Обсуждение Ford Focus 4

3 года

6



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 марта 2018

Обсуждение Ford Focus 4
464,1K
просмотров
236
участников
7K
сообщений

avatar
Vortex
15 ноября 2018


avatar
WeellyTR:

Vortex
Последние тесты на 76-78 кмч без загрузки.

-130 кг от запрошенного веса. Там были и траблы со взвешиванием, и с данными производителя относительно веса авто, что привело к некорректной загрузке, и т.д. Короче, как не крути - это тест подразумевал загрузку и манипуляциями с весом, а не стандартный тест.
avatar
DanilovAlexander
15 ноября 2018


цитата:
В этом тесте они загружают 150 килограммов в багажник транспортного средства, нарушая стабильность автомобиля.

Очень интересно давать ссылку на непонятный тест на непонятном языке. В нем Фокус был с балластом в багажнике.
Приемчик весьма сомнительный.
avatar
Vortex
15 ноября 2018


avatar
DanilovAlexander:

Очень интересно давать ссылку на непонятный тест на непонятном языке. В нем Фокус был с балластом в багажнике.
Приемчик весьма сомнительный.

Я читал про этот тест давно. Тест подразумевал полную загрузку: салон имитация 5 человек по 70 кг = 350 кг + 150 в багажник. Форд при этом запросил полную загрузку 640 кг, но все таки ограничились 500 кг. Т.е. - это те -140 о которых в тесте говорится.
avatar
Havok
15 ноября 2018


avatar
Vortex:

150 в багажник

А это что в принципе допустимо? Производители в руководстве как правило пишут какие-то смешные цифры в кг, которые можно погрузить в багажник, как правило не больше 50. Как-то раз я Логан в багажник загрузил под НГ, так там не то что лосиный тест, по прямой ехать больше 70 было нельзя, подвеска просто поплыла.
avatar
Vortex
16 ноября 2018


avatar
Havok:

А это что в принципе допустимо? Производители в руководстве как правило пишут какие-то смешные цифры в кг, которые можно погрузить в багажник, как правило не больше 50.

В этом и вопрос - кто , где и с какой целью проводил этот тест? А на него в сравнении ссылаются, как на рядовой тест...
avatar
Kosh_®
16 ноября 2018

6

Официальный ответ. Форд Фокус 4 не будет в России, по причине дорогой новой платформы и не готовность покупателей за это платить (не дословно, прим автора).
avatar
Vortex
16 ноября 2018


avatar
Kosh_®:

Официальный ответ. Форд Фокус 4 не будет в России, по причине дорогой новой платформы и не готовность покупателей за это платить (не дословно, прим автора).

Вроде, сказали, что SE фиксированные рассматривают по факту спроса.
avatar
Therm
16 ноября 2018


avatar
Vortex:

Вроде, сказали, что SE фиксированные рассматривают по факту спроса.

А что за SE? Комплектация?
avatar
Kosh_®
16 ноября 2018


Vortex

НЕТ. Они изучают продажи Гольфа. Мы (в частности я) предложил привезти фиксированые версии, не дешёвых комплектаций, цена там будет точно около гольфовская. Просто просчитают целесообразность - не более!!! Никаких сроков и конкретных обещаний. А слова - может быть когда нибудь - это 2021-22-23года, там уже и рестайлинг.
avatar
Vortex
16 ноября 2018


avatar
Therm:

А что за SE? Комплектация?

"Special Edition" думал на ffclub не придется расшифровывать - завозные с других заводов в фиксированных комплектациях, как это было с ФФ2.
avatar
Havok
16 ноября 2018


Не готовность платить я бы перефоащировпл, хотя смысл не поменяется . Люди пересели на кроссы и даже у самых удачных моделей в С классе продажи так себе. Гольф и октавия тоже стоят очень прилично. А типа дешёвые авто С класса имеют продажи ниже той же октавии за исключением киа сид. Жаль конечно что не приедет, но это было очевидно.
avatar
Sarumjan
16 ноября 2018


В начале следующего года конкурентов прибавится, тоёту короллу новую подвезут
https://autoreview.ru/news/novyy-sedan-toyota-co...-rossii
dmdzh
16 ноября 2018mobile

8

Да очень жаль, балом правят маркетологи, а счастливые потребители у нас в девяти случаях из ста возьмут кросс с недопоиводом , который на самом деле является лифтованный хетчем с размером едва дотягивающим до це класса (спортаж, тушкан и ТД), чем вот такое хорошее , много лет доводимое до ума авто, которое кстати и в городе и на трассе намного удобнее недоджыпов.
avatar
Vortex
16 ноября 2018


D
dmdzh:

чем вот такое хорошее , много лет доводимое до ума авто, которое кстати и в городе и на трассе намного удобнее недоджыпов.

В пробках они одинаково стоят На счет недоджипов, знакомый взял Ку7 3.0 дизель немного б/у (корпоративку на работе выкупил). по цене нового Мондео. Я бы не сказал, что он менее удобный, особенно с тремя детьми.
avatar
alexandr_Pr
16 ноября 2018


D
dmdzh:

Да очень жаль, балом правят маркетологи, а счастливые потребители у нас в девяти случаях из ста возьмут кросс с недопоиводом , который на самом деле является лифтованный хетчем с размером едва дотягивающим до це класса (спортаж, тушкан и ТД), чем вот такое хорошее , много лет доводимое до ума авто, которое кстати и в городе и на трассе намного удобнее недоджыпов.


Сдал в трындын октаху 1,8т автомат, сейчас обкатываем с женой кугу недоприводную, смотрел на чпокус универсал с 1,5т с нормальным автоматом, но он по всем ощущениям хуже куги и что удивительно! он не дешевле куги. По трассе куга будет хуже (наверное), но в городе совсем другая тема, куга удобнее, обзор лучше, смотришь дальше и ни каких проблем с управляемостью. Шумка лучше чем у октахи, наверное лучше чем у чпокуса, сидеть удобно, подвеска заглатывает швы на мостах и на неровностях. Есть проблемы с колеей, напоминает в этом плане чпокус СТ, видимо сказывается ширина колес и можно отметить крены в поворотах, центр тяжести выше, вот и все объяснение...
avatar
Kosh_®
16 ноября 2018

1

avatar
Havok:

Не готовность платить я бы перефоащировпл, хотя смысл не поменяется . Люди пересели на кроссы и даже у самых удачных моделей в С классе продажи так себе. Гольф и октавия тоже стоят очень прилично. А типа дешёвые авто С класса имеют продажи ниже той же октавии за исключением киа сид. Жаль конечно что не приедет, но это было очевидно.


За Гольф фанаты готовы платить, а за дорогой Фокус 4? - вряд ли. Ты же не купишь его за 1 500 000р, если привезут например ST Line?
avatar
Боберрр
16 ноября 2018

3

avatar
alexandr_Pr:

Сдал в трындын октаху 1,8т автомат, сейчас обкатываем с женой кугу недоприводную, смотрел на чпокус универсал с 1,5т с нормальным автоматом, но он по всем ощущениям хуже куги и что удивительно! он не дешевле куги. По трассе куга будет хуже (наверное), но в городе совсем другая тема, куга удобнее, обзор лучше, смотришь дальше и ни каких проблем с управляемостью. Шумка лучше чем у октахи, наверное лучше чем у чпокуса, сидеть удобно, подвеска заглатывает швы на мостах и на неровностях. Есть проблемы с колеей, напоминает в этом плане чпокус СТ, видимо сказывается ширина колес и можно отметить крены в поворотах, центр тяжести выше, вот и все объяснение...

Жене пару недель назад сменили фф3+ на Кугу 2,5. Жена до сих пор ходит с несходящей улыбкой. Ей очень понравилась Куга.
Maro
16 ноября 2018


Гольф очень хорош, эталон С класса, рулежка офигительная на европейской версии. Но в России продаж не будет.
avatar
Fodik
16 ноября 2018mobile

1

Нахрена на гольф ровняться,привезите свое авто и торгуйте.В общем форд в топку,ловить тут уже нехрена.
avatar
Havok
16 ноября 2018


Kosh_®
Я? Не знаю . Сейчас и сид в топе полтора ляма стоит. Просто мне кажется там речь будет уже не про 1,5 ляма. За 1,5 ляма может и возьму.
avatar
dembs101
16 ноября 2018


S
Sergey_it:

Забрал! Домой приеду отфоткаю .
posted image

поздравляю! Сфоткай двери сверху, где уплотнители под крышей) Динамики сквозь решетку можно как то сфоткать, с вспышкой?

И регистрируйся на drive2.ru Подписчиков наберешь )
-Walter-
16 ноября 2018


Sergey_it
Выглядит огромным. Наверное и FM 3 перерос. А всего то десятилетие прошло.

Форд Фокус #4

Мы снова ждём, теперь уже заочно,
Машин таких не будет, даже не мечтай.
Подъем с коленей выполнен досрочно,
И новый Фокус нам заменит трансфер в рай.

Плевать, что где то есть народы,
Что в ногу с быстрым временем идут.
И также наплевать на их свободы,
Залезем, стиснув зубы, снова в свой редут.

Нам был предложен шанс, но снова сyкa мимо.
Теперь нам по карману только «Жигули».
Мечта теперь для нас четвёртый Фокус,
Что стоит миллионы на советские рубли.
avatar
dembs101
16 ноября 2018

4

Форд вообще уйдет с нашего рынка, оставит только свои газельки. Американские бренды уходят. И обусловлено это тем что форд как бренд воспринимается в нашей стране неоднозначно. Так же как и шевроле, и все что связано с GM. У нас лучше всего продаются крузаки и мерседесы. Кто не может позволить себе крузак или мерс, будет покупать икс рей или весту. ВСЁ! Это наглядно показывает что в нашей стране НЕТ среднего класса, есть или бедные или богатые. Поэтому фокуса 4 не будет
avatar
Vortex
16 ноября 2018

-1

avatar
dembs101:

ВСЁ! Это наглядно показывает что в нашей стране НЕТ среднего класса, есть или бедные или богатые.

А средний класс - это ближе к бедным или богатым? И где заканчиваются бедные, а где начинаются богатые?
avatar
Kosh_®
16 ноября 2018


Havok

Пока разговор о рассмотрении партии в 1000-2000машин в максимальных вариантах (с топывыми моторами и опциями) дороже 1 500 000р я тож вряд ли куплю: минимальный набор - экохруст 1,5, 8ст акпп, ст лайн, 17/18 колёса, адаптивный круиз, адаптивный свет, без пакета плохих дорог, ну и синк с навигашкой, камерой, и т.д.
Но что то кажется маловероятно.
avatar
Vortex
16 ноября 2018


Kosh_®
Ага, и только седанов притащат
avatar
Vortex
16 ноября 2018


цитата:

- Focus 4 - ждать или нет?
- Пока точно нет, сроков нет, смотрят на стартовавшие продажи Гольф и видят что продаж при резком удорожании не найдёт. Рассматриваю вариант импорта фиксированных комплектаций

Едем в ФордСоллерс задавать вопросы (сообщение #18963287)
avatar
Kosh_®
16 ноября 2018

2

IURIK

ФФ4 не будет в России
avatar
Kosh_®
16 ноября 2018


Vortex

Седаны - это к Китайцам, но не к нам
avatar
Vortex
16 ноября 2018

1

avatar
Kosh_®:

Vortex
Седаны - это к Китайцам, но не к нам

С Китая и завезут



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
Автобеседка
Летние шины ч.3
Путешествия
Трасса M-4 "Дон"
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM