Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)

5 years

227



В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.

Есть одна просьба если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему ПОИСКОМ или в разделах FF2 Эксплуатация и FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным Mini-FAQ "Эксплуатация" Так же имеется смежная тема в Эксплуатации Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ
Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы

При вопросе указывайте какой у вас авто: тип кузова, двигатель, коробку, год выпуска !

Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипы


Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".

Просьба ко всем участникам! 📣
Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам.


Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2017), Archive (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

avatar
Серый
21 October 2009

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)
680,7K
views
977
members
10,2K
posts

avatar
bestkotik
23 November 2018


Все доброе утро! Почтение экспертам.
А где находится датчик холостых оборотов у двигателя 1.6, 100 л.с.? Все перегуглил пишут либо про 1.6, 115 л.с., либо про 1.8 и 2.0.
Заранее благодарен!
Ford Focus седан II 1.6 (100л.с.) мккп, 2005 (дорестайл), VIN: X9F4XXEED45R61808.

P.S. Отдельное доброе утро минусующему почти все мои сообщения...будто я злостный нарушитель и гажу во всех темах, а не просто новичок и хочу разобраться в своем авто.
avatar
СынТерминатора
23 November 2018

4

bestkotik
Да нет там никакого датчика хх
avatar
PiterFF2
23 November 2018mobile

4

bestkotik
Есть только дроссельный узел и мозги. Больше ничего нет. Мозги по показаниям ДПДЗ через электродвигатель двигают заслонку, вот и вся схема.
ladan
24 November 2018


Меняю выжимной ,подскажите при прокачке сцепления при замене сколько ориентировочно тормозной нужно будет долить ?
MR.BARMEN
24 November 2018


ladan
Мне 1.25 хватало на прокачку и тормозов и сцепы
Мишуха
24 November 2018


ladan
Грамм 200 лучше иметь.
MARYYAN
24 November 2018


Добрый вечер.
У меня летние шины с колесными дисками оригинальными фордовскими.
А зимние шины - неоригинальные литые диски Dezent.

Гайки (крепежи) - оригинальные фордовские.
Мне 4 года на шиномонтаже разных фирм меняли колеса без проблем с использованием оригинальных гаек.

В этот раз поменяла шиномонтаж. По приезде туда оказалось, что оригинальные фордовские гайки не подходят к зимним дискам Dezent.

Шиномонтажник отказывался ставить колеса с этими гайками.
В итоге с моим письменным согласием он поменял все-таки.
В бланке о выполненных работах кроме прочего указано, что гайки затянуты с усилием 155 Н м.

В инструкции написано, что момент затяжки колесных гаек должен быть 130 (96) Н м.

Подскажите, чем грозит такое несоответствие между указанными цифрами?
На других шиномонтажах таких проблем не было.
Никто не заявлял, что гайки не подходят к дискам Dezent и их небезопасно эксплуатировать с этими дисками.
Vasilek
24 November 2018mobile


приветствую. подскажите, на фокус 2 хочу заменить руль, с 4 спиц на 3. будет ли вылазить ошибка airbag?
avatar
serega836
24 November 2018mobile


Vasilek
Не будет.но подушка от 4 спиц на 3 спицы не подойдёт.
Vasilek
25 November 2018mobile


благодарю. насчет подушки знаю.
avatar
PiterFF2
25 November 2018

2

MARYYAN
Не подходить диски могут по привалочной поверхности посадочных отверстий под гайки (родные диски и гайки имеют конусную посадку). Может поэтому и закрутили большим моментом, чтобы компенсировать недостаточную площадь контактирующей поверхности. Ну а так, чем выше момент при закручивании гайки, тем больше шансов по весне не отвентить эту самую гайку, свернув шпильку ступицы. Да и посадочное отверстие диска деформируется сильнее, но это не столь важно в силу достаточной толщины диска. А что за модель диков-то у вас? На их сайте смотрю и для ФФ2 диски есть. А вообще я б не парился, раз за 4 года у вас эти диски не отлетели. Я вот сегодня менял колеса и обнаружил, что одно колесо было не очень хорошо привинчено. Мной же. Практически без всякого усилия все гайки стронулись. Видимо, когда амортизатор менял. Пошел, помнится, дождь со снегом и было уже 11 вечера, пришлось максимально ускориться, и видимо я забыл нормально колесо привинтить. Обычно делаю предварительную затяжку на вывешенном колесе, и окончательно доворачиваю уже на земле, и вот где-то на этом моменте похоже и произошел сбой) Я к тому, что если закрутить моментом выше, то от этого колесо всяко не отвалится, а если меньшим, то вы в любом случае почувствуете что-то неладное при езде, если гайки начнут откручиваться. У меня при поворотах на больших скоростях с недавних пор началось непонятное изменение тональности шума при езде, в такт оборотам колес (как в фильме "Терминатор 2", когда Шварц выстрелил в колесо Тягача, спасая Джона на мопеде), плюс было ощущение возникновения еле заметной вибрации. Думал ступица накрывается, но всё оказалось проще.
maksim_plyuhin
25 November 2018mobile


Всем привет!
В Подмосковье уже дороги замело снежком и получилось так, что пару раз в повороты меня заносило.
Мой экземпляр автомобиля на АКПП (1.6, 100 сил) и для того чтобы вырулить приходилось чуть подгазовывать. Один раз при нажатии газа и повороте меня тоже подзанесло, но я не выкручивал передачу до 3000 оборотов и выше.
Какие пагубные воздействия могут быть при зимней езде по скользкой дороге и чего делать нельзя зимой в таких случаях на автомобиле с АКПП?
avatar
-Ал-
25 November 2018


M
maksim_plyuhin:

... чего делать нельзя зимой в таких случаях на автомобиле с АКПП?
Нельзя выключать ESP.
На ручной коробке можно и, в некоторых случаях, даже необходимо выключать. На автомате компьютер всё сделает "как надо".
avatar
Snezhnii
25 November 2018


maksim_plyuhin
Не газуй в повороте, особенно если он как на перекрёстке под 90°, а то выкинет в обочину, газ можно добавлять при выходе с поворота.
MARYYAN
25 November 2018


avatar
PiterFF2:

MARYYAN
А что за модель диков-то у вас? На их сайте смотрю и для ФФ2 диски есть.

Dezent Re (R16) 6.5/5x108
https://www.dezent-wheels.com/EN/products#!wheel=dezent-re

Спасибо за развернутый ответ.)) Про шпильки понятно.

В интернет-магазинах (и на e-bay.de) везде пишут, что на фокус эти диски подходят,
следовательно и оригинальные гайки должны подходить к ним.

Вот здесь пишут, что https://os1.ru/article/4399-poleznye-sovety-chto...orvalis
что диск и шпильки могут настолько повреждаться (когда усилие превышает рекомендованное),
что колесо при движении может оторваться от траспортного средства.

Если правильно понимаю, чтобы при движении оторвалось колесо, это должны быть повреждены все 5 шпилек вследствии "перекручивания" и повреждения резьбы.
А такое маловероятно, чтобы при движении все 5 крепежей (гайки со шпильками) вышли из строя?

Возможно ли, что монтажник повредил резьбу, но не настолько сильно и гайки прикрутились. Но теперь резьба вследствие превышения усилия повреждена и повреждение в процессе поездок будет усугубляться. И в какой-то момент гайка просто слетит (или к примеру шпилька переломится)? Это вероятно?
avatar
electromexanik
25 November 2018


M
MARYYAN:

резьба вследствие превышения усилия повреждена

155 ньютонов резбе не повредят. Сам всегда тяну колесные гайки с усилием 150Н/м, никаких проблем с гайками не было, никогда.
Alexey250780
25 November 2018

1

M
MARYYAN:

А такое маловероятно, чтобы при движении все 5 крепежей (гайки со шпильками) вышли из строя?

На самом деле, если останется одна живая шпилька или даже две, но расположенные друг рядом с другом-колесо отлетит на кочке или яме на раз-два. Но я не представляю, как нужно издеваться над злосчастными шпильками, чтобы такое произошло.
Alexey250780
25 November 2018


avatar
electromexanik:

тяну колесные гайки с усилием 150Н/м,

Вы каждый раз тянете колеса с диноключом)?
avatar
electromexanik
25 November 2018


Alexey250780
Да, всегда.
MARYYAN
25 November 2018


electromexanik
понятно, спасибо.

A
Alexey250780:

На самом деле, если останется одна живая шпилька или даже две, но расположенные друг рядом с другом-колесо отлетит на кочке или яме на раз-два.


Надеюсь такие случае с одной или двумя живыми шпильками - большая редкость.
Наверное, такое бывает в запущенных случаях.
avatar
Snezhnii
25 November 2018


MARYYAN
С авто идёт ключ, так вот по мануалу затяжка колёсных гаек 130 Нм и именно если затягивать рукой! такой длинной как стандартный балонник то - это и будет 130 Нм. Проверял динаметрическим ключом. После 50-100 км проверка жатяжки.
Мишуха
25 November 2018


MARYYAN
Гайки бывают разные с виду, и разные внутри. Если как на фото, заглянуть внутрь и увидеть что резьба идёт не с начала гайки, то шляпа. Гайки на диски (сообщение #13129864)
Гайка зайдет на шпильку всего на несколько витков.
avatar
PiterFF2
25 November 2018mobile


MARYYAN
Кстати да, ещё можно глянуть насколько шпилька выходит из диска, может на этот параметр шиномонтаж ориентировался, говоря, что диски не подходят. Если гайки у вас оригинальные (с защитной юбкой), то там резьба начинается с самого начала.
avatar
BazloidNN
25 November 2018mobile


Господа, срочно нужна консультация.
Ехал на авто (ФФ2, рест, 2008, 2 литра), остановился около подъезда высадить человека, вылетает ошибка «неисправность рулевого управления», пропадает гур. Глушу, пытаюсь завести, щёлкает релешка, как при разряженном аккуме. Через несколько попыток с трудом завелась, печка то включается, то выключается, магнитола также. Гур не работает, горит лампа заряда на приборке. Что делать, куда копать? Нахожусь далековато от дома...
avatar
electromexanik
25 November 2018

2

BazloidNN
Зарядить аккумулятор и отремонтировать генератор.
Отключение ЭГУРа это первое что сделает система управления двигателем при пропадании зарядки.
Мишуха
25 November 2018


BazloidNN
Разьемы на блоке предохранителей под бардаком поправь.
avatar
BazloidNN
25 November 2018mobile


electromexanik
Т.е. генератор умер?
Как до сервиса доехать, не знаю)
avatar
BazloidNN
25 November 2018mobile


Мишуха
А подробнее можно, какие разъемы?
Мишуха
25 November 2018


BazloidNN
Под бардаком блок предохранителей, в него сзади разьемы вставлены.
Нередко пассажиры ластами разъемы задевают.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up