Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
945
members
9,9K
posts

avatar
PiterFF2
25 November 2018


IronPhoenix
Я бы всё-таки для начала с проводкой заморочился, прежде чем менять педаль. Хотя с другой стороны, педаль газа на разборках меньше 1000 р. стоит, и если нет гаража и времени, можно махнуть не глядя.
avatar
IronPhoenix
26 November 2018


PiterFF2
Ну я в общем то так и сделал. Заскочил сейчас в еврейавто и взял. Вечером поставлю и увидим результат.
avatar
Dyrman
26 November 2018


IronPhoenix
Проблема может быть не в педале, а в проводке, на наших машинах, как я понял, это болячка.
Если проблема не уйдет, то нужно будет прозвонить контакты/провода и поискать обрыв или замыкание.
avatar
IronPhoenix
26 November 2018mobile

1

Всё получилось! Сначала при прогреве были пропуски зажигания, но проехав пару км все стабилизировалось и теперь работает ровно. Ещё раз всем спасибо за участие и советы )))
Sergey1969
14 December 2018


Народ, помогите разобраться!Авто фф2 1,6 115 лс, три года стоял во дворе,фактически не ездил. Завели- работает норм, но при прогретом до 85 гр двигателе на хх загорается лампа давления масла. Грешил на старое масло-масло сменил,проблема осталась. До этого все работало без проблем. Откуда начинать копать? Спасибо.
avatar
electromexanik
14 December 2018


Sergey1969
Датчик давления масла (проверить, заменить) Маслонасос - аналогично.
avatar
PiterFF2
14 December 2018mobile

2

Sergey1969
Скорее всего датчик давления масла. У меня такая же фигня уже несколько лет. Если машина постоит 2-3 дня и дольше, то на хорошо прогретом двигателе на ХХ загорается масленка. При этом иногда, например, бывает масленка загорелась, ты на ХХ погазовал немного, обороты упали, должна опять загореться масленка, ан нет, всё ок. А если ездить каждый день, то данной проблемы нет, ну или крайне редко возникает.
avatar
focus 76
14 December 2018mobile

2

S
Sergey1969:

Народ, помогите разобраться!Авто фф2 1,6 115 лс, три года стоял во дворе,фактически не ездил. Завели- работает норм, но при прогретом до 85 гр двигателе на хх загорается лампа давления масла. Грешил на старое масло-масло сменил,проблема осталась. До этого все работало без проблем. Откуда начинать копать? Спасибо.

Меняйте датчик. Такое бывает.
avatar
Панкрушов
14 December 2018


Sergey1969
Иногда клапан масляного фильтра может не корректно работать. Но раз масло менял, то логично предположить, что и фильтр тоже.
Sergey1969
14 December 2018

2

Народ, огромное спасибо всем,кто откликнулся!!! Проблему решил заменой датчика давления масла. Без малого меня на СТО-шке не развели на вскрытие двигла, причем игнорируя мою просьбу замерить давление масла механическим датчиком.Ещё раз спасибо всем!!!
avatar
PiterFF2
14 December 2018mobile

1

Sergey1969
Они не всегда обязательно прям разводят, просто не хотят думать головой и подходят очень узко. Горит масленка - разбираем двигатель, ведь значит давления нет. Горит значок АКБ - генератор под замену сразу и т.д.
sanek-starsh
15 December 2018

-1

Sergey1969
будь любезен где находится датчик давления масла фф2 1.6 115лс двиг с муфтами опережения
avatar
electromexanik
15 December 2018

1

sanek-starsh
posted image
sanek-starsh
16 December 2018

-1

electromexanik
подскажи пож-та причина позднего потухания маслёнки, масло свежее ,что может на это влиять
avatar
electromexanik
16 December 2018


sanek-starsh
Забитый маслоприемник. Насосу трудно закачать густое, подмороженное масло после запуска, на это уходит дополнительное время.
Потом когда масло немного прогреется, оно уже быстрее проникает через сетку маслоприемника, поток масла и давление стабилизируется, лампа гаснет.
avatar
PiterFF2
16 December 2018


sanek-starsh
А "позднего" - это сколько в цифрах и при каких условиях (на холодную, горячую)?
sanek-starsh
16 December 2018

-1

[b]PiterFF2[/bпримерно 6-10 сек после какое то клацание в районе головы потом пропадает
sanek-starsh
16 December 2018

-1

electromexanik
без съёма поддона как то можно растворить этот мусор типа ЛАВРОМ
avatar
PiterFF2
16 December 2018


sanek-starsh
6-10 сек - это действительно много, но перед разбором двигателя всё-таки стоит предварительно манометром замерить давление масла.
sanek-starsh
16 December 2018

-1

PiterFF2
какое должно быть давление
sanek-starsh
16 December 2018

-1

sanek-starsh
какой манометр подойдёт а датчик давления может забиться и промывается оный
avatar
PiterFF2
16 December 2018


sanek-starsh
В официальных источниках фигурирует следующая информация о давлении масла для нашего двигателя:
цитата:
Минимальное давление масла при температуре масла 80°C и частоте вращения двигателя 800 об/мин - 1,0 бар.
Минимальное давление масла при температуре 80°C и при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2000 об/мин - 2,5 бар.
Давление срабатывания предохранительного клапана - 4 бар.

Резьба у датчика 1/4x18 NPT. Такая же и у манометра должна быть видимо. Насчет забивания датчика не знаю, но то, что он может не всегда корректно срабатывать - это факт.
Arhippitti
17 December 2018mobile

1

Кто знает, сочится масло из под кожуха ремня грм. Двигатель vct- ti с муфтами. Сказали менять муфты целиком в сборе, что через них начало пропускать. . Сколько прочёл все пишут, что меняют при стрекоте. У меня его нет или не замечаю. Провалов нет. Все норм. Возможно в моем случае заменить только резинку и есть ли она, чтобы устранить течь или все же меняются целиком в сборе?
avatar
PiterFF2
17 December 2018mobile

1

Arhippitti
Резинка может и есть отдельно, но в оригинале отдельно от муфты она не продается.
Похожая проблема описывалась вот тут: Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #18981189)
Там человек пишет, что подобрал резинку. Судя по всему, после 10 лет резина начинает приходить в негодность (по типу истории с пластиком бачка ОЖ), поэтому никто не застрахован. Если найдете от чего подходит резинка - будет вам респект и уважуха.
Arhippitti
18 December 2018mobile


Спасибо, ещё вопрос. В моем случае масло уже вовсю папало на ремень грм. Менял его 45000 назад - ставил оригинал. Теперь придётся менять грм вместе с муфтами или все же чем то его можно почистить и он ещё походит? Посмотреть по состоянию ?
avatar
Pjotr
18 December 2018mobile


Arhippitti
Масло портит резину. Лучше на этом не экономить. Ремень лучше поменять.
Как скажет мой тесть : -"С х** жиру не натопишь".
П.с. Самостоятельно проверьте диагноз мастера, который приговорил муфты. Лично я ни разу не видел течь из муфты, а тем более из обеих сразу. Обычно, если из под кожуха течет масло, виноват датчик давления масла.
Arhippitti
18 December 2018


Pjotr
А где находится датчик давления масла на нашем двигле? И не пойму как он может влиять на течь масла? В муфтах, там стоит резинка, которая со временем рассыпается и соответственно дает течь как мне обьяснили и я предполагал. Пробег у меня 260 т.км. и вполне возможно. Но действительно во всех темах не нашел такой же проблемы. Единственное упоминание подсказал PiterFF2 выше.
А менять муфты в сборе уж очень не хочется перед Н.Г. Не дешевая затея ))) Если еще и грм менять то ваще.
Arhippitti
18 December 2018


Pjotr
К тому же сопливет от туда где стоят муфты - и раньше было сухо, а теперь вот так как на фото
posted image
а нижние болты вообще мокрые.
avatar
Pjotr
18 December 2018


A
Arhippitti:

А где находится датчик давления масла на нашем двигле?

Под впускным коллекторм. Но, извините , это я перепутал. Если будет травить ДД, то масло под кожух не попадет.
Хотел сказать что из-под клапана выпускной муфты масло травит и затекает под кожух (спутал с другим мотором), на нашем моторе обычно из-под прокладки КК течь, и под кожух масло затекает, ещё бывает сальник КВ не держит масло и оно разбрасывается под кожухом... Просто мастеров нормальных (не говоря уже о хороших) сейчас мало, и лично у меня мало к ним доверия.
avatar
Rafa2007
18 December 2018


posted imageposted image
Вот выкладываю графики топливных коррекций ничего не изменилось с приходом морозов у нас в регионе, если только нету больше задержки при разгоне на оборотах 3500-4000. Соотвественно расход по городу ниже 13 литров не падает.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up