Генератор на ФФ3



Темы подобной не нашел по Фокусу 3. Первый раз создаю тему, прошу прощения за ранее
В общем проехал я уже не много не мало 74000 км, и есть у меня привычка проверять все в авто, ну уровень масла, зарядку акб, уровень всех остальных жидкостей, колеса раз в неделю проверяю на подкачку. И еще проверяю частенько по по пульту от сигналки сколько выдаёт зарядку генератор. И в итоге сегодня тоже проверил и зарядка показывала 12.4, потом скакала до 14.4, но при этом лампа акб не загоралась.
В итоге я поехал в Новую энергию, сняли генератор и на стенд проверить поставили, вроде работал нормально выдавал все хорошо.
Теперь я хочу немного остановиться на заряде генератора, многие пишут и думают, что 15.2 это слишком много и типа не в порядке что-то.
Теперь я точно знаю что заряд генератор выдаёт до 16.8 и это нормально, сам компьютер автомобиля берет столько сколько ему надо.

Еще раз убеждаюсь, что в интернете дофига ***, которым пальцы надо поотрезать, чтобы тупость не печатали в интернете

В общем разобрали генератор, заменили все: щетки (стёрты были более чем на 60%), подшипники (передний был в норме, задний уже был с люфтом), ну и дорожки по которым щетки бегают заменили (не помню как они называются, знающие пусть напишут в комментариях ), ну и естественно вычистили, теперь как новый стал

Все расходники по генератору у нас стоят Польские, сам генератор у нас Valeo.

Вывод: Профилактику генератору надо проводить в пределах 70-80 тыс. км, наездники могут кататься до 100тыс.км

Конечно сейчас многие начнут говорить типа у тебя авто на гарантии надо было ехать к ОД и т.д., отвечаю сразу, срать я хотел на этот ОД у них руки из попы растут, вон Vet-86 сцепление меняли и в итоге два болта не закрутили на подушке которая держит коробку с двигателем, это раз, а второе пока я попал бы к ОД и добился замены, то фиг знает чтобы еще случилось и не только с генератором. Можете критиковать, каждый имеет право высказаться

Вот несколько фоток, пока мастер делал
генератор, напряжение, профилактика, ремонт, электрика, аккумулятор, ремень генератора, электрооборудование

avatar
Valerka101_86Rus
23 May 2014

Генератор на ФФ3
438,3K
views
297
members
1,6K
posts

avatar
2b0rg
3 October 2018mobile


zyrgiv
Для фокуса - нормально
avatar
Albertus2012
6 October 2018

-1

avatar
zyrgiv:

Получается если при горящей лампе напряжение борт сети 14.7 ,то гена работает нормально,я правильно понимаю

да всё правильно. у меня такое было с иридиевыми и титановыми свечами, поставил оригинал - всё прошло
avatar
Серый
6 October 2018


Может кто из шарящих подсказать, я давно подумывал о генераторе на 150А но на ФФ3 с мотором 1,6 вроде как их нет в природе но вот прикупил по случаю форд экоспорт и там мотор 1,6 и генератор там на 150А так стоит электрический подогреватель Может возможно этот генератор приладить на ФФ3 по креплению то точно подойдёт,а вот как с электроникой он подружиться ли?
Silvice
7 October 2018

1

Серый
Должен заработать, только естественно конфиг придется поправить. Единственное, что возможно будет висеть ошибка по отсутствию LIN-связи c PCM. Регулятор напряжения ведь другой.
avatar
zyrgiv
7 October 2018mobile


Albertus2012
Ну да,иридий стоит,еще заметил дрозда дашь машине загорается,попробую родные поставить,спасибо
Den200394
14 October 2018


Приветствую всех! Недавно приобрёл фокуса3 ищу от чего горит лампа АКБ на приборке, и вот вопрос:
от генератора выходит 3 провода толстый плюс и два тонких голубых с коричневой полосой один это Lin, который идёт на эбу, а третий провод куда идёт? Смотрел по схемам он почему то вообще не указан
Заранее спасибо
avatar
Wins86
14 October 2018mobile


Den200394
Возможно на жалюзи радиатора,lin
S.Eugene
16 October 2018


Сказ о том, как гуманитарий в электрику полез.
Имеем: фф3 125л.с. 2014г.в. Мкп, пробег 205500км.
Ситуация: ехал, ехал, вдруг, появилась ошибка абс, курсовая, и начал мигать ручник, через минуту машина заглохла. Пытался завести сразу не получилось, через минут 5 завелась, но вскоре опять ошибки и заглохла.
Подцепил на трос, дотолкал до дома. Ехали долго, ключь был во втором положении, пока катили, заметил, что когда на тормоз жму, начинают ошибки выскакивает. В конечном итоге сдохла акб. Дома прикурил. Тут тема угарная. Перепутал клеммы на крокодила. К своей Подцепил + на -, на прикуриаюшей все правильно. В итоге задымила моя акб. После поставил все по правилам. Прикурил, подключил сканер elm327. Программа выдала ошибку u2005. Что это есть? Генератор? Или что ещё хуже?
П. С. Акб новая.. была. Генератор никогда не трогал.
Швейк
19 October 2018


цитата:
НЕМНОГО ИНФЫ по генератору 1.6 120А на ФФ3

Я извиняюсь, но у меня на генераторе Фомок написано, а в твоём посте нет финисов для такого, спрашиваю потому, что пришёл в магазин с копией твоего поста, продавец сказал, у тебя же не валео генаратор,говорит, что и китайцы уже делают какие то генераторы на фф3, так какие щётки ставить на родной фомоковский генератор?
avatar
zyrgiv
2 November 2018mobile


Kostya2013
Ты был прав АКБ умер,пытался зарядить не берет заряд,купил новый такой же,6.5 лет прослужил.
Kostya2013
2 November 2018mobile

-4

zyrgiv
Повышенное напряжение борт сети, больше 14,5 В, означает что идёт большая нагрузка на генератор, а АКБ присмерти, при этом повышенный износ генератора(щетки, кольца) по своей машине знаю!
avatar
umakc
6 November 2018


Добрый день. Сознаюсь, нет времени перечитывать всю тему.поэтому сразу вопрос- По всем признакам ( Нет зарядки АКБ, на полностью заряженным АКБ проехал 40 км и погасли все приборы, ПШ перешла в аварийный режим в итоге всё погасло , асто заглохло -АКБ полностью разряжен) что то произошло с генератором! НО!! Лампа АКБ НЕ ГОРИТ ( при заводе конечно горит,но при работе и она загорается самой последней из всех аварийных ламп)! Возможно кто то знает что это так ломается в генераторе? Спасибо .И сразу сори , если что !
avatar
2b0rg
6 November 2018


umakc
Проверить надо щетки + токосъемные кольца
avatar
umakc
6 November 2018mobile


2b0rg
Спасибо. Вообщем по любому это генератор и по любому его снимать и в сервис !
Kostya2013
6 November 2018mobile

1

Проще гену снять и свозить на сто, чем всю машину тянуть!! Там делов та, сверху направляющая шпилька и болт, и снизу побольше болт, 17 вроде.
avatar
maguta
6 November 2018mobile


На мои слова что я принесу насос гура без машины мне ответили отказом сказали поставте все назад и заплатите 4т за сьем установку... а надо было всего сальник поменять... так что могут и отказать... хотя есть и спец узловые по ремонту стартеров генераторов ... без зоны для авто...
avatar
umakc
6 November 2018mobile


Kostya2013
Как ты представляешь это сделать во дворе в Москве ?!
avatar
umakc
6 November 2018mobile


maguta
Ну смотря куда нести. У меня не дилеры и не откажут , если сам принесу !
Kostya2013
6 November 2018mobile


umakc
Варианты мы дали, теперь зависит от Вас и ваших возможностей, дело хозяйское!! Удачи!)
avatar
umakc
6 November 2018mobile


Kostya2013
Да да. Спасибо большое.
avatar
2b0rg
6 November 2018mobile

1

avatar
umakc:

Kostya2013
Как ты представляешь это сделать во дворе в Москве ?!


Во дворе в Москве идеально это делать) Там делов то на снятие - 20 минут максимум. Вместе с заменой ремня и регулятора напряжения уложился в 1.5 часа. Да и то больше всего времени ушло на установку ремня, т.к. первый раз в жизни это делал.

Kostya2013
6 November 2018mobile


2b0rg
))) Сначала наживляется нижний болт, накидывается ремень и направляющая шпилька, по шпильке гена подтягивается и потом вкручивается второй болт сверху, и все затягивается.
На все у меня одно "Глаза боятся, руки делают"!!!)))
avatar
umakc
6 November 2018mobile


2b0rg
))) Сначала наживляется нижний болт- да да. Всё просто. С двух сторон поднимаешь машину , снимаешь металическую защиту Картера , ну делов то
Kostya2013
6 November 2018mobile


umakc
Всмысле, я когда скидывал гену, делал даже не на яме, все сверху!!! Даже не из-за гены это делал, просто он мешался!!)))
avatar
umakc
6 November 2018mobile


Нижний болт тоже сверху ?! Тогда нужно посмотреть , подумать.
Kostya2013
6 November 2018mobile


umakc
Ну не перед глазами конечно, со стороны ремня сразу под герой, получается крепление как кранштейн, там же нет натяжителя, т.е. закручивание гены и есть натяжение ремня!!!
avatar
umakc
6 November 2018mobile


Kostya2013
А ни у кого нет видео или ссылки как это делать ?!
avatar
umakc
6 November 2018mobile


Kostya2013
Это надо Колесо снимать ? А там подкрылок , один фиг не добраться до ремня и гены
Kostya2013
6 November 2018mobile


umakc
Максим, Вы уникальный человек, я уже расписал от и до, не нужно ничего снимать, все делается из-под капота!!
avatar
umakc
6 November 2018mobile


Kostya2013
К сожалению не уникальный , просто никогда этого не делал

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 эл.оборудование
Электрические схемы
FF3 эл.оборудование
Проблемы с GEM
FF3 эл.оборудование
Катушка зажигания
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов
FF3 эл.оборудование
Система стеклоомывателя


up