Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

4 months

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,8M
views
884
members
12,5K
posts

avatar
SSR
23 November 2018

1

Гарик73
У меня 17 л/100 по Краснодару, от работы до дома одна сплошная пробка. Тоже МКПП. По трассе 7 л/100.
avatar
Lost1980
23 November 2018

1

Гарик73
если сбросить одометр в пробище то и больше покажет, какая средняя скорость? у меня сейчас 8,5 РКПП 2,0 29 средняя, 600км пробег
avatar
molmixa
23 November 2018mobile


SSR
Я тоже в Краснодаре, у меня робот, 13.5 это максимум)
Гарик73
23 November 2018


dw5
Рен
SSR
Lost1980
Средняя скорость 14 км
Brusnikin
28 November 2018


Поменяли всю косу моторного отсека. Машина вообще перестала заводиться. Теперь ошибка высокое напряжение дроссельной заслонки . Её замена никаких результатов не дало. Куда копать?
avatar
АНДРЕЙ1973
28 November 2018

1

цитата:
Куда копать?

в сторону мастеров, которые на фордах специализируются. или машину к ОД, сделают.
avatar
Buzz LightYear
30 November 2018


Ребят,подскажите с чем может быть связана вибрация на 1000об/мин.? На хх нет проблем.
avatar
Vortex
30 November 2018

1

avatar
Buzz LightYear:

Ребят,подскажите с чем может быть связана вибрация на 1000об/мин.? На хх нет проблем.

Резонанс с выхлопом, аналогично как на фф2 в районе 2000. Только тут из-за изменяемых фаз и в зависимости от прошивки этот диапазон плавает.
avatar
Buzz LightYear
30 November 2018


Vortex
А если после перепрошивки на тюн. не изменился. Так тоже про это подумал,но так раньше не было.
avatar
Vortex
30 November 2018

1

avatar
Buzz LightYear:

Vortex
А если после перепрошивки на тюн. не изменился. Так тоже про это подумал,но так раньше не было.

Вопрос автору прошивки, наверное. Тюнинговая тоже на чем-то основывается, только местами корректируется. Возможно, этот режим стоковый остался.
З.ы. я у себя заметил после смены калибровки, что пропала вибрация на 2000, но теперь проявляется в районе 1000.
avatar
Buzz LightYear
30 November 2018

1

Vortex
Ясно,спасибо,будем посмотреть.
avatar
AqaKubinec
8 December 2018


Привет всем. Такая проблема выявилась у авто, 2013 г. 154000 пробег, 2,0 робот.
После 5-10 минут поездки без пробок, стою на светофоре и обороты не падают ниже 1500, коробка на D или N без разницы. Эти высокие обороты всегда сопровождается гулом бензонасоса, как будто она качает в 2-3 раза сильнее. Если всё-таки обороты спали , с этим гул насоса тоже пропадает. Выключаю зажигание, гул пару сек продолжается и потом тихо.
Пару раз пробовал переключив на нейтрал , погазовать: один раз обороты упали до 500 двигатель пытался типа заглохнуть и разок после газовки просто всё стало норм. За поездку скажем в 25 км в городе проблема может показать себя то на каждом светофоре или вообще не быть.
Первый раз машинка так себя повела с понижением температуры до -10 градусов и с тех пор можно сказать каждый день повторяется. Чек не горит, ошибок нет. Топливо всегда 95- 95+.
Ветку «Топливные системы» читал, не нашёл у кого-либо такой проблемы.
Прошу помощи ,есть мнения по этому поводу? К чему готовиться?
Kostya2013
8 December 2018mobile


AqaKubinec
Нужно померить давление до ТНВД, может залипает регулятор давления в топливном модуле в бензобаке, если идёт речь про повышение давления.
avatar
AqaKubinec
8 December 2018


Kostya2013
ELM может это сделать? Мерить нужно именно когда проблема покажет себя?
Просто сейчас скажем, сижу в авто и обороты в норме.
avatar
Manul12
9 December 2018mobile


avatar
AqaKubinec:

Kostya2013
ELM может это сделать? Мерить нужно именно когда проблема покажет себя?
Просто сейчас скажем, сижу в авто и обороты в норме.

Ну если V1.5 и дружит с форсканом, то можно посмотреть реальное и требуемое давление как магистрали низкого давления, так и после ТНВД в топливной рампе. Форскан выдаст реальные и нужные параметры.
avatar
AqaKubinec
9 December 2018


Manul12
Прога заработала. Теперь нужно разобраться с приборами и показаниями.
Я конечно в этом ноль , но постараюсь изучить.
avatar
Buzz LightYear
9 December 2018


Ребята,подскажите кто лазил уже в грм. Болты крепления муфт наскольно головка? Я так понимаю болт вмт той же формы и длины,как и на предшественнике(фф2 2.0) ?
avatar
firesanek
10 December 2018mobile

1

Buzz LightYear
18 по моему.
Фиксатор колена аналогичен
avatar
Buzz LightYear
10 December 2018


firesanek
Спасибо! По болту точнее бы,на предшественнике был 21,редко 13.
Мишуха
10 December 2018

-1

Buzz LightYear
Так на предшественнике и муфт не было.
Kostya2013
10 December 2018mobile


Мишуха
Хмм, интересно, а не с первого поколения фокусов начал появляться TiVCT!)
avatar
Buzz LightYear
10 December 2018


Мишуха
Блин! Причем тут это? Вопрос лишь в том насколько болт для фиксации муфт на GDI 2.0 .
avatar
firesanek
10 December 2018mobile

1

Buzz LightYear
Не 21 и не 13 точно.
А смысл вопроса? Головки не все есть ?
Неделю назад менял фазики, вроде 18, 50нм и доворот 90
avatar
Buzz LightYear
10 December 2018


firesanek
Суть такая.Мне надо поправить фазы,не трогая колено и переднюю крышку. Под старый мотор у меня сделана спецголовка для динамы тк крышка мешает,хочу зараннее подготовится.
avatar
firesanek
10 December 2018mobile

1

Buzz LightYear
Ясно, купи рожковый динамик
(Сарказм)
avatar
Buzz LightYear
10 December 2018


firesanek
Я таким все и закручиваю
avatar
AqaKubinec
19 December 2018


К описанной проблеме выше, сегодня после 5 минут поездки, припарковался. Двигатель работает, обороты в норме, но гул из бака слышно. Вышел покурить и на тебе ГУЛ, снаружи слышно сильнее. Подошёл к лючку бака, открыл. Нажимаю на клапан горловины и вот тебе ,она заиграла как воздушный шар при вздутии. Взял трубку для горловины бака( из комп. авто), сунул туда, пшикнуло. Вытащил, через пару сек опять начал гудеть. Суёшь, пшик и опять тоже самое. Пшик идёт в наружу из бака. Обычно это сопровождалось высокими оборотами, но сегодня что то не было такого.
Вообщем вышло что , не насос гудит, а клапан горловины бака.
Вроде про пшик из бака писали здесь, но без высоких оборотов., да и не повторялось это ни у кого.
Похоже на адсорбер, засорился?
Вот такие дела на сегодня...
Kostya2013
19 December 2018mobile

1

AqaKubinec
Точно наружу из бака, т.е. пары не могли так быстро образоваться, а вот "высосаться" из бака пары могут быстро из-за заклиневшего клапана адсорбера в открытом состоянии, при том что трубка адсорбера "на воздух" забита.
Если все таки наружу, то все равно забита трубка адсорбера "на воздух", и клапан адсорбера залип в закрытом положении.
Трубка адсорбера "на воздух" продувается и туда и сюда в нормальных условиях.
avatar
AqaKubinec
19 December 2018


Kostya2013
Нужно сперва продуть эти трубки? Если не продуваются адсорбер под замену?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up