Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

41



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,4M
views
480
members
10K
posts

avatar
Drynna
16 November 2018mobile


А мне тогда непонятно время поломки..у кого то за 100 т.км уже провел,у кого на 30 крякнул,у кого на 70...если б ответ соллерса соответствовал действительности,то умирали бы одинаково+-10к..а тут нет...что то не сходится..
avatar
-Cell-
16 November 2018

1

avatar
Kosh_®:

-Cell-

внимание вопрос. а как это предотвратит попадание масла в цилиндр?


Камрад Seet частично ответил уже.

Да, масло может и попадет.. вернее ему положено попадать на стенки цилиндров, как мы знаем. Раз уж попадает, то пусть попадает то масло, которое снижает эффект LSPI.
Я же не просто так дал ссылку на масло, сначала почитал разные статьи.
Вот цитаты -
Скрытый текст
Взято отсюда https://liquimoly.ru/prezhdevremennoe_vosplamene...pi.html
Как-то так
avatar
DARTHVADER
16 November 2018mobile


Если они в курсе, что не правильное масло убивает движок какова хрена они заливают кастрол который нет допуска dexos 1™
Therm
16 November 2018


Выходит лучше лить Liqui Moly этот по ссылке с допуком Lspi?
Цивинюк Кирилл
17 November 2018


цитата:
Выходит лучше лить Liqui Moly этот по ссылке с допуком Lspi?


А чё т были разговоры, что типа в 948-м масле есть "специальные присадки", которые типа способствуют сохранению в первозданном виде резинового ремня ГРМ, который в нашем моторе купается в масле. А во всех остальных (не 948-х маслах) таких "специальных присадок" нет. Надеюсь, что маркетингово брешут, так как тоже хочу маслишко получше/потермостабильнее.
Adept1
17 November 2018


Сегодня на ТО мастер-приемщик сказал, что не так давно 3м фокусам экобуст поменяли двигатель кому-то только гбц по гарантии из-за разрушения поршня во втором цилиндре .
Adept1
17 November 2018


K
klinsmany:

Хорошо когда на гарантии, а после трех лет ...сь как хотите.
Ну поставили мне новый движок, но и он не застрахован от этого, а гарантии осталось пол года.

Можно купить расширенную гарантию, стоит недорого.
avatar
Vinil_chik
17 November 2018mobile

2

avatar
Seet:

Kosh_®
Я уже беспокоюсь, машина уже не на гарантии.100000 уже намотал


Было бы здорово получить от вас миниотчет по авто по состоянию за 100 000тыс пробега
avatar
andrei51
17 November 2018


Цивинюк Кирилл
Читал что на 1.0 в масле,на двигателе 1.5 как обычно ремень стоит.
Therm
17 November 2018


Ц
Цивинюк Кирилл:

А чё т были разговоры, что типа в 948-м масле есть "специальные присадки", которые типа способствуют сохранению в первозданном виде резинового ремня ГРМ, который в нашем моторе купается в масле. А во всех остальных (не 948-х маслах) таких "специальных присадок" нет. Надеюсь, что маркетингово брешут, так как тоже хочу маслишко получше/потермостабильнее.

А у нас же обычный ремешок) Короче, для себя сделал вывод, что лучше лить Ликви Моли. Кастрол конечно данный 5W20 очень даже не плох, но чертов Lspi
DIGMA
17 November 2018


Новая формула синтетических моторных масел Signature Series, XL Synthetic Motor Oil и OE Synthetic Motor Oil готова к борьбе с LSPI
avatar
Seet
17 November 2018mobile


Vinil_chik
Мини отчет: ничего не гремит, ничего не шумит, едет хорошо, толчков нет, езжу на 98, только движок поменяли на 80 т км и все, хороший автомобиль.
DIGMA
17 November 2018


Magnatec 5W-20 имеет пониженным содержанием кальция что по сути и есть снижение эффекта LSPI
DIGMA
17 November 2018


CASTROL MAGNATEC PROFESSIONAL DX 5W-30 ILSAC GF-5; GM Dexos 1 Gen2 (15BA8D)
avatar
Drynna
17 November 2018mobile


С lspi не только липкая Молли борится,но так же и равенол или например хаволайн..
Цивинюк Кирилл
18 November 2018


Уважаемый народ, а есть ли у кого достоверно-железобетонная инфа о том, как в нашем моторе осуществляется привод распредвалов? Таки резиновым ремнём, работающим в масле?

цитата:
Читал что на 1.0 в масле,на двигателе 1.5 как обычно ремень стоит.
avatar
DARTHVADER
18 November 2018mobile

1

Обычный ремень, без масла! В масле 1L EcoBoost.
Цивинюк Кирилл
18 November 2018


цитата:
Обычный ремень, без масла!

Тогда спокойно можно лить тот самый, антиLSPIный Ликви Моли с 946-м допуском, более густое и с новыми, улучшенными пузырьками! Правильно?
kv2003
19 November 2018

13

Slllam
Я разбирал 1,5Т.
На пробеге 100 т менял прокладку ГБЦ. (Наверное из-за предыдущего владельца, взял на пробеге 40 т из США).
Следов износа двигателя не обнаружено, кроме износа кулачка распредвала, который толкает ТНВД.
И то из-за того, что пострадал копеешный стаканчик-толкатель за 5 евро.
Очень рекомендую всем следить за состоянием толкателя ТНВД, запчасть копеешная, а проблем может принести много.
Наберите в гугле - толкатель ТНВД, будете удивлены. Проблема моторов ТСИ, а значит, и экобустов.
Отложений нет. Масло во впускном коллекторе было.
Хон на стенках цилидров идеальный, только в 3-м небольшое пятнышко.
У меня Фьюжн-американец, машина тяжелая, то есть, двигатель более нагружен.
Масло Форд 5в20 раз в 350 моточасов.
Расход масла 1-1,5 л\ 10 т
Стиль езды - спокойный, впереди потока. Город\трасса - 50\50.
Трасса - часто 190 км в час по Европе, кикдаун часто.
Больше никаких проблем с авто не было. Сейчас 110 т км, пока все ОК.
avatar
DARTHVADER
19 November 2018mobile


kv2003
Что с прокладкой ГБЦ было? Голову не точили?
avatar
koshmar
20 November 2018


K
kv2003:

Slllam

Очень рекомендую всем следить за состоянием толкателя ТНВД, запчасть копеешная, а проблем может принести много.
Наберите в гугле - толкатель ТНВД, будете удивлены. Проблема моторов ТСИ, а значит, и экобустов.

Пробег 89тк.м на холодную, первые пару минут постукивает, так же грешу на толкатель ТНВД. Как немного прогреется наступает тишина.
kv2003
20 November 2018


DARTHVADER
газы в ОЖ под нагрузкой на трассе только.
Голову шлифовали.
ivanchig
24 November 2018

2

Не так давно вернули мне автомобиль с новым блоком. Ремон ОД не успел закончить в 45 дней, но при этом прислали мне письмо с уведомлением, что автомобиль готов. Отправлено письмо было ровно на 45 день ремонта:))
Мне удалось посмотреть на свой блок и на второй поршень. Сверху ничего не заметно, абсолютно целый. Разваливается, похоже, юбка поршня. Я сделал две фотки.
posted imageposted image
Мишуха
24 November 2018


ivanchig
Ни следа детонации, это все таки не она убивает.
avatar
Fodik
24 November 2018mobile

-2

Мишуха
Диванный ты моторист,нет у детонации следов,следы оставляет то что отвалилось в процессе разрушения,если попадает между поршнем и головкой.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up