Двигатель 1.6L /125л.с.

1 год

62



Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
двигатель, 1.6, 125л.с., 125 л.с., 125 лс, мотор, двигатели фф3

avatar
Mr.Boff
21 сентября 2011

Двигатель 1.6L /125л.с.
779,2K
просмотров
863
участника
5,8K
сообщений

avatar
korney1974big
8 ноября 2018


I
indeez163:

Всем доброго времени суток! Даже и не знаю куда писать, поэтому тут... Фокус 3 1.6 АТ 125, последнее время очень не отзывчивый на газульку, а тут чисто случайно, на холостом ходу заметил--газ в пол, а выше 3500-3700 не набирает. Я в панике. Подскажите, что может быть?
posted image

Такая же байда. Все лето мучался- думал климат отнимает мощщь. Сейчас климат-контроль выключен, но трабл осталась. Дергается на разгоне, и неохотно набирает свыше 3500 об/мин. Фф3 1.6 125 мкпп.
avatar
korney1974big
8 ноября 2018


Почитал про переобжимку скруток в жгуте провода ДМРВ. Открыл ссылку с инструкцией. Думаю...
Kostya2013
8 ноября 2018mobile


4900-5000 оборотов на хх, это норма!!!
avatar
bizz41
8 ноября 2018mobile

1

Kostya2013
Для мкпп
Kostya2013
8 ноября 2018mobile


bizz41
posted image
Это на полностью прогретой машине, правда в кадр поймал 4600))) 1,6 125 ПШ
На 1,6 105 МКПП видел такие же обороты!!
Набирает обороты приятно быстро, без затупа, без пшика из заслонки и всего такого!!))
3500 это убережение системой мотора от "разноса"
Я вообще понял у всех такая проблема, до недавнего времени я был в их числе!
Kostya2013
8 ноября 2018mobile


Блин парни, писал писал, так и не опубликовалось сообщение, если интересно, спрашивайте!!
avatar
F174
9 ноября 2018


Это программная отсечка на паркинге, зависит от положения ручника. Без ручника 3500-3700, с ручником 4700-4900. Заметил еще на новой машине.
Bakk1-799
9 ноября 2018mobile


Когда прошился под евро-2, педаль стала чувствительнее на много, провалов вообще нету, каждое нажатие педали газа и усиление при нажатие машинка тянет огого как, я доволен. Думаю чипануть её, посмотрим как 1,6 будет с 149 лошадками
avatar
Dyrman
9 ноября 2018

1

Bakk1-799
А откуда 149 лошадок появится? Это чип под 102й бензин?
Сейчас у Вас на чипе под Евро 2 какая мощность?
Bakk1-799
9 ноября 2018mobile


avatar
Dyrman:

Bakk1-799
А откуда 149 лошадок появится? Это чип под 102й бензин?
Сейчас у Вас на чипе под Евро 2 какая мощность?


На платформе 132 л.с
avatar
Dyrman
9 ноября 2018


B
Bakk1-799:

На платформе 132 л.с

Это с колёс или с маховика? От кого прошивка, если не секрет?
Bakk1-799
9 ноября 2018mobile


avatar
Dyrman:

Это с колёс или с маховика? От кого прошивка, если не секрет?

С колёс. От кого прошивка не знаю. Самому было интересно, приезжал парень в сервис когда вырезали катализаторы, ждал его 7 часов, сказал что сам пишет, так же предложил за 10 т.р чипануть с условием что надо после чипа прошить коробку и адаптировать, процесс занимает около больше часа по его словам
avatar
Dyrman
9 ноября 2018


Bakk1-799
Это очень крутой результат, если на стенде конечно не напутали с коэффициентами в КПП и приводах.
Тк, на сколько я помню, 125 л.с. паспортных идут с маховика.
Или у Вас был замер до и после?
Bakk1-799
9 ноября 2018mobile


Замер был после, в другом уже сервисе, perfomance Москва зеленоград
avatar
Серый
9 ноября 2018mobile

2

Чип-тюнинг ФФ3
avatar
andrey037059
14 ноября 2018mobile


A
abacap:

Всем привет. У меня двиг-ль 1.6 125 л.с. Пробег 18000 км. PowerShift. Иногда во время движения, происходит как будто провал (давишь на газ а никакой реакции). Мотор работает. Потом в какой то момент подхватывает и всё нормально... Так было уже несколько раз. Может это коробка, а может движок или электроника??? Может подскажет кто нибудь, что за симптомы? P.S. Машине почти год. До этого был такой же Фокус (один в один) дорестайл. Проехал 79000 км. Никогда таких проблемм не было. Всем заранее спасибо, кто ответит.

У меня такое было раз 5-10 за 8000км пробега(авто брал новое), думаю что то с педалью или дросельной заслонкой.
avatar
korney1974big
15 ноября 2018mobile


Доброго времени суток, фокусникам и не только!
Нынче ночью тронулся я в путь неблизкий. Все было как обычно, но после небольшой остановки с двигателем что то произошло. Посмотрел на прибор температуры двигателя и увидел, что она равна нулю. И почти сразу поднялась до рабочей. Потом еще несколько раз колебалась от ноля до рабочей. Причем при рабочих оборотах поднималась, а при накате падала. За бортом минус пятнадцать было. Остановился под фонарем, все осмотрел- ничего нештатного не обнаружил. Прибавил отопитель до 29 градусов, но в машине оставалось холодно, едва прогревало. В чем причина? Думаю на термостат. Прошлую зиму отъездил, и ни разу подобного не было.
avatar
Kissendjer
16 ноября 2018

2

korney1974big
Да, скорее всего термостат вышел из строя.
ERMAKs26
19 ноября 2018


Кто во сколько регулировал клапана на 1,6 моторах? и когда лучше заменить ремень грм?
avatar
andrey037059
19 ноября 2018mobile


ERMAKs26
На своем фокус 3 дорестайл, ремень поменял на 120 тыс.км. а по клапанам не было нужды в регулировке.
На 135 тыс.км. сдал в трэйд ин и взял нового.
PeJIaKc
20 ноября 2018


1,6 125лс 2011 г выпуска
97т км скинул крышку и офигел трещины через каждые 3-4 см
на сервисе сказали еще бы на 5 т хватило бы точно, нитка еще не распустилась
avatar
Aleksey_24rus
12 декабря 2018


всем привет,
искал тут в теме про убегание градуса распредвалов, решилось вроде как заменой акб.
у меня наверное чтото другое, а может и все сразу.
недавно обнаружилась потеря тяги и отклонение положения распредвала аж на 25градусов на ХХ.
грешил на ДПРВ (датчики распредвалов) , поменял их местами, ничего не изменилось.
брал у соседа с исправного авто датчики,а он ставил мои, изменений ни у кого нет. не в них дело.
тогда занялся проверкой клапанов муфт, снял, пролил очистителем карбюратора, продул компрессором,
подключал акб, магнит щелкает , поршня двигаются. каки вроде не вылетело, только масло.
собрал всё обратно, на всякий сбросил адаптацию акб.
пробовал завести, крутит,но не схватывает и пока крутит градусы всякие разные показывает,
скважность сигнала и амперы тоже непонятные показывает.
заметил что акб показывает по программе при выключенном зажигании 11 вольт, притащил второй ,
подключил параллельно проводами для прикуривания.
завелась ,посмотрел положения распредвалов, они на хх по нулям.
чуть давлю газ на секунду , примерно до 1500-2000 и бросаю, валы убегают , но значительно меньше
в пределах 0,38 градуса и какой то типа еле слышный хруст/скрежет в момент снижения оборотов из двигателя.
не успевал поймать скриншот, быстро цифры градусов менялись.
так вот ,
может кто подскажет что это, может ремень грм прослаб и в момент снижения оборотов один вал чуть обгоняет другой т.к. нет натяжения и тот еле слышный хруст/скрежет от него ,
или акб всё таки, т.к. показывает 50% заряда и амперы со знаком минус при выключенном зажигании в скринах выше смущают...
а ещё кол-во пропусков искры.
з.ы. купил авто месяц назад, до трех дней морозов до -37 всё было нормально, пробег 109ккм.
Kostya2013
12 декабря 2018mobile


Aleksey_24rus
Долгосрочная коррекция топлива какая? ДПКВ от стружки чистил?
Мишуха
12 декабря 2018


Aleksey_24rus
Ошибки то по распредвалами пишет?
avatar
bizz41
12 декабря 2018mobile


Aleksey_24rus
с амперами нормально все. у меня так же.
avatar
Aleksey_24rus
12 декабря 2018mobile


коррекция бегает
posted image
ошибки по валам есть
posted image
а вот датчик коленвала ещё не смотрел.
надо глянуть/прозвонить и почистить.
Kostya2013
13 декабря 2018mobile


Aleksey_24rus
Коррекция +6 не критично, но не норма. Может чуть грязные форсунк.
cat82
13 декабря 2018


Добрый день, водителям фф 3. У меня фокус 3 2011г.в. Подскажите пожалуйста если кто знает какую можно залить присадку для двигателя, чтобы увеличить компрессию?
avatar
Aleksey_24rus
13 декабря 2018mobile


Kostya2013
почистил ДПКВ, правда искать замучался, он не возле ремня грм оказывается, был в стружке
posted image
почистил,поставил, ошибки те же. откуда она там вообще берется, может осталась внутрях и снова налипла. заводил долго, хоть и -6 на улице, форскан показывал 8 % заряда акб ((
притащил второй и вынул свечи, все залиты,протер и от второго завел после 5 попыток .
Kostya2013
13 декабря 2018mobile


Aleksey_24rus
А что же не спросил где он стоит)) возле ГРМ на 2.0.
Стружка большей части от маховика со стартером. Возможно ему хана, я менял на новый сразу, старый болтается в багажнике)) покатайся, нужно время на адаптацию.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.