Мэйджор



МЭЙДЖОР АВТО
140090, Москва, МКАД 18км
(495) 7308002

МЭЙДЖОР
142784, Московская область, Ленинский район, 47км МКАД
(495) 7374333

МЭЙДЖОР СИТИ
Московская область, Новорижское ш. 9 км от МКАД
https://ford.major-auto.ru
+7 (495) 229-99-66
пн - вс: с 08:00 по 22:00


Никогда не испытывал негатива к этой компании, общаясь с сотрудниками всегда оценивал профессионализм и умение работать с клиентами, но один телефонный разговор может полностью изменить отношение ко всей компании.

Небольшая предистория.

После небольших раздумий решили завести второй авто в семье, выбор пал на Федю. Т.к. самым близжайшим дилером оказался M47, поехали туда.
Посмотрели, поговорили, заказали, все посто супер, осталось только подождать пол года.
Сразу оговорюсь, семья у нас автомобильная, в том плане что и я и супруга работаем в сфере автобизнеса, и по роду деятельности каждый день приходится общаться с клиентами. Так что при заказе авто получили массу удовольствия при общении с менеджером, обращая внимание на навыки общения стандарты и тд.
Авто решили взять в кредит, подготовили все документы, через свои связи на следующий же день получили одобрение.

Ну так вот и прошло в ожидании пол года, раздался долгожданный звонок, из которого узнал две новости: уволился менеджер с которым мы работали, и вторая более приятная Федя уже в Москве. В салон привезут возможно на следующий день тобишь 28/11, (мой единственный выходной за две недели).
Большими уговорами договорились 28 вечером будет в салоне. Сказано - сделано.
Вечером следующего дня, осмотрели автомобиль, оформили все документы.
Но вот незадача для того чтобы внести в кассу предоплату нужна копия паспорта, выше описаный остался дома на тумбочке. Приезжать второй раз ну ни как не получалось. Доблесный менеджер помчался искать копию в архив, и о чудо через 20 мин мы уже вносили деньги в кассу. Далее кредитный отдел.

И вот тут-то все и началось!!!

Т.к со временем совсем большой напряг договорились документы скидывают в банк по почте 29 и сделку назначают в банке на 1/12 на самое раннее утро.
В итоге 30 вечер, из банка ни кто не позвонил. Звоним в банк, а документы так и не пришли. Следующий звонок в М-47, на ресепшене соединяют с кредитным отделом.
И началась очень занимательная беседа. На вежливый вопрос почему все таки до сих пор не отослали в банк документы, от девушки, которая почему то не педставилась получил вполне разумный ответ, документы давно отправили.
Уточнил кому. Прошу девушку повторно скинуть документы на e-male, в ответ получаю порцию почти матерных слов и фразу : Это не входит в мои обязанности рассылать по банкам документы, мы вам и так сделали одолжение что уже отправили документы, это ваш долбаный банк их ...ил, разбирайтесь с ним сами. Далее связь оборвалась, думаю кинули трубку.
Следующий звонок в банк, объясняю ситуацию, там меня поняли, попросили телефон в Major, сказали сами разберуться.
Сделку всетаки назначили только на 2/12. И в итоге гиморой на работе - куча сорваных встреч.

Естественно после такого общения, просто хочется больше не связываться с той компанией где просто не ценят клиентов. Сразу оговорюсь одним клиентом у Мажора стало меньше.

В итоге, труд сотрудников кторые привлекают в компанию новых клиентов приносящих доход компании тем или иным образом сводится на нет. Ведь тот же самый клиент в течении как минимум нескольких лет после покупки автомобиля будет отавлять свои деньги на том же сервисе компании, если потом не купит очередной автомобиль.

Хочу дополнительно выразить свою благодарность Клокову Евгению, за понимание и профессионализм в работе с клиентами. Это тот человек с которым действительно приятно общаться.
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, major, мэйджор, москва, московская область

avatar
MSN
5 December 2005

Мэйджор
630,8K
views
813
members
4,1K
posts

avatar
McLayn
2 November 2018


A
alex_1984:

flaw
Тьфу- тьфу пока что всем доволен, честно... Хоть и хочется уже чего-то нового. Не давно жене ездили выбирать машину в Major, аж ностольгия накрыла, как всегда всё за пару часов, да еще и скидочку сделали...

У них народу по сравнению с тем же Рольфом, практически нет. По крайней мере на 47 км. Когда Кугу приобретал, практически один в зале был.
avatar
froligor
2 November 2018

1

flaw
alex_1984
А где вы в последние годы видели толкучки покупателей в салонах форд?
Куда не зайдешь, в лучшем случае скучающие менеджеры, которые смотрят на вас, как Ленин на буржуазию...
avatar
McLayn
2 November 2018


avatar
froligor:

flaw
alex_1984
А где вы в последние годы видели толкучки покупателей в салонах форд?
Куда не зайдешь, в лучшем случае скучающие менеджеры, которые смотрят на вас, как Ленин на буржуазию...

И в Рольфе и в Авилоне в августе были люди, и не мало.
avatar
allpol
4 December 2018


Здравствуйте!
Ищу для своей компании 2 шт. Форд Фокус 1,6 МКПП комплектации ТРЕНД
УНИВЕРСАЛ строго!
Цвет FROSEN WHITE строго!
Приобретать планируем в районе 15 декабря.
Предложения в личку или на почту a.polujanovSobakasto.com
avatar
TeamLeader
6 June 2019


Добрый день, а в данной ветке есть официальный представитель Major?
avatar
froligor
6 June 2019


TeamLeader
Вряд ли. Мною не замечен.
Результат поиска в теме по слову "представитель"
avatar
TeamLeader
6 June 2019


Хотел на ТО записаться - оставил им свои контакты (Major 47 км) еще в апреле. До сих пор жду звонка 🙂 Странные ребята. Деньги, походу, не нужны...
avatar
tank_190
6 June 2019mobile


TeamLeader
У них есть приложение, личный кабинет. Работает норм
avatar
froligor
6 June 2019


TeamLeader
tank_190
У них и на сайте есть личный кабинет, только вопрос был про наличие их представителей у нас в теме.
цитата:
Major 47 км

По крайней мере точка продаж (салон) Ford там (47 км МКАД) закрылся. Про сервис не подскажу.
Зато там же открылся Nissan 🧐
avatar
ПыЖиК
6 June 2019mobile


froligor
На 47км МКАД они сидели последнее время в здании салона Кия
avatar
froligor
6 June 2019


ПыЖиК
А фотки салона 47 км на сайте устаревшие, многолетней давности. Там уже много лет как мазда
https://www.major-auto.ru/locations/moscow/ford_47km/
https://www.major-ford.ru/about/contacts/47km/
avatar
zbugz
6 June 2019

-1

Да им пофигу всё, включая тебя и на твою машину... Там сервис одно название. Поэтому никто и не перезвонил...
Так же есть ЛК на сайте, вообще ноль реакции на письмо руководителю было...
avatar
TeamLeader
7 June 2019


я фигею конечно. А потом все плачут, что денег нет
avatar
zbugz
7 June 2019

-2

avatar
TeamLeader:

я фигею конечно. А потом все плачут, что денег нет

Так и есть.
avatar
froligor
7 June 2019

1

TeamLeader
zbugz
Перестаньте кошмарить бизнес свои потребительским терроризмом! 😆
Не мешайте, им и без нас трудно.
avatar
McLayn
24 July 2019

1

Посмотрел стоимость ТО-1 и мягко говоря удивился? Что они будут делать на 12000? Я понимаю, масло фильтры. Остальное - оплата гарантии?
avatar
autogid22
28 July 2019


Неплохие дилеры, менял решетку радиатора, всё четко, по гарантии без вопросов поменяли.
telnoff
18 August 2019mobile

1

Брали машину недавно, в июле. Форд фокус 3 в салоне Major 18 км МКАД. Машину брали подержанную, менеджеры понравились все было норм, минус только что на тест драйв машину не дали, проверь прокатиться. Сам менеджер за рулём прокатил по парковке. Машину взяли в кредит, 2014г.в. Нам дали расширенную гарантию мейджер на два года. Неделю назад возвращались с отпуска, не доехав 700 км до Москвы шатун пробил днище двигателя. Вызвали эвакуатор, за свой счёт привезли машину. Эвакуатор оплачивать сказали не будут. Переживал что случай посчитают не гарантийным и влечу на бабки, но нет. Гарантию признали, сейчас вот стоит чинится. Как долго будет в ремонте не знаю, по итогу отпишусь.
avatar
McLayn
12 September 2019

1

Ложка дёгтя в работу этого дилера.
В конце августа делал ТО-1. Приёмка-работа прошли нормально, но автомобиль как позже оказалось, выдали с белыми от пены разводами на кузове, абсолютно не вымытыми лобовым стеклами и боковыми зеркалами, не удосужились даже почистить сеточки под капотом от листьев и прочей фигни.
Все бы ничего, но в той же Автопраге автомобиль вылизывают полностью, за эти же деньги.
Возникают мысли, а стоит ли возвращаться к такому дилеру?
avatar
froligor
22 May 2020

2

avatar
tank_190
19 April 2022


Major_ы за замену рулевых наконечников фиеста объявил - 9 с хвостом, и развал-схождение тоже 9 с чем-то. Это только работы) Поднялись цены за запчасти, ок понятно. Но работы то тут каким боком?)) Отбивают провалы по продажам?
avatar
tank_190
1 June 2023


10 лет в Мэйджере обслуживал. В последний раз приехал а мне говорят мы заливаем масло газпром 5-30 стоимость оного 5тыс!🤬 Скидки порезали, была 50% на работы, 25% на запчаси, срезали в 2 раза и даже не сообщили. Просто ТО без запчастей около 9тыс. обьявили.
kevinserg
3 June 2023

1

tank_190
Это очень дорого! Я первые неск. лет тоже у них обслуживался (правда это было 10лет назад).
Сейчас обслуживаюсь на сервисе нашем клубном (на этом сайте есть).
Последнее ТО 7650руб = масло + 3 фильтра + все работы. Вот так.
marmydon
25 June 2023

-1

Обновлю тему, поделюсь опытом очередного ТО. Итак, итоги вчерашнего ТО-4: масло и тормозную жидкость используют альтернативные.
С уходом производителя из регламентных работ исключена замена салонного фильтра. Предлагают по рекомендации за допплату.
Цены по сравнению с прошлым годом немного выросли, но незначительно. Рост был сильный в 21 году.
Дилер major.
posted imageposted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up