Система охлаждения

3 years




Пробег 56 000км, первый раз долил антифриз, но сразу около 800мл, съездил в салон подтёков, утечек не обнаружили. После доливал три раза примерно по 200мл на 300-400км пробега. Бачек и обратка не "сопливят" - проверял и на холодную перед выездом и на горячую по приезду в гараж.

Со второго раза в том же автосалоне нашли причину которая крылась в помпе, накануне этого "открытия" менял колеса (сезон пришёл). При снятии правого переднего обнаружил следы антифриза на нижнем патрубке.

Тема остаётся для изучения других особенностей, проблем, изъянов системы охлаждения.
система охлаждения, расшрительный, бачек, антифриз, тосол, охлаждающая жидкость, радиатор, помпа, бачок, расширительный бачок

BOB4IK
9 October 2016

Система охлаждения
173,9K
views
81
members
345
posts

avatar
Panya
23 June 2018

1

avatar
sportssl:

TH7144.83J

Все верно, термостат в сборе с корпусом
Vernet TH7144.83J я бы себе не стал ставить, лучше присмотритесь к Behr TH4383, тем более его ставили в оригинале)
avatar
Dimon102
8 August 2018


Всем доброго дня. Пробег 80т.км. Задумался о замене антифриза. Кто менял, подскажите процесс замены. В сервисе, сказали, если установлен электротермостат, то замена производится частично несколько раз.
avatar
Mits
9 August 2018

1

Dimon102
Надо писать не пробег 80 тыс, а срок эксплуатации 5 лет.
По процессу не подскажу, но я бы это совместил с чем-то полезным. Например со снятием и очисткой радиаторов. Или с еще чем.
Я это все осмыслил и решил продаться сервису, в свое время.
avatar
Dimon102
9 August 2018mobile

-1

avatar
Mits:

Dimon102
Надо писать не пробег 80 тыс, а срок эксплуатации 5 лет.
По процессу не подскажу, но я бы это совместил с чем-то полезным. Например со снятием и очисткой радиаторов. Или с еще чем.
Я это все осмыслил и решил продаться сервису, в свое время.

Считаю, как раз корректным будет информация пробег 80тр. Поскольку за 5 лет можно и 10 тыс и 100тыс накатать.
avatar
Mits
9 August 2018

1

Dimon102
Сначала почитайте Etis, тогда будет корректнее. Замена антифриза входит в расширенное обслуживание, регламент установленный Фордом 1 раз в 10 лет. Минимальный не регламентируемый срок замены фриза от 5 лет и показания к тому - снижение теплоотдачи фриза. 80 тыс пробега это вообще очень мало для такой процедуры. Практичный фордовод не будет менять антифриз просто так, обычно это совмещается с текущим ремонтом навесных агрегатов, обслуживанием, заменой ремней или цепи. По вашему пробегу это вряд ли требуется, поэтому я и посоветовал хотя бы сделать прочистку радиаторов, если уж так хочется рабочий антифриз слить.
Но машина ваша, делайте, как считаете нужным.
avatar
Dimon102
9 August 2018


avatar
Mits:

Dimon102
Сначала почитайте Etis, тогда будет корректнее. Замена антифриза входит в расширенное обслуживание, регламент установленный Фордом 1 раз в 10 лет. Минимальный не регламентируемый срок замены фриза от 5 лет и показания к тому - снижение теплоотдачи фриза. 80 тыс пробега это вообще очень мало для такой процедуры. Практичный фордовод не будет менять антифриз просто так, обычно это совмещается с текущим ремонтом навесных агрегатов, обслуживанием, заменой ремней или цепи. По вашему пробегу это вряд ли требуется, поэтому я и посоветовал хотя бы сделать прочистку радиаторов, если уж так хочется рабочий антифриз слить.
Но машина ваша, делайте, как считаете нужным.

Грамотнее наверное будет сказать "снижение теплоёмкости", а не "теплоотдачи антифриза" . Ну, пусть я буду не практичным фордоводом, поскольку заранее интересуюсь данными вопросами и регулярно слежу за авто. А не только тогда, когда придётся менять какой либо агрегат. А в общем спасибо за ответ на поставленный вопрос, подробное описание операций по замене антифриза.
avatar
Mits
9 August 2018


Dimon102
Да всегда пожалуйста, нет проблем.
Совсем правильно надо сказать: "снижение теплопередачи", если уж хотите поправить.
В книге по ремонту Куги2 от 12 года ничего экзотического по этому поводу не написано. Все как обычно: снять давление в системе, открутив заливную пробку, слить антифриз, закрыть пробки, залить новый раствор антифриза 50/50, с открытой пробкой расширительного бачка пустить двигатель на 10 минут, пока не выйдет воздух, на холодную выставить уровень. Дилер на последней стадии для заливки и прокачки должен использовать спец приспособление для заливки. На бачок накручивается.
Флаг в руки.
avatar
Dimon102
9 August 2018mobile


avatar
Mits:

Dimon102
Да всегда пожалуйста, нет проблем.
Совсем правильно надо сказать: "снижение теплопередачи", если уж хотите поправить.
В книге по ремонту Куги2 от 12 года ничего экзотического по этому поводу не написано. Все как обычно: снять давление в системе, открутив заливную пробку, слить антифриз, закрыть пробки, залить новый раствор антифриза 50/50, с открытой пробкой расширительного бачка пустить двигатель на 10 минут, пока не выйдет воздух, на холодную выставить уровень. Дилер на последней стадии для заливки и прокачки должен использовать спец приспособление для заливки. На бачок накручивается.
Флаг в руки.

Ну, если хотите ещё грамотнее сказать, то всё таки думаю, снижение теплоемкости. Т.к. имеено от этого показателянего зависит ваша "теплоотдача". Так вот и по существу, изначального вопроса, играет ли роль электротермостат или же обычная замена? Не углубляясь в ваши рассуждения, уже могу заметить, что 50/50 это не верное соотношение. Если не владеете техническими вопросами, то конечно можно писать, лишь бы засветиться, типа "читайте етис". Понятно, что нужно открутить пробки и слить, ценная инфа! Горн вам и барабанные палочки.
avatar
archiroman
28 November 2018


Уважаемые друзья и коллеги, добрый день!
Настоящим выражаю Вам свое уважение и прошу Вашего совета.
Суть в следующем.
В рамках письменного обращения ООО «Форд Соллерс Холдинг» относительно отзывной компании по моему транспортному средству Ford Kuga, Официальный дилер 08.04.2018 произвел замену системы охлаждающей жидкости транспортного средства марки Ford Kuga 2013 года выпуска, двигатель 1.6 EcoBoost 150 л.с. (далее по тексту – Транспортное средство).
После проведенной замены системы охлаждающей жидкости выявлен неоднократный уход охлаждающей жидкости из системы Транспортного средства.
В частности каждый месяц (26.05.2018 пробег 91 574, 28.06.2018 пробег 93 239, 17.07.2018 пробег 95 297, 28.08.2018 пробег 96 821, 15.09.2018 пробег 97 314, 08.10.2018 пробег 98 683, 07.11.2018 пробег 100 474, 22.11.2018 пробег 101 127) система показывает низкий уровень охлаждающей жидкости, вследствие чего производится долив охлаждающей жидкости марки Ford, объемом порядка 150-180 мл.
При этом хочется отметить, что в рамках ежемесячных обращений к Официальному дилеру относительно ухода охлаждающей жидкости, включая проведения Официальным дилером диагностики системы, проверку системы охлаждения под давлением, проверку двигателя, свечей и прокладок. причины ухода охлаждающей жидкости из системы Транспортного средства не выявлены.
Также хочу отметить, что 26.11.2018 на щитке приборов Транспортного средства высветилась ошибка двигателя, при этом на дисплее системы Транспортного средства указано, что все системы работают нормально.
Дополнительно сообщаю, что до проведения замены системы охлаждающей жидкости Транспортного средства, поломок и нареканий по данной системе не было. Все системы Транспортного средства работали штатно. Плановое обслуживание Транспортного средства проводится регулярно Официальным дилером в рамках указаний Производителя.
Настоящим выражаю Вам свое уважение и прошу Вашего совета.
avatar
zbugz
28 November 2018

1

avatar
archiroman:


Настоящим выражаю Вам свое уважение и прошу Вашего совета.

Ну как то на трещены в ГБЦ похожде как у меня. Изучай Суд наше всё
Dawid
29 November 2018


Сегодня заливал незомерзайку, увидел, что антифриза в бачке почти нет машина 2014 года, пробег 30 тысяч. Пожалуйста подскажите это нормальный расход и просто надо долить или что-то не так?
avatar
serjan
29 November 2018


D
Dawid:

Сегодня заливал незомерзайку, увидел, что антифриза в бачке почти нет машина 2014 года, пробег 30 тысяч. Пожалуйста подскажите это нормальный расход и просто надо долить или что-то не так?

А с начала эксплуатации доливали антифриз, или это первый долив? Каким был уровень в прошлый контроль и когда это было? Если уровень антифриза ниже минимума, то почему нет сообщения на приборке? Значит не пройдена "отзывная у дилера".
Dawid
29 November 2018

-1

avatar
serjan:

А с начала эксплуатации доливали антифриз, или это первый долив? Каким был уровень в прошлый контроль и когда это было? Если уровень антифриза ниже минимума, то почему нет сообщения на приборке? Значит не пройдена "отзывная у дилера".


Точно не доливал.
Прошлый контроль был прошлой зимой, ввиду того, что горловина незамерзайки находится рядом, не помню сколько ее там было, но она точно была, потому что не бросился в глаза как сейчас пустой бак.
Сильно ниже минимума и я не знаю, почему нет сообщения.
Какая именно отзывная? Я видел в нете несколько отзывных кампаний, но моего вина не было...
Dawid
29 November 2018


avatar
serjan:

А с начала эксплуатации доливали антифриз, или это первый долив? Каким был уровень в прошлый контроль и когда это было? Если уровень антифриза ниже минимума, то почему нет сообщения на приборке? Значит не пройдена "отзывная у дилера".


Сейчас нашёл, отзыв системы охлаждения 1.6 экобуст? У меня 2,5
avatar
serjan
29 November 2018


D
Dawid:

Сейчас нашёл, отзыв системы охлаждения 1.6 экобуст? У меня 2,5

Возможно это и не проблема, тогда просто доливайте и контролируйте уровни! Контролировать надо жидкости регулярно, а также проводить визуальный осмотр на предмет подтекания масел и жидкостей.
Dawid
29 November 2018

-2

avatar
serjan:

Возможно это и не проблема, тогда просто доливайте и контролируйте уровни! Контролировать надо жидкости регулярно, а также проводить визуальный осмотр на предмет подтекания масел и жидкостей.


Насколько я понимаю, это не нормально, что жидкость ушла полностью за 4 года, я до этого на фокусе за 7 лет пару раз доливал понемногу
avatar
serjan
29 November 2018

1

D
Dawid:

Насколько я понимаю, это не нормально, что жидкость ушла полностью за 4 года, я до этого на фокусе за 7 лет пару раз доливал понемногу

Не нормально то, что вы за 4 года непонятно как эксплуатируете свой автомобиль! Я говорю о том, что нужно контролировать все заправочные жидкости регулярно и если требуется, доливать. Кстати, охлаждающая жидкость, как и любая другая техническая рабочая жидкость имеет срок эксплуатации. Так к примеру, антифриз и тормозная жидкость. Свойства рабочих жидкостей элементарно и естественно меняются при эксплуатации. Если вовремя не заменить тормозную жидкость, то в скором времени придется заменить, и супорты в поршнях которых собирается влага. А если вовремя не заменить антифриз, то готовьтесь заменить в ближайшем будущем термостаты, помпу и т.д.
avatar
schilow
29 November 2018mobile


Подскажите на холодную меньше минимума, на горячую до максимума . Мне надо доливать ???
Как мерить ?
posted image
avatar
zbugz
30 November 2018

1

avatar
schilow:

Подскажите на холодную меньше минимума, на горячую до максимума . Мне надо доливать ???
Как мерить ?
posted image

Пока нет. Смени крышку бачка для начала.
avatar
Алекс425
31 March 2019


Уважаемые кугаводы. Подскажите кто знает. Где на термостате указана ( пробита) температура открытия.
mani_true
2 April 2019


Уважаемые гуру Куг 2.
Очень Вас прошу прочитать и дать совет молодой и глупой. Купила куга 2 1.6 турбо Экобуст 2013 года, я 3 хозяин. Пробег 85 т. Обслуживалась у дилера, как нам сказали- так вот проблема:
Выехав из салона сработал датчик- низкий уровень антифриза.
Посмотрели- ниже минимума- купили-долили. На следующий день - опять - остудили - открываем крышку и тут пошел воздух по системе и показатель вернулся на уровень МАКСИМУМ. Подумали ну хз, мож так надо. На 3 день снова здорова- ошибка- уровень минимум - мы ее на диагностику:
Ответ с салона:
- система герметична
- патрубки все целы.
Открыв крышку - уровень не вернулся как ранее- снова долили. Сервис сказал понаблюдать.

Есть опыт, что это? и что делать...
avatar
wulf-33
2 April 2019mobile


mani_true
Возможно по машине была отзывная по охлаждающей жидкости и воздух не весь вышел из системы. А так причин может быть очень много начиная от треснутых резиновых патрубков заканчивая треснутым ГБЦ.
В данной ситуации выход пока такой ,
-постоянный контроль (перед поездкой) за уровнем антифриза и когда отъезжаете со стоянки осмотр места на появление пятен на полу, асфальте
-Контроль уровня масла в двигателе(чтоб он был постоянен, т.е. чтоб он не прибавлялся) и контроль цвета масла (чтоб не было эмульсии бело-серого цвета)
Иваныч33
2 April 2019mobile


Вот посоветовал бы на предмет эмульсии контролировать ... уж больно подозрительно уходит
Mani_true13
3 April 2019


wulf-33
Продолжаю тему:
Вчера поехали прочитать ошибку к электрику- ничего серьезного не нашел. Коврики в салоне сухие.
Утро сегодняшнего дня:
Открыв капот для долива жидкости историЯ такая: Отвинчивая крышку бака расширительного вакуумно втянуло из систем антифриз, цвета чуть темнее, долила до максимума- закрыла- завожу...ЧЕК загорелся, оборот свыше единицы загуляли. Обосралась- заглушила. Через ас вернулась к этому вопросу, снова открыла крышку бака, закрыла. Завожу- чек исчез. Что это и чем мне это грозит( в рублях)...
avatar
wulf-33
3 April 2019mobile


Mani_true13
Уровень масла какой? И цвет масла ?
Mani_true13
3 April 2019


Уровень в норме, цвет отработанный , ТО плановое через 1000 км

Проблема еще в том, то на учет ее ставить после завтра. Если чек загорится он заблокирует двигатель ? ППЦ проблема (((
avatar
Mits
3 April 2019


Mani_true13
Чек двигатель не заблокирует, он показывает состояние систем. Но ситуация не нормальная.
Для начала можно заменить крышку (пробку) расширительного бачка не дожидаясь ТО. Там клапан стоит выравнивания давления. Если не поможет, ехать на ТО разбираться, плюс минус 1000 км роли не играет. Трещина в блоке или пробой в прокладке это серьезно.

Уровень в бачке может гулять от состояния минимум на холодной, до состояния почти максимум на горячей. Разумеется при закрытой пробке на бачке. После хорошего пробега, откройте капот посмотрите. Уровень в бачке должен быть выше, чем на холодной машине.

Можно еще покататься с включенными показателями реальной температуры антифриза. Делается это так: нажимаете на руле левую центральную кнопку в левой группе джойстика. Удерживая эту кнопку включаете зажигание. После сигнала отпускаете кнопку на руле. У вас приборка перейдет в тестовый режим, на центральном экране всякие тесты появятся. Кнопками джойстика пролистайте тесты до значения температура в градусах. Тесты листаются по кругу. Вот с включенным тестом температуры и покатайтесь. Температура выше 102-105 град подниматься не должна. Зажигание выключите, тесты сбросятся.
Mani_true13
3 April 2019


Mits
Спасибо большое - пойду тестить.
avatar
Mits
3 April 2019


Mani_true13
По крышке расширительного бачка была замена на крышку нового образца. Начните с этого. Можно даже в отделе запчастей любого дилера купить. Будет дороже, чем заказать в экзисте, но быстрее.
Mani_true13
3 April 2019mobile


posted imageposted image
Это нового образца? Мне кажется он меняный- свежо выглядит

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up