Полетел бензонасос (ч.2)

5 месяцев

99



1345817 Насос топливный Focus 2, C-Max 13 615 руб.
1364663 Насос топливный Focus 2, C-Max 15 418 руб.
1388677 Насос топливный Focus 2, C-Max 14 268 руб.
775238 фирма ERA
775238 фирма Messmer
KPF6000STD - Kortex
EFU201029 - EAS Ultimate
ZY08-13-35XG Mazda
ZY08-13-35XF Mazda
Коды по http://www.exist.ru/

Насосом должно создаваться давление около 3,9-4,1 Бар.
Просьба уточнять коды бензонасосов Форд, для фокуса мне попадалось несколько разных, в чем отличия не знаю, если кто знает, пожалуйста, напишите мне.


Установка топливного фильтра тонкой очистки Полетел бензонасос (сообщение #8289205)
Тема от Си-Максоводов - Топливный бак,фильтр,насос.
Чистка фильтра/сетки БН - г.Орехово-Зуево и г. Ликино-Дулево (сообщение #5301060)
Грязь внутри БН - Полетел бензонасос (сообщение #6183061)
Промывка фильтра тонкой очистки - Полетел бензонасос (сообщение #7816652)
Установка насоса от ВАЗ 2110 - Полетел бензонасос (сообщение #7965036) и Полетел бензонасос (сообщение #8167258)
Снятие бака, разборка и чистка БН, сборка - Полетел бензонасос (сообщение #8112659)
Отверстие для снятия БН в Си-Максе, разборка насоса, установка и доработка насоса - Полетел бензонасос (сообщение #8171625)
Отчет Hoop44 Полетел бензонасос (сообщение #9997462) замена насоса
Отверстие для снятия БН в Фокусе - Полетел бензонасос (сообщение #8107425)

Первая часть темы
Собрал основную информацию из темы, если считаете нужным добавить еще что то- пишите, добавлю.
Справочник темы:
Сводная информация по кодам фильтров в бензонасосе. "Сетки и Колбы" от civil-zz
Лючок доступа к бензонасосу
реле топливного насоса подходит от калины
Вариант штатной установки бензонасоса с выносным фильтром топливной очистки от DmitryST
Комплексная модернизация топливной системы (Malish)
Способ заделки отверстий в колбе бензонасоса
Номер сеточки грубой очистки на родной насос 770B443
Топливный фильтр и сеточка турбинки
Замена фильтра-сетки
Сетка - Фирма ZZVF артикул ZVFT1
Гофра
разбор бензонасоса
Вырезаем люк
замена сетки
Отчет от lex_s
Замена сеточки насоса
Как одевать гофру бензонасоса
Поддельный насос Era
Бензостойкий погружной шланг Gates
Давление в топливной системе после топливного фильтра
Архив (2017)
бензонасос, бензобак, топливная система, топливные магистрали, заднее сиденье, топливный фильтр, насос

avatar
ПыЖиК
4 ноября 2010

Полетел бензонасос (ч.2)
246,1K
просмотров
263
участника
2,7K
сообщений

avatar
electromexanik
28 октября 2018


avatar
352:

тайвань, рубит все стереотипы.

Так Китай же ж, голимый, ...
avatar
352
28 октября 2018


electromexanik
все же хочется верить, что китай, да не тот.
avatar
Schuma
28 октября 2018


Привет всем.скажите насос топл.эра пойдет на 1.8? Код 770158
avatar
noxx
28 октября 2018


ВАНЯ666
подойдет но на разьём нужно немного подрезать
avatar
Экспресс
28 октября 2018

3

Veres
ERA/Messmer они почти ни чего не производят это всего лишь упаковщик , это как феби , сваг, мейли у этих 50/50, там лежат подшипники ина, фаг.. конечно они ограниченное что то производят под своим бредом, но зачастую там лежит деталь другого производителя...
Это как подвесной подшипник в оригинале ина, покупаешь феби , и в коробке лежит ина, ступичный Фаг, берёшь тот же феби ,сваг, Мейли, ревелюн, а в коробке Фаг лежит, и таких примеров масса.
Давай детальное фото своего тайваньского насоса.
Я понимаю что тебя не убедил своими примерами ))) тут какой то диагноз...)))
Мне начинает казаться что ты просто тролишь...
Какие могут быть ссылки ,загугли про бренды упаковщиков , как они работают и по какому принципу упаковывают ...что упаковывают, всё это можно узнать самому...
А ты скинул ссылку на мои фото насоса сделанные один пожелтевший 140 т.км пробега и 10 лет, пожелавший другой новый , фото под разными углами , с минимума освещения ...и дал заключение вплоть о качестве пластика ...
Возьми два насоса , один оригинал , другой который в коробке
ERA/Messmer разбери, делай фото и сравнивай...и дакажи.)))
В любом случае те кто ставили ERA/Messmer отъезжали , столько же сколько и на оригинале ...
Брак везде есть , процент встречается и в оригинале , но я сужу по автосервису где их ставят , не только по сравнению своему.
А вообще мне пофигу , я езжу на оригинале...
Каждый выбирает для себя что ставить исходя из бюджета , возможностей и предпочтений...
ERA/Messmer - это упаковщик , как и другие равные ей...она не производит их...Загугли вообщем)
avatar
Veres
30 октября 2018


avatar
Экспресс:

Veres

От себя могу сказать что я сравнивал эти насосы , они идентичны вплоть до мелочей , что 775238 ERA/Messmer , что оригинал Форд, что мазда...
Только на ERA/Messmer затёрты выштамповки Вистеон и ФоМоКо и всякие значки внутри колбы, в районе поплавка (на фото выше ) , на Маздовском Вистеон подтёрт...


это же ты сказал, из этого следует что в ире лежит оригинал с затертыми номерами, по твоему фото я показал что отличие в расположении затертостей и реальных штампов, равно как и формы отливки над клапаном, на китайке она более круглая, по поводу качества пластика - сам заказывал и ориджинал, и кучу других брендов - разница есть, фото тайваньки завтра кину
Flot_IP
30 октября 2018


Всем привет.
А/м Ford Focus 2 1,6 100 л.с.
Небольшая предыстория. На ходу а/м заглохла. При попытке завести, кое как схватывала но не заводился. Притащили в сервис, померили давление - 0,5 бар.
Посмотрел стоимость оригинала, стало грустно. Почитал эту тему, заказал BOSCH 0986580951.
И вот тут началось самое интересное. На холодную не заводится с первого раза. Схватывает и тут же глохнет. С второго раза заводится как не в чём не бывало, с пол оборота. В течении дня так же заводится без проблем. Но стоит постоять 8-10 часов, и всё то же самое. Пробовал 2-3 раза перед запуском накачать давление (вкл./выкл. зажигание), заводится ещё хуже, с 3-го раза. Субъективно едет нормально, провалов нет ни на каких оборотах. Давление стабильно 3,8 без просадок (вроде мало, должно быть минимум 3,9, но спишем на погрешность манометра, да и наверное 0,1 бар не сильно роль играют).
Может у кого есть мысли по этому поводу, подскажите плз. в какую сторону смотреть?
PS: в сервисе предполагают что "возможно" проблема из за катализатора. Пробег ~166000 (м.б. был скручен первым владельцем).
avatar
Rics
31 октября 2018


Flot_IP
Возможно форсунки. А вообще очень похоже на дабл старт (есть тема тут на форуме одноименная), но она вроде бы свойственна двигателям 1.8-2.0
zaikin
31 октября 2018mobile


Здравствуйте! Ищу фиксатор топливного шланга, выглядит как на картинке! Прошу Вас указать код, или возможного есть кастомные решения!
posted image
avatar
Экспресс
31 октября 2018mobile


zaikin
Ты эту штучку не найдёшь, проще купить топливный быстросъем 8мм , шланг топливный Gates 8mm, два хомута ...можно на разборке найти что подходящее , срезать быстросъем, и через шланг хомутами...
avatar
Экспресс
31 октября 2018mobile


zaikin
posted image
Вот такой набор будет нужен , ну и ещё хомуты .
avatar
ambmaksim
10 ноября 2018mobile


Поставил бошь теперь свистит писец.
Бошь не берити он громкий в салоне не слышно
Но с улицы слышно как будто что то шипит со свистом
avatar
dva1979
12 ноября 2018


Добрый день. Проблема следующая, авто заводится только со второго или третьего раза, уже так года полтора мучаюсь, на работу мотора не жалуюсь, в течении 10 минут после того как заглушить двигатель он заводится сразу. Проблема появилась где то через год после замены фильтров тонкой и грубой очисти, ставил такой фильтр LF964М. Сейчас покурил тему и разобрался до конца к устройством модуля б/н. Если я правильно понял то клапан регулирующий давление в системе стоит в колбе фильтра тонкой очистки и его недержание) может привести к данным симптомам, но также и нерабочий обратный клапан тот что в крышке модуля тоже может являться причиной дабл стартов + плохое соединение гофры колба-крышка. В общем вопрос следующий, куда сначала копать и все ли я правильно понял с устройством, какая колба по качеству соответствует оригиналу?
avatar
Doom303
12 ноября 2018mobile


Ребят всем привет, подскажите какой купить насос в сборе на сегодняшний день цена-качество ff2 ?
avatar
Rics
12 ноября 2018

2

dva1979
В колбе обратный клапан, в крышке регулятор давления.
Я бы просто поменял бензонасос в сборе.
avatar
dva1979
12 ноября 2018


Rics
Я тогда вообще запутался. судя по конструкции модуля топливо подается через клапан что в крышке (вы говорите он регулятор давления), далее топливо подается по магистрали к форсункам. В этой магистрале имеется отвод к обратному клапану (тот что в колбе), так что есть регулятор давления а зачем тогда обратный клапан если регулятор давления может сбрасывать лишнее давление, где то я что то недочитал...? Тогда обратный клапан имеет большее давление открытия?
avatar
Doom303
12 ноября 2018


Вот мысля есть купить вот такой Airtex E10811M, кто что может по рекомендовать еще?
avatar
Rics
12 ноября 2018


dva1979
Из последнего поста я ничего не понял. Нет там ни каких отводов из магистрали на обратный клапан. Обратный клапан он и в Африке обратный клапан, он на отвод не ставится. Вообще из бензонасоса есть только один выход на рампу через топливную магистраль. Какие там отводы к колбе?

Выглядит это всё вот так Полетел бензонасос (ч.2) (сообщение #18806072)
avatar
dva1979
12 ноября 2018


Rics
Все, понял, гофра меня запутала) а почему так категорично купить новый модуль, до замены фильтров он работал отлично, да и замена была глупой ошибкой.
avatar
dva1979
12 ноября 2018


avatar
Doom303:

Ребят всем привет, подскажите какой купить насос в сборе на сегодняшний день цена-качество ff2 ?

Поддерживаю вопрос)
avatar
352
12 ноября 2018


dva1979
регулятор, что в крышке, он настроен на определенное давление для подачи топлива в магистраль, ну типа, когда дофига насос производит, то лишнее бежит назад в зад, а обратный в колбе, он типа придуман, что когда ты заглушил телегу, топливо не сбежало то же в зад.
Doom303
на данным форума пока только ира рулит.
avatar
Rics
12 ноября 2018


dva1979
Сколько пробег насоса? Электронасос тоже не вечен. Видели здесь приводили фото разобранных. Шётки и токосьёмы на пределе.
Почему так категорично. Лично для меня бензонасос не та деталь в которую хотелось бы лазить постоянно. Вот у вас есть проблема. С чем контретно она связана пока не ясно. Ну поменяете вы фильтра, возможно и проблема решиться. А через какое то время начнутся другие уже с самим эектронасосом. А вдруг это сам электронасос на холодную не выдает с первого раза нужное давление?

В принципе как вариант возможно конечно поменять фильтра и сам электронасос. Если всё будет сделано хорошо и китайцы не подведут то можно будет рассчитывать на приличный ресурс.

Doom303
Советовать особо не буду, это дело не благодарное (касаемо именно бензонасосов) Себе ставил бензонасос бош в сборе. В принципе до недавнего времени я им был на 100% доволен. На сегодняшний день я с этим бензонасосом проехал уже 50т.км. На форуме писали что он шумный как самолёт. Я бы так не стал утверждать. Из салона я его слышу только если климат и музыку выключу и буду стоять на месте. Тогда да его реально услышать. На улице его тоже как бы слышно, но меня это не волнует. Опять же чтобы его услышать это надо задаться целью.

Почему сейчас не стану советовать. С конца лета заметил неприятный прецедент. Ехал по трассе и бензина оставалось мало. По БК 100км. По стрелке же чуть меньше четверти бака. До любимой мною бензоколонки оставалось 95 километров и я решил рискнуть. Т.к. прекрасно помнил как на оригинальном бензонасосе заезжал на заправку и заправлял 51 литр топлива. т.е. в баке оставалось всего 4 литра.
Каково же было моё удивление когда при подъеме на эстакаду я почувствовал потерю тяги. По БК было ещё 60км. пробега. Ну ладно успокоил я себя. В горку топливо отлило.
Второй раз тоже самое произошло уже на прямой при остатке топлива по БК между 30-40км. Я попытался быстро опередить фуру. Нажал газ в пол, сработал киндаун, машина резко ускорилась и через 4-5 секунд опять провал тяги.
К бензоколонке подъезжал стараясь вообще не газовать. Лишь бы доехать.
Вот так я приехал на бензоколонку и заправил ровно 49 литров. Т.е. 6 литров ешё оставалось в баке. А мозги с провалами он начал мне парить ещё задолго. Полагаю что с момента когда в баке оставалось литров 12-14ть.
posted image

Буквально в прошедшие выходные вернулся из недельной прогулки длинной 2200км. Старался меньше четверти бака не опускать уровень. И всё прошло на ура. Как по стрелке сползаю меньше четверти так начинаются какие то непонятные провалы.
avatar
dva1979
12 ноября 2018


Rics
пробег 180000, в общем ясно, нужно брать б/н а какой дело личное)
avatar
Doom303
12 ноября 2018


Rics
Спасибо за столь развернутое пояснение, бошь как то даже и не хотелось рассматривать, не тот он давно уже. Про ERA тоже много жалоб что сильно жужжат, перелопатил весь драйв 2 в поисках выбора насоса, однозначного мнения так и не видно.
avatar
352
12 ноября 2018


Doom303
про жужжат - это все относительно. просто после замены мы начинаем к нему прислушиваться/сравнивать, ну это типа, как я вчера переобул в шипы и сегодня с утра у меня все шумит/шелестит. покатаюсь пару дней и будет как обычно. тут выкладывали последние бошы/аиртексы/иры, так вот в ире еще стоит хоть мотор приличный ставят. про всякий низший китай-хлам я молчу вообще.
avatar
seger
12 ноября 2018

2

avatar
Doom303:

Вот мысля есть купить вот такой Airtex E10811M, кто что может по рекомендовать еще?

avatar
Doom303:

Про ERA тоже много жалоб что сильно жужжат

летом ставил брату на фокуса именно такой насос, в сборе
не слышно его было уже при закрытом лючке, при опускании сиденья и подавно
+ почитайте шапку\FAQ 3-ю ссылку
сейчас пробег у того насоса ещё больше
avatar
Экспресс
12 ноября 2018mobile


Doom303
Pierburg 7.00661.19.0
Поставщик насосов для семейства Vag , но по идее там то тоже насос что и в упаковке Ера/Месмер.
https://www.drive2.ru/l/516435389959897284/
12345qwert
12 ноября 2018


Экспресс
очень сомневаюсь что Пирбург поставщик VAG. и странно что на их сайте данный насос не бьется ! я видел несколько насосов на Фольсваген и Ауди . там четкое клеймо VDO и Сименс .
avatar
Экспресс
12 ноября 2018mobile


12345qwert
Возможно для ряда моделей. ..
За ВаГ говорить сложно ...лично не пользовал, только со слов знакомых...
Хотя скорей всего Pierburg тот же упаковщик как и Месмер.
Да откровенно мне всеровно чья коробка , главное что внутри.
ADVM
12 ноября 2018


В свое время купил я насос эра. Привезли гады подделку, это я узнал позже. В общем проработал он чуть больше года, турбинка была внутри золотистая, но когда тяга пропадала, я с остановками минут по 10 проехал 60 километров до дома. Прорезал люк, купил турбинку Krauf KR1111P серебристую. Поставил ее. И вот вчера встал резко на трассе за 250 километров от дома, до этого никаких признаков не было, умерла конкретно, даже час ожидания не помог. Прошла она всего 8 т. км., а золотистая примерно 30 т. км. и умирала постепенно. Ехать на лямке до дома 250 км. перспектива не из приятных, поэтому вернулся на такси в город в фордовский магаз и купил там турбинку месмер серебро, на ней есть надпись месмер. И вот на морозе 12 градусов и в темноте в четыре руки все-таки поменяли турбинку, добрался своим ходом. Был очень рад, что прорезал люк в свое время.

Посоветуйте насос, какой взять (с эрой не хочу больше связываться). Хотелось бы в пределах 10 т.р., но прочитав про бош, склоняюсь к маздовскому.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.