Неисправности генератора



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
1,9M
views
1,1K
members
9,1K
posts

Peekaboo
17 November 2018

1

Z
ZMarat:

Добрый вечер!
Подскажите по работе генератора, ФФ2 рестайл с обогревом лобового, 1.6 100 сил.
На ХХ все потребители выключены напряжение на клеммах аккумулятора 14.3В, двигатель прогрет.
При включенном обогреве лобового, обогреве заднего стекла, ближнего света фар напряжение на клеммах 12.5В, если повысить обороты двигателя до 2500 об/мин напряжение вновь становится 14.3В.
Это нормальная работа генератора?

я конешно не зною про напряжение, но у меня просаживается ближний как включаешь обогрев лобовухи не хило если стоишь =)
avatar
Rics
17 November 2018

3

ZMarat
С генератором всё в полном порядке.
ZMarat
18 November 2018


P
Peekaboo:

я конешно не зною про напряжение, но у меня просаживается ближний как включаешь обогрев лобовухи не хило если стоишь =)

avatar
Rics:

ZMarat
С генератором всё в полном порядке.


Спасибо, значит все ок)
Peekaboo
19 November 2018


магнетик почемуто незахотел работать перепояли щетки на оригинальное реле все работает
avatar
LOMANI
20 November 2018


D
DmitryST:

На генераторах Denso 105A made in Italia установлен реле регулятор Magnetti Marelli, проверено аналог от MOBILETRON VR-F156 или WAI(Transpo) IX-131 корректно работают с ЭБУ

подскажите WAI IX131HD нормально будет работать? а написано просто про ix131 без hd
DmitryST
21 November 2018


LOMANI
Если это не подделка, то должен работать нормально. На генераторах 105А реле регуляторы иногда немного конструктивно отличаються, одни модели идут со втулкой для крепления, другие без нее, здесь про эти отличия уже писали. Этот момент Вам точно подсказать не смогу воспользуйтесь поиском по теме.
avatar
LOMANI
21 November 2018


DmitryST
жесть, т.е. прежде чем заказывать что-то нужно было генератор снять? я кстати не знаю какой у меня 105А или другой.
а регулятор на 105А уже заказал =((
DmitryST
21 November 2018


LOMANI
ни чего страшного не произошло, это элементарно дорабатывается установкой металлической втулочки. И не факт что это Вам потребуется . Самое главное чтобы WAI настоящим, много встречается подделок, они не дружат с ЭБУ.
avatar
LOMANI
22 November 2018


DmitryST
не понял про какую втулку речь, но ладно.
разобрал гену, гена 105А. токосьемные кольца скоро под замену. диодный мост целый. жду регулятор.
ZibeR
22 November 2018mobile


Привет всем, по вин номеру определить какой генератор невозможно?
avatar
-Ал-
22 November 2018


Z
ZibeR:

Привет всем, по вин номеру определить какой генератор невозможно?

Увы. Для Форда невозможно
ZibeR
22 November 2018mobile

-2

avatar
-Ал-:

Увы. Для Форда невозможно

Надо в шапку темы эту информацию
avatar
BazloidNN
25 November 2018mobile


Добрый вечер!
В заведённой машине, стоя на месте загорелась неисправность рулевого управления.
Заглушил двигатель и машина не завелась (щёлкали релешки).
Оставил, через час пришёл проверить, она завелась, зарядка акб не горела, но периодически (при отключённом освещении) загорался и тух ближний свет, отключались некоторые модули (выключалась и включалась печка, тоже самое с магнитолой и приборкой), при легком повороте руля, загоралась лампа ABS, заглушил, посмотрел напряжение борт сети, оно 8,7 в.
Авто ФФ2 рестайл, 2 литра
Генератор приказал?
avatar
352
25 November 2018


BazloidNN
если заряда нет, то скорее гена, а в нем может мост/щетки/рр.
avatar
BazloidNN
25 November 2018mobile


352
Так лампочка заряда не горит, я думаю, что щетки залипали, но работают, а аккум в диком разряде, поэтому не пашет)
avatar
352
26 November 2018


BazloidNN
у меня два раза летел мост и ни разу лампа не горела, только по звуку и вони определял.
avatar
BazloidNN
26 November 2018


352
А какой звук, если не секрет?
Не вой?
avatar
352
26 November 2018


BazloidNN
вой и кипящий гена с вонью.
avatar
BazloidNN
26 November 2018mobile

1

352
Да, поставил новый Аккум, довёз авто до дома) вой был под конец дикий и если вначале поездки напряжение в сети было 14.3-14.5, то при подъезде к дому 11.0-12.0)
Фил70
30 November 2018


Добрый вечер,с наступлением морозов стал пользоваться ЭПВС,так на холодную включаю печку на 2 и мой гена на 105А как то натяжно подвывает несколько минут,а потом все тишина.Пробег 155000 км..Как думаете что накрывается.?Конечно понимаю что емй тяжело и надо менять на 120а,но раньше такого не наблюдалось.
Мишуха
30 November 2018


Фил70
Аккумулятор слабоват.
Фил70
30 November 2018


да вроде не старый,пару лет аккумулятор,и заряжаю периодически.
Фил70
30 November 2018


подвывает как то урывками,не постоянно ,а как бы со стуком глухим.
avatar
Rics
30 November 2018

1

Фил70
Измерьте уже напряжение и все станет ясно.
Фил70
30 November 2018


напряжение нормальное,вольтметр на зеркале висит
avatar
bestkotik
30 November 2018

1

Всем привет! Отдельное почтение экспертам!
Чем больше я делаю своего федора новей (замена, ремонт) ..тем больше он ломается. Но я пока не сдаюсь.
Сразу скажу я новичок-автолюбитель.
Все началось с того что двигатель запускаясь и немного поработав пытался глохнуть (на холодном запуске)...до этого с полтычка в любую погоду заводился...списал на перепады температур и конденсат. Бензонасос и аккумулятор (бош, 74А) новые.
Сегодня ехал и машина как-то не тянула. Приехал встал перед домом и на холостых оборотах машина начала плавать обороты...причем почти до зоглохивания 600 оборотов до 1100 такое впечатление что кто-то газовал слегка. Потом пропало и стали мои штатные 750 при прогретом двигателе. обратил внимание что появился аккумулятор. Проверил напряжение, на аккуме 12,6 при работаеющем двигателе 11,8 В. Генератор не работает. И судя по всему он был виноват в том что двигатель до этого глох, плавали обороты...Другое дело почему он тормозил двигатель? получается не электрика у него...а что-то крутящееся и клинящее двигатель...хотя гула не было...Что думаете?
Вопрос номер два. Подскажите, пожалуйста, какой у меня генератор, чтобы я знал какой у меня? На нем обозначение MS121402-0440. Вот фото.
posted imageposted image
Ford Focus седан II 1.6 (100л.с.) мккп, 2005 (дорестайл), VIN: X9F4XXEED45R61808.
И понятное дело главный вопрос: что теперь делать? с чего начать? снимать? или что не снимая проверить? сам разбор генератора на столе я тут нашел подробную инструкцию. Прошу не пинать...я честно говоря в легком трансе...машина вылизана и почти все новое и оригинальное...а тут такой нежданчик
avatar
Rics
1 December 2018

2

bestkotik
1. По фото генератор определить сложно. То что ты сфотографировал совсем не то. Должна быть шильда (наклейка). Но тем не менее это генератор денсо 105А
2. Что теперь делать. Натяжителя ремня нет. То есть снимешь ремень, взамен либо покупай новый либо ставь старый с танцами и бубном.
3. Если скинешь ремень станет понятно ак вращается генератор и надо ли менять подшипники. Какой кстати пробег?
4. Обзаводитесь тестером и проверьте какое напряжение выдает генератор при снятой фишке.
5. Если так же не работает то снимать и на переборку. Замену РР, щёток, проверку и возможно замену диодного моста, а так же токосъёмных колец.

Это в кратце на сон грядущий...
avatar
bestkotik
3 December 2018


Rics
Спасибо за ответы. Они помогли.
Снял я генератор. У меня денсо 105 (еще на нем уже на этикетке было написано ms1022118353 A1151m-105A).
Подшипники крутят хорошо (да и гул стоял бы).
Снял щеточный блок щетки почти выработаны в ноль (2-3 мм), а на верхнем токостьемном кольце канавка мм 2-3 вглубь и явная гарь - не доставала уже, да нижнее уже хорошо выработано
Как минимум щетки и токосъемные кольца под замену.
Токосъемные кольца у меня ФИНИС 138441...и тут я завис...Есть следующие фирмы: FARET, HC-Cargo, HC-Parts, Lucas, Magneti Marelli, Transpo, WAI. Какой из них получше? Посоветуйте пожалуйста.
И еще я читал, что есть прямо щеточный блок...но не могу найти снова эту информацию (на другие генераторы нашел, а на свой не вижу)...не подскажите?
Заранее благодарен!
avatar
Rics
3 December 2018

2

bestkotik
Сам я 105А генератор не разбирал, но судя по шапке темы щёточный узел идёт вместе с реле регулятором, а токосъёмные кольца идут отдельно.
Что касаемо колец так бери что по цене больше подойдут. Я бы взял WAI, транспо да или любой практически из списка.
avatar
serg1983
3 December 2018mobile

2

bestkotik
ставил на денсо 105А карго и щетки и токосьемные кольца. Пока все нормально.
Щеточный узел идет вместе с р.р. Если у вас стоит р.р оригинал, поменяйте просто щетки. И дешевле и надежнее.
Бывают новые р.р. Не могут подружиься с мозгами авто
В шапке есть инфа как все менял

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up