Зимние шины ч.2



Обсуждаем зимние шины ❄️

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.

Когда стоит переобувать резину с зимы на лето и обратно обсуждаем тут - Когда планируете "переобуваться"?
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Archive (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 September 2014

Зимние шины ч.2
1M
views
491
members
10,1K
posts

avatar
RUS.IVAN
5 December 2018mobile


Focus_Chpocus
Я бы сказал, очень сильно теряет. За 2 сезона протектор как новый, а шипов уже прилично потеряно. 215.60.R16 маде ин Германия.
avatar
mapa3maxa
5 December 2018

1

bbaleksiy
Ну вы там в эйфорию только не надо.
Строение шипов "-" - образное и самого протектора показывает, что эти шины прекрасны в продольных направлениях (разгон/торможение), а вот поперечные проседают. Так что в поворотах поаккуратнее.
Что, кстати, регулярно показывается всякими тестами.
Та же беда с моим Гудком Айс 2 - все ламели нарезаны строго перпендикулярно движению. Под углом ламелей нет вообще. Так что в продольных режимах всё прекрасно, а вот в попоротах осторожничать надо.
ivan.90
5 December 2018


avatar
mapa3maxa:


Что, кстати, регулярно показывается всякими тестами.

тесты это хорошо конечно, верить или нет
п.с. от себя так скажу, менять нужно гудок взад..на скользящий гиславед или континенталь. Потому как ездить стал отвратительно, ну позволяет гудок что поделать.
avatar
WeellyTR
5 December 2018


I
ivan.90:

п.с. от себя так скажу, менять нужно гудок взад..на скользящий гиславед или континенталь. Потому как ездить стал отвратительно, ну позволяет гудок что поделать.

Главное, что вы довольны и штрафов нет Не надо жертвовать сцеплением.
avatar
yolkin
7 December 2018

1

Проехал первую тыс. км на новых XIN4.
Скрытый текст
Обкатку прошли, по комфорту очень даже ничего, небольшой акустический шум от шипов слышен, а вот низкочастотного гула, распространяющегося через подвеску на кузов, немного, как на летних шинах примерно. По обледенелым участкам, а такие уже встречались, идут великолепно. Также их конёк - это дороги под плотным снежным накатом - здесь вообще без вопросов. По сухому асфальту без замечаний. Небольшие замечания, как по мне, по мокрому асфальту и снежной каше - чуть плавают, но всё предсказуемо. Небольшой наклон шипов виден против вектора тяги, как и у предыдущих пользователей, думаю, некритично. По износу шин рано что-то говорить, единственное, на новых очень удобно смотреть равномерность - пока всё ровно, по середине шин волосков облоя не осталось, по краям ещё эти волости есть примерно в одинаковом количестве, считаю, схождение в норме. Шинами доволен, они явно лучше предыдущих нокиан хаккапелитта 5, по комфорту и сцепным качествам, на них ездил до этого. Посмотрим, что будет дальше с шипами и надёжностью в эксплуатации.
avatar
VIRUS175
7 December 2018


Hankook Winter i*Pike RS2 W429 бюджетно и не разу не разочаровался
avatar
Mr_Romanov
8 December 2018mobile


В Красноярске парни уже тестируют новый пишлен, интересно будет замена хаки 8 или нет)
posted image
avatar
aludov
8 December 2018


А я сегодня переобулся в хакку 7. Машинка пошла заметно легче, накатик увеличился.
avatar
Веталь76
6 January 2019


Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018) от шведов
http://colesa.ru/test/59300
Bridgestone Blizzak WS80
Continental VikingContact 7
Goodyear UltraGrip Ice 2
Hankook Winter i*cept iZ2 W616
Michelin X-ice Xi3
Nokian Hakkapeliitta R3
Pirelli Ice Zero FR

сын на гольф 6 поставил вот такие Hankook Winter i*cept iZ2 W616 205/55/16 ,не стал он гиславед сф 200 ставить,но это его выбор. Ездит по городу,не жалуется.
я буду ждать выхода Michelin X-ice Xi4...а пока 7-й сезон на Michelin X-ice Xi3
avatar
Focus_Chpocus
9 December 2018


avatar
Веталь76:

http://colesa.ru/test/59300

Говнографики , с осью отсчета, не от нуля.
Старый маркето прием, для выпячивания различий
ZibeR
9 December 2018mobile


avatar
Mr_Romanov:

В Красноярске парни уже тестируют новый пишлен, интересно будет замена хаки 8 или нет)
posted image

А где бы это почитать?
avatar
Mr_Romanov
9 December 2018mobile


ZibeR
Не знаю, я просто интересуюсь такими движухами.
Pincky
13 December 2018


Итак, Bridgestone Blizzak Revo GZ, два месяца и 5000 км пробега. В целом, опыт нельзя назвать неудачным точно. Про успешность наверное говорить рано, но пока резина меня не подводила. Да, при оттепели на льду без шипов стремно. Но в остальном ущербным нигде и ни разу я себя пока не почувствовал. Если кто сомневается брать ли такую, не сомневайтесь, берите, отличный выбор. Успел побывать во всех условиях, лед, снег, каша, слякоть, сухой и мокрый асфальт, всё отлично. По сугробам гребет тоже хорошо, хотя были сомнения. Если всё будет так же и дальше до конца сезона, буду ездить на ней и дальше, пока не сотру.
avatar
bbaleksiy
14 December 2018


mapa3maxa
Да я собственно без эйфории пишу Специально сразу не стал отвечать, еще немного покатался по разным покрытиям, с поворотами проблем не обнаружил, хотя пробовал машину даже в занос немного отправлять. Может конечно не так как-то езжу...
avatar
Веталь76
17 December 2018

-1

yolkin
http://colesa.ru/test/59366
avatar
yolkin
17 December 2018


Веталь76
А что мне адресовал ссылку? В новом ксин4 пока не ошибся, по крайней мере, он уже во второй раз в тестах уверенно обходит хаккапелитту9, которая к тому же значительно дороже. Не понимаю, зачем взвинтили на девятку такой ценник
avatar
Mr_Romanov
17 December 2018mobile


Мне вот интересно фанатики пишлена которые всегда писали, что пишлен это шина больше для города, итд итп, после выхода ксин4 который по тестам на льду снегу показывает отличные результаты, но на асфальте теперь посревенные. Теперь пишлен плохой стал?)))
avatar
yolkin
17 December 2018


Mr_Romanov
Да почему он плохой? Да, на мокром покрытии несколько уступает нокиан девятке и гудку, но не сильно критично.
avatar
Mr_Romanov
17 December 2018mobile


yolkin
Ну фанаты пишлена который год пели что пишлен это резя для города где преимущественно асфальт,
avatar
Веталь76
17 December 2018

-3

avatar
Mr_Romanov:

yolkin
Ну фанаты пишлена который год пели что пишлен это резя для города где преимущественно асфальт,

это было исключительно связано из количество шипов..96 против 250 сейчас. и так все понятно.
а почему писали так,что для города...да потому что куда было с 96 шт шипами ей до всех остальных то..все по этому.
да и уже преимущественно для города и асфальта, не осталось шин,кроме гиславед нф 200, и то с 130 шт шипами.
цитата:
для города где преимущественно асфальт

это нешипы уже,точно
VadimNR
18 December 2018


avatar
Mr_Romanov:

Ну фанаты пишлена который год пели что пишлен это резя для города где преимущественно асфальт

Ну может просто появятся новые фанаты, которые теперь выбирают мишлен для внегородских условий?
avatar
Mr_Romanov
18 December 2018mobile

1

VadimNR
Да просто признавать надо было, что до ксин 4 пишлен был в лузерах что в шипах что в липучке.
Не должен производитель премиум класса быть наровне, с средним сегментом. Вот с ксин4 пишлен стрельнул, может и липучку придумают не хуже р3 и контика
avatar
WeellyTR
18 December 2018mobile

-1

avatar
yolkin:

Да, на мокром покрытии несколько уступает нокиан девятке и гудку, но не сильно критично.

Не знаю, насколько она объективно уступает, но на любой мокроте ксин4 отстойная резина. Проехал 5 тысяч, хуже всего она работает на мокроте и на снежной каше. Я вообще не понимаю, почему, у нее и с отводами все в порядке, и ламели жирные, но блин, ненадежно она управляется. Причем на сухом асфальте все нормально - почему, вообще непонятно. Другое дело, что с торможением нигде нет никаких проблем, но управляемость порой просто смешная. Бридж в сравнении на мокром асфальте вообще как по рельсам ехал.

На льду да, мишлен просто исключительная резина по сцеплению, в остальном - ничего особенного, стандартный уровень.
avatar
yolkin
18 December 2018


avatar
WeellyTR:

на любой мокроте ксин4 отстойная резина. Проехал 5 тысяч, хуже всего она работает на мокроте и на снежной каше
Видимо, сказывается количество шипов. Получается, ксин4 это приоритет на лёд и снег, а контик и гудок более универсальны. При выборе надо учитывать.
avatar
WeellyTR
19 December 2018


avatar
yolkin:

Видимо, сказывается количество шипов.

По мне так это протектор недоработанный. У ксин4 ёлочка с вполне себе широкими канавками, а ламели глубокие и они легко открываются - в теории она вообще выплёвывать воду должна как нефиг делать, на практике машина теряет устойчивость даже просто на мокрых поверхностях, где воды не особо много. В общем, да, согласен с тем, что ксин4 неуниверсальная резина. Любит чищенные относительно сухие дороги. Хотя гребёт, кстати, нормально.
avatar
Веталь76
19 December 2018mobile

-1

avatar
Mr_Romanov:


Да просто признавать надо было, что до ксин 4 пишлен был в лузерах что в шипах что в липучке.
Не должен производитель премиум класса быть наровне, с средним сегментом. Вот с ксин4 пишлен стрельнул, может и липучку придумают не хуже р3 и контика

Ты по тестам судишь, или личный опыт в отношении мишлен?
avatar
Веталь76
19 December 2018mobile

-2

WeellyTR
Вам не угодишь, сэр! Мне кажется все логично. Где то прибыло , где то убыло. Если раньше у ксин3 были проблемы на льду, но отлично в другом, то теперь немного наоборот.
yolkin прав!
avatar
Vortex
19 December 2018

1

avatar
WeellyTR:

У ксин4 ёлочка с вполне себе широкими канавками, а ламели глубокие и они легко открываются - в теории она вообще выплёвывать воду должна как нефиг делать, на практике машина теряет устойчивость даже просто на мокрых поверхностях, где воды не особо много.

Посмотри внимательно на центральную часть - нет четкой полосы, которая отвечает за курсовую устойчивость - размазанная ёлка со швом пресс-формы по центру. Ожидаемое поведение.
avatar
Mr_Romanov
19 December 2018mobile

1

avatar
Веталь76:

Ты по тестам судишь, или личный опыт в отношении мишлен?

Тесты, и отзывы людей(не фанатиков марки).
У меня знакомый, ищет резю мало бэу по дешману. Вот ему как он сам говорит очень везёт на зимний пишлен икс айс 3 липучка который. На последних трёх машинах попадается мишка.
215/55 16 225/50 17 225/45 17. Как только в городе колапс, он сразу пишет скользко, еле ехал, и прочее.
avatar
Vortex
19 December 2018


avatar
Mr_Romanov:

Тесты, и отзывы людей(не фанатиков марки).
У меня знакомый, ищет резю мало бэу по дешману. Вот ему как он сам говорит очень везёт на зимний пишлен икс айс 3 липучка который. На последних трёх машинах попадается мишка.
215/55 16 225/50 17 225/45 17. Как только в городе колапс, он сразу пишет скользко, еле ехал, и прочее.

У меня есть аналогичный знакомый, с аналогичными отзывами, только ему везет на нешипованный Нокиан начиная с RSI. Даже как-то приехал на работу, говорит - машину бросил, не рискнул дальше ехать

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up