Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)

9 years ago

17



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?

Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь, потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.

Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:
1. Используйте Поиск по форуму, ключевые слова для поиска: антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Тормозная система., тема Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2014), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
Malish
31 May 2014

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
841,6K
views
1,1K
members
12,7K
posts

samus1993
17 November 2018mobile


Всем привет. Подскажите штуку такую, с приходом холодов видимо где-то подмерзло что-то)
В общем нажимаю на омывайку лобового стекла, прыскает,моет, но дворники так и продолжают работать. Выключаю зажигание, останавливаются, после включения зажигания возвращаются вниз и все нормально, все остальные режимы работают как надо, залипает только на омывайке.
avatar
IIIAJLAKYP
19 November 2018mobile


Кто чем клеил расширительный бак??
avatar
partnoi
19 November 2018

1

kontrikk
меняи
avatar
bel114
19 November 2018mobile


kontrikk
Чем тока не клеил,безполезно.
avatar
IIIAJLAKYP
19 November 2018mobile


Отказали оба прикуривателя, предохранители целые все, у кого было так же?
avatar
IIIAJLAKYP
19 November 2018mobile


Кстати, переобулся, руль перестало бить)
avatar
FocusInstruktor
19 November 2018


lentusik21
Что вы имеете в виду, под прошивкой? Может прописать?
Тогда вот это почитайте.
Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс. (сообщение #17756966)
avatar
GROMAZEKA
20 November 2018


kontrikk
супер клей плюс сода...клеили другу на жигуль...держт больше года.хотя хозяин жигуля купил новый но так и не поменял...смотри ролики в ютюбе.
avatar
maxgol
20 November 2018


Подскажите, ребята, пожалуйста, кто в курсах - выпускной коллектор на русофокусе 1.8 из какого металла? варить его можно?
Появилась трещина, но сварщики отказываются браться - говорят, что чугун...
posted image
avatar
рыбак33
20 November 2018


maxgol
привет у меня 2.0 лопнул где крепится к католезатору ..сам варил обычным электродом держит и вроде метал там .
avatar
рыбак33
20 November 2018


maxgol
варил кстати не снимая прям на месте. на авось так как есть запасной .
avatar
Александр-Крым
21 November 2018

2

avatar
maxgol:

Подскажите, ребята, пожалуйста, кто в курсах - выпускной коллектор на русофокусе 1.8 из какого металла? варить его можно?
Появилась трещина, но сварщики отказываются браться - говорят, что чугун...
posted image


Я на своём авто варил обычной электросваркой, но лучше его снять и сначала надо хорошо зачистить болгаркой! На год хватило, потом опять появилась трещина, так что , если есть возможность, лучше поменять его!
avatar
шурец
21 November 2018mobile


avatar
maxgol:

Подскажите, ребята, пожалуйста, кто в курсах - выпускной коллектор на русофокусе 1.8 из какого металла? варить его можно?
Появилась трещина, но сварщики отказываются браться - говорят, что чугун...
posted image

На фото - чугун.
weird_guy
21 November 2018


Ребята, привет!

ФФ1 2004 года. Дюратек.
Давно сочится антифриз из датчика с термостата. Забил и доливаю.
Решил собраться силами и заменить его.
Он же меняется в сборе?

Нашёл такие : https://emex.ru/f?detailNum=1212852&packet=-1
То есть я покупаю его в сбре и он со всеми резинками под датчик и прочими радостями будет в комплекте? Ничего докупать не надо?

Спасибо!
avatar
Oleg_KRSK
21 November 2018mobile

1

maxgol
Чугун и есть. Лучше это говно заменить...
avatar
Oleg_KRSK
21 November 2018mobile

1

alex.petrov2017
Стойка гнутая, чего тут думать. Кулак погнуть тяжело, все же чугун, он скорее треснет
drakusean
22 November 2018


Клизма
Как B-ring BK1463 в эксплуатации? Хочу себе такой купить...
avatar
IIIAJLAKYP
22 November 2018mobile

1

GROMAZEKA
Заклеил содой и суперклеем , вроде как норма.
avatar
Клизма
23 November 2018


drakusean
Пока нормально.
avatar
flomaq
26 November 2018


Привет форумчанам.
Имею проблему - троит двигатель.
По ошибкам P0304 и P0113. (чек не горит, что интересно)

posted image

Свеча в 4-ом цилиндре - в нагаре вся.
Провода свечи катушка - новые.

Про пропуск зажигания написано, что причиной может быть: катушка, свеча, форсунка, компрессия, давление топлива, ДМРВ, фазы...
Самое простое уже поменял.
После запуска 4-ю свечу выкручивал - сырая, значит топливо поступает. И искра на ней есть.
Следующим шагом по логике менять ДМРВ, т.к. на него указывает вторая ошибка.
Вопрос - если новый ДМРВ поставить, как проверить, что он ОК? Троить сразу перестанет или нужно время на адаптацию?
Просто пол года назад брал б\у ДМРВ с разборки, и как-то с ним не долго ездилось (или он уже был не живой).
avatar
K.r.a.y
26 November 2018


flomaq
А что ДМРВ как то влияет именно на 4 цилиндр? Почему не на все тогда? Свечи местами менял? Как проверял искру? Под давлением искрить может совсем не так как на улице. Да и то что провода новые не о чем не говорит. Надо бы замерить сопротивление на нем
avatar
flomaq
26 November 2018


цитата:
А что ДМРВ как то влияет именно на 4 цилиндр? Почему не на все тогда?

Не знаю... Но ошибка то по нему есть. Может влияет на все, но сильнее всего на последний цилиндр...
цитата:
Свечи местами менял?

Нет, не менял. Попробую.
Когда начал троить, заметил что провод на первом цилиндре пробивал, ну и свечи уже больше 15 тыс прошли. Поменял все скопом. Вчера выкрутил по очереди, только 4-я плохая. Перед тем, как еще одну портить, надо свежих купить =)
цитата:
Как проверял искру?

Без спец.инструмента. Выкрутил и завел, замкнув на корпус
цитата:
Надо бы замерить сопротивление на нем

Сопротивление самого провода? Без соединения с катушкой?
kontus
26 November 2018


Купил Форд Фокус 1 2000 года 2 литра 131 лошадь, американец, 3 двери, автомат. Брал под замену двигателя. Купил двигатель отдал машину в сервис. Двигатель поменяли, но положили высоковольтник от стартера на коллектор. Во время движения машина загорелась. Точнее просто заглохла и погасла электроника, я вышел открыл капот и увидел костер под катушкой. Так как времени на обдумывание и поиск ключей не было, интуиция подсказала рвать провода. Взялся за ручку аккумулятора и с силой начал дергать на себя, в итоге порвав все провода минуса и 1 на плюсе. После чего потушил пламя снегом. Отвез машину в сервис где делали, они признали гарантию, сказали купят провода на разборе и отремонтируют. Не дождавшись звонка приехал сам сегодня. Провода они поставили, лампы панельки горят, а при повороте ключа ничего не происходит, стартер не крутит. Они говорят что проверили весь блок предохранителей под капотом и в салоне, все звонится, по отдельности -фары и тд работают, но машина не пытается заводиться. Получается что когда я рвал провода нагрузка пришлась на пучок в коробку предохранителей под капотом и на все соседние пучки. Мастера в ступоре, найти причину не могут. Схему адекватную найти не могут. Сигналка срабатывает.
Буду признателен за любые мысли куда копать, а особенно за схему проводки на эту машину.
kontus
26 November 2018


Дополнение к посту выше - бензонасос не слышно, пробег не горит
avatar
K.r.a.y
26 November 2018


flomaq
Да сам провод , без катушки
avatar
max_470
27 November 2018


kontus
погоди, ну если электрик адекватен - то его не должна пугать ситуация, когда движок стартер не крутит.
Значит надо звонить цепь в момент поворота ключа, приходит ли плюс на стартер и прочее.
Начинайте по порядку звонить цепи и смотреть. К слову, к аккуму идет мелкий минус, который вечно обрывается и теряется связь с мозгами, это так к слову. если у тебя никакой электронный блок не вылетел (блок ЦЗ, блок бензонасоса, мозги там или еще чего).
Тебе автоэлектрик нужен путевый. А эти ребятки должны оплатить все издержки.
avatar
АНДРЕЙ1973
27 November 2018


цитата:
Мастера в ступоре, найти причину не могут.

это не мастера...
samus1993
27 November 2018


K.r.a.y
у меня на мондео 1.8 зетеке похожее было, расходомер накрылся, заливало 3 свечу, бывало заводилась, но разгонялась как черепаха. Сними фигку с него, если в нём проблема, то она уйдет, только расход вырастет не много
avatar
flomaq
27 November 2018


samus1993
Пробовал отключать ДМРВ (снимал фишку с него), в работе двигателя ничего не меняется. Как тарахтел как дизель, так и тарахтит. Ездить без ДМРВ не пробовал.
То, что ничего не меняется после отключения ДМРВ - это один из доводов, почему я на него думаю.

Но вопрос, если новый поставлю - сразу все пройдет или нет?
foximilio
27 November 2018mobile


shtalgat
Скорее всего лямда первая пока не прогреется

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up