Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)

5 years

227



В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.

Есть одна просьба если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему ПОИСКОМ или в разделах FF2 Эксплуатация и FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным Mini-FAQ "Эксплуатация" Так же имеется смежная тема в Эксплуатации Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ
Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы

При вопросе указывайте какой у вас авто: тип кузова, двигатель, коробку, год выпуска !

Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипы


Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".

Просьба ко всем участникам! 📣
Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам.


Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2017), Archive (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

avatar
Серый
21 October 2009

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)
676,3K
views
977
members
10,2K
posts

avatar
СынТерминатора
3 December 2018


PiterFF2
Точняк, чтото я запарился
Sergei-53rus
В любом случае, вряд ли кто будет параллелить чек с аккумом. Его бы скорей изолентой заклеили.
avatar
SergeyKovalev
3 December 2018


Уважаемые форумчане скажите правильно ли я понял из профильной темы ( ремень ГРМ ) что при обрыве ремня гарантированно гнет клапана, независимо при каких обстоятельствах это произошло. У меня при пуске мотор схватился и ремень лопнул ФФ2 1.6 100 сил.
avatar
СынТерминатора
3 December 2018


SergeyKovalev
Да,гнёт.
avatar
SergeyKovalev
3 December 2018


Вот блин папандос на лавандос, ремень всего 40000 отходил.
avatar
Sergeyy1349
3 December 2018


SergeyKovalev
Оригинальный ремень был? Я просто интересуюсь, так как говорят оригиналы долго ходят (120К км и более)
avatar
PiterFF2
3 December 2018mobile

1

SergeyKovalev
А какие обороты были? Просто помню кто-то отписывался в теме, что у него после откручивания болта не особо много повреждений было, ибо обороты были невысокие. Надо дефектовку делать.
avatar
СынТерминатора
3 December 2018


SergeyKovalev
PiterFF2
Открутился болт, и порвался ремень - это разные вещи. Бывает шестерня на колене туго сидит, и практически не съезжает при открученом болте. Так что шанс есть отделаться лёгким испугом. А при обрыве шансы благополучно отделаться стремятся к нулю. Обычно достаточно снять клапанную крышку, и по увеличеным зазорам клапанов видно какие клапана загнуло.
avatar
-Ал-
3 December 2018

1

SergeyKovalev
Количество погнутых клапанов неодинаково. При больших оборотах гнет все, на холостых может и тремя-четырьмя ограничится.
avatar
SergeyKovalev
3 December 2018mobile


Она только успела запастись на пару секунд и все. Но потом я еще секунд пять стартером крутанул.
avatar
СынТерминатора
3 December 2018


SergeyKovalev
Гадать можно бесконечно. Проще проверить.
avatar
СынТерминатора
3 December 2018


Sergeyy1349
Оригинал может и 150 отходить, тут больше от времени зависимость, а не от пробега
avatar
electromexanik
3 December 2018mobile


SergeyKovalev
При обрыве ремня, встреча клапанов с поршнями неизбежна. В вашем случае, существует призрачная надежда на то, что при встрече, энергии поршня не хватило на загиб клапана, ибо скорость встречи была маленькой.
avatar
SergeyKovalev
3 December 2018mobile


Сняв клапанную крышку можно поставить диагноз?
avatar
-Ал-
3 December 2018


avatar
SergeyKovalev:

Сняв клапанную крышку можно поставить диагноз?

Можно, но смысл? Все равно головку снимать.
avatar
Панкрушов
3 December 2018


avatar
СынТерминатора:

Sergeyy1349
Оригинал может и 150 отходить, тут больше от времени зависимость, а не от пробега

Я не хвастаюсь, ибо не моя заслуга. Но ремень поменял первый раз на 200 т.км. Мастер сказал: "Вовремя, уже местами трещины пошли!"
Скрытый текст
avatar
Sergeyy1349
3 December 2018


Панкрушов

У меня аналогичный двигатель, стоит ремень Ina/luk от прошлого владельца, думаю махнуть в следующем году на оригинал на всякий случай (будет 120К, как по книжке) и забыть на подольше. На 115 л/с хоть можно его посмотреть за кожухом и КК не снимать.

Езжу мало, а нервы дороже
avatar
SergeyKovalev
3 December 2018


Sergeyy1349
Так вот и я спокойно ездил так как ремень меняли на 70000 а сейчас 107000 и вот такой подарок к новому году.
avatar
PiterFF2
3 December 2018mobile

1

avatar
Панкрушов:

Мастер сказал: "Вовремя, уже местами трещины пошли!"

Они всегда так говорят) Мне тоже так сказал, я поменял ремень на 130 ккм и он был весь в трещинах. При этом на 100 ккм он был тоже весь в трещинах) Думаю на 160 ккм его состояние мало бы изменилось, и мастер сказал бы всё то же заветное "вовремя заменили") Я проводил после снятия экзикуцию ремня - и близко намека не было на снижение его прочности.

Текущий неоригинальный Contitech уже 92 ккм проехал (с трещиной, обнаруженной на 55 ккм).
avatar
Панкрушов
3 December 2018


PiterFF2
Мне ремень показывал с трещинами. Я, правда, не уверен, что именно мой. Но я с ним согласен. 200 т. км.все таки!
avatar
bunny_cool
3 December 2018mobile


PiterFF2
Нет сбрасывается только дата и время.
Alexey250780
4 December 2018


SergeyKovalev
Приветствую. Что за ремень у вас порвался? Производитель. И точно ли порвался? Болт КВ на предмет открученности не проверяли, сняв колесо?
avatar
SergeyKovalev
4 December 2018mobile


Alexey250780
Да пока нет возможности посмотреть но судя по звуку это ремень. Первая мысль была что генераторный порвался.
Alexey250780
4 December 2018


SergeyKovalev
Сочувствую, конечно. А что за звук? После обрыва ремня, к слову, мотор крутится очень легко, словно свечей нет.
avatar
SergeyKovalev
4 December 2018mobile


Ну звук был как будто веревка по пластику шеркала а вот когда стартером опять крутанул то не заметил чтобы мотор легче крутился. Но даже если и шкив то клапана все равно погнуло.
Alexey250780
4 December 2018


SergeyKovalev
Ну, в общем, с порванным ремешком стартер бы крутил, как винт вертолета. Было дело. Не у себя. К слову, если оперативно взяться за исправление ситуации, то там работы на полдня.
avatar
SergeyKovalev
4 December 2018mobile


Alexey250780
А что значит оперативно, голову все равно вскрывать.
Alexey250780
4 December 2018


SergeyKovalev
Ну, при наличии запчастей под рукой, инструмента и времени, вернуть машину к жизни можно в течение дня. В том случае, если в головке кроме клапанов ничего не пострадало. Те же направляющие втулки. Но, думаю, что это не ваш случай.
avatar
SergeyKovalev
4 December 2018mobile


Alexey250780
Сам я это не сделаю, надо к друзьям в сервис тащить и запчасти после вскрытия покупать.
Alexey250780
4 December 2018


SergeyKovalev
Ну отпишитесь хоть потом, что именно произошло. И какой ремень был, если дело в нем. Тут многим любопытно было бы услышать.
avatar
SergeyKovalev
4 December 2018mobile


Alexey250780
Обязательно отчитаюсь но есть предположение что от времени, машина мало ездит, больше стоит. Хотя в том году визуально смотрели и состояние не предвещало беды.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up