Фильтры: салонный, воздушный, масляный



Интересует кто какие фильтра использует, может есть что то лучше или дешевле оригинала, просто альтернатива.

Полезно почитать:
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Замена фильтра салона
Установка топливного фильтра тонкой очистки
Масло в воздушном фильтре
Фильтр нулевого сопротивления
Корпус воздушного фильтра

Небольшая подборка (в основном из этой темы) по фильтрам для тех у кого нет возможности (или лениво) пользоваться электронными каталогами и сайтами (пожалуйста, внимательней к кодам и применяемости к разным движкам масляных фильтров):

Подборка аналогов фильтров на ФФ2

Ссылки:
1. mann-hummel.com
2. https://www.filtron.ru/
3. http://exist.ru/
4. http://nevsky-filter.ru/

Финис код губки в корпусе воздушного фильтра 1694449


С мая 2007 года наша сборка, (немцы с 26.03.2007г.) ставят только круглый воздушный фильтр, но есть двигатели 1.4 на которые по 15.01.2008г. ставили квадратный фильтр.
Topic handbook:
Актуальные на май 2014 года артикулы фильтров
Сравнение масляных фильтров Mahle, Mann и FoMoCo для двигателей 1.8-2.0
Замена воздушного фильтра на дорестайле
Замена воздушного фильтра на рестайле и дорестайле с круглым фильтром
Распил масляных фильтров для 1.4-1.6 GOODWILL OG-212 и FORTECH FO-016
Распил масляного фильтра для 1.4-1.6 Knecht Mahle OC 1051
Распил масляного фильтра для 1.4-1.6 Ford 1714387
Распил масляного фильтра для 1.4-1.6 Маnn W 7008
Распил масляного фильтра ALCO SP-1073
Распил масляных фильтров SCT SM196 и Fram PH9566
Признаки подделки оригинального салонного фильтра 1354953
Распил масляных фильтров для 1.8-2.0 MANN-FILTER W 712/73 и ТSN 9.2.182
Распил ориг.масляного фильтра (1883037) и Fram PH10044
Распил масляного фильтра BIG Filter GB-103
Признаки подделки фильтра 1848220
Размеры салонного фильтра 1354953
Тест салонных фильтров от АвтоРевю
Сравнение салонного Ford 1 354 953 и Corteco 80000062
MANN-FILTER W 712/73 и W 7015,отличия от официального источника
Распил масляного фильтра для 1.8-2.0. Bosch 0451103363
замена фильтра, фильтр нулевого сопротивления, салонный фильтр, маслянный фильтр, воздушный фильтр

avatar
ПыЖиК
12 March 2008

Фильтры: салонный, воздушный, масляный
2,2M
views
823
members
8,9K
posts

avatar
Vortex
23 November 2018

3

avatar
Dreamweaver:

electromexanik
на замену манн 712/73 выпустили 7015, они отличаются или нет?

В шапку глянуть, не? Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #17784849)
avatar
Dreamweaver
23 November 2018

-1

Vortex
вопрос был немного в другом. если конструктивно 712/73 и 7015 НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ, то как быть с ссылкой в шапке на пост Веталь76
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #18258094),
если
electromexanik утверждает, что:
цитата:
Манн 712/73 на мотор 1,6 не советую, категорически. В нем нет антидренажного клапана. На моторах 1,8 и 2,0 этот клапан не нужен, так как фильтр стоит вертикально. На 1,6 он стоит под углом к горизонту и масло с фильтра без антидренажного клапана стекает в картер, а после запуска движка, в то время пока фильтр наполняется маслом, движок работает "на сухую".


??
avatar
Vortex
23 November 2018

-1

Dreamweaver
Я дал ссылку на сообщение, которое содержит официальный исчерпывающий ответ производителя. Какие еще могут быть вопросы?
avatar
Dreamweaver
23 November 2018


Vortex
вопрос в противоречии в советах соклубников. Один рекомендует, второй не рекомендует.
avatar
Vortex
23 November 2018


Dreamweaver
Фильтры разные, но Форд ставит 7015 (1751529/Motorcraft FL-910S) как замену 712/73 - унификация. Конструктивная разница фильтров описана в сообщении Веталь76. Манн производит и то, и другое. Каталоги обновлены в соответствии с предписаниями Форд. Что вы еще хотите узнать?
Что касается противодренажного клапана - а у какого фильтра он есть? Есть противосливной - это резинка, которая затыкает дырки, через которые подается масло в фильтр. А противодренажный - это клапан, который препятствует вытеканию масла изнутри фильтра. Покажите мне его? Нет его ни на одном Фордовском фильтре. Ну и разная конструкция перепускного клапана - есть преимущества и недостатки у обеих систем.
avatar
ВладимирВарвин
23 November 2018


А разве дренирование и слив это не одно и то же?
Равно как и противосливной клапан и противодренажный?
avatar
Vortex
23 November 2018


avatar
ВладимирВарвин:

А разве дренирование и слив это не одно и то же?
Равно как и противосливной клапан и противодренажный?

В конструкции масляных фильтров - это разные клапаны. И, если они все три присутствуют, называются именно так. Только в упомянутом выше сообщении я их перепутал по назначению:
Пе­ре­пу­ск­ной кла­пан (вy-pass valve) пре­до­хра­ни­тель­ный, об­вод­ной или бай­пас­ный. Обес­пе­чивает га­ран­ти­ро­ван­ную по­да­чу мо­тор­но­го мас­ла в си­с­те­му смаз­ки дви­га­те­ля в слу­чае, ес­ли оно не мо­жет прой­ти че­рез фильт­ру­ю­щий эле­мент.
Про­ти­вод­ре­наж­ный кла­пан (аnti-drain valve) пре­дот­вра­ща­ет слив мас­ла из фильт­ра и мас­ля­ных ка­на­лов в кар­тер дви­га­те­ля по­с­ле его ос­та­нов­ки. Под­пру­жи­нен­ный ре­зи­но­вый диск, за­кры­ва­ю­щий из­ну­т­ри вход­ные от­вер­стия.
Про­ти­вос­лив­ной кла­пан (аnti-syphon valve) не по­з­во­ля­ет мас­лу вы­ли­вать­ся из кор­пу­са че­рез вы­ход­ное от­вер­стие.
avatar
ВладимирВарвин
23 November 2018


avatar
Vortex:


Про­ти­вос­лив­ной кла­пан (аnti-syphon valve) не по­з­во­ля­ет мас­лу вы­ли­вать­ся из кор­пу­са че­рез вы­ход­ное от­вер­стие.

вообще, ни разу не видел такой фильтр.
А вот судя по шапке темы, противодренажные в фильтрах для 1,8 и 2,0 не всегда есть.
avatar
Vortex
23 November 2018

-1

avatar
ВладимирВарвин:

вообще, ни разу не видел такой фильтр.
А вот судя по шапке темы, противодренажные в фильтрах для 1,8 и 2,0 не всегда есть.

На моторе 1,8-2,0 он и не нужен. На оригинальном Форд-овском он есть, т.к. фильтр использоваться не только на этих моторах.
avatar
electromexanik
24 November 2018

1

avatar
Vortex:

Про­ти­вос­лив­ной кла­пан (аnti-syphon valve) не по­з­во­ля­ет мас­лу вы­ли­вать­ся из кор­пу­са че­рез вы­ход­ное от­вер­стие.

Мил человек, покажи мне дураку, где на фильтре ВЫХОДНОЕ отверстие.
А когда найдешь его, подумай, есть ли на фордовских фильтрах противосливной клапан.
Dreamweaver
У mann W7015 антидренажный (обратный запорный) клапан как раз таки есть. Поэтому, этот фильтр можно смело применять на двигателе 1.6
posted image
avatar
Vortex
24 November 2018


electromexanik
Так я о чем и говорю - что мешает вылиться маслу из фильтра через выходящее отверстие?
avatar
olan77
24 November 2018

-2

V
Volod:

Решил, из любопытства, расчетным путем вычислить давление открытия перепускного клапана масляного фильтра (для движка 1.6). Исходил из таких соображений: если замерить силу, с которой нужно надавить на клапан, чтоб тарелка клапана начала свое движение - открывание, то разделив ее на площадь, на которую давит масло, найдем давление масла, при котором клапан начинает открываться.
P(кг/см.кв)=F(кг) / S(см.кв)
На скорую руку собрал мини-пресс, давка осуществляется ввертыванием шпильки М4, для равномерного давления на клапан подложил гаечку, на нее положил шарик для уменьшения помех при вращении. Для замера силы давления использовал обыкновенные кухонные весы.
posted imageposted image
Первым "под пресс" пошел МАНН W7008, знаем, что у него давление открытия =1. Выставляем ноль и давим до начала движения клапана.
posted imageposted image
Скажу, что поймать начало движения получилось не с первого раза, все норовит каким-то одним боком открываться, замерял раз 10, результаты были в пределах 1400 - 1600, взял среднее - 1500, т.е. 1.5кг. На фото просто один из результатов.
Далее замеряем диаметр клапана - 13.5мм.
posted image
Считаем: Площадь клапана получилась 1.43 кв.см.
И тогда давление получается 1.5 / 1.43 = 1.05 кг/см.кв., т.е. учитывая разные погрешности - =1кг/см.кв.
В принципе, примерно нормально получилось.
Следующим был Bosch F 026 407 078. Результаты у него были один в один с W7008. Что говорит еще раз, что это близнецы братья. Они не только снаружи одинаковы, но и внутри, одна высота, количество ребер - 75, даже видимо какие-то риски на нижней тарелке, от технологической оснастки, и те - одни и те же. (Манн - с бумагой, бош - голое железо)
posted imageposted image
В общем, принцип понятен, далее только результаты, без фото.
"Новый" орг - 1883037 - =1. ...

что такое "Новый" орг??
avatar
PiterFF2
24 November 2018mobile

1

olan77
Оригинальный фильтр по новому номеру.
avatar
olan77
26 November 2018

-1

avatar
electromexanik:

Мил человек, покажи мне дураку, где на фильтре ВЫХОДНОЕ отверстие.
А когда найдешь его, подумай, есть ли на фордовских фильтрах противосливной клапан.
Dreamweaver
У mann W7015 антидренажный (обратный запорный) клапан как раз таки есть. Поэтому, этот фильтр можно смело применять на двигателе 1.6
posted image

а давление то разное..
avatar
electromexanik
26 November 2018mobile


avatar
Vortex:

что мешает вылиться маслу из фильтра через выходящее отверстие?

То что масло не имеет антигравитационных свойств и вылиться через головку блока не сможет, чисто физически.
avatar
electromexanik
26 November 2018mobile


avatar
olan77:

а давление то разное..

Производитель прямо рекомендует использование фильтра W7015, на своих моторах.
Вы недоверяете инженерам Форда?
avatar
Vortex
26 November 2018

4

avatar
electromexanik:

Производитель прямо рекомендует использование фильтра W7015, на своих моторах.
Вы недоверяете инженерам Форда?

Он доверяет, его смущает, что вместе с введением данной рекомендации имеет место изменение в конструкции выпускаемых ДВС - другой масляный насос. У него автомобиль граничной даты и, возможно, масляный насос не модернизированный. Соответственно, есть сомнения.
Если вернуться к началу дискуссии, при таких сомнениях я изначально обратил человека к оригинальному каталогу и рекомендовал поставить тот фильтр, который "пробивается" по VIN. Но вместо этого человек начал спорить со всем и вся в т.ч. со своим выбором в пользу W7015. Думаю, тут бесполезно что-то доказывать - спор ради спора.
З.Ы. масляный насос, давит гораздо больше 1-1,4 бар, перепускной клапан на нем срабатывает ~на 5-6 Бар, если не ошибаюсь. 1 или 1,4 в данном случае ни о чем. Причем, есть вероятность, что для старого фильтра испытания проводились на 5-30, а для нового на 5-20, соответственно, он обеспечивает необходимую подачу масла через фильтрующий элемент до более низкого давления.
Развели балаган в пяти темах - докажите, покажите
avatar
olan77
26 November 2018


avatar
electromexanik:

Производитель прямо рекомендует использование фильтра W7015, на своих моторах.
Вы недоверяете инженерам Форда?

я не буду писать много букв.Тут никто не хочет ничего понимать.
У меня по win в каталогах форд инженеры говорят ставить 1883037 (тот же mann W7008). И представьте себе,у меня..1.6 фф3! Во чудеса то,да?У нас с вами видимо разные инженеры.А тут на форуме мне говорят,чувак..Ставь W7015.Плевать что у него давление больше-мы где то там проверили у себя.Оно одинаково! Причем сам MANN в характеристиках пишет что разное.Вам не кажется что чтобы положить MANN на лопатки,нужно что то большее чем несколько строк в посте,причем без фото даже.Мало того,ЭТО выкладывают в шапку.

avatar
Vortex:


Если вернуться к началу дискуссии, при таких сомнениях я изначально обратил человека к оригинальному каталогу и рекомендовал поставить тот фильтр, который "пробивается" по VIN. Но вместо этого человек начал спорить

Однако я Вам тоже обращал внимание на то что чтобы давать советы о каталогах,и верить инженерам,вы бы начали с себя.Ведь это вы идете против ФОРД,разрешая на свой авто ставить фильтра не из каталога с win у ОД,и отступая от сервисного интервала по замене масла.
avatar
Vortex
26 November 2018

1

цитата:
Однако я Вам тоже обращал внимание на то что чтобы давать советы о каталогах,и верить инженерам,вы бы начали с себя.Ведь это вы идете против ФОРД,разрешая на свой авто ставить фильтра не из каталога с win у ОД,и отступая от сервисного интервала по замене масла.

С больной на здоровую не надо перекладывать, хорошо? Я ставлю себе то, что идет по VIN, даже фото выкладывал: Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #18965237)
Что касается 2.0 - это другая история сравнения фильтров 1 751 529 и 5 015 485. В конце концов какое Вам дело до того, что я ставлю на на свой автомобиль? Я же Вам не навязываю свой выбор...
ivan.90
26 November 2018


цитата:
каталогах форд инженеры говорят ставить 1883037 (тот же mann W7008).
мож врут, данный артикул делал пурфлюкс вроде.
цитата:
вы идете против ФОРД,разрешая на свой авто ставить фильтра не из каталога с win у ОД,и отступая от сервисного интервала по замене масла.

зачем тратиться на оригинал коли он сомнителен по качеству, а отступить от интервала замены масла тож святое.
avatar
winkot
7 December 2018


Поставил воздушный фильтр Filtron AK 372/1. На патрубок его горловина зашла довольно легко, усилие даже не потребовалось. Как ставился предыдущий фильтр не обратил внимание, вот и возник вопрос - это нормально? Как другие фильтры натягиваются на патрубок? Туго?
avatar
winkot
7 December 2018


В дополнение к предыдущему сообщению. Прежний фильтр был то же Filtron. Попробовал - садится так же. То есть это не тот вариант, что попалась подделка или бракованный. Интересно, как садятся другие фильтры?
avatar
PiterFF2
7 December 2018mobile


winkot
Некоторые, типа оригинала, хрен вставишь, по крайней мере, без смазки. Сейчас пользуюсь Fortech FA-027 - заходит без проблем, но я стал использовать силиконовую смазку, без смазки туже бы заходил. Но всяко легче оригинала.
avatar
winkot
8 December 2018

-2

Странно, что у Filtron есть такой существенный недостаток, а его здесь многое используют и этот фильтр считается хорошим.
avatar
serg1983
8 December 2018mobile

1

winkot
а что вас так смущает, что он заходит легко. Легкое усилие есть и этого достаточно(имхо). Должное уплотнение создается.
Сам пользуюсь фильтроном уже не один раз.
Когда ставил в свое время оригинал не разу не пользовался никакой смазкой, ставился он так же с легким усилием.
Также и другими производителями пользовался, нигде ни разу смазку не использовал
Этоже не ваз чтоб все забивать молотком
avatar
olan77
8 December 2018


avatar
winkot:

Поставил воздушный фильтр Filtron AK 372/1. На патрубок его горловина зашла довольно легко, усилие даже не потребовалось. Как ставился предыдущий фильтр не обратил внимание, вот и возник вопрос - это нормально? Как другие фильтры натягиваются на патрубок? Туго?

Я могу сказать за фф3 .На днях ставил этот фильтр в нем.Так вот садится сам фильтр в коробе очень плотно.Даже приходилось откручивать два болта патрубка и отодвигать его.И герметичность там создается скорее не в месте где патрубок вставляется в горловину фильтра,а где горловина прижимается к стенке короба.Ну а сам патрубок довольно легко вставляется в горловину,это да.Но он и прижимается болтами.Вобщем все там нормально)
avatar
serg1983
8 December 2018mobile


avatar
olan77:

Я могу сказать за фф3 .На днях ставил этот фильтр в нем.Так вот садится сам фильтр в коробе очень плотно.Даже приходилось откручивать два болта патрубка и отодвигать его.И герметичность там создается скорее не в месте где патрубок вставляется в горловину фильтра,а где горловина прижимается к стенке короба.Ну а сам патрубок довольно легко вставляется в горловину,это да.Но он и прижимается болтами.Вобщем все там нормально)

в короб и на фф2 филтрон вставляется с усилием)
FaYVeS
8 December 2018mobile


+1 за Filtron AK372/1 цена и качество.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up