Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
maguta
6 November 2018mobile


umakc
Буксировать пш нельзя только эвакутор ... или как писал другой акб... 20 км/ч не более 20 километров иначе коробас в фарш ... тут писали
мерзавчик88
6 November 2018mobile


umakc
Соглашусь с maguta. Возьми, заряди АКБ, и езжай своим ходом, выключи все потребители, км на 20 должно хватить... Или про запас возьми вторую батарейку...
avatar
umakc
6 November 2018mobile


Всем спасибо вы так легко говорите -‘заряди , возьми про запас. У мемя нет не зарядки не запасного акб ! И авто стоит посреди города у какого то дома. Я ж до своего не доехал малька.
Vit76
6 November 2018

1

Y
YYYYY:

KAM-E46
Нужно поехать на диагностику, проверить ТНВД, по описанию похоже, (когда машина упирается в стену при разгоне) ошибок по коробке не будет, чек может загореться гораздо позже. Насосы сейчас ставят новые, с новым номером, аналогов нет. Коробка с новым насосом работает как новая + адаптацию сделать и проехать тысячи полторы без экстремальных отжигов.

На 1,6 нет ТНВД
avatar
maguta
6 November 2018mobile


umakc
Я был в другом городе 100 км от своего тесть приехал с другом и привез акб ... можно взять акб у закомого ...
avatar
Панкрушов
6 November 2018


avatar
umakc:

Всем спасибо вы так легко говорите -‘заряди , возьми про запас. У мемя нет не зарядки не запасного акб ! И авто стоит посреди города у какого то дома. Я ж до своего не доехал малька.

Мне кажется, что зарядное устройство для АКБ будет стоить столько же, сколько эвакуатор (ну плюс-минус).
Vit76
6 November 2018

2

avatar
umakc:

Kostya2013
Тогда сразу вопрос -вкл зажигание за чем ? Гидроусилитель ? Аварийка ? Тормоза ? Думаю именно для этого. Врятли на ПШ как то влияет вкл зажигание.

Странные вопросы. Гидроусилитель и вакуумный усилитель тормозов не начнут работать при включенном зажигании. Разве что стопы начнут загораться при торможении. Гидроусилитель и вакуумный усилитель тормозов работают только при заведённом двигателе. А аварийка работает и без включения зажигания.

В исходном состоянии в коробке включены первая и задняя скорости, только сцепления разомкнуты. Представляете с какой скоростью будут вращаться первичные валы при буксировке более 30 км/ч?

При включенном зажигании, по мере увеличения скорости возможно ТСМ будет переключать более высокие скорости. Я проверял только на заведённом двигателе, просто с включенным зажиганием не проверял.

На заведённом двигателе, в положении N, коробка переключала скорости в зависимости от скорости движения авто, только сцепления не смыкались. Не думайте, что в положении ручки N, на обоих валах включены нейтральные скорости. Всегда включена какая нибудь скорость или две. Только сцепления разомкнуты.
Vit76
6 November 2018


avatar
umakc:

Всем спасибо вы так легко говорите -‘заряди , возьми про запас. У мемя нет не зарядки не запасного акб ! И авто стоит посреди города у какого то дома. Я ж до своего не доехал малька.

Ни что вам не мешает отбуксировать авто на небольшой скорости и не на большое расстояние. А снять с парковки можно и без аккумулятора. Со стороны ног переднего пассажира есть возможность разблокировки ручки коробки. Прочтите инструкцию по эксплуатации авто. Шла маленькая книжка в комплекте с авто. Там всё написано.
avatar
umakc
6 November 2018mobile

-1

Vit76поясню ! Пока ехал без зарядки акб сел , но постояв часа три стал 11,5В. Так сейчас она и заводится и всё блокировки снимаются ! Народ пугает , что при буксировки даже в N и не небольшой скорости на небольшие расстояния нужно вкл зажигание ( естественно заряд акб нужен) иначе кирдык ПШ ( думаю конкретнее сцеплению) ! Я просто уверен , что на акб что сейчас стоит на ней , мне не доехать до сервиса , запасного взять не где , остаётся только буксир.
Vit76
6 November 2018


umakc
Кирдык ПШ будет, если вы начнёте буксировать в положении Р. В положении N можно буксировать медленно и не долго. А сцеплению вообще ничего не будет, оно разомкнуто в исходном состоянии. А с вкюченным зажиганием, пока по непроверенным данным, можно вообще буксировать без ограничений. Повторюсь, я пробовал только с заведённым двигателем наблюдать за работой коробки в положении N. С просто включённым зажиганием не пробовал.
мерзавчик88
6 November 2018mobile


umakc
Буксируйте спокойно... На N сколость до 30... И в путь...
Kostya2013
6 November 2018mobile


umakc
Короче, я буксировал кусок льда в минус 30, с включенным зажиганием, в N, километров 5!! Да гидрач не работает, руль крутится с трудом, тормоза соответственно тоже, но и скорость на прямой была безопасна около 40 км/ч! Да, можно выдавить сальники в рулевой рейке, если много поворотов по пути! С коробкой ничего не случится, больше в таком случае больше переживать за гидрачь! N с зажиганием обязательно, иначе стопорный кулачек сломается, и будет фарш!
avatar
umakc
6 November 2018mobile

-2

Kostya2013
Если бы был заряд акб что бы включить зажигание на весь путь , то можно было б и своим ходом доехать ! В том то и беда , что через км 5 акб сядет в ноль и всё погаснет , так вот что дальше делать я и спрашиваю ! Акб поменять не на что , зарядить негде ! Можно ли без вкл зажигания тащить ? Вот в чем вопрос ?! Один говорит можно другой нет. А мне то что делать ?!
Vit76
6 November 2018mobile

1

Kostya2013
Ничего не будет со стопорным кулачком, если ручку в Р не перевести. Там чисто механическое управление им от ручки. А зажигание действительно лучше включить, чтобы скорости повыше включались.
Kostya2013
6 November 2018mobile


umakc
Да не нужно заводить, есть хотя бы 11 вольт, этого не хватит завести!!? Есть, зажигание, нейтраль и в путь!!! Ну и аварийку)))
avatar
umakc
6 November 2018mobile


Kostya2013
Ну да. Так и хочу попробовать. Ну только не заводя т к заведённая быстрее разрядит акб.
Kostya2013
6 November 2018mobile


umakc
Больше скажу, когда ездил с умершим АКБ, напряжение опускалось до 11 вольт, т.е. гена уже уходил в аварийный режим и тупо отключался!!! Так что 11 вольт хватит доехать хоть куда!! Кстати когда АКБ умер совсем, и коробка ушла в аварию, напряжение было 8,5 В!!
avatar
umakc
6 November 2018mobile


Kostya2013
Так в том то и дело , что раз уже пытался доехать без генератора -км 40 проехал и всё ! Погасла даже аварийка в итоге и авто заглохла. Какой там 8,5 если аварийка даже не вкл.
LeXXKazan
6 November 2018mobile

1

umakc
В конце концов если все так печально купи новый аккумулятор и на нем доедь. Рано или поздно все равно его менять.
Если размолотишь коробку, ремонт будет в 10 раз дороже нового аккума.
Или эвакуатор. 2 т.р. и делов-то.
Или возьми такси, отвези аккум в тот же сервис, заряди там ...и на нем доедь.
Вариантов масса, но я бы не рискнул буксировать с севшим аккумом.
LeXXKazan
6 November 2018mobile


А вообще, если почитать инструкцию к авто, там должны быть описаны все правила, допуски и ограничения к эксплуатации, в том числе и к буксировке.
И просто надо все сделать по инструкции.
avatar
umakc
6 November 2018mobile


LeXXKazan
Как вариант
avatar
umakc
6 November 2018mobile


LeXXKazan
В Руководстве пользователя , что давали при покупке в разделе Буксировка написано только про то как прикрепить фаркоп и буксировать прицеп !
avatar
umakc
6 November 2018mobile


LeXXKazan
posted image
Kostya2013
6 November 2018mobile


umakc
По сложности выемки АКБ, по мне так по сложности как выемки генератора))) там чтобы выдернуть АКБ нужно снять, или разобрать переднюю пластмассовую панель.
avatar
umakc
6 November 2018mobile

1

Kostya2013
Да нет. Она аккуратно чуть -чуть отжимается вверх и акб вынимаешь. Проверено 2жды.
KAM-E46
6 November 2018


Съездил в сервис к RedPepper.
ТСМ умерли нечетные передачи.
Пробовали оживить программно, не помогло.
Поменяли на новый все заработало.
Новый ТСМ 17 года выпуска, старый был 2012.

Передачи заработали, но один хрен дергается. Дальше только скидывать и смотреть что там со сцеплением.
Заодно прошился на 125л.с. посмотрим как будет ехать на трассе, в городе не оценил.

Так же открыл для себя,что оказывается у фокуса интеллектуальная зарядка АКБ. Машина думала,что заряд АКБ - 0% и генератор фигачил полный зарядный ток. Сбросили, теперь думает что заряд 40% Полагаю что такие дела начались после того как в сентябре засранцы из Рольф-Химки высадили АКБ в ноль (3в) когда оставил им машину на кузовной ремонт.
avatar
maguta
6 November 2018mobile


KAM-E46
А еще может так думать када банки сухие ... у меня тоже жарил до 100% зарядку ... начал проверять- сухой ... долил воды , заряд пришел в норму 80%
zazik11
7 November 2018


Всем привет. Имею фф3 2л выпуска осени 2013 г. На 100 тыщ сцепление стало буксовать. Заменили сцепление комплектом, салтник коленвала. Выехав с сервиса машину стало не узнать, все четко плавно без рывков стало переключаться. Проехав около 300 км начал замечать что машина на 2 передачи начинает трясти при разгоне. С каждым днем это проявлялось все сильнее. Сейчас проехав около 1000, на каждой передаче при разгоне как будто по стиральной доске едет, слышен хруст из коробки. Пробовал адаптировать через форскан, но проблему это не решило.
В чем может быть проблема на новом сцеплении через 1000 км?
avatar
umakc
7 November 2018


zazik11
Менял у дилера по гарантии? Если да,то проблема в том.что они ничего комплектом не меняют( ну возможно это в Москве дилер Дженсер) ! Три раза менял по гарантии(писал выше в теме) и тоже на 1000 км. и всё по новой. Когда кончилась гарантия, меня за свои деньги и в нормальном сервисе! Поставил ЛУК комплектом.( При разборке мастера ОООчень сильно сомневались, что его меняли 2000 км тому назад! Сейчас проехал 20000 км и всё отлично! Делайте выводы-боритесь за справедливость!
zazik11
7 November 2018


umakc
Менял не у диллера.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up