Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
umakc
7 November 2018


zazik11
Тогда что то не так !
sviridov
7 November 2018mobile

2

Z
zazik11:

Всем привет. Имею фф3 2л выпуска осени 2013 г. На 100 тыщ сцепление стало буксовать. Заменили сцепление комплектом, салтник коленвала. Выехав с сервиса машину стало не узнать, все четко плавно без рывков стало переключаться. Проехав около 300 км начал замечать что машина на 2 передачи начинает трясти при разгоне. С каждым днем это проявлялось все сильнее. Сейчас проехав около 1000, на каждой передаче при разгоне как будто по стиральной доске едет, слышен хруст из коробки. Пробовал адаптировать через форскан, но проблему это не решило.
В чем может быть проблема на новом сцеплении через 1000 км?

Такое уже было в этой теме неоднократно, рукожопы его не по инструкции криво поставили, не отцентровали, вот и колбасит. Там ставить его нужно определенным образом и закручивать гайки в строгой последовательности с определенным моментом и все будет нормально, а так будете ездить быстро убъете опять сцепление.
den1069
7 November 2018


Здравствуйте уважаемые , у меня такой вопрос, купил себе в августе фокуса 3 2014, титаниум , с роботом, пробег 39 почти , вчера поехал , были остановки и как то еду и машина как будто при переключении рвется вперед, пару раз такое повторилось, потом на светофоре переключил от драцва к паркингу и обратно и больше не повторялось, стоит беспокоиться? и еще -до этого ездил по плохой грунтовке ,где приходилось медленно ехать, около 100 км , местами очень плохая дорога была. спасибо
sviridov
7 November 2018


D
den1069:

Здравствуйте уважаемые , у меня такой вопрос, купил себе в августе фокуса 3 2014, титаниум , с роботом, пробег 39 почти , вчера поехал , были остановки и как то еду и машина как будто при переключении рвется вперед, пару раз такое повторилось, потом на светофоре переключил от драцва к паркингу и обратно и больше не повторялось, стоит беспокоиться? и еще -до этого ездил по плохой грунтовке ,где приходилось медленно ехать, около 100 км , местами очень плохая дорога была. спасибо

У меня машина 13 года PS 2.0, на ней с новья похожий глюк. Проявляется следующим образом, если на машине внезапно буксануть на льду, луже или просто на асфальте отжечь, коробка начинает переключать передачи с рывками, то есть жму газ и перед переключением передачи как будто срабатывает отсечка, хотя оборотов около 5000 всего, машина клюет носом и так на всех передачах. Лечится просто, можно переключить из D в S и обратно, либо заглушить и завести машину. Глюк проявляется очень редко, все зимы езжу с пробуксовками без проблем и появляется он именно при внезапной пробуксовке, то есть еду по сухому асфальту наезжаю колесами на лед, пробуксовка и появляется глюк, как будто мозги в затуп уходят и калибровка у них сбивается. Я поначалу на TCM грешил, но потом мой старый TCM приехал, поменял на новый, с ним все тоже самое.
den1069
7 November 2018


sviridov
спасибо, вроде как раз перед этим на перекрестке так получилось пробуксовка,
avatar
Fodik
7 November 2018mobile


sviridov
Это не глюк,это защита,что бы ты не сжег сцепление при буксовании.ТСМ просто размыкает сцепление,а так как колеса свободно крутятся на льду происходит сей процесс пугающе резко.
А товарища судя по всему беспокоит резкое ускорение,перед самым переключением,вот то пробуксовка сцепления.
avatar
umakc
7 November 2018mobile


Отчёт -рисковать буксировать не стал , поставил заряженный акб и доехал своим ходом. Всем спасибо.
sviridov
7 November 2018mobile


avatar
Fodik:

sviridov
Это не глюк,это защита,что бы ты не сжег сцепление при буксовании.ТСМ просто размыкает сцепление,а так как колеса свободно крутятся на льду происходит сей процесс пугающе резко.
А товарища судя по всему беспокоит резкое ускорение,перед самым переключением,вот то пробуксовка сцепления.

Глюк, глюк, никакая не защита, после пробуксовки дальше сухой асфальт и нет больше пробуксовок, но машина дальше будет клевать носом всю дорогу на каждом переключении передач пока ее не заглушишь или на ходу D-S-D не переключишь. Такое ощущение что реально отсечка подачи топлива на 5000 оборотов смещается. Но это единичные редкие случаи и особо не напрягает.
den1069
8 November 2018

-2

Здравствуйте все, а когда вообще стоит насторожиться с powershift? какие есть определенные признаки?
cosmos345
8 November 2018


Подскажите плиз, выехал с утра на работу, проехал 2 км нажимаю на газ обороты поднимаются машина не ускоряется, остановился заглушил. Завел, ставлю D не охотно набирает обороты, нажимаю на тормоз, снова жму педаль на газ машина не едет, переключил на S начала трогаться, и в ручню доехал. В итоге 1, 3 , 5 передачи буксют. Добрался переключением в ручную на 2 и 4 передачах, переключаю на 3 при добавлении газа начинает буксовать. Иногда пропадала индикация S и выбора передач. Ошибка P2700. Стерли ошибку, все так же и новых ошибок нет. В чем может быть проблема? грешу на модуль TCM. Год назад в холодную погоду два раз выскакивала ошибка ЕСП, помощь в гору и Трансмиссия не исправна срочно сервис, больше не появлялась.
raul4eg
8 November 2018

-2

D
den1069:

Здравствуйте все, а когда вообще стоит насторожиться с powershift? какие есть определенные признаки?

по моему опыту с этой коробкой ваще не стоит расслабляться. Зато за рулем всегда в тонусе) Не зеваешь. Как только начинает трясти с 1-й на вторую - можно начинать настораживаться сильнее, чем обычно.
evgkolesniko
8 November 2018

-1

D
den1069:

Здравствуйте все, а когда вообще стоит насторожиться с powershift? какие есть определенные признаки?

А зачем покупал чтобы настораживаться ? Глупый вопрос!!!
Forcfocus3712
8 November 2018mobile


Проехал на новом комлекте luk больше 1000 км, никаких дерганий при переключениях пока нет.

Но... когда ставишь на Д и авто трогается своим ходом, то есть без педали газа, то чувствую этот ход накатом с подергиванием, как на механике когда трогался без газа а просто отпускал сцепу чуток резко. Это нормально?
Kostya2013
9 November 2018mobile


cosmos345
Вот что-то похожее Проблемы коробки powershift. Все о роботе. (сообщение #18774516)
TPEK
9 November 2018


F
Forcfocus3712:

Проехал на новом комлекте luk больше 1000 км, никаких дерганий при переключениях пока нет.

Но... когда ставишь на Д и авто трогается своим ходом, то есть без педали газа, то чувствую этот ход накатом с подергиванием, как на механике когда трогался без газа а просто отпускал сцепу чуток резко. Это нормально?


Я проехал на новом сцепление уже почти 4 тыс, работает без нареканий! Единственное что было непрывычно после замены, это то что когда включал заднюю то и отпускал тормоз то сразу начинала ехать, а счас всё без газа уже не едет! Всё таки для себя понял что нужно периодически снимать сцепление и продувать его от продуктов выработки дисков сцепления, так как вся эта пыль грязь забивает там всё, поэтому и расплавился у меня выжимной!
avatar
Starper
10 November 2018mobile


T
TPEK:

Я проехал на новом сцепление уже почти 4 тыс, работает без нареканий! Единственное что было непрывычно после замены, это то что когда включал заднюю то и отпускал тормоз то сразу начинала ехать, а счас всё без газа уже не едет! Всё таки для себя понял что нужно периодически снимать сцепление и продувать его от продуктов выработки дисков сцепления, так как вся эта пыль грязь забивает там всё, поэтому и расплавился у меня выжимной!

Не плохо ты придумал.Снять поставить стоит тысяч 8.А раз в 100 тысяч можно и сцепу поменять
TPEK
10 November 2018


avatar
Starper:

Не плохо ты придумал.Снять поставить стоит тысяч 8.А раз в 100 тысяч можно и сцепу поменять

Раз в 240 тыс.км в моем случае
kostmana
10 November 2018


здрастувуйте фокусники )) подскажите где заменить сцеплени качественно и сердито ! 2013 1.6 проб 227тыш
kostmana
10 November 2018


Starper
Starper
здраствуй поздравляю с заменой сцепления ! подскажи в каком сервисе заменил , почем и и гарантия.? спс
kostmana
10 November 2018


TPEK
здраствуй ты тоже менял сцепления когда почем и как?)))
caferacer
10 November 2018


Недавно приобрёл фокус 3, 1.6 л., 105 лс, робот. Коробка переключалась чуть выше 2000 об/мин, со светофора все уезжали вперёд. В пробках после хорошего прогрева авто начинало втыкать непонятные передачи, непонятно когда, чуть ли не с 1500 об/мин., то бишь дёргалось. Я поменял свечи, греша на двигатель, но помогло не очень. Тогда я поменял прошивку коробки, была древняя BV6P-7J104-CF, заменил на BV6P-7J104-EB. Теперь переключает лучше, уже ближе к 2500 об/мин, прямо как хотелось. Пишут, что проблемы снова вернутся, но сейчас всё норм. Я перешивал лично, сам купил переходник ELS27 и focccus'ом перешил. Лично проверил, что встала именно новая прошивка. Теперь буду посмотреть.
avatar
АНДРЕЙ1973
10 November 2018


caferacer
шить надо с перефиксом FV6P-7J104 там много что сделано, в отличии от BV6P-7J104
mustek27
10 November 2018


avatar
АНДРЕЙ1973:

caferacer
шить надо с перефиксом FV6P-7J104 там много что сделано, в отличии от BV6P-7J104

Поддержу,и желательно PCM прошить,тогда вобще красота будет.
mustek27
10 November 2018


И адаптацию по любому сделать надо будет.
avatar
smis
10 November 2018


avatar
АНДРЕЙ1973:

caferacer
шить надо с перефиксом FV6P-7J104 там много что сделано, в отличии от BV6P-7J104

где в мск можно прошить?
а то у меня, думаю, тоже древняя прошивка стоит.
оба ряда стали хуже прижимать сцепу
caferacer
11 November 2018


Я почему-то думал, что на букву F прошивки уже от 4-го фокуса, и не стал прошивать их, мало ли что там изменили в конструкции.
Насчёт процедуры адаптации я для себя ещё не выяснил, существует ли она на самом деле.
Я так понял, что адаптация произойдёт по-любому, но её можно приблизить определённой процедурой.
В любом случае, сильно зацикливаться на фокусе я не собираюсь, надо попробовать и другие марки.
Silvice
11 November 2018


caferacer
1) Прошивки от 4ого фокуса не могли появиться в конце 2014 года))) Это прошивки от фейслифтингого (рестайлового) 3его Фокуса. Да и в 4ом фокусе, вроде как отказались от Повершифтанутых коробок в пользу классических гидроавтоматов.
2) Если вы установите новый ТСМ и не сделаете программную адаптацию, то сцепление убьется быстрее, чем эта адаптация "механически" успеет пройти.
avatar
Алкоголик
13 November 2018

-1

Как и писал ранее ошибки 0606 и 0884.
В аварийный режим входит только если заглушить авто. Иногда по нескольку раз останавливаешься/заводишь и все норм.
В дороге глюков не было ни разу.
Руки не доходят поменять (да и цену пока ищу вкусную), в машине нетбук и кабель елс27, сбрасываю ошибку уже на автомате в течении пары минут)))

Хотелось бы узнать о последствиях для коробки, могут ли они быть? хотя никаких дерганий или еще чего прочего нет.
И как долго это может продолжаться???))) я так понял проц перегрелся и стал глючить, но совсем он не умирает??)))

ЗЫ: поменяю конечно ТСМ, считайте это экспериментом на "Как долго такое может продолжаться")))
мерзавчик88
13 November 2018mobile


avatar
Алкоголик:

"Как долго такое может продолжаться")))

Продолжаться это может долго, пока процессор не отвалится от постоянных перегревов и охлаждений. Поменяйте тсм, и будет всё хорошо, иначе можете однажды встать на дороге.
kostmana
14 November 2018mobile


Здравствуйте вчера ездил од просканировали, ошибка P07A3 фрикционные элементы трансмисси A заедание во включенном состоянии. Лечится 43тыш(

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up