Проблемы с МКПП



Заметил при включении задней передачи она не полностью включается начинаешь потихоньку трогаться она довключается но иногда ее выбивает? У кого такая ситуация что делать?
МКПП, коробка передач, проблемы с кпп, КПП, переключение передач, сцепление, механическая коробка

Aleks19812208
6 February 2012

Проблемы с МКПП
347,5K
views
443
members
1,7K
posts

avatar
Vortex
21 November 2018

1

Curiosity
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #12008107)
zav2384
21 November 2018


avatar
Viy1975:


у меня аналогичные симптомы при включении 2, 3, 4. Переключается как бы не до конца сразу, а через какое-то промежуточное включение. Но коробка механика 6-ти ступка.
Тоже ездил к дилеру - регулдировали, проверяли уровень масла - стало чуть получше, но проблема осталась.
Так что если решишь что-то - пиши здесь.
Еще хочу тягу КПП подрегулировать на своей сам, может что-то изменится.
avatar
Viy1975
21 November 2018

1

zav2384

Я все больше склоняюсь к мысли о проблеме с кулисой или тросами тяг МКПП. Повторюсь: мастер дилера утверждал, что при снятых тросиках коробка руками включается четко без затруднений. Здесь на форуме проскакивала мысль о тросах: Проблемы с кулисой МКПП / механизмом выбора передач. (сообщение #8915657)

Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
avatar
Viy1975
21 November 2018

1

Вот еще нашел

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ ТРОСОВ КПП НА ФОРД ФОКУС 3
Основным и самым главным признаком выхода из строя троса коробки передач являются проблемы с переключением скоростей. Или при их переключении появляется ощущение, что рычаг во что-то упирается или же он совершенно отказывает, и автомобиль совершенно не реагирует на его передвижение. Кроме этого, возможно появление постороннего шума при переключении передач или при движении автомобиля на какой-то определённой передаче под нагрузкой: разгоне или подъёме на горку.

http://zet-avto.ru/remont-avto/ford/pervoklassn...chnika/
avatar
Viy1975
22 November 2018

1

zav2384

Я бы на вашем месте проверил регулировку тросика и уровень масла в МКПП -- процедура займет минут 15-20.

Но я все же больше склоняюсь к мысли о том, что у меня есть излом тросика переключения МКПП (см. мой пост выше). Вопрос лишь как проверить мое предположение не вынимая тросиков из авто...

Качания кулисы влево-вправо у меня идет без затруднений. Затруднения лишь при включении передач. И еще один довод в пользу предположения о неисправности тросиков. На 65 км в час я могу переключиться с 4-ой на 2-ую, прикладывая некоторое усилие, а вот для перехода с 4-ой на 3-ю чувствуется очень большое сопротивлением рычага МКПП. А ведь обороты для 2-ой передачи будут выше чем для третьей при таком переключении -- однако синхронизатор на 2-ой справляется с этой задачей легче, чем на третьей... Вспомним о том, что при включении второй кулису (тросик) мы тянем на себя, а вот при включении третьей мы кулису толкаем от себя -- то приходят на ум мысли о лопнувшем стержне в тросе передач
nickshyn
7 December 2018


Всем доброго дня ! Коробка 5 ступенчатая. Проблема периодически возникает при газовке на 1-й и задней передачах:
После газовки начинают плавать обороты от 500 до 1500. После переключения в нейтраль или прогазовки все приходит
в норму. Думал дроссельная заслонка. Отсоединил, почистил клинером, не помогло. Проверил датчики и почистил, не
помогло. Остается проверить троса и хорошенько почистить околотросовое пространство. Но есть сомнения-каким образом
грязные троса влияют на плавающие обороты и то, только при прогазовках на 1-й и задней передачах ? В дороге
нареканий на коробку нет. Все переключается четко и без усилий. Обороты на холостом без передвижения и при запуске
работают как положено. Буду чистить троса и пространство, также проверю уровень масла. Пробег 41000 км.
Может кто-то сталкивался с такой проблемой, какие вообще мысли есть ?
avatar
bizz41
7 December 2018mobile


nickshyn
На включенной передаче обороты плавают 500-1500?
nickshyn
7 December 2018


bizz41

Да, на включенной, я написал, что после перехода на нейтраль или прогазовки, приходят в норму.
avatar
bizz41
7 December 2018mobile


nickshyn
Ничего что это нерабочие обороты?
Есть возможность воспроизвести это и записать на видео?
nickshyn
7 December 2018


bizz41
Происходит периодически при трогании с места на 1-й или задней передачах. На прогретом двигателе. Холостые обороты в норме.
avatar
Bari
7 December 2018


avatar
qxside:

Расскажу вот такую веселую штуку, машина 4 года, в ходе то решили проверить уровень масла в мкпп. Недостача 400-500мл... И это еще мастера надо было «поуговаривать» проверить, он считал, что не надо туда лезть. Подтеков нет, немного потеют сальники, в них такой объём не ушёл бы.
Так что у кого воет или еще что то, проверьте уровень, лишним не будет.

С завода вроде всем не доливают чуток, грамм 200-300 долил в свою коробку оригинальное трансмиссионное масло Форд.
Eremejj
8 December 2018mobile


На холодную воют подшипники первичного вала.Замена масла может помочь или менять подшипники.?
Stic-psk
8 December 2018


Eremejj
На первичном валу подшипники закрытого типа, вот и думай про масло...
Замена не всегда помогает
avatar
tiger_sc
11 December 2018


Прошу прощения, если было.

Сейчас еду, при торможении и переключении передач - бздынь. П звуку, будто какая-то хрень скатилась с переднего сиденья и упала на пол. Вот только на сиденьи ничего не было. При следующем переключении отметил, что на нейтрали рычаг стал болтаться, как г. в проруби. При этом переключаются передачи нормально, только среднее положение рычага надо ловить. Т.е., похоже, слетела пружинка, удерживающая рычаг КПП в среднем положении. Так вот вопрос, где эта пружинка находится и как до её креплений добраться? И надо новую покупать или эту где-нибудь в недрах торпеды искать? Попытался сдёрнуть чехол ручки КПП, не получилось, но больших усилий прикладывать побоялся (на предыдущем авто сдёргивался легко).
avatar
tiger_sc
11 December 2018


Нагуглил, кстати, описание схожих проблем и ремонта, но только для 1-го Фокуса:

цитата:
Некоторые владельцы Фокусов первого поколения сталкиваются с поломкой возвратной пружины рычага МКПП. Эта пружина удерживает рычаг в нейтральном положении напротив третьей передачи. Когда пружина лопается, рычаг КПП начинает болтаться в нейтральном положении. Чтобы заменить пружину, необходимо снять механизм переключения:

Открутить ручку рычага
Снять чехол рычага КПП и чехол стояночного тормоза
При помощи плоской отвертки отсоединить концы тросов переключения передач
Выкрутить три винта, крепящие центральный тоннель: два расположены перед передними подстаканниками, третий – под задним.
Снять тоннель
Выкрутить 4 винта, крепящие механизм к корпусу
Отсоединить корпусы тросиков от механизма коробки передач, повернув внешние муфты против часовой стрелки и мнять весь механизм
Выкрутить три винта, которые прижимают шар рычага КПП
Извлечь остатки старой пружины и установить новую.


Осталось экстраполировать на 3-й фокус. Ну и пружину, похоже, новую покупать надо, интересно ФИНИС у неё какой?
avatar
tiger_sc
11 December 2018

1

Нашёл видео замены кулисы на 3-м фокусе:



В отличие от 1-го снятием кожуха ручки, похоже, не обойтись, надо всю торпеду разбирать. У мужика на видео, кстати, тоже пружинка полетела, а он всю кулису в сборе менял на б/у.
avatar
tiger_sc
12 December 2018


цитата:
У мужика на видео, кстати, тоже пружинка полетела, а он всю кулису в сборе менял


Понял, почему. Попытался найти ФИНИС на пружинку, оказывается на 2-3 фокус эти пружинки отдельно не поставляются, только весь узел рычага в сборе с пружинкой. Может на какой аналог можно заменить? От 1-го фокуса подойдёт?
Monster-s
12 December 2018


Доброго дня ребят. Очень нужен срочный совет. Сегодня остановился в пробке а тронуться не смог. Рычаг коробки передач болтается как карандаш в банке. Ни 1,2,3,4,5 ни задняя не включаются. У меня фокус 3 хэтчбек 2013 года. Пробег 84000. Что это может быть? Возможно ли устранить эту неисправность самому в кротчайшие сроки? Буду благодарен любому совету
avatar
2b0rg
12 December 2018


Monster-s
Если передачи не включаются, то скорее всего трос слетел. Надо снимать консоль, смотреть.
Monster-s
12 December 2018


Консоль это та что под двигателем? Или в салоне?
avatar
2b0rg
12 December 2018


Monster-s
В салоне: пластик возле ручки КПП и лопухи по бокам
avatar
tiger_sc
12 December 2018


цитата:
пластик возле ручки КПП и лопухи по бокам


Для того, чтобы посмотреть и, возможно, насадить тросик обратно, достаточно будет снять чехол рычага с рамкой.

posted image

Муфты крепления тросов должно быть видно:

posted image
Monster-s
12 December 2018


А ведь под двигателем есть какая то коробка в которой размещены эти тросы тоже. Если менять трос целиком это я так понимаю трудоемкое занятие.
konstantihohlo
30 December 2018mobile


Всем привет у меня фокус 2.0 механика коробка навернулась от чего встанет коробка
marlboro
30 December 2018


Товарищи, механика 5ступка при работе вообще должна какой либо звук издавать? Не вой или свист а просто звук работы должен быть слышен? Я имею в виду разницу с выжатым сцеплением и без.
2 тысячи назад был заменен выжимной, так же заменены все подшипники первичного и вторичного валов. (На момент замены были жалобы на вой коробки при отпущенном сцеплении. Сначала всё было идеально, но сейчас я снова начал слышать звук коробки и разницу при выжатом и не выжатом сцеплении. Это пока не вой, но при выключенном климате в тишине вокруг разница слышна. Вот думаю может мне просто промыли коробку и масло новое залили, а сказали что подшипники поменяли?
avatar
2b0rg
30 December 2018mobile

1

marlboro
Небольшая разница в звуке должна быть, это естественно, от крутящегося первичного вала. При выжатом сцеплении он останавливается, поэтому его не слышно.
trubach
4 January 2019


M
marlboro:

Товарищи, механика 5ступка при работе вообще должна какой либо звук издавать? Не вой или свист а просто звук работы должен быть слышен? Я имею в виду разницу с выжатым сцеплением и без.
2 тысячи назад был заменен выжимной, так же заменены все подшипники первичного и вторичного валов. (На момент замены были жалобы на вой коробки при отпущенном сцеплении. Сначала всё было идеально, но сейчас я снова начал слышать звук коробки и разницу при выжатом и не выжатом сцеплении. Это пока не вой, но при выключенном климате в тишине вокруг разница слышна. Вот думаю может мне просто промыли коробку и масло новое залили, а сказали что подшипники поменяли?

Приветствую! Сколько стоили запчасти по коробке? Тоже скоро предстоит. Пока ограничился заменой масла на более густое и присадкой. Пока тишина,хотя передачи утром стали включатся с усилием. 1.6, 105. Пробег 218ткм.
anton.1994
5 January 2019mobile


Здравствуйте у меня фф3 1.6 125 МКПП проблема в том что при малых оборотах при переключении с 1на 2 дёрганье с стук аналогично тому как будто бензин заканчивается . Подскажите что это может это даже не проблема при малых оборотах и оно не часто случается
avatar
bizz41
5 January 2019mobile


anton.1994
Насколько малы обороты? На 1500 переключение производится?
anton.1994
5 January 2019mobile


Около того

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up