Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.

FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы,для 1.8/2.0 МКПП и АКПП
Пластиковый пыльник Volvo 31329801,для ступицы для 1.6 МКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Archive (2018)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
24 May 2018

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
559,2K
views
404
members
3,4K
posts

avatar
352
25 November 2018


grek40
смотря какой смазки во внутренний напихали. видно по хомутам, колхозному окрашиванию.
avatar
grek40
25 November 2018


avatar
352:

grek40
смотря какой смазки во внутренний напихали. видно по хомутам, колхозному окрашиванию.

самому можно потом сменить смазку при установке?и какую смазку лучше применить?
avatar
Rics
25 November 2018


grek40
Посмотрите внимательно шапку. там много ссылок на сообщения с фотографиями. Там есть фото как востановленых приводов так и новых.

Касаемо GKN за 13т.руб. я бы скорее всего просто отказался от востановленого т.к. у нас в России никогда не угадаешь с завода он пришёл востановленым или из соседнего гаража.
avatar
grek40
25 November 2018

-2

avatar
electromexanik:

grek40
SKF конечно же. Ценник у него заманчивый. Скорее всего восстановленный будет.

на эксисте правый передний приводSKF VKJC5769 указывает что он для двигателя 1.4 и производитель Китай.вот данные с эксиста:
ОбщиеВнешнее зубчатое соед. со стороны дифференциала23Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса36Диаметр прокладки, мм55.2Длина, мм905РезьбаM10x1.5 Длина упаковки, мм955 Толщина упаковки, мм121 Ширина упаковки, мм121Вес, г6891Страна производстваКитайАртикулVKJC 5769БрендSKF
Focus седан II (DA_) 1.4 [ASDA; ASDB] 75 л.с. Бензиновый 2005 - 2008 200510- МКПП передний мост справа
Focus седан II (DB_) 1.4 [ASDA; ASDB] 75 л.с. Бензиновый 2008 - 2011 200510- МКПП передний мост справа
Focus универсал II (DAW_) 1.4 [ASDA; ASDB] 80 л.с. Бензиновый 2004 - 2008 200510- МКПП передний мост справа
Focus универсал II (DBW_) 1.4 [ASDA; ASDB] 75 л.с. Бензиновый 2007 - 2011 200510- МКПП передний мост справа
Focus хэтчбек II (DA_) 1.4 [ASDA; ASDB] 75 л.с. Бензиновый 2004 - 2008 200510- МКПП передний мост справа
Focus хэтчбек II (DB_) 1.4 [ASDA; ASDB] 75 л.с. Бензиновый 2008 - 2011 200510- МКПП передний мост справа
на автодоке показывает данные что для двигателя 1.6.какая то не стыковка с артикулом .да и китай что то не хочется покупать.
avatar
electromexanik
26 November 2018

1

avatar
grek40:

правый передний приводSKF VKJC5769 указывает что он для двигателя 1.4

В шапке тоже самое написано. А для двигателя 1.8 идёт правый привод VKJC 8690.
avatar
352
26 November 2018

1

grek40
можно. Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1) (сообщение #17185154)
avatar
grek40
26 November 2018


avatar
352:

grek40
можно. Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1) (сообщение #17185154)

спасибо за ссылку
avatar
grek40
26 November 2018


avatar
electromexanik:

В шапке тоже самое написано. А для двигателя 1.8 идёт правый привод VKJC 8690.

спасибо за разъяснение .но данного узла под этим артикулом не где нет ни на эксисте ,эмексе и автодоке (((
anz50man
29 November 2018


Exclutor
Мой друг поменял оба привода, вибрация не ушла, заказал новые и все прошло.
Часто бывает что привода паленные
avatar
grek40
29 November 2018

-2

добрый вечер подскажите какого производителя запчасти Шрус внутренний правый лучше выбрать ?
posted image
менять целиком что то дороговато .хотя наружный шрус заменён уже на SKF а во внутреннем шрусе заменён просто трипоид от производителя Febest 2116-FOC20, не целиком вал.вот решил поменять внутренний правый шрус
MR.BARMEN
29 November 2018

3

grek40
Внутренний триприд норм только оригинал. Все остальное-деньги и время на ветер. Ну иль б/у оригинал
avatar
grek40
29 November 2018


M
MR.BARMEN:

grek40
Внутренний триприд норм только оригинал. Все остальное-деньги и время на ветер. Ну иль б/у оригинал

спасибо большое
avatar
grek40
30 November 2018


добрый вечер .подскажите вот по этому артикулу VKJC5769 передний правый привод от двигателя 1.6 подойдёт на двигатель дуратек 1.8 с КПП- B5/IB5 2006 г.в
MR.BARMEN
30 November 2018


grek40
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1) (сообщение #17987606)
avatar
opp
1 December 2018

4

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Господа знатоки - ставить?

Авто евро 10300 руб. Через zzap. На 2.0 акпп.
Матовый, краска вроде не отваливается, есть непрокрасы. Пыльники ГКН. Ни каких инструкций нет. Шрифты кривоваты. На шрусе клеймо ГКН есть, но слабое и покрашено. Хомуты чистые. Оба пыльника резиновые (!?).
avatar
grek40
1 December 2018


а что скажите по поводу корейского производителя приводов на форд .вот артикул AW1531202
avatar
Rics
1 December 2018

1

opp
Восстановленый. Ибо внешний должен быть термопласт и большой внешний хомут без замка (опрессованное кольцо)

Но внешне исполнен неплохо, хомуты OETIKER. Предположу что заводской Refurbished.
avatar
opp
2 December 2018


Rics
Спасибо.
Покрашенное, слабо пробивающееся клеймо и какие то следы типа пескоструя меня больше всего напрягли.

А есть тут где то фото хомута без замка? Внешний хомут на каком шрусе?
avatar
352
2 December 2018


opp
на приводах, что стоят на телегах, внешние хомуты внутренний/внешний идут без замков, т.е. прессуются на заводе, а тут либо восстановленный, либо щас так проще стало делать. я бы еще смазку во внутреннем глянул.
avatar
magvai
2 December 2018

1

opp
Я думаю теперь так производят. Без замковые хомуты наверное только на конвейере. У меня правый привод похожего плана, пока норм, хотя юзаю его всего несколько тысяч.
12321123
2 December 2018mobile

1

352
У меня по заводу стояли на внешнем шрусе наружний обручь, внутренний разьемный. На внутреннем оба обручи. 2008год ib5 1.8.
avatar
Rics
2 December 2018

11

opp
Вот два моих привода GKN правый и левый.

Ниже основные отличительные черты не востановленных приводов.

Внешние гранаты:
Большие хомуты широкие, замка нет. Есть следы краски в виде голубых точек. Пыльник имеет характерный вид и это термопласт (он жёсткий) так же на нём маркировка GKN. Малые хомуты с замками, производитель выбит на хомутах OETIKER.
posted imageposted image

Внутренние гранаты (с триподами). Пыльники резина с маркировкой GKN. Приводы несколько отличаются друг от друга. Отличаются именно большими хомутами. У правого привода нет замка (хомут кольцо) у левого обычный OETIKER 86мм.
posted image

Внешний вид:
posted imageposted image

Подвесной подшипник INA с запиленой надписью FoMoCo
posted imageposted image

Маркировка на стаканах:
posted imageposted image
avatar
grek40
2 December 2018


заказал привод SKF VKJC 5769 для двигателя 1.8 дуратек.завтра придёт посмотрим .производитель китай
avatar
opp
3 December 2018


Rics
Спасибо большое!
В шапку надо бы такое поместить.

Где заказывал такие?

Остальным тоже спасибо.
avatar
352
3 December 2018


opp
так это возможно давние закупки были, либо остатки, а щас вот есть как видим. это как с опорами, насосами и т.д.
avatar
opp
3 December 2018


352
Попробую поискать, посмотрим)
avatar
opp
3 December 2018


Rics
Нашел на драйве где заказывал, спасибо
avatar
Rics
3 December 2018


352
opp
Да это было в январе 2017г. Так что два года скоро. И искал я их месяц, при этом карата хорошо легла. Возможно сейчас с этим дела хуже, а возможно и так же. Но точно не лучше.
avatar
opp
4 December 2018


Rics
Написал им на почту, говорят - звони, найдем.
avatar
Rics
4 December 2018


opp
Хорошо если так. Просто после меня кто то с форума пробовал у них заказать а минимальный ценник на привод оказался 15ть и выше. Возможно чтобы искать было не задаром. Т.к. Надо отдать им должное, перелопатили приводов они много, а купил я их по средней цене в 10т.руб.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up