Покупка б/у S-MAX, Galaxy на что обратить внимание



Думаю купить до 2000 года, дизель, 1,9. Подскажите, кто ездит на такой: как зимой заводится, стандартные болезни, как в обслуживании? И на что нужно обратить особое внимание при покупке???
Покупка, б/у авто, выбор авто, эксплуатация, б/у S-MAX, б/у Galaxy

STORA
20 September 2007

Покупка б/у S-MAX, Galaxy на что обратить внимание
93,6K
views
96
members
305
posts

Dan232
14 December 2017


Dementorium
за счет покупателя - не вопрос. И только на проверенном СТО и под его (покупателя) ответственность. Иначе - лесом. Лично я не готов просто так менять исправный, недавно меняный фильтр из-за какой-то дурацкой прихоти.
Dementorium
14 December 2017


Разумеется, за счет покупателя
Это же он хочет предостеречься
И само собой, продавец в праве влиять на то, какой фильтр покупать и где
Или даже сам закажет, а покупатель вернет деньги
Dan232
14 December 2017


Dementorium
а еще есть такой понятие, как мужское слово и честность. Я своего брал и лишь кузовщину осмотрел на предмет целостности, остальное выяснял в процессе удаленной переписки (700 км друг от друга). Человек оказался благонадежный и ничего не приукрасил или утаил, все честно. Проехав с тех пор 20000 км, могу заявить, что мотор/акпп в полном порядке.
Сам я продаю свои авто по той же схеме - всегда честно заявляю о имеющихся неисправностях/косяках и предоставляю всю историю обслуживания своего авто за весь период владения. Кто-то это воспринимает, как должное, а некоторые не обращают на это внимания, но после покупки благодарят абсолютно все.
Dementorium
14 December 2017


D
Dan232:

Dementorium
а еще есть такой понятие, как мужское слово и честность. Я своего брал и лишь кузовщину осмотрел на предмет целостности, остальное выяснял в процессе удаленной переписки (700 км друг от друга). Человек оказался благонадежный и ничего не приукрасил или утаил, все честно. Проехав с тех пор 20000 км, могу заявить, что мотор/акпп в полном порядке.
Сам я продаю свои авто по той же схеме - всегда честно заявляю о имеющихся неисправностях/косяках и предоставляю всю историю обслуживания своего авто за весь период владения. Кто-то это воспринимает, как должное, а некоторые не обращают на это внимания, но после покупки благодарят абсолютно все.


Очень и очень круто!
Достойно уважения!
Сам так же честно всегда рассказывал о косяках своих машин
Но последнюю (S-max как раз) покупал вообще у левого дилера
Честно, был даже готов к тому, что ее могут у меня просто угнать на следующий же день из-под окон дома или же не поставить на учет из-за каких-либо ограничений:)

И если ограничения я еще кое-как смог пробить через друзей и угон покрыть каской, то на технические вопросы мне могли только ответить, что "машина исправна, сервис подтвердит и дальше нашего сервиса мы вас на ней не отпустим"

В итоге пока ТНВД жив, тьфу-тьфу-тьфу, но я не могу быть в этом уверен, так как сервисмены на мою стружку только разводят руками и предлагают снять ТНВД для диагноза
А стоит это не самых маленьких денег, чтобы сделать просто так
В итоге я сейчас езжу и боюсь каждого следующего ТО, где, возможно, буду наблюдать стружку в стакане топливного фильтра неизвестного происхождения
(стружка не в виде пудры, а прям завиток, как снятая резьба с болта)
Пока было два завитка в рамках двух ТО
Maka_Leonidych
10 November 2018

-1

Коллеги, добрый день !

Сейчас распродают Гэлакси из такси, желтые. С пробегами 150-200 тыс.
Это была стандартная сборка в Нижнем, на Соллерсе, они в родной желтой краске.

Дизель там 2 литра, TDCi, на 140 лошадок.

Вопрос 1:
Вроде как в марте 2007 года 2.0 TDCi Duratorq был заменен 2.0 TDCi разработки PSA (136-140 л.с.).
Но Duratorq еще некоторое время использовался в Jaguar X-Type и Ford Transit.
А какой дизель стоит в этих такси ? Ненадежный совсем фордовский или все-таки более поздний французский ?

Вопрос 2:
Ремонтопригоден ли вообще после 150-200 тыс. такой дизель ?
Я езжу на старом Гэлакси, где стоит VAG 1,9 TDI с насос-форсунками. Так здесь мы уже на 4 сотню пошли, я только голову перебирал.

Вопрос 3:
Все эти такси - на механике. Насколько сложно поставить туда контрактный автомат от другого Гэлакси ?
Понятно, что придется перебросить проводку, убрать педать, заменить в салоне кулису и бороду.

Вопросы вполне не праздные. Вот экономика вопроса:
Сама машина 2013-2014 года - 500-550 тыс.
Переборка движка и ходовой - 100 тыс.
Установка перебранного автомата - 100 тыс.

Итого за 750 тыс. получаем полностью перебранный вэн на автомате с свежим кузовом 2013-2014 г.г.
А так такие машины стоят хорошо за миллион.
IIOSS
10 November 2018

2

150-200 тыс на ТАКСИ 2013-2014 года?? Вы представляете пробеги в московском такси? На одной-двух из этих Галакси, если очень повезет, пробег за 400 тык будет, а в среднем за 600 -700, это к бабке не ходи))
avatar
zemlecop
10 November 2018


Maka_Leonidych
У меня "Секс-Макс" 2011 года, сам для себя заказывал. Пробег на данный момент 92(+)Тык. Очень сомнительно, что "из такси" и "с таким вкусным пробегом".
Не думаю, что будет можно "обойтись малой кровью" при замене коробаса с мешалки на автомат...
Maka_Leonidych
11 November 2018


I
IIOSS:

150-200 тыс на ТАКСИ 2013-2014 года?? Вы представляете пробеги в московском такси? На одной-двух из этих Галакси, если очень повезет, пробег за 400 тык будет, а в среднем за 600 -700, это к бабке не ходи))


Не очень понимаю, откуда такие пробеги.
По статистике Яндекса и Убера таксист в день делает 8-10 поездок, средний километраж 15 км. Итого, если он работает 22 дня в месяц за 4 года получится 140-170 тыс. Даже если машина будет работать все 30 дней в месяц (маловероятно) - пробег за полных 4 года не превысит 220 тыс.
А Гэлакси уже года полтора с рейсов в основном были сняты.
avatar
Сашкец
12 November 2018

1

Maka_Leonidych дерзайте!!! И потом не говорите, что вас не предупреждали.
Скрытый текст
IIOSS
13 November 2018


Вы с таксистами по душам как-нибудь поговорите... Много интересного можно узнать))
avatar
andel
13 November 2018


Maka_Leonidych
Кстати, потом еще трудно продать такую машину будет - цвет будет отбивать потенциальных покупателей. Все же узнают, что она из такси была.
Maka_Leonidych
13 November 2018


I
IIOSS:

Вы с таксистами по душам как-нибудь поговорите... Много интересного можно узнать))

))) Согласен, давно хочу. Только не могу наткнуться на таксиста с галактикой.
Maka_Leonidych
13 November 2018


avatar
andel:

Maka_Leonidych
Кстати, потом еще трудно продать такую машину будет - цвет будет отбивать потенциальных покупателей. Все же узнают, что она из такси была.

Ок, спасибо. Вот это дельное соображение. Т.е. в арифметике нужно учесть сильный дисконт этого конструктора при продаже потом.
avatar
Nikis_23_rus
16 November 2018


M
Maka_Leonidych:

Ок, спасибо. Вот это дельное соображение. Т.е. в арифметике нужно учесть сильный дисконт этого конструктора при продаже потом.

а можно использовать как маленький школьный автобус!
avatar
rosomoto
21 November 2018


Привет всем максоводам!
Нужен ваш совет при выборе авто.
В общем владел до недавнего времени фокусом 2 поколения 2,0 АКПП. В целом меня машина полностью устраивала за исключением места в салоне. С появлением 2-го ребенка вещей для перевозки прибавилось существенно.
Стал я посматривать в сторону С-Макс аналогичной комплектации и помоложе годами. Вроде тот же фокус, а места больше. Но оказалось, что 2-х литровых С-Макс на автомате крайне мало и кроме того, с 2010 года на них начали ставить вместо классического автомата робот повершифт.
В качестве альтернативы можно взять S-Макс. Машина еще больше, комплектации побогаче, есть обычная АКПП.
В общем из доступных вариантов 2011-2012 года можно взять 2,3 АКПП бензин и 2,0 АКПП дизель.
Про дизель раньше не задумывался тк жил в Сибири, где их не очень жалуют. Сейчас живу в Мск, где в принципе дизельный авто можно рассматривать как альтернативу. Но при прочих равных параметрах дизельный макс дороже бензинового на 100-150 тыс руб.

Собственно вопрос к вам, уважаемые, при выборе S-Макс какой вариант более предпочтительный: бензин или дизель? Есть ли смысл переплачивать за дизель?

Планируется в основном перевозка семьи в черте города на выходных. Пробег в год +/- 20 тыс км.
Рассчитываю на эксплуатацию авто в течении 3 лет.
FIST4075
21 November 2018mobile


rosomoto
Однозначно бензин
avatar
andel
21 November 2018


rosomoto
У 2.3 по городу довольно большой расход, до 14л/100км. Во всем остальном думаю + у бензина.
avatar
rosomoto
21 November 2018


FIST4075
andel
Спасибо за советы. Про расход читал, понимаю что будет больше чем на дизеле. Но на 2,0 фокусе расход тоже был приличный (летом 9 зимой 13-14).

Посоветуйте куда лучше обратиться для диагностики и будущего обслуживания авто в столице. Я пока Мск совсем не знаю.
avatar
ПыЖиК
21 November 2018mobile


rosomoto
Зайдите в раздел Запчасти и услуги, там представлены все клубные сервисы.
avatar
rosomoto
22 November 2018


Еще вопрос:
опция "подогрев руля" на S-Макс была?

Знаю по своему опыту, что тот же фокус 2 можно было как конструктор дооснастить. А как с дооснащением максов - есть сложности?
avatar
andel
22 November 2018


avatar
rosomoto:

Еще вопрос:
опция "подогрев руля" на S-Макс была?

Знаю по своему опыту, что тот же фокус 2 можно было как конструктор дооснастить. А как с дооснащением максов - есть сложности?

От форда нет. От рукастых мастеров - возможно делали.
avatar
Dr_Hamann
22 November 2018

1

rosomoto
цитата:
бензин или дизель? Есть ли смысл переплачивать за дизель?

У меня похожая ситуация в семье. Продал ФФ2 и пересел на Галакси на 2.3 АКПП.
Расход конечно больше Фокуса, ну и машина не маленькая. Тяги за глаза, комфорта при езде достаточно.

По Вашему вопросу - рассматривая дизельный вариант, необходимо иметь ввиду качество заправляемого топлива. Еще наличие турбины - дополнительный недешевый узел в обслуживании.
avatar
zemlecop
22 November 2018


rosomoto
Всяк кулик своё болото хвалит. И я туда-же...
Живу в 100 км от Мурманска (значительно севернее), имею S-Max 2011 года - дизель. Проблем не испытываю никаких. Пробег на данный момент 92000+. По автосу: заменил правую переднюю ступицу, подвесной, отгорела банка глушителя, пришлось заменить аккумулятор, в эту весну заменил все стойки аммортизационные, на очереди замена сайлентблоков задней подвески(скорее превентивно). В свою очередь у товарища с работы сестра взяла Макса 2012 года(из салона), именно с 2,3., пробег примерно такой же, НО: сгорел генератор два года назад, за год до этого оборвало ремень вспомогательных агрегатов из-за заклинившего натяжного ролика, есть проблемы по электрике(найти причину не могут уже три года). В данный момент снова воет натяжной ролик. Живем с ней рядом: я в г.Оленегорске, она в поселке Высокий - около 10 км. Что бензин, что солярка в наших краях тоже отличаются от горючки в МСК.
Что еще подсказать - не знаю. При любом раскладе нужна диагностика, ну и мозг держать "включенным".
Удачи в выборе авто!!!
avatar
rosomoto
30 November 2018


zemlecop
Приветствую!
Кмк многовато у вас замен по авто за указанный период. Но это может от условий эксплуатации зависит.
Я за 5 лет на своем фокусе (брал 5-тилетним) поменьше проблем имел (точно ничего не сгнило, даже по ЛКП где краска слезла не цвело).

За совет по дизелю спасибо. Но их сейчас в продаже практически нет.

+ еще появилось одно требование от семь к машине - наличие панорамной крыши. Вот сижу, изучаю предложения ))
avatar
zemlecop
30 November 2018


rosomoto
Ну я бы не сказал, что много замен: аккум "погиб" через 5 лет, ступичный-подвесной-стойки аммортизатора - я в ливень втюхался правой стороной в яму(были в отпуске, дорогой первый раз ехали), думал вообще вырвет всё "с мясом"(диск погнуло изрядно). Понятно, что потекла правая нога - меняем обе(задние поменял "за компанию", чтоб стояли одной серии). Глушитель - прогорел стык трубы с банкой по сварочному шву сверху(когда машину забирал из салона - обратил внимание на загнутый внутрь отросток выхлопа) - видимо при транспортировке, снятии с автовоза впороли глушителем. Больше у меня ничего "криминального" не случалось, даже ЕГР не заглушен...
avatar
Nikis_23_rus
4 December 2018

1

avatar
rosomoto:

+ еще появилось одно требование от семь к машине - наличие панорамной крыши. Вот сижу, изучаю предложения ))

ой помню кому-то разбили эту крышу и он долго и мучительно искал варианты её ремонта, но нашёл ли я не знаю.
Знаю только что ценник на неё конский и привезти все отказываются, включая оф. дилеров.
Так что задумайся ...
avatar
ПыЖиК
4 December 2018mobile


rosomoto
Соглашусь с Nikis_23_rus, опция прикольная, но столько затрат и гемороя... А со временем она начинает течь и отходить.
avatar
Dr_Hamann
4 December 2018


avatar
rosomoto:

+ еще появилось одно требование от семь к машине - наличие панорамной крыши. Вот сижу, изучаю предложения ))


Мы тоже хотели панораму. На практике - хорошо что без панорамы купили.
Из плюсов - Светлее и уютнее.
Из минусов - Шумоизоляция ухудшается, шансы разбить стекло чем-нибудь падающим сверху, уплотнители могут протекать, ускорен нагрев салона летом и остывание зимой...

Чисто мое мнение - обычная человеческая хотелка, требующая дополнительного внимания. Надо ли?
avatar
Dr_Hamann
4 December 2018


Если машина новая, то можно рассмотреть данную опцию, но с БУшным автомобилем других забот хватит, помимо панорамы)
avatar
andel
5 December 2018


avatar
ПыЖиК:

rosomoto
Соглашусь с Nikis_23_rus, опция прикольная, но столько затрат и гемороя... А со временем она начинает течь и отходить.

Не соглашусь, наоборот более полезный и функциональный элемент, чем железо. Никогда не слышал, чтобы на максах крыша отходила и текла. Течет обычно пробитая железная А даже разбитая стеклянная не течет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up