месяц официальных продаж - не так уж и плохо.
P.S. Я не являюсь оголтелым фанатом ФФ2 и вполне осознаю, что он - машина не без недостатков, но лично мне он нравится больше "Астры" (имею ввиду, в первую очередь, внешний дизайн).

P.P.S. А вообще по поводу всех этих сравнений на тему "какая машина лучше", хочется привести шутку немецких автожурналистов в одном из последних номеров "Auto Motor und Sport" (там они сравнивали весьма близкие к обсуждаемым здесь машинам, Ford C-Max и VW Golf Plus): "... Безоговорочным победителем сравнительного теста мог бы стать VW с ходовой частью от Ford и оснащенный всеми современными механизмами и удобными деталями, представленными в салоне обеих моделей. Но это всего лишь несбыточная фантазия вечно недовольного автолюбителя."
Wetal
22 августа 2005


Астра впринципе ничё, но у фокуса шире салон. В Астре нравяца отделка кресла кожа/ткань, но не нравится подлокотник прям на боку сидения-больно хлипкий. А какой бардак по ценам у всех дилеров

Рассматриваю астру, как машину для жены, но не для себя. Но!!!Жене нравится фф2 3х/б!!!С какого хрена???Почему???И дело не в деньгах...а в их экономии!!! И фокус и астра не те машины, чтобы по ним судить о благосостоянии владельца. Ширпотреб. Так какого деда переплачивать, если фф2 3х/б ат полный фарш стоит 17 кб, а астра 22 !!! Хваленая сборка-полная лажа для лохов, чтоб легче было машину ВПАРИТЬ. По моему так!!!
--
22 августа 2005


2 Wetal Вы уж извините, но какие-то рассуждения у вас не много примитивные. Надо брать по-моему то, что нравиться, а не то, что дешевле, зачем себя мучать покупкой, которая не приносит удовлетворения. А если бы все рассуждали как вы, т.е. все эти машины одинакого никакие и надо брать, то что дешевле, а остальное это развод для лохов, то у нас действительно все бы ездили на фф2, но как видите это не так, наверное лохов слишком много да ? . А на счет того, кто что думает о моём благосостоянии мне вообще насрать, неужели вас так сильно при покупке машины заботит этот вопрос? Да и про ширину салона, как-то не особый аргумент, фф2 шире и чем тойота авенсис, так что по этой причине авенсис не брать теперь тоже ? -)
2 Titanium У меня ручка.
avatar
Titanium
22 августа 2005


Wetal
цитата:
А какой бардак по ценам у всех дилеров

Вот с этим не соглашусь. Цены у всех одинаковы. Проблема в другом - практически каждая машина уникальна по набору опций, поэтому и кажется что бардак с ценами. Астра 1.6 космо на ручке может стоить как 19 так и 21 тысячу.
Добрый
4 сентября 2005


Если брать автомобиль с ручкой, то Фокусу конкурентов по соотношению цена-количество равных нет, но вот если брать автомобиль с АКПП, то тут Фокус в полной ...

Но и с ручкой не все так однозначно, особенно для тех, кто драйв любит. Сейчас уникальная ситуация, Джи эМ сливает Астры спорт по цене около 24500 долларов, а это с двигателем 2.0 турбо 170 л.с., с 6-МКПП. Ну и комплектация конечно - спорт подвеска, биксенон и т.д. Еще недавно они по 32 штуки стоили. Да и кредит сейчас можно взять под 4.5%. В общем есть о чем думать. Сам недавно чуть не купил такую, останавливает отсутствие АКПП, очень уж люблю я эту приблуду, но может еще передумаю...
Chien Mechant
4 сентября 2005


Wetal
Астра - не лажа.
Автомобили компакт-класса ©, сейчас самые удобные городские машины.
Но не взирая на размер (который, кстати увеличился до класса D предшествующих поколений) они могут обеспечить владельца той или иной степенью комфорта, аль "удовольствия от вождения" мифического.
У всех авто сочетание всех этих хр-к разное. Под разных людей заточено.
avatar
m093
12 сентября 2005


кредитная программа астры сделала кредитную программу фф2 и составляет 4.5%. Я думаю, это был грамотный ход со стороны Опеля! (попал случайно в салон и узнал про данную феню, а на следующий день поехал с друганом оказалось что можно купить прямо со склада в Москве сразу выбор из 370 авто)
aquarius
12 сентября 2005


Вот, что хотелось бы сказать по данному вопросу:

1. Тем, кому ну просто приспичило иметь автомобиль по размеру классом выше, советую купить Сонату или Маджентис.
Я, например, изначально нацеливался на гольф класс, и при выборе авто я меньше всего обращал внимание на его размер- мне это абсолютно не важно. Что касается Фокуса и тех, для кого очень важен размер для имиджа: будь Фокус на 5 или хоть даже на 10 см длиннее Атры, всё равно у него останется имидж автомобиля гольф-класса, и вы навряд-ли станете вешать на свою тачку наклейку, типа "Мой фокус длиннее твоей астры "

2. Касательно внешнего вида: ИМХО астра выглядит более авангардно, фокус- более классически. Это ни плохо, ни хорошо- это кому как нравится.

3. Внутри мне у астры честно говоря больше понравился руль и панель приборов. Да и боковая поддержка сидений пожалуй по-лучше будет. Соглашусь, что в астре несколько теснее.

4. В общем и в целом автомобили примерно равные, но при разнице в цене порядка $3000 за аналогичную комплектацию, Фокус не оставляет Астре никаких шансов. Ведь это не просто разница в деньгах. Если даже есть лишние 3000 на машину, то за эти деньги можно взять, например, более объёмный двигатель, ксенон и кожаный салон.

Ну а даже если бы у меня и было бы 22000 на авто, я бы незадумываясь взял бы Мазду 2.0 спорт- ИМХО Астра тут даже рядом не стоит, в том числе и по внешнему виду.
avatar
Titanium
21 сентября 2005


Ну фсё - куплен Астрик , седня забрал из салона. 1.6 Космо (а это комбинированый салон - ткань+кожа, литые диски 16", кондиционер, электрозеркала с подогревом , пакет внутреннего освещения), ручка + защита картера + мп3 + сигнализация + подогрев сидений, цвет - silver lightning, по прайсу $19030.
Щас кстати у Опеля кредитная программа как у Форда - 4.5%, либо страховка 4.5%.
Allex74
22 сентября 2005


цитата:
литые диски 16",

Поздравляю! А резина на 16" какая (марка, модель)?
avatar
Titanium
22 сентября 2005


Allex74
Спасибо
Резина Good Year 205/55, модель щас не скажу.
--
22 сентября 2005


цитата:
Ну фсё - куплен Астрик , седня забрал из салона. 1.6 Космо (а это комбинированый салон - ткань+кожа, литые диски 16", кондиционер, электрозеркала с подогревом , пакет внутреннего освещения), ручка + защита картера + мп3 + сигнализация + подогрев сидений, цвет - silver lightning, по прайсу $19030.
Щас кстати у Опеля кредитная программа как у Форда - 4.5%, либо страховка 4.5%.

Значит, МКПП "изитроник" не решились брать? А я взял. Забавная штука. Здорово экономит топливо. Кстати, мой дилер рекомендовал заливать 92-й бензин. А Ваш?
avatar
Alex i
22 сентября 2005


цитата:
Ну фсё - куплен Астрик , седня забрал из салона. 1.6 Космо

Поздравляю. тормозные 1.6 за 19000 Ну ты супер машину прикупил. Про ум молчу, ЭТО ЖЕ КОСМО.
avatar
Titanium
22 сентября 2005


vipera
Да, изитроник взять не решился, может быть и зря, все-таки по пробкам это самое лучшее. После тест-драйва закрались сомнения - рывки при переключении передач были уж очень ощутимы, правда, я давил тапку в пол. А потом тест-драйвовская машина сломалась, и второй раз не удалось прокатиться. Менеджер у дилера сказал, что ручка все-таки надежнее. Про 92й бензин ничего мне не говорили. А Вы в Москве живете? У какого дилера покупали?

Alex i
Ты знаешь, я не гнался за лошадиными силами, как раньше не гнался никогда в компьютерах за гигагерцами. А тут вот один раз погнался - купил IBM ThinkPad Т43 с топовым на тот момент процом 2.0, винтом 80Гиг. И зря купил, мне нафик не уперлась такая мощА, а уж греется он явно больше, чем скажем 1.8, а винт заполнен на 15%. При этом до покупки я ездил на Астре и с 1.6 и с 1.8. 1.8 показался шумнее.
Ты мне лучше скажи зачем народ для города покупает ФФ2 с 2.0? Никак комплексы не изживут порвать кого-то с места? Так 2.0 у ФФ2 тупорыл на редкость, мало кого порвешь...
А 19 штук.. Я покупал не просто ср-во передвижение, а ср-во передвижения с удовольствием. А за удовольствия надо платить. Я не искал самую дешевую машину в гольф-классе, или самую выгодную по цене-качеству. Я искал машину которая мне нравится. Второй вариант был С4. Тоже классная и стильная машина. Но Астра понравилась больше.
Космо в данном случае это всего лишь название комплектации, у Форда такого стильного салона и близко нет.
avatar
alex945
22 сентября 2005


Друзья,

Я долго молчал и не писал. Думал что постою в стороне и посмеюсь над разными высказываниями в пользу и против ФФ-2 и Opel Astra H и т.п. ...

Позвольте и мне рассказать свою историю. Возможно, она поможет кому нибудь окончательно определиться с выбором своего авто.

8 раз я ездил на тестдрайв FF2 1.6 автомат, 1.8 ручка и 2.0
один раз прокатился после этого на BMW 750 (15 тыщ баксов, 99 год). Задумался.
К слову скажу, что у меня уже в истории 750 было. 2 раза даже. Устал чинить...

3 раза прокатился на Chevrolet Evanda и... решил ее купить.
Почему? рассказываю: полный пакет, гарантия нормальная и цена почти как на тот Фокус, который я заказал.
Оплатил 100 баксов задаток и решил на след день покупать.

В тот же вечер прокатился на Астре 1.6.
Первая мысль - xxxx что ж я делаю то... Звоню в Chevrolet и прошу притормозить с Эвандой.

Утром приезжаю в тот же салон и сажусь на Astra 1.8 автомат Cosmo Elegaance+
И что я вижу: Фокус и Эванда рядом не валяется.

Все детальки кузова ровно прилегают, при нажатии педали ощущение что Фокус просто стоит на месте, музыка Фокуса, ну та, которая 6000 - ни в какое сравнение не идет со штатной музыкой Опеля.

Я не буду говорить о салоне автомобиля и о том, КАК он ваыглядит.

Отказался я от Фокуса и купил Астру.

И вот я проехал первую 1000 км.
Какие минусы:
1. Постоянно все на машину смотрят. В ГАИ при регистрации мне даже гаишник подарил зеркальный номер, потому что ему машина понравилась
2. Слишком много бензину жрет на спорт режиме ))) 15 литров
3. В салоне очень тихо и постоянно приходится слушать как пукает муха...
4. Боюсь что сопрут новый Бриджстоун...
5. Ксенон поставить нештатный не получится - слишком умная электрика...

Какие плюсы:
1. Все Фокусы стоят на светофоре а я уже на следующем.
В тесте участвовали:
1.6, 1.6 автомат, 1.8
Не надо говорить про раницу динамики по книге!!! Кто хочет - велкам на тест.
Про Ситроен ваще молчу. Он решил меня сделать и остался с носом. Кикдаун - и он далеко взади.
2. За рулем получаешь удовольствие и забываешь что хотел купить что то еще
3. За рулем сидеть удобно, что не скажешь о других вариантах
4. Первое ТО - только через 15 ткм и мне нужно всео 4000 руб на него )
5. Автомат НЕ тупой и оч даже шустрый - то что в ФФ2 - ацтой
6. Город жрет 12,5 - как в книге, по МКАД - 6,5-7
7. Гарантия 3 года без ограничения пробега + гарантия на полностью оцинкованный кузов 12 лет + ВНИМАНИЕ!!! Гарантия на стекла если их поцарапают штатные дворники !!!
8. На дороге уважают. Не боятся - а уважают. Спасибо им.

И последнее: Тем кто ведется на 4,5% по кредиту - внимательно прочитайте договор с банком. У вас там минимум 9% написано. А если не написано - то с калькулятором сядьте. Те самые 4,5 за вас платит Форд, а потом они размазываются по кредиту )))

А ваще я предпочитаю тихо и медленно ездить. Просто облокотиться на подлокотник и просто ехать вперед. Слушая тишину или качественную музыку. Но никак не шум камушков по "валенкам" в арках...

Я не буду писать тут про качество сборок. Россия позади. Это ясно.

И Форд для меня закончился еще когда я продал свой старенький Скорпио.

Тему можно стирать, если тут нет демократии )))
PanD@
22 сентября 2005


alex945
цитата:
8 раз я ездил на тестдрайв FF2 1.6 автомат, 1.8 ручка и 2.0


Где ж вы нашли ff2 1.8 ручка ?
avatar
matik
22 сентября 2005


поздравляю! но опель 3HB я не смогу купить за 20 штук (:
aquarius
22 сентября 2005


цитата:
Ты знаешь, я не гнался за лошадиными силами... Ты мне лучше скажи зачем народ для города покупает ФФ2 с 2.0? Никак комплексы не изживут порвать кого-то с места? Так 2.0 у ФФ2 тупорыл на редкость, мало кого порвешь...

А 19 штук.. Я покупал не просто ср-во передвижение, а ср-во передвижения с удовольствием.

2 Titanium

Ну не обязательно всё мерять в литрах. Не нравятся 2л- не бери. Речь идёт о том, что ты мог взять Ф2 с мотором 1.6 в схожей комплектации тысячь эдак за 16,5 - 17.
По уровню комфорта машины примерно одинаковые, в форде даже места по-больше.

Салон у астры, может и несколько более привлекателен, но весь вопрос в том, стоит ли переплачивать 2000 (а это более 10% стоимости авто) за стильность ?... Думается большинство ответит на этот вопрос отрицательно. Ну а если у Вас есть деньги и Вам не жалко лишних 2000- нет проблем...
avatar
alex945
22 сентября 2005


цитата:
alex945
цитата:
8 раз я ездил на тестдрайв FF2 1.6 автомат, 1.8 ручка и 2.0


Где ж вы нашли ff2 1.8 ручка ?

прошу прощения - опечатка.

Естественно 1.6 ручка.
avatar
il134
22 сентября 2005


alex945
Простите, а какие 4,5%???

Кредит дает банк под 9%, а Форд компенсирует разницу между 9% и 4,9 заявленными скидкой. В моём случае это $700.
Подвох не понял



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
Автобеседка
Android Auto
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3