Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

мерзавчик88
6 December 2018mobile


Roman818
Лучше найдите эвакуатор. Можете многих проблем избежать... Хотя... Сам такой же... Лучше геморрой на задницу...
Vit76
6 December 2018

2

Roman818
Эта тема много раз здесь поднималась. Когда то и сам тут задавал вопрос, почему нельзя буксировать без ограничений. Искал информацию по всему интернету, но никто не ответил. Потом где то прочитал, что нельзя потому, что в исходном состоянии включены первая и задняя скорости. Две недели назад менял колёса на зимние и провёл один эксперимент.
Включил зажигание, поставил в N, подключился к авто через форскан и начал как можно быстрее вращать переднее колесо, второе стояло на земле.

Что выяснилось, первичные валы при этом не вращались, судя по датчикам. К тому же колесо довольно легко крутилось, как и на механике на нейтральной скорости. Если бы были включены первая и задняя скорость, то колесо гораздо тяжелее бы крутилось и шум добавился. Кто сомневается, попробуйте на авто с механикой по вращать колесо сначала на нейтрали, а потом с включенной первой или задней скоростью (естественно с нажатым сцеплением иначе вообще не прокрутите), разница будет ощутимая. Ведь добавляются куча шестерёнок, которые начинают вращаться, причём со скоростью в несколько раз превышающую скорость вращения колеса. Получается как бы повышающий редуктор. Диск сцепления на первой или задней скорости будет вращаться в несколько раз быстрее колеса. Узнать во сколько, очень просто умножив на соответствующие передаточные числа.

Далее, отключил зажигание, датчики форскан конечно же перестал видеть, но колесо тяжелее вращаться не начало. Попробовал несколько раз. Отсюда делаю вывод, что даже с выключенным зажиганием, в положении N включены нейтральные скорости.

Из всего выше сказанного, именно для себя сделал вывод (а каждый сам для себя пусть решает), 99% что авто с этой коробкой можно буксировать вообще без ограничений (конечно если не заклинило ничего во включенном положении)! Чем больше узнаю эту коробку, тем больше она мне нравится. Не существует больше автоматических коробок, которые можно было бы так же, без ограничений буксировать, ведь в тех установлены маслонасосы, которые работают только с заведённым двигателем.

Рекомендую всем провести такой эксперимент и сделать для себя вывод. Но сразу оговорюсь, что прошивка у меня ...JF. Как поведёт себя коробка с другими прошивками не знаю, проверяйте.
И что будет, если неисправен ТСМ или ещё что-то другое - тоже не известно.

Возможно, ограничение по буксировке возникло с самого начала выпуска роботов, тогда может действительно нельзя было. А возможно изготовитель просто перестраховывается, на всякий случай, чтобы снять с себя ответственность.

Ведь именно этот робот - это та же механика и совсем не логично вводить ограничения по буксировке. Другое дело роботы с мокрым сцеплением и с маслонасосом.

Подозреваю, что сейчас на меня посыпется шквал критики, мол многие буксировали, и коробка пришла в негодность. Но прежде чем критиковать, объясните физику, почему нельзя. Сам хочу до конца разобраться, чтобы быть уверенным в этом не на 99 %, а на 100%. Буду думать как ещё и что можно проверить.

Мы ведь не знаем, каковы причины, у кого коробка пришла в негодность при буксировке. Был ли исправен ТСМ, может вилка была заклинена или ещё что. Мало ли что могло быть включено не так у неисправного авто. А возможно просто на старых прошивках нельзя этого делать.

Советую, в начале буксировки подключиться к коробке посмотреть датчики, проверить что не вращаются первичные валы. И послушать первое время нет ли посторонних звуков. Если всё нормально, продолжать буксировать смело.
мерзавчик88
6 December 2018mobile


Vit76
А вы разбирали коробку сами? Видели ее строение внутри? Нельзя ее буксировать как механику. Колесо у вас легко крутилось за счёт такой хорошей штуки под названием дифференциал... Попробуйте вывесить передние колеса и одновременно 2 крутить...
Vit76
6 December 2018


мерзавчик88
Строение внутри у всех коробок разное. Тут просто разделено как бы на две коробки, чётные и нечётные. Но сути дела не меняет. На механике тоже есть дифференциал, попробуйте покрутить одно колесо на нейтрале и на первой скорости, разницу почувствуете. Давно купил запасную коробку специально для изучения, мож пригодится на запчасти.
Если нельзя буксировать, объясните конкретно почему, буду очень признателен.
мерзавчик88
6 December 2018mobile


Vit76
Можно буксировать, но с ограничениями... Я не сказал что нельзя. Правило 20/40 на этой коробке действует как и на любом автомате. Хотя каждый сам себе правило!...
evgkolesniko
6 December 2018


Я буксировал на 10 км примерно с заведенным двигателем со скоростью примерно до 60 км/ч ничего страшного не произошло.
Vit76
6 December 2018


мерзавчик88
Почему ограничение? Почему не механике нет, а тут есть? Тут ведь масло точно так же раскидывается шестерёнками по всей коробке и всё смазывается. Другое дело коробки с маслонасосом, там вопросов нет.
Спорить не хочу, хочу докопаться до истины. Если вы считаете, что на о щуп я не правильно определил, что скорости нейтральные включены, то форскан показал тоже, что первичные валы не крутятся.

Владею авто седьмой год, живу в конце центральной улицы и всегда, примерно за километр до дома включал нейтральную на скорости 60 км/ч и так катился до дома. Год назад прочитал, что так делать нельзя. Вроде как первая включается, испугался, перестал. Потом провёл эксперимент, подключился форсканом и посмотрел, что происходит. Оказывается, при включении нейтрали на ходу, остаётся включена 6 скорость, только размыкаются сцепления. Потом, по мере уменьшения скорости, включилась 5, и так до 1. Тогда почему нельзя? И опять я начал включать нейтральную на ходу. Зимой в гололёд конечно это не делаю.
Седьмой год коробке, пока вообще ничего не менял, работает идеально.

А вот на не заведённом двигателе провёл эксперимент, получилось нейтральные включены. Любой легко может это проверить.
Kostya2013
6 December 2018mobile


Vit76
Виталя хорошо пишешь, как всегда!))
Проведи другой эксперимент, набери скорость ну хотя бы 60 км/ч и включи нейтраль, и смотри углы поворота на моторчиках ТСМ(переключение передач). Продолжай движение накатом до полной остановки. При этом ты увидишь как при переключении в N оба вала в коробке по углам перейдут в промежуточные положения между скоростями, и по мере снижения скорости они будут крутиться на 90° вниз, т.е. переходить в предыдущее промежуточное состояние. Тем самым коробка готова к переводу коробки с N в D, в соответствии с текущей скоростю(ну и нажатии педали газа). Тоже самое происходит при наборе скорости в N, либо тебя тянут либо просто набираешь скорость при спуске с горки, коробка всегда готова включить нужные передачи при включении D.
posted imageposted image
Vit76
6 December 2018


Kostya2013
Спасибо. Я это уже проверял ранее, и это действительно так. А в этот раз попробовал на не заведённом двигателе. Оказалось, что даже ещё лучше для коробки не заводить двигатель. (на последней прошивке)

Всё, что я написал, перепроверить может любой.
Задача в том, чтобы понять, почему на этой коробке ограничение при буксировке. Либо это миф. Возможно зависит от прошивки.
Kostya2013
6 December 2018mobile

1

Vit76
Да без разницы, заведена или нет, самое главное чтобы было напряжение, включить зажигание и перевести селектор в N, чтобы снять с фиксатора коробку.
Ну не скажет же тебе разработчик "да буксируй хоть 100... Км/ч")))
Vit76
6 December 2018


Kostya2013
Вопрос то актуальный. Очень многие его задают. Да и у самого авто не будет вечно без поломок работать. Надо бы разобраться, вдруг понадобится. Везде разная формация и никакой конкретики. Возможно путают с роботом с мокрым сцеплением. Шесть лет назад, когда купил авто, купил книжку по машине. В ней указано, что с бензиновым двигателем 1,6 идёт коробка с мокрым сцеплением. Вот как после этого верить всему не перепроверив?
Kostya2013
6 December 2018mobile


Vit76
Блин, Витя ты же уже со всем разобрался, сам все видел своими глазами, щупал рукамм, у тебя та уж не должно возникать вопросов, для тебя та он уж точно не актуален должен быть!!)) Не сарказм.
Vit76
6 December 2018


Kostya2013
Форскан к сожалению не видит, как ведёт себя коробка с выключенным зажиганием. Если только видеокамеру внутрь коробки встроить, чтобы видеть, что там происходит. (шутка конечно) И хоть колесо я крутил как можно быстрее, но всё равно большую скорость не мог дать, если только дрель приспособить. Но тогда дифференциалу не понравится большая скорость только на одном колесе. Коробка то очень дорогая, поэтому 1000 раз надо всё перепроверить, чтобы принять решение.
Привычка с работы. Тут приходится досконально во всём разбираться, т.к. оборудование очень дорогостоящее импортное, а информацию производитель скудную специально даёт, чтобы сами не лезли, а их вызывали.
Kostya2013
6 December 2018mobile


Vit76
Зажигание обязательно включать, чтобы ТСМ запитать.
posted image
Vit76
6 December 2018


Kostya2013
Да то понятно, что нужно включить зажигание и нажать на тормоз, чтобы в N перевести. Хотя это можно сделать и без зажигания, производитель предусмотрел, что может понадобится снять с парковки с посаженым аккумулятором. Со стороны ног переднего пассажира блокировка снимается. Вопрос в том, в каком положении будут стоять вилки переключения передач, когда зажигание выключено.
avatar
Lost1980
6 December 2018

-1

avatar
Алкоголик:

металлическая пластина 5 мм

у меня нет гаража, станка, зима на дворе, где ее делать?
и вы уверены что потекшая опора будет держать двигатель с этой пластиной?
sviridov
6 December 2018mobile


Lost1980
Потекшую опору обязательно придется менять, но если она сухая и только прилегла на кронштейн, можно продлить ее агонию, подложив пластину 50*40*5 мм. Я сделал ее из обычного кронштейна-уголка из строительного магазина отпилив от него 5 сантиметров см. фото:
Подробнее можно почитать здесь: Крепление, опоры движка (ч.1) (сообщение #16775082)
Vit76
6 December 2018


Kostya2013
Ещё не понятный вопрос. Человек в теме скрытые возможности фф3 написал как снять с парковки без включения зажигания. Я попробовал, не получилось. Задал вопрос, у кого получилось? Думал, что нужно сделать чтобы и у меня заработало. А в ответ тишина. Или проигнорировали, или ни у кого не получилось. А у человека куча плюсов за сообщение. Хотя тоже поставил до проверки.
Скрытые возможности Ford Focus 3 (сообщение #18831038)
Roman818
6 December 2018


А если своим ходом поехать на это большое расстояние при заедании вилки А, бывает пропадает 3,5 передача. Чем это чревато?
avatar
maguta
6 December 2018mobile


Roman818
Вот лучше своим ... коробка будет ехать на нечтеных ... летом так проехал 280 км ! Правда с вилкой б не рабочей ... немного перегазовываешь на переключении это если в s режиме ... но и в D тоже норм коробка сама отключает не рабочую вилку и работает с небольшими тычками... на трассе ваще не критично разогнался, да вали...
Roman818
6 December 2018


Всем спасибо за ответы, будем пытаться своим ходом добираться
Ra1609
8 December 2018


Roman818
Нет.. я буксовал много раз и ничего плохого..
dim7477
11 December 2018


Всем привет!
Где нибудь в Москве есть сервис, который установит исправный TCM под залог, в целях диагностики?
Или есть у кого? Оплачу.
raul4eg
11 December 2018


FF3 рест 1,6 PS 30 000км.

Проблема стиралки с 1-й на 2-ю решена. Ездил к дилеру с этой проблемой четыре раза в течении 2-х месяцев. Устал морально. Сначала адаптировали. Не помогло. Потом не стиралила необходимо сильно на их полигоне. Потом стало холодать стиралка уменьшилась, и проявить ее стало сложнее, но после суровой пробки дергало как телегу. До конца гарантии на сцепу оставался один месяц. Но согласились поменять, фух! Сразу после замены поехал на 1400км. Все работает как новое.
Так что замена сцепы - убирает стиралку. Это факт.
Внешне мне сказали старая сцепа была без поджигов и пыли и ваще как новая.
posted image
Deniskin
11 December 2018


Масло меняли или подливали?
raul4eg
11 December 2018


D
Deniskin:

Масло меняли или подливали?

я не присутствовал. В расходнике написано 1л. Доливали похоже.
avatar
Fodik
11 December 2018mobile

1

Думаетя мне что не меняли и не доливали,так как его не выливается ни грамма при замене сцепы.
gorlovstas
11 December 2018mobile


Всем привет. Отдал Авто в сервис, они поставили новый комплект сцепления, но теперь не могут провести адаптацию. Машина просто не отзывается ни на что. В чем может быть проблема?
avatar
Серый
11 December 2018mobile


Fodik
Если привода вытаскивали из кп то масло текло
avatar
maguta
11 December 2018mobile


Серый
Заглушку ставят ... головку вроде ... на сервисах знают как бабло отжать у клиентов ...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up