Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

мерзавчик88
26 October 2018mobile


Kostya2013
Я говорю про изначальную задумку этой коробки. Вот как раз мощность то ей и нужна...
Kostya2013
26 October 2018mobile

-2

мерзавчик88
Пусть будет так, а дёргается та почему?))
arkan2403
26 October 2018


Forcfocus3712
около месяца коробка ерундила по маленьку. все собирался съездить на диагностику, но некогда было. потом пропала индикация, отрубилась s, стала сбрасываться на нейтраль при движении накатом - я сразу в ремонт. приехал к дилеру и помер. внутрь руками затолкали.
после замены тоже мелкая вибрация иногда присутствует. по предыдущему опыту должна пройти.
Dro52ru
26 October 2018mobile

1

Dro52ru
Забрал машину из сервиса... Заменили синхронизатор 1ой передачи и все стало идеально!
Мастер говорит, что чаще всего синхронизаторы 2 и 3 передачи летят... В моем случае, скорее всего, из-за сцепления он чуть износился...
Цена синхронизатора 1600 рублей (конечно б/у), работы по его замене (с заменой масла) 29000 рублей.
Следите за сцеплением! Спасибо за советы! Хорошей пятницы)
rase93
27 October 2018mobile


Что обозначает ошибка P2701?
avatar
АНДРЕЙ1973
27 October 2018


Transmission Friction Element B Apply Time Range/Performance
rase93
27 October 2018


avatar
АНДРЕЙ1973:

Transmission Friction Element B Apply Time Range/Performance

чему пришла писта? блоку тсм?
Andrew86
27 October 2018mobile


Dro52ru
Какие были симптомы?
Dro52ru
27 October 2018mobile


Andrew86
Я писал выше:
Итак - фокус 3, 2012 гв, 2.0л powershift.
Появились толчки при переключении, но эта тема уже сотни раз поднималась...
Появился скрежет при торможении и снова нажатии на педаль газа на небольшой скорости. Например при подъезде к светофору, когда горел красный - машина катится, потом загарается зелёный, нажимаем педаль и робот скидывает передачу со второй на первую. В это время появляется звук, как правило 3 или 4 попытки чего то включить, как будто на механике на скорости пытаешься включить заднюю (бывало так промахивался ещё на втором фокусе). После этого звуковой сигнал и сообщение - трансмиссия неисправна срочно сервис.
Такая же ситуация происходит во время перестроений в пробках. Именно со второй на первую передачу.
Сразу подумал на сцепление, к тому же переключения до 3ей передачи с толчками... В сервисе подтвердили, так как это проблема всех фокусов...
В итоге - поменял сцепление, комплект с вилками и выжимным.
Переключения стали очень чёткими, как будто сел в фокус также, как 5 лет назад...динамика отличная, но...проблема оказалась была не в этом! Симптомы со скрежетом стали проявляется ещё чаще, уже 2 недели каждый выезд я вижу это сообщение о неисправной трансмиссии.
Официалы в теории опустили проблему ниже в коробку, скорее всего синхронизатор, к чему я тоже склоняюсь.
Но проблема в том, что у официалов по каталогу есть только коробка всборе, нет ни шестерней, ни синхронизаторов. То есть они могут разобрать и сказать, что именно развалилось или стерлось, но сделать не получится, причём за это возьмут около 25 тысяч! Предложили поставить б/у за 40 тысяч... Не очень бюджетно, причём 60 уже вложил в сцепление. Кстати, ТСМ в порядке, ставили рабочий для проверки.
Итак, появляется 3 вопроса:
- где взять запчасти на коробку?
- она вообще ремонтируется?
- где отремонтировать в Нижнем Новгороде?
avatar
АНДРЕЙ1973
27 October 2018


цитата:
- где взять запчасти на коробку?

купить голую коробку на разборе и разобрать.
ремонтируется, почему и нет...
avatar
Алкоголик
27 October 2018


avatar
АНДРЕЙ1973:

купить голую коробку на разборе и разобрать.
ремонтируется, почему и нет...

Это была предистория)))
avatar
Алкоголик
27 October 2018


Народ подскажите!
цитата:
TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте))


можно брать только новый модуль 2015846?
или и в старом 5198185 что то изменили на сегодняшний день?
Разница в цене 5 тысяч (23 и 18).
avatar
firesanek
27 October 2018mobile


Dro52ru
Официалы могут привезти и поставить американские зч, но это долго (от месяца) и не дешево (от 17 тр за набор на одну передачу)

Пс: кто ж так диагностирует и меняет то, что работает...
Dro52ru
27 October 2018mobile

-1

firesanek
Официалы даже не предложили такого варианта... Просто не существует в РФ. Разобрать и поставить машину на месяц, это ещё дороже, чем 17 тыс.
Колечко синхрона бу расценили в 1600, а вот его замена дорого... Заодно масло, сальники...
Kostya2013
28 October 2018mobile

-4

avatar
АНДРЕЙ1973:

ничего она не показывает.

А у Вас лично имеется обсуждаемый агрегат?
avatar
Starper
28 October 2018


D
Dro52ru:

Andrew86
Я писал выше:
Итак - фокус 3, 2012 гв, 2.0л powershift.
Появились толчки при переключении, но эта тема уже сотни раз поднималась...
Появился скрежет при торможении и снова нажатии на педаль газа на небольшой скорости. Например при подъезде к светофору, когда горел красный - машина катится, потом загарается зелёный, нажимаем педаль и робот скидывает передачу со второй на первую. В это время появляется звук, как правило 3 или 4 попытки чего то включить, как будто на механике на скорости пытаешься включить заднюю (бывало так промахивался ещё на втором фокусе). После этого звуковой сигнал и сообщение - трансмиссия неисправна срочно сервис.
Такая же ситуация происходит во время перестроений в пробках. Именно со второй на первую передачу.
Сразу подумал на сцепление, к тому же переключения до 3ей передачи с толчками... В сервисе подтвердили, так как это проблема всех фокусов...
В итоге - поменял сцепление, комплект с вилками и выжимным.
Переключения стали очень чёткими, как будто сел в фокус также, как 5 лет назад...динамика отличная, но...проблема оказалась была не в этом! Симптомы со скрежетом стали проявляется ещё чаще, уже 2 недели каждый выезд я вижу это сообщение о неисправной трансмиссии.
Официалы в теории опустили проблему ниже в коробку, скорее всего синхронизатор, к чему я тоже склоняюсь.
Но проблема в том, что у официалов по каталогу есть только коробка всборе, нет ни шестерней, ни синхронизаторов. То есть они могут разобрать и сказать, что именно развалилось или стерлось, но сделать не получится, причём за это возьмут около 25 тысяч! Предложили поставить б/у за 40 тысяч... Не очень бюджетно, причём 60 уже вложил в сцепление. Кстати, ТСМ в порядке, ставили рабочий для проверки.
Итак, появляется 3 вопроса:
- где взять запчасти на коробку?
- она вообще ремонтируется?
- где отремонтировать в Нижнем Новгороде?

В автоматике не пробовал?
Dro52ru
28 October 2018mobile


Starper
Там и сделал
avatar
Starper
28 October 2018

1

Ребят,вопрос.Кто сколько проехал на Луковском сцепление?Интересно сколько ходит
gorlovstas
29 October 2018


Привет.
А что за проблема с синхронизатором? можно как-то диагностировать?
планирую менять комплект на LUK, будет возмодность проверить синхронизатор? а то ехать в финляндию на новый год, не хочется где-то встать.
P.S. текущий пробег 123 тысячи, сцепу ни разу не менял еще. дергается
avatar
Алкоголик
29 October 2018


avatar
Алкоголик:

Народ подскажите!

можно брать только новый модуль 2015846?
или и в старом 5198185 что то изменили на сегодняшний день?
Разница в цене 5 тысяч (23 и 18).

никто не подскажет???
avatar
АНДРЕЙ1973
29 October 2018


avatar
Алкоголик:

никто не подскажет???

ставил и те и те. работают. специально не вскрывал и не разбирал.
avatar
Алкоголик
29 October 2018


avatar
АНДРЕЙ1973:

ставил и те и те. работают. специально не вскрывал и не разбирал.

А как же насчет того, что с 15 года пошли какие то модернизированные.
Или имеется ввиду, что проблема решена на всех с какого то момента??
avatar
АНДРЕЙ1973
29 October 2018


avatar
Алкоголик:

А как же насчет того, что с 15 года пошли какие то модернизированные.
Или имеется ввиду, что проблема решена на всех с какого то момента??

как пошли модернизированные. у людей и 2011 года тсм-ы до сих пор работают.
avatar
Алкоголик
29 October 2018


avatar
АНДРЕЙ1973:

как пошли модернизированные. у людей и 2011 года тсм-ы до сих пор работают.

ну у меня как раз 2011 года и сдох, на пробеге 42 тысячи(((
Ничего не понял из вашего ответа.
Брать любой получается???
avatar
АНДРЕЙ1973
29 October 2018

1

цитата:
Брать любой получается???

я бы брал любой с 15 года.
Andrew86
29 October 2018mobile


А как их модернизировали?
avatar
firesanek
29 October 2018mobile

1

Andrew86
Один из процессоров заменили на тот который лучше подходит к плате по коэф теплового расширения
MATOLA
30 October 2018


Почему-то в этой теме не встречал отзывы владельцев американских фокусов с PS... Американские фокусы редкость или у них эти проблемы не так часто встречаются?
Вопрос связан с тем, что рассмариваю покупку американского фокуса с PS, но после прочтения этой темы смотрю в сторону МКПП.
Silvice
30 October 2018mobile

-1

MATOLA
Конечно редкость. ФФклаб - в первую очередь российское сообщество автолюбителей. А в России такие машины можно пересчитать по пальцам одной руки.
Backuper
31 October 2018

1

MATOLA у них такая же проблема, если судить по многотысячному иску в сторону форда и увеличению у них гарантии до 7 (вроде) лет.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up