Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,4M
views
945
members
9,9K
posts

avatar
PiterFF2
22 October 2018mobile


koc39
Rafa2007
Уф, работает и у меня атмосферное давление, видно эти дни антициклон стоял и всё время было высокое атм. давление. Ну или ещё что) Сейчас еду, решил помониторить давление, и опаньки! стало меняться прям на глазах)
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Rafa2007
22 October 2018


avatar
PiterFF2:

koc39
Rafa2007
Уф, работает и у меня атмосферное давление, видно эти дни антициклон стоял и всё время было высокое атм. давление. Ну или ещё что) Сейчас еду, решил помониторить давление, и опаньки! стало меняться прям на глазах)
posted imageposted imageposted imageposted image

Да прикольно -у меня с начала поездки 105 кПа, во время поездки падает до 99 кПа, потом к концу стабильно 101 кПа. Но при этом сегодня не глушит спцеиально 5 мин работал прогретый мотор при давлении 101 Кпа коррекции по топливу теже. Заехал в теплый бокс снял крышку разъема ЭБУ тупо шевелил провода с разъема все, дергал пины разъема никаких изменений, даже спеицально размотмал косу жгута с ДМРВ, нашел провода которые идут на ЭБУ - дергали их изменений нету никаких по топливным коррециям. Значит провода в порядке. Замерил давление топлива тоже в норме 4.0 -4.1 бар. Все я в тупике!!! Машина реально тупит на ходу, причем с утра пока мотор холодный едет приемлимо, почти как раньше, наверное потому что коррекция долгосрочная до минус 20 (не поленился поглядывал на ходу). Попробую покататься без разъема ДМРВ отпишусь по изменениям как машина едет в аварийном режиме.
avatar
Rafa2007
22 October 2018


Если смысл сдернуть разъем с кислородника? По идее машина при полном газе не должна учитывать кислородник, или я не прав, поправьте?
avatar
PiterFF2
22 October 2018mobile


Rafa2007
Да, при интенсивном ускорении данные по лямбде не учитываются, параметр Fuelsys меняет значение с "closed loop" на "open loop".
avatar
electromexanik
22 October 2018


avatar
Rafa2007:

Замерил давление топлива тоже в норме 4.0 -4.1 бар. Все я в тупике!!! Машина реально тупит на ходу, причем с утра пока мотор холодный едет приемлимо,

Давление топлива замерли на холодном двигателе?
Просто бывает так что с прогревом, бензонасос начинает тупить и снижать давление, а на холодную бодрячком, давит как ни в чём не бывало.
Видос к примеру
Для нетерпеливых: смотреть с 6ой минуты.
avatar
Rafa2007
23 October 2018


им
avatar
electromexanik:

Давление топлива замерли на холодном двигателе?
Просто бывает так что с прогревом, бензонасос начинает тупить и снижать давление, а на холодную бодрячком, давит как ни в чём не бывало.
Видос к примеру
Для нетерпеливых: смотреть с 6ой минуты.

Согласен, но мерил как раз таки на горячую, был бы смысл проверить давление под нагрузкой но я поступил по другому - обнулили КАМ, и вот на горячую на ХХ теже коррекции. Короче тупик полный. Попробую снять рампу и промыть форсунки, проверить распыл и прочее, но думаю тоже ничего не изменится, ведь мгновенный расход топлива на дисплее 0.6-0.7 л. Не думаю что при плохом распыле форсунок были бы такие данные.
avatar
Rafa2007
23 October 2018


Есть ли смысл проверить фазы ГРМ если на нашем моторе два датчика распредвала? было бы расхождение на 1 зуб по идее уже была бы ошибка по фазам?
avatar
Rafa2007
25 October 2018


На выходных сниму клапанную крышку и проверю зазоры клапанах, а заодно проверю фазы ГРМ. Есть ли смысл не знаю но проверять буду потому что в тупике.
avatar
Rafa2007
27 October 2018


Зазоры проверил все супер, по пути промыл клапана VCT, фазы тоже вроде как нормальные (два распреда встают в одну линию при ВМТ, но болтом КВ не упирал потому что машина была на земле). Форсунки распыляют идеально и не ссат при давлении. Решил проверить как раньше проверяли наши ТАЗы - снял фишку ДМРВ и завел, какое то время мотор работает и потом глохнет. Вопрос у всех так на наших моторах? Проверьте пожалуйста попробуйте завести без фишки ДМРВ Неужели не предусмотрен аварийный режим работы без ДМРВ??? Буду очень благодарен
avatar
Rafa2007
27 October 2018


И как проверить работу самих фазовращателей диагностикой??? Пользуюсь Лаунчем Лайт друга -чета не нашел такой параметрии
avatar
PiterFF2
28 October 2018mobile


Rafa2007
Без ДМРВ, насколько я помню, у меня на холодную какое-то время работает более-менее, но как прогревается, двигатель не глохнет, но на ХХ его жесточайше колбасит.

В Forscan есть параметр "угол поворота впусного/выпускного клапана".
avatar
Rafa2007
28 October 2018


PiterFF2
Попробовали скинуть фишку с дмрв у коллеги на фокусе 3 машина не глохнет, а стабильно работает, и помимо ошибки по сигналу датчика температуры еще вылазит ошибка по неисправности электрической цепи. Фокус 3 стабильно работает без разъема ДМРВ
avatar
PiterFF2
28 October 2018mobile


Rafa2007
Это на горячую?
avatar
Rafa2007
29 October 2018


да на горячую ну мотор был выше 70 градусов на фф3, у себя и на 70 и на 90 он глохнет
avatar
grafvarg
29 October 2018


я как то пробовал срывать фишку дмрв, двигатель какое то время колбасило, потом ровнее начинал работать, но почитав 3 страницы написанного...пойду ка я скрутку переделаю)) у меня коррекция в минус 18-20 и расход воздуха по дмрв 1.1 до 1.3, и расход на хх скачет от 0.8 до литра, а началось все после замены воздушного фильтра
avatar
Rafa2007
29 October 2018


avatar
grafvarg:

я как то пробовал срывать фишку дмрв, двигатель какое то время колбасило, потом ровнее начинал работать, но почитав 3 страницы написанного...пойду ка я скрутку переделаю)) у меня коррекция в минус 18-20 и расход воздуха по дмрв 1.1 до 1.3, и расход на хх скачет от 0.8 до литра, а началось все после замены воздушного фильтра

Вот и думаю что мотор должен перейти в аварийку и работать без ДМРВ, неужели косяк с самих мозгах? Или в прошивке? - Кто разбирается в прошивках подскажите - не поленился снял ЭБУ - надпись 7m51-12a650-aza, а стоит прошивка на конце AZB - отличия в букве А и В. Погуглил вроде совместимые. Эх вернуть бы заводскую прошивку да посмотреть что будет при снятии фишки ДМРВ
avatar
Ilyitsch
30 October 2018


Rafa2007
У меня при снятия фишки ДМРВ сначала глохнет, а если немножко газануть, то на ХХ колбасит сильно.
avatar
Rafa2007
30 October 2018


avatar
Ilyitsch:

Rafa2007
У меня при снятия фишки ДМРВ сначала глохнет, а если немножко газануть, то на ХХ колбасит сильно.

я не на заведенную снимал фишку, а перед тем как завести снимал фишку -попробуйте так же сделать
avatar
Ilyitsch
30 October 2018


Rafa2007
заводиться, обороты взлетают до 2,5 тыс, а потом глохнет. Если газануть в тот момент, когда обороты падают, начинает на ХХ колбасить. Сначала сильно, потом слабее.
avatar
Rafa2007
31 October 2018


Поставил сегодня ДЗ от третьего фокуса поезжу посмотрю как себя поведет машина и коррекции, ато после 3500 об\мин машина сильно тупит, может увеличившийся расход воздуха поможет исправить корреции. Кстати с приходом морозов еще один косяк обнаружился, как только ниже нуля мотор приходится долго крутить стартером, как будто на улице ниже минус 20
avatar
PiterFF2
31 October 2018mobile


Rafa2007
Про кручение стартером - это не косяк, у всех так.
avatar
Rafa2007
31 October 2018


PiterFF2
Еще одна особенность: параметры расхода воздуха на ХХ при диагностики Лаунчем у меня на ФФ2 при прогретом моторе 0,9 г\с , а на ФФ3 тоже мотор 1,6 105л.с. - 2 г/с. Здесь на форуме все вроде пишут что правильный расход воздуха у нас 0,9-1 г\м, но моторы то одинаковые как так??? Импульсы по форсункам на ФФ3 - 3 мс, у меня -2мс на ХХ. Все в тупике я, может попробывать перекинуть ЭБУ с другой машины?
avatar
PiterFF2
31 October 2018mobile


Rafa2007
Это смотря по какому протоколу смотреть. По универсальному OBDII расход на ХХ показывает около 0.9 г/с, по фордовскому протоколу будет показывать около 2.0 г/с.
adamvladimir
31 October 2018


Здравствуйте! Привык к показаниям расхода воздуха в кг/ч , перевожу 0.9г/с получаю 3.2 кг/час ( максимум подходит для мотора объёмом 0.7L))) ) ,а вот 2.0 г/сек получается уже 7.2 кг/час что собственно уже соответствует мотору 1.6 . Поэтому думаю (уверен)) надо ориентироваться на показания 2.0...
.
avatar
Rafa2007
31 October 2018


Кстати поставил дроссель от третьего фокуса - разъем нашел Бошевский, пины туда подходят VAGовские, завелась и троила - сразу заглушил, потом заводил сразу глохнет, высветилась ошибка ограничение работы двигателя, ошибка не скидовалась ... Вот думаю все прилип, скинул фишку и заново одел - завелась и работала нормально Изменения конечно есть - машина на оборотах веслее , но тупняк мой остался , что подтверждают и топливные коррекции. Неужели мозги виноваты??? Диагностов в городе толковых нет, нормального дилера закрыли -обанкротилась Независимость, кароче моя головная боль осталась
avatar
Rafa2007
31 October 2018


Если кому надо скину номера разъема и номера пинов - на дроссель от ФФ3 , можно даже в шапку темы их разместить !!!
avatar
oberjim
2 November 2018

1

Всем привет! Проблема такая( может кто сталкивался). Появились провалы, похоже на пропуски зажигания при разгоне от 1.5 до 2.5 тыс оборотов. Провалы только при резком нажатии на газ, при плавном разгоне проблемы нет. в чем может быть проблема? ( Проблема появилась после замены 2-х поршней в сборе с шатунами(1ый и 2ой), метки выставлены правильно) Ошибок по сканеру на данный момент нет , но проблема присутствует. Периодически появляется ошибка пропуска в 4 цилиндре, поменял свечи местами, проверил сопротивление на проводах( все ОК), проблема не ушла ) Что может быть ? куда копать?
avatar
grafvarg
2 November 2018


Rafa2007 кидай номера ))
avatar
PiterFF2
2 November 2018mobile

1

oberjim
Я бы для начала разобрался с P0304. Замером сопротивления в данном случае зачастую ничего не выявить. Сам страдал долго из-за этой ошибки, но она у меня проявлялась только во время дождя или сырой погоды. И никогда замеры сопротивления ничего не выявляли. Имхо проще катушку, свечу и ВВ-провод поменять скопом, чем тратиться на диагностику, то на то наверное и выйдет. Мне же даже этого делать не пришлось, помогла смазка (сначала в качестве "смазки" использовал осушитель проводов) вывода катушки 4 цилиндра и соответствующего наконечника ВВ-провода. Уже 2 года нет никаких ошибок и пропусков при езде. Теперь при замене свечей полностью обслуживаю систему зажигания (смазываю наконечники ВВ-проводов изнутри, чищу их снаружи, смазываю выводы катушки).
adamvladimir
2 November 2018


По симптомам ВВ(высоковольтная) часть ... свечи поменяли, дальше меняйте ВВ провода ,выход с катушки 1го -пустите на 4й целиндр и наоборот с 4го на 1й, если пропуски уйдут на 1й - катушка , если останутся на 4ом ВВ провод на 4й подкинуть(это на вопрос "куда копать") ... Если всё мимо...то тщательно проверять плапана, компрессию ,форсунки ,проводка, ГРМ ,вплоть до ЭБУ (это на вопрос :"что может быть")...
Удачи в поиске Вам

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up