Неисправности генератора



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
1,9M
views
1,1K
members
9,1K
posts

avatar
-Ал-
3 November 2018


C
Carel:

... болты заказывать не хочу, подберу подходящий или обрежу неподходящий из строймага...
В 90% случаев болты обрываются от излишнего усердия при из закручивании.
Carel
3 November 2018mobile


-Ал-
Никак нет))) обломились, как оказалось, все три. При езде. Весной снимал генератор - два болта были в отличном состоянии. У второго нижнего обломыш глубоко, так что его просто так не достанешь...
Господа, что, двигатель из-за этого вытаскивать??? Угловые насадки поискать придётся, но... Места внизу под угловую вроде хватает...
avatar
pwdeni
4 November 2018


Подскажите мужики по щёткам. Генератор у меня Японский Denso (120А).
То что щетки нужно ставить "медно-графитовые" с сопротивлением не более 0.2-0.3 Ома я понял, но как подобрать?
Эта информация на упаковке с щетками указана и какой длинны брать (или они стандартные все на генераторы)?
Может у кого есть опыт приобретения щеток от отечественных авто на наш генератор?
Или есть Финис код на одни оригинальные щетки (без щеткодержателя).

За 700 руб. это перебор.
Нашел такой вариант: 398206 (Фирма WAI за 136 руб.) никто не брал?
12321123
4 November 2018mobile


pwdeni
За 136 руппий они будут из китайских карандашей, не бери.
avatar
352
4 November 2018

2

pwdeni
я такие UTM HN5607A года три назад поставил.
avatar
Ruslan-102
4 November 2018mobile


pwdeni
Я когда перебирал свой родной генератор, после установки 150А, поставил Cargo, стоило в районе 300 руб.
До этого ставил запчасти фирмы Cargo на генераторы других машин, качество хорошее было.
avatar
pwdeni
4 November 2018


1
12321123:

pwdeni
За 136 руппий они будут из китайских карандашей, не бери.

Тоже так считаю.
avatar
352:

pwdeni
я такие UTM HN5607A года три назад поставил.

Благодарю за ответ.
avatar
Ruslan-102:

pwdeni
Я когда перебирал свой родной генератор, после установки 150А, поставил Cargo, стоило в районе 300 руб.
До этого ставил запчасти фирмы Cargo на генераторы других машин, качество хорошее было.

Код не подскажешь?
avatar
Ruslan-102
4 November 2018

2

pwdeni
235607
Carel
4 November 2018mobile

1

Решил я свою проблему... За 2,5к в сервисе. Разобрали всю морду, вытащили вдвоём с сервисником основной радиатор, и высверлили к чертовой матери обломки болтов, нарезали резьбу М10х1,25. Такой метчик был под рукой в сервисе. Болты в нижнее крепление вкрутил от коробки передач "классики", длиной 90 мм. Верхний обломок откртился полуавтоматом. Подобрал почти подходящий в строймаге, при случае заменю. Нижние отверстия в корпусе генератора рассверлил светлом на 11,5, иначе жигулевские болты не проходили в отверстия...
Граждане! Сажайте болты генератора на резьбовой фиксатор!))) чтоб не ослабли.
Scorpion83
5 November 2018mobile

1

avatar
352:

pwdeni
я такие UTM HN5607A года три назад поставил.

Поддерживаю. Сам такие поставил. Работают хорошо
posted image
Scorpion83
5 November 2018mobile

4

Машина снова добавляет мне опыт. Неажиданно (почти) умер генератор. Так как машина нужна на каждый день, был приобретен ген. на рпзборке.
А руки чешутся и понеслось. Был приобретен набор запчастей (смотреть выше) и съёмник подшипников. Генератор совсем не хотел проходить ТО и всячески сопротивлялся. Самое сложное было отпаять и снять диодный мост (до меня уже лазили в ген.). И открутить 4 болта крышки подшипника.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Поставил защитную заглушку.
posted image
Мой востановленный и подменный генератор.
posted image
Результат без нагрузки.
posted image
Задействовал все потребители включая все обогревы.
Scorpion83
5 November 2018mobile

1

К статьи механик мне озвучил сумму за замену генератора (снять-поставить)в 2000. Сума сошол. После 6 раз на смену генератора уходит 30 минут это со снятием защиты.

Да у меня фокус 2006 года , 2 литра, механика. Генератор Denso 120 ампер
avatar
pwdeni
5 November 2018mobile


S
Scorpion83:

Машина снова добавляет мне опыт. Неажиданно (почти) умер генератор. Так как машина нужна на каждый день, был приобретен ген. на рпзборке.
А руки чешутся и понеслось. Был приобретен набор запчастей (смотреть выше) и съёмник подшипников. Генератор совсем не хотел проходить ТО и всячески сопротивлялся. Самое сложное было отпаять и снять диодный мост (до меня уже лазили в ген.). И открутить 4 болта крышки подшипника.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Поставил защитную заглушку.
posted image
Мой востановленный и подменный генератор.
posted image
Результат без нагрузки.
posted image
Задействовал все потребители включая все обогревы.

Скажи а у тебя на старом генераторе шкиф с обгонной муфтой? На том, который справа вижу её, а на левом не видно.
Scorpion83
6 November 2018mobile

1

pwdeni
История такая. Кончились щётки и шкив заклинил (с обгонной муфтой). Заказал с разборки. Пришол 1в1 как мой. Как поставил выяснил гена мертвый. Неисправен диодный мост и шкив (то клинит, то нет). Списался с поставщиком и заменил (отправил, получил). Пока катался на подменном ковырял свой.
По твоему вопросу генератор с лева (с разбора) имеет обычный шкив без муфты и реле регулятор in6343 (на моем стоит in6601) и сам генератор имеет другой номер. Точно не помню (могу завтра сфоткать) но вроде-бы в конце буквы другие.
На свой поставил шкив с обгонной муфтой (самой дешовой китайской) выбрав по номеру.
posted image
Scorpion83
6 November 2018mobile

3

posted image
avatar
rjyjdfkjd3518
6 November 2018


Scorpion83
Добрый день,подскажи,чем откручивал-закручивал,такой шкив,что там за ключ такой?
Scorpion83
6 November 2018mobile

3

avatar
rjyjdfkjd3518:

Scorpion83
Добрый день,подскажи,чем откручивал-закручивал,такой шкив,что там за ключ такой?

У меня снять не вышло (куча поломанного инструмента этому свидетель). В ремонте генераторов тоже не справились (как мне хотелось) только предложили разобрать и зафиксировать ротор. Отказался. Купил длинные гайки с резьбой на 10. У них размер под ключь на 17 нам идеально подходит. Сходил на шинамонтаж и ударным гайковнртом открутили. Также и закрутили.
posted image
avatar
rjyjdfkjd3518
6 November 2018


Понял,спасибо!
avatar
pwdeni
7 November 2018


S
Scorpion83:

У меня снять не вышло (куча поломанного инструмента этому свидетель). В ремонте генераторов тоже не справились (как мне хотелось) только предложили разобрать и зафиксировать ротор. Отказался. Купил длинные гайки с резьбой на 10. У них размер под ключь на 17 нам идеально подходит. Сходил на шинамонтаж и ударным гайковнртом открутили. Также и закрутили.
posted image

Спасибо за инфу, очень помогла (плюс в карму).

цитата:
На генератор Denso 120А могут быть установлены диодные мосты: INR437 или INR421, при этом необходима их доработка, установка перемычек как на фото ниже

Мужики а еще скажите, зачем паять перемычки на "120А"?
Вывода обмотки у "150А" по-другому выводятся что ли?
DmitryST
7 November 2018

1

pwdeni
Да, там немного другой статор по обмоткам.
avatar
pwdeni
7 November 2018mobile


На выводах обмоток понял где паять, а с реле-регулятора куда перемычку кидать?
DmitryST
7 November 2018


pwdeni
Ни чего дополнительно на РР кидать не нужно, все остальное устанавливается штатно.
avatar
pwdeni
8 November 2018mobile


Поменял я на своём Denso 120A диодный мост, щетки и реле-регулятор. На диодном мосту паял перемычки.
Поставил генератор, теперь при работе напряжение под нагрузкой около 18в потом падает до 13в, потом опять поднимается до 18в. Авто уходит в защиту, отключая оборудование. Куда смотреть? Может реле-регулятор брак? Заказывал из шапки для своего гены. Старое реле возможно целое осталось, его как то можно проверить не ставя на генератор?
ВИДЕО: https://youtu.be/cW34qJgRzXg
avatar
electromexanik
8 November 2018mobile

3

pwdeni
Если напряжение выше нормы, виноват в этом только РР. Все остальные неполадки (диоды, щётки) приводят исключительно к понижению напряжения.
DmitryST
8 November 2018

9

pwdeni
Проверять работу нужно без подключения разъема генератора
Если без разъема 18В. проверяем правильность монтажа и реле регулятор.
Как проверит реле регулятор без установки:
1) Подаем на него штатно питание +12В через регулируемый источник постоянного напряжения.
2) К щеткам РР присоединяем лампу мощностью 10-21Вт( от габаритов или стоп сигнала) лампа должна светиться
3) Плавно повышаем напряжение питания РР при его достижении (13.8-14.2) лампа, присоединенная к щеткам, должна погаснуть, при снижении ниже указанного порога загореться.
Это будет свидетельствовать об исправности РР
avatar
pwdeni
8 November 2018mobile


DmitryST
electromexanik
Спасибо мужики. Проблема была в реле-регуляторе, попался бракованный.
Alexey250780
15 November 2018


avatar
pwdeni:

Нашел такой вариант: 398206 (Фирма WAI за 136 руб.) никто не брал?

Поставил эти самые WAI от безысходности, правда, на 1.6, нужно было быстро, а Cargo еще ехали. Полгода прошло, нареканий нет. Снимал генератор неск дней назад, глянуть, как они, износ самих щеток минимален, кольца токосъемные тоже в порядке, то есть, они не слишком жесткие.
Alexey250780
17 November 2018


Вчера мой генератор решил взбрыкнуть. Ехал себе спокойно, в какой-то момент мигнули фары и перезагрузилась магнитола. Не придал значения.
А чз час, стоя на ХХ, услышал под капотом легкое жужжание. Не гудение, а именно зуд, похожий на радиопомехи при разговоре по сотовому. Пока соображал, что это, включил печку на двойку и все прошло. Отключил-снова жужжание. Включил фары-прошло.

Неисправность плавающая. Сегодня, когда все повторилось, залез в тестовый режим-в момент жужжания напруга начинает прыгать от 12 до 15.5В. Стоит включить фары, увеличив нагрузку, генератор чаще всего перестает жужжать и напряжение стабилизируется до привычных 14-14.3В. Куда копнуть, никто не подскажет? Гену, сессно, разберу на днях. Просто звук он издает уж очень нетипичный.
На днях поставил новый, адово тугой ремень генератора. Хотя, наверное, просто совпадение.
Peekaboo
17 November 2018


помогите плиз) нужен номер релерегулятора 105а денсо, а то не могут найти
а все спасибо увидел)))
ZMarat
17 November 2018


Добрый вечер!
Подскажите по работе генератора, ФФ2 рестайл с обогревом лобового, 1.6 100 сил.
На ХХ все потребители выключены напряжение на клеммах аккумулятора 14.3В, двигатель прогрет.
При включенном обогреве лобового, обогреве заднего стекла, ближнего света фар напряжение на клеммах 12.5В, если повысить обороты двигателя до 2500 об/мин напряжение вновь становится 14.3В.
Это нормальная работа генератора?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up