Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

1 месяц

18



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
За основу этого двигателя взят 2.0L Duratec-HE (MI4) с традиционным впрыском во впускной коллектор.
Отличительной чертой двигателя является современная технология непосредственного впрыска бензина.
Используется с 5-ступенчатой коробкой передач MTX-75 или 6-ступенчатой автоматическая коробкой передач Ford 6DCT250.
posted image
- 4-цилиндровый рядный двигатель из легкого сплава с 16 клапанами.
- Блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава
- Цепной привод распределительных валов
По сравнению с предшествующей моделью был модифицирован следующим образом:
- Непосредственный впрыск бензина вместо традиционного впрыска во впускной коллектор
- Увеличена степень сжатия с 10,8:1 до 12:1
- Модифицированы впускной коллектор и впускные каналы
- Система регулирования фаз газораспределения для впускного и выпускного распределительных валов VCT (диапазон смещения до 50°)
- Отсутствуют клапаны EGR (рециркуляция отработавших газов)*
- Уменьшение трения**
* - Рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством переменного регулируемого газораспределения.
** - Клапанного механизма за счет высокой степени обработки поверхности подшипников распределительного вала,
на рабочих поверхностях поршня за счет модифицированных покрытий юбки поршня,
за счет применения масляного насоса с оптимизированными значениями трения,а также привода масляного насоса.
Топливная система:
Компоненты системы высокого давления производства Denso:
– насос высокого давления, FINIS 2120155
– топливный коллектор
– топливные форсунки высокого давления
Система регулировки низкого давления топлива
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Замена первого кислородного датчика на BOSCH 0 258 017 321 от Manul12
Оригинальный первый кислородный датчик Ford 5 147 022 - Motorcraft - 8F9Z9F472H - BOSCH 0 258 017 322
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 декабря 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
869,9K
просмотров
722
участника
9,8K
сообщений

avatar
alexij
23 ноября 2018

1

Гарик73
Всё зависит от стиля езды, светофоры, перекрестки и т.д. Чисто для города-мне кажется "нормально".
avatar
dw5
23 ноября 2018mobile

1

цитата (Гарик73)
Расход 13л. по городу это нормально? МКПП.

Еще бы среднюю скорость по БК знать!
Рен
23 ноября 2018

1

Гарик73
по мне дак многовато..или морозы под 25 градусов?
avatar
SSR
23 ноября 2018

1

Гарик73
У меня 17 л/100 по Краснодару, от работы до дома одна сплошная пробка. Тоже МКПП. По трассе 7 л/100.
avatar
Lost1980
23 ноября 2018

1

Гарик73
если сбросить одометр в пробище то и больше покажет, какая средняя скорость? у меня сейчас 8,5 РКПП 2,0 29 средняя, 600км пробег
avatar
molmixa
23 ноября 2018mobile


SSR
Я тоже в Краснодаре, у меня робот, 13.5 это максимум)
Гарик73
23 ноября 2018


dw5
Рен
SSR
Lost1980
Средняя скорость 14 км
Brusnikin
28 ноября 2018


Поменяли всю косу моторного отсека. Машина вообще перестала заводиться. Теперь ошибка высокое напряжение дроссельной заслонки . Её замена никаких результатов не дало. Куда копать?
avatar
АНДРЕЙ1973
28 ноября 2018

1

цитата:
Куда копать?

в сторону мастеров, которые на фордах специализируются. или машину к ОД, сделают.
avatar
Buzz LightYear
30 ноября 2018


Ребят,подскажите с чем может быть связана вибрация на 1000об/мин.? На хх нет проблем.
avatar
Vortex
30 ноября 2018

1

цитата (Buzz LightYear)
Ребят,подскажите с чем может быть связана вибрация на 1000об/мин.? На хх нет проблем.

Резонанс с выхлопом, аналогично как на фф2 в районе 2000. Только тут из-за изменяемых фаз и в зависимости от прошивки этот диапазон плавает.
avatar
Buzz LightYear
30 ноября 2018


Vortex
А если после перепрошивки на тюн. не изменился. Так тоже про это подумал,но так раньше не было.
avatar
Vortex
30 ноября 2018

1

цитата (Buzz LightYear)
Vortex
А если после перепрошивки на тюн. не изменился. Так тоже про это подумал,но так раньше не было.

Вопрос автору прошивки, наверное. Тюнинговая тоже на чем-то основывается, только местами корректируется. Возможно, этот режим стоковый остался.
З.ы. я у себя заметил после смены калибровки, что пропала вибрация на 2000, но теперь проявляется в районе 1000.
avatar
Buzz LightYear
30 ноября 2018

1

Vortex
Ясно,спасибо,будем посмотреть.
avatar
AqaKubinec
8 декабря 2018


Привет всем. Такая проблема выявилась у авто, 2013 г. 154000 пробег, 2,0 робот.
После 5-10 минут поездки без пробок, стою на светофоре и обороты не падают ниже 1500, коробка на D или N без разницы. Эти высокие обороты всегда сопровождается гулом бензонасоса, как будто она качает в 2-3 раза сильнее. Если всё-таки обороты спали , с этим гул насоса тоже пропадает. Выключаю зажигание, гул пару сек продолжается и потом тихо.
Пару раз пробовал переключив на нейтрал , погазовать: один раз обороты упали до 500 двигатель пытался типа заглохнуть и разок после газовки просто всё стало норм. За поездку скажем в 25 км в городе проблема может показать себя то на каждом светофоре или вообще не быть.
Первый раз машинка так себя повела с понижением температуры до -10 градусов и с тех пор можно сказать каждый день повторяется. Чек не горит, ошибок нет. Топливо всегда 95- 95+.
Ветку «Топливные системы» читал, не нашёл у кого-либо такой проблемы.
Прошу помощи ,есть мнения по этому поводу? К чему готовиться?
Kostya2013
8 декабря 2018mobile


AqaKubinec
Нужно померить давление до ТНВД, может залипает регулятор давления в топливном модуле в бензобаке, если идёт речь про повышение давления.
avatar
AqaKubinec
8 декабря 2018


Kostya2013
ELM может это сделать? Мерить нужно именно когда проблема покажет себя?
Просто сейчас скажем, сижу в авто и обороты в норме.
avatar
Manul12
9 декабря 2018mobile


цитата (AqaKubinec)
Kostya2013
ELM может это сделать? Мерить нужно именно когда проблема покажет себя?
Просто сейчас скажем, сижу в авто и обороты в норме.

Ну если V1.5 и дружит с форсканом, то можно посмотреть реальное и требуемое давление как магистрали низкого давления, так и после ТНВД в топливной рампе. Форскан выдаст реальные и нужные параметры.
avatar
AqaKubinec
9 декабря 2018


Manul12
Прога заработала. Теперь нужно разобраться с приборами и показаниями.
Я конечно в этом ноль , но постараюсь изучить.
avatar
Buzz LightYear
9 декабря 2018


Ребята,подскажите кто лазил уже в грм. Болты крепления муфт наскольно головка? Я так понимаю болт вмт той же формы и длины,как и на предшественнике(фф2 2.0) ?
avatar
firesanek
10 декабря 2018mobile

1

Buzz LightYear
18 по моему.
Фиксатор колена аналогичен
avatar
Buzz LightYear
10 декабря 2018


firesanek
Спасибо! По болту точнее бы,на предшественнике был 21,редко 13.
Мишуха
10 декабря 2018

-1

Buzz LightYear
Так на предшественнике и муфт не было.
Kostya2013
10 декабря 2018mobile


Мишуха
Хмм, интересно, а не с первого поколения фокусов начал появляться TiVCT!)
avatar
Buzz LightYear
10 декабря 2018


Мишуха
Блин! Причем тут это? Вопрос лишь в том насколько болт для фиксации муфт на GDI 2.0 .
avatar
firesanek
10 декабря 2018mobile

1

Buzz LightYear
Не 21 и не 13 точно.
А смысл вопроса? Головки не все есть ?
Неделю назад менял фазики, вроде 18, 50нм и доворот 90
avatar
Buzz LightYear
10 декабря 2018


firesanek
Суть такая.Мне надо поправить фазы,не трогая колено и переднюю крышку. Под старый мотор у меня сделана спецголовка для динамы тк крышка мешает,хочу зараннее подготовится.
avatar
firesanek
10 декабря 2018mobile

1

Buzz LightYear
Ясно, купи рожковый динамик
(Сарказм)
avatar
Buzz LightYear
10 декабря 2018


firesanek
Я таким все и закручиваю



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.