Мусор

7 years ago




Про Сонечку Мармеладову меня прям порадовало ...

avatar
mawr
12 October 2016

Мусор
15,8K
views
46
members
853
posts

avatar
kpa
27 November 2018


DN_ipsum
Итак, где пункт ПДД по первому примеру?

цитата:
Но кто из этих трех водителей не уважает окружающих?

В данном примере тот, кто едет в левой полосе. А что, это так неочевидно?

цитата:
Конечно, все неправы уже в том, что едут по городу, хотя могли бы и пешком прогуляться.

Началась демагогия.

цитата:
Помехи создаёт. Но ДТП не провоцирует.

Провоцирует. Вынуждая объезжать себя справа. И вообще, это аксиома: кто создаёт излишние помехи, тот провоцирует ДТП.
DN_ipsum
27 November 2018


цитата:
где пункт ПДД по первому примеру?

10.5
цитата:
тот, кто едет в левой полосе. А что, это так неочевидно?

Совсем неочевидно. Почему, тот, кто в левой? Почему не тот, кто в правой?
И почему, в конце концов, не тот, кто хочет ехать с нарушением скоростного режима?
цитата:
Провоцирует. Вынуждая объезжать себя справа.

Провоцирует ДТП тот, кто объезжает справа,не убедившись в безопасности маневра. А еще он невнимателен. Мог бы увидеть, что у автомобиля, который едет перед ним, включен указатель поворота. И зачем он встал в левый ряд, если ему прямо ехать?
цитата:
И вообще, это аксиома: кто создаёт излишние помехи, тот провоцирует ДТП.

Ну да. Накупили машин, теперь помехи, ДТП...
Ты ещё автозаводы обвини в том, что они помехи выпускают с конвейера.
avatar
Magvay74
27 November 2018

3

avatar
Snek:

понятно, что есть незнающие, к ним претензий нет, но:

Но почти никто их не пропустит посчитав "самым умным"
цитата:
1) там видимость хорошая, и прекрасно видно, полоса упирается в остановку

В светлое время суток,а сейчас уже после 5 ничерта не видно да еще и разметку тоже. Я в основном там в ДМ после работы езжу.
цитата:
2) чуточку задуматься и проявить смекалку, а почему вообще основная масса не лезет в левый почти пустой ряд, а стоит в соседнем

Почти каждый раз мне интересно.. а чего все стоят в среднем ряду у перекрестка при свободных крайних.. а вывод очень простой:
ТЕБЯ НИКТО НЕ ПУСТИТ
1. Вдруг кто-то повернет налево, очень часто включить поворотник вспоминают уже когда зеленый загорится, видимо лампы слишком дороги или диоды жалко - в правый ряд не пустят, типа самый умный
2. В правом ряду после светофора остановка, в левый не пустят - типа самый умный.
как результат, ряд предусмотрительных не едет, так как из соседних начинают вклиниваться в наглую, по другому просто никак.
Из-за этого я поворотник включаю уже тогда, когда почти перестроился, чтоб окно не закрыли. Попробуй его на пару секунд раньше включи... можно сразу забыть про перестроение.
цитата:
3) езжу там каждый день и прекрасно знаю, что в основном сначала пристраиваются в предпоследний ряд (где уже очередь), потом, оценив обстановку, выруливают на левый ряд (так как ждать видать они не хотят, пусть другие пропускают их и еще больше ждут из-за этого), доезжают до остановки и в наглую, часто даже без поворотников лезут в очередь. Как-то раз один такой водятел даже наехать на меня попытался, типа какого хрена я его не пропускаю перед собой, ему же надо перестроиться, после того, как я ему сказал, что я думаю о его логике объезда пробки, он сразу же притих.

Ну что тут поделать, есть такое.. а еще в правый ряд и перед светофором вклиниваются.
Только скажи, сколько времени ты с ним беседовал ?
Может быстрее было его просто пустить в ряд или не пустить и уехать ?
цитата:
А если я еду в городе в потоке машин. В правом ряду едут, например, 60 км/ч. Я еду 80 км/ч в левом ряду. Ко мне пристраивается сзади кто-то, кто до этого ехал 90 км/ч.
Обращаю внимание, что бы его пропустить, мне надо самому сначала сбавить скорость до 60 км/ч, вклиниться в правый ряд, пропустить торопыгу, обратно вернуться в левый ряд, набрать скорость до 80 км/ч, что бы продолжить ехать в своем режиме. Более того, едущему передо мной авто точно по такой же схеме надо будет уступать дорогу торопыге и далее по цепочке.

Как правильно ответил Петя, и разделяю его точку зрения
цитата:
Это ключевой момент. Ряды едут с разной скоростью, причём левый быстрее. Всё норм - так и должно быть. Просто едь дальше в потоке.

и дальнейшие уточнения по этому ответу тоже соответствуют моему пониманию жизни на дороге.
avatar
dizz74
27 November 2018


Активность в курилке на максимуме
avatar
Magvay74
27 November 2018

3

D
DN_ipsum:

10.5

Только наказания нет да и формулировка "без необходимости со слишком малой" насколько расплывчата, что опровергнуть отсутствие необходимости и что считать "слишком малой" в лучшем случае может установить суд, ну или в отделе полиции - за драку.
цитата:
Совсем неочевидно. Почему, тот, кто в левой? Почему не тот, кто в правой?
И почему, в конце концов, не тот, кто хочет ехать с нарушением скоростного режима?

Очевидно вполне:
9.4
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия [2].

Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота,

цитата:
Провоцирует ДТП тот, кто объезжает справа,не убедившись в безопасности маневра. А еще он невнимателен.

Автомобиль в следствии помехи начинает маневрировать, повышается риск ДТП. Но он может и не маневрировать, просто стоят и ждать следующего зеленого сигнала. Он не "невнимательный", просто тот кто впереди решил развернуться не выезжая на перекресток.

цитата:
Мог бы увидеть, что у автомобиля, который едет перед ним, включен указатель поворота.

А могло быть это и полной неожиданностью, не любят некоторые водители включать поворотник.
цитата:
И зачем он встал в левый ряд, если ему прямо ехать?

А потому что знак 5.15.Х разрешает это делать, он же правила не нарушает.
avatar
Magvay74
27 November 2018


avatar
dizz74:

Активность в курилке на максимуме

Да скучно в ветке стало...
avatar
kpa
27 November 2018

1

D
DN_ipsum:

10.5

Отсюда делаем два вывода:
1. Кто едет 59кмч и ниже при разрешённых в городе 60 (если условия позволяют ехать 60) - нарушители ПДД.
2. Если в указанной ситуации водители не уверены в себе, и поэтому не могут безопасно ехать быстрее, например, 40 (им условия не позволяют, а другим позволяют), то и нарушения ПДД никакого нет.
цитата:
Совсем неочевидно. Почему, тот, кто в левой? Почему не тот, кто в правой?

Потому что у нас в России правостороннее движение. При прочих равных левые полосы более быстрые. Обгоны совершаются слева. Те, кто этого не понимает, создают помехи большинству окружающих, т.к. ведут себя как "белая ворона" - непредсказуемо и неадекватно.

Опять же, многие пункты ПДД дают возможность догадаться об этом: 9.4, 9.5. А также то, что останавливаться надо справа.
цитата:
И почему, в конце концов, не тот, кто хочет ехать с нарушением скоростного режима?

Кто сказал о нарушении? Я такого в примере не приводил.
цитата:
Провоцирует ДТП тот, кто объезжает справа,не убедившись в безопасности маневра.

Ты не путай того, кто спровоцировал, с виновником. Провокатор - это тот, кто создал условия. А кто-то не выдержал, нарушил и стал виновником.
цитата:
А еще он невнимателен. Мог бы увидеть, что у автомобиля, который едет перед ним, включен указатель поворота. И зачем он встал в левый ряд, если ему прямо ехать?

Тут 2 варианта: из левого ряда можно ехать прямо либо ему надо налево. А из-за таких дятлов-разворотчиков за один светофор вместо 4-5 машин проезжает 1-2.
цитата:
Накупили машин, теперь помехи, ДТП...
Ты ещё автозаводы обвини в том, что они помехи выпускают с конвейера.

Это опять демагогия пошла...

Неужели так сложно понять? Ведь мысль была изначально предельно проста!
Про взаимное уважение, а не формальное соблюдение ПДД.
avatar
Snek
27 November 2018

1

avatar
kpa:

Про взаимное уважение, а не формальное соблюдение ПДД.

жалко только, что каждый по разному трактует это "взаимное уважение".
Почти каждый пытается трактовать это с точки зрения первичного учета окружающими его личных интересов, и только вторичного учета интересов окружающих.
Вот и вся демагогия исходит от этого
avatar
kpa
27 November 2018

2

Snek
Всё просто. Если один мешает многим, то почти всегда он не прав. И наоборот.

"Их тут сотни, тысячи!" (С).
DN_ipsum
27 November 2018

-2

kpa
цитата:
Кто едет 59кмч и ниже при разрешённых в городе 60 (если условия позволяют ехать 60) - нарушители ПДД.

Неправильный вывод.
Да и вообще-то изначально ты 10км/ч привел в примере.
цитата:
При прочих равных левые полосы более быстрые.

Но не в городе. Мы, ведь, всё ещё про город говорим?
В Екб, в частности, сеть улиц с односторонним движением. Там какая полоса более быстрая?
цитата:
останавливаться надо справа.

Что значит "надо"? В очень многих случаях можно слева.

цитата:
Обгоны совершаются слева. Те, кто этого не понимает, создают помехи

А что, разве существует теоретическая возможность совершить обгон справа?
цитата:
Кто сказал о нарушении? Я такого в примере не приводил.

Как это "не приводил"? Цитирую:
цитата:
ты едешь 60, строго справа от тебя тоже 60

Два водителя едут с максимально разрешенной скоростью. Если их сзади кто-то догоняет, значит тот едет с превышением. Чтобы уступить кто-то из этих водителей должен или притормозить или превысить.
цитата:
Провокатор - это тот, кто создал условия.

Ага. Встал на разворот - провокатор. Не надо врагов выдумывать.
цитата:
Про взаимное уважение, а не формальное соблюдение ПДД.

Почему же, тот, кто хочет ехать быстрее всех, не хочет уважать массу водителей движущихся в потоке? Но при этом ждет уважения к себе.

А для меня лучшим уважением было бы соблюдение всеми водителями ПДД. Тогда и ДТП не было бы. Совсем бы не было. И заторов было бы поменьше. И средняя скорость бы возросла.

Не зря ведь, kpa, так и не смог привести пример, когда формальное соблюдение ПДД может привести к ДТП.

цитата:
Если один мешает многим, то почти всегда он не прав.

Этой фразой можно было начать и закончить обсуждение водителя, который хочет ехать быстрее потока.

Magvay74
цитата:
Очевидно вполне:
9.4
...три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении

Мы, вроде, сначала про две полосы тёрли?
avatar
kpa
27 November 2018


D
DN_ipsum:

Неправильный вывод.

Да ладно? А обоснование будет?
цитата:
Да и вообще-то изначально ты 10км/ч привел в примере.

А что, 10 не укладывается в условие "59 и ниже"?
цитата:
Но не в городе. Мы, ведь, всё ещё про город говорим?

Везде. Как ты в толк не возьмешь, что мы говорим не только про ПДД, но и сложившуюся культуру вождения?
цитата:
сеть улиц с односторонним движением. Там какая полоса более быстрая?

Везде левая. Сколько раз повторять?
цитата:
В очень многих случаях можно слева.

В очень редких, исключительных случаях. Там, где скорости невелики и дороги узкие.
цитата:
А что, разве существует теоретическая возможность совершить обгон справа?

Конечно. По нынешним ПДД это будет формально называться опережением с выездом из своей полосы. Но мы же не будем разводить бюрократию и демагогию, да? Или именно в этом твоя задача?
цитата:
Как это "не приводил"? Цитирую:

Когда цитируешь, не выдёргивай из контекста. Там было и про 50, и про 40кмч. А с учётом того, что в городе есть места, где поток (обрати внимание, не один водитель, а наоборот - поток!) едет больше 60, то не надо передёргивать и переворачивать всё с ног на голову.
цитата:
Встал на разворот - провокатор. Не надо врагов выдумывать.

Не надо извращать исходный смысл.
цитата:
Почему же, тот, кто хочет ехать быстрее всех, не хочет уважать массу водителей движущихся в потоке? Но при этом ждет уважения к себе.

Ты всё ещё не понял, что наоборот? Тот, кто едет 60, мешается потоку, который вынужден "обтекать" данного оленя со всех сторон, и ладно бы он ехал в правой полосе...
цитата:
А для меня лучшим уважением было бы соблюдение всеми водителями ПДД. Тогда и ДТП не было бы. Совсем бы не было. И заторов было бы поменьше. И средняя скорость бы возросла.

Если формально все начнут соблюдать ПДД, а на остальное наплюют, то город встанет колом.
цитата:
Не зря ведь, kpa, так и не смог привести пример, когда формальное соблюдение ПДД может привести к ДТП.


Похоже, дальнейшая беседа бессмысленна. Кто умеет читать, давно уже всё понял, а кто не умеет, сколько ни пиши...
avatar
Roman74
27 November 2018


kpa
цитата:
Неужели так сложно понять? Ведь мысль была изначально предельно проста!
Про взаимное уважение, а не формальное соблюдение ПДД.

Видишь ли. Тут такое дело. Я ведь начал этот разговор именно с этого - с уважения. Но набежавшие... хм... "спокойные водители" в отличие от нас, "агрессивных", тут же подняли вой на тему "как жыж так, оне ведь ничего не нарушают". Как только я вижу такого "спокойного", сразу все становится понятно. Насмотрелся за 30 лет-то. Это абсолютно непробиваемый олень. Он будет делать только так, как удобно ему, любимому. И говорить о понимании не приходится. Оно совершенно неспособно понять. Нет у него в мозгу понимающей извилины. Посему - бесполезно.

цитата:
Похоже, дальнейшая беседа бессмысленна. Кто умеет читать, давно уже всё понял, а кто не умеет, сколько ни пиши...

Я всегда преклонялся пред твоим терпением
DN_ipsum
27 November 2018

3

цитата:
...тут же подняли вой... ...Это абсолютно непробиваемый олень... Нет у него в мозгу понимающей извилины.

Эти цитаты как нельзя полно иллюстрируют "взаимное уважение".

цитата:
Если формально все начнут соблюдать ПДД, а на остальное наплюют, то город встанет колом.

На всё остальное можете плевать. Но если все начнут соблюдать ПДД, то город поедет быстрее. Неужели непонятна такая простая вещь?!

цитата:
Везде левая. Сколько раз повторять?

Даже в Челябинске не везде.

цитата:
мы говорим не только про ПДД, но и сложившуюся культуру вождения?

А как думаешь, почему поправили ПДД? Почему изменили понятие обгона? Почему запретили маневрирование в городе? Почему теперь в городе по ПДД водитель может ехать по любой полосе?
Для чего это было сделано?

А про культуру... Почаще выходи из офиса, побольше путешествуй. Культура вождения в других городах отличается от Челябинской. А в Челябинске отличается от той, что ты помнишь 20 лет назад была.

Так что культура и до Челябинска дойдёт.
Вспомним с чего начался сыр-бор. С того, что в Челябинске больше всего некультурных водителей. А всё почему? Да дороги широкие, движение слабое, пробок нет. Голову включать челябинские водители пока еще не научились.
Почитайте, что говорят о водителях с 74 номерами на форумах Екатеринбурга.
avatar
Snek
28 November 2018

1

Курилка (сообщение #18974035)

1. Трактовка Пьётра

avatar
kpa:

Snek
Всё просто. Если один мешает многим, то почти всегда он не прав. И наоборот.

"Их тут сотни, тысячи!" (С).


2. Трактовка Романа

avatar
Roman74:

Как только я вижу такого "спокойного", сразу все становится понятно. Насмотрелся за 30 лет-то. Это абсолютно непробиваемый олень. Он будет делать только так, как удобно ему, любимому.


3. ...


1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up