Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
859,9K
views
246
members
8,4K
posts

avatar
шурец
14 December 2018


avatar
Smash71:

rays2
Налоги в России...

Фф4 уже в России!?
avatar
Smash71
14 December 2018


шурец
Кому он так нужен, его из европы пригонят.
Давно не замечал на улицах новых не SUV - одни Вазы и Мазда 6.
avatar
шурец
14 December 2018mobile

1

сосед коптера взял за лямтридцать и говорил в салоне народа много покупали
avatar
Kosh_®
14 December 2018


I
Iluha2069:

alex-a
Поверю на слово! Стоит ждать в 2019году прихода на наш рынок или забыть про фокус 4?


НЕТ

сколько раз надо повторить?
Якут14
14 December 2018


шурец
Скорей всего связано с 20 % после НГ. Кто планировал покупку авто,видать поторапливаются)
avatar
Sarumjan
14 December 2018


Мда, три лошадинные силы сгубили человека
avatar
nip
14 December 2018

1

avatar
Sarumjan:

Мда, три лошадинные силы сгубили человека


Просто столь маленькая величина как три лошадиных силы не вывезли раздутое до космических размеров ЧСЗ.
avatar
alexandr_Pr
14 December 2018mobile


Это че теперь совсем не будет новостей про фф4 и наклеечек там всяких на кузове???
И все из-за кобыл ...трех...
avatar
DanilovAlexander
14 December 2018

4

Вот тебе наклейка "три кобылы"
posted image
X-Files
14 December 2018

2

Тут нет смайлика "попкорн", прям обидно.
На форуме, тем более в курилке, выкладывают информацию обычно для себя. Ждать каких-то восторженных отзывов за информацию о машине, которой в РФ не будет .. Ну не знаю, странно что ли? Да - спасибо за неё и за новшества Форда, но с точки зрения потребителя это как конфеткой дразнить. Про кобыл не читал, но срач осуждаю.
terryolkot
14 December 2018

3

X-Files
как это нет?
avatar
WeellyTR
15 December 2018

-3

Вот что происходит с людьми, когда они ездят не на элантре ж4.
avatar
soho
15 December 2018


цитата:
Это че теперь совсем не будет новостей про фф4 и наклеечек там всяких на кузове???

дык ближайшие пару лет ничего интересного и не ожидается
вот выйдет рестайл ФФ4, можно будет косточки перемыть дизигнерам, а сейчас то чего обсуждать?
avatar
komdem101
15 December 2018

5

Генри мать твою Форд, на кого ты нас покинул

Фокус чпокус уходит в аналы истории
avatar
O_zone
15 December 2018mobile


dembs101
Ты в слове анналы специально ошибся? :-).
djankoec
15 December 2018


avatar
komdem101:

Генри мать твою Форд, на кого ты нас покинул

Фокус чпокус уходит в аналы истории


Они там за бугром не дураки. Видно совсем рынок России для них не интересен. Бедные мы
А кто с деньгами, тот всегда найдёт альтернативу.
Селяви.

Жду начала продаж Сида СВ.
avatar
soho
16 December 2018

1

цитата:
Они там за бугром не дураки. Видно совсем рынок России для них не интересен. Бедные мы

бедные по 1,5 млн.\3 млн. авто в год не покупают!
цитата:
хотя бы взять продажи авто в Европе за прошлый год, Россия 5 место с 1,5 млн. проданных авто: https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2017/
а за рекордный для нас 12 год без малого 3 млн. и второе общеевропейское место:
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2012/

так что это чистая политика, ДБ(с)


за бугром дураки(с)
avatar
sargona
16 December 2018mobile


soho
Ну да, треть из проданного концерна Автоваз
avatar
soho
16 December 2018


цитата:
Ну да, треть из проданного концерна Автоваз

треть, это полмиллиона
а еще плюс более миллиона проданных новых иномарок - офигеть, бедные россияне?!

и кстати, кто мешает остальным странам (кроме десятка-полтора с собственным автопромом) создать свой собственный "ВАЗ" и продавать в стране по полтора миллиона новых авто в год? опять" русские хакеры" мешают или все-таки сами, как тут выше написали, такие "бедные"?
удел бедных платить богатым за стеклянные бусы(с)

ЗЫ в Европе всего в 6 странах продается более миллиона новых авто в год, в остальных пара сотен за счастье:
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2017/
avatar
Focus_Chpocus
16 December 2018

5

avatar
komdem101:

Фокус чпокус уходит в аналы истории

Я бы попросил!
avatar
af101
16 December 2018


soho

Нет никакого "собственного Ваза". В 1965 году завод за нефтедоллары был куплен у итальянского FIAT.
Сейчас завод находится в собственности у голландской компании, которая, в свою очередь, принадлежит Renault.
Сравнивать нужно рынки, сопоставимые по численности населения. Продажи в 1,2 миллиона автомобилей в год - это совсем немного. Столько продается в далекой Австралии, в которой в десять раз меньше жителей, чем в России.
terryolkot
16 December 2018

-2

цитата:
Сравнивать нужно рынки, сопоставимые по численности населения.

Ну давай тогда сравнивать по потенциальной ёмкости рынка, где в европе она будет близкой к максимальной, а у нас к минимальной, ибо многие хотят, но не могут в силу разных причин. А то сопоставимость по численности населения - это больше для либералов, чем для маркетологов.
avatar
soho
16 December 2018

-3

цитата:
Нет никакого "собственного Ваза". В 1965 году завод за нефтедоллары был куплен у итальянского FIAT.Сейчас завод находится в собственности у голландской компании, которая, в свою очередь, принадлежит Renault.Сравнивать нужно рынки, сопоставимые по численности населения. Продажи в 1,2 миллиона автомобилей в год - это совсем немного. Столько продается в далекой Австралии, в которой в десять раз меньше жителей, чем в России.

30 лет АвтоВАЗ был собственностью советского народа, потом ваши идейные либералы развалили СССР и в результате грабительской приватизации захватили все самые сочные куски советской промышленности, в том числе и ВАЗ

расскажите лучше про собственный австралийский автопром, сколько они своих авто продают на внутреннем рынке?
чужих авто 1189 т. в 2017 г.:
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/austral...tralia/

для справки, наш рынок 1595 т. в 2017 г.:
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2017/

не столько же, а у нас на 400 тысяч больше (а в 2012 вообще было продано без малого 3 млн. новых авто в России)!

и кстати, если уж собираетесь "сравнивать нужно рынки, сопоставимые по численности населения", то неплохо бы поинтересоваться, сколько войн в 20-м веке провели эти страны, сколько граждан погибло в этих войнах, какой ущерб нанесен экономике сравниваемых стран в результате войн, какая территория в тысячах кв. километров была захвачена и разрушена в результате этих войн, сколько городов, населенных пунктов, заводов и фабрик и пр. было стерто с лица земли и сколько времени и средств было потрачено для восстановления всей утерянной инфраструктуры, …, и т.п. малоинтересные для либералов циферки
djankoec
16 December 2018


цитата:
за бугром дураки(с)


Ага. Это мы тут все такие умные, рассуждаем, почему к нам не везут новинок заморских.
Не везут, потому, что покупать некому. Ибо ценник буде конский относительно местных тачек.
Вон у меня C-max 2008 года 2.0 AT Chia был куплен за 700 тыс, т.е за 30 тыс баксов. Так в нём отделке позавидует новый Тигуан и Куга.
Я бы с радостью такой новый взял, но понимаю, что не потяну 2 млн сейчас за него, даже если привезут.

https://www.ford.de/kaufberatung/kaufen/pkw-konf...M13:IPK

А локализовать новый Фокус у нас не будут, так как проще комплектующие производить и вывозить за бугор.
Там и продать проще и рынок больше.
avatar
Havok
17 December 2018


D
djankoec:

А локализовать новый Фокус у нас не будут, так как проще комплектующие производить и вывозить за бугор.

Если бы всё всегда делалось как проще уже давно бы существовала одна марка автомобиля на весь мир . Такой фигнёй форду тут страдать не дадут. Или он будет тут делать автомобили или хана всем преференциям и можно сматывать удочки, хотя и так понятно, что хана. Уже давно ясно и понятно, что это исключительно политические решения. Корейцы везут, а американцы нет, вот удивительно как устроен мир . В конечном счёте это проблемы самих американцев, потому что ещё никому в мире потеря рынка бабла не приносила. Временные проблемы можно было бы преодолеть если бы у форда было на это желание, но решение очевидно уже давно принято, поэтому они сворачиваются, но не мгновенно, чтобы минимизировать потери.
D
djankoec:

Не везут, потому, что покупать некому.

Покупать всегда есть кому. Наш рынок хоть и переживает определённые проблемы, но тем не менее народ вполне покупает и не самые дешёвые машины, просто теперь это кроссы, а фокус и С-макс никому нафиг не сдались и проблема не в деньгах. Фокус 3 даже сейчас не самый хреновый автомобиль на свете и стоит вполне себе разумных денег, но толпы в салоны форда не наблюдается, в то время как другие авто за те же деньги гребут в больших количествах.
avatar
Sarumjan
17 December 2018


В тему спора про высокие продажи в "благополучных" странах авторевью выпустил статью про то как покупают автомобили, например, в США.
Статья платная, но по бесплатному началу можно понять общий посыл - все в лизинг и кредит. Так что не все так однозначно, типа у нас низкие продажи потому что бедняки, а где высокие продажи там богачи.
цитата:
За год в США продается 16 миллионов новых машин. Однако меня всегда интересовала другая сторона — как они покупаются? Как так может быть, что американцы за месяц приобретают столько же автомобилей, сколько россияне за год? Понятно, что население и уровень жизни отличаются в разы, но все же не настолько. Неужели даже официант или домработница могут выложить десятки тысяч долларов за новую машину?
Я уже три года живу в Америке и теперь наконец знаю, в чем секрет. Совсем не в богатстве. Более того, на руках типичного американца денег на новый автомобиль отродясь не бывало. А чтобы рассказать, как все здесь устроено, я решил сам купить машину по американской схеме — и прошедшим летом получил ключи от новейшего седана Honda Accord, заплатив за него ровно ноль долларов ноль центов.

https://autoreview.ru/articles/svoimi-glazami/ho...-lising
avatar
soho
17 December 2018

2

цитата:
Ага. Это мы тут все такие умные, рассуждаем, почему к нам не везут новинок заморских.Не везут, потому, что покупать некому. Ибо ценник буде конский относительно местных тачек.

ну как некому-то?
1,6 млн. проданных новых авто в прошлом году в России разве "некому"?

посмотрите на цифры продаж, - всего 6 стран в Европе покупают больше миллиона авто в год, дальше пропасть - 10 место у Нидерландов с 0,4 млн., 20-е место у Венгрии с 0,1 млн., чухонцы покупают 25 тысяч новых авто в год
но во все эти страны с микропродажами везут ФФ4 и только к нам с полутрамиллионным рынком (а в 2012 аж 3-миллионным!) не везут, умные-ли эти люди? дураки, ДБ!(с)

Скрытый текст


цитата:
Уже давно ясно и понятно, что это исключительно политические решения. Корейцы везут, а американцы нет, вот удивительно как устроен мир

чистая политика, помните какой был либеральный вой, когда GM объявил об уходе? про тазы, корыта и железный занавес?
прошло 4 года и что? ушло пару неудачников, ну пусть уйдет еще парочка, будем ездить на немцах-японцах-корейцах и пр. умеющих считать грошики
DIMPOS1
17 December 2018

4

цитата:
чухонцы покупают 25 тысяч новых авто в год

возможно ошибаюсь, но думаю что компании Форд продавать фф4 в финке куда проще, чем в РФ
страна входит в евросоюз, можно привезти в салон 10 модификаций на шоурум, человек пришел
выбрал, оплатил, через несколько дней на пароме привезли.
в этом и смысл евросоюза же, разве нет?
RolexRUS
17 December 2018


DIMPOS1
Все верно
avatar
sargona
17 December 2018mobile


Напрашивается вывод, что дураки не форд, а правительство РФ с ввозными пошлинами, так?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up