Проблемы и способы их решения на ST/RS

5 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
965,2K
views
338
members
17,1K
posts

avatar
Gal200
22 October 2018mobile


AndyFF
По одной
avatar
-Jenya-
22 October 2018


А на клапанах разве не по 2 прокладки?!
Они еще и разные - верхняя с круглым сечением тоненькая, нижняя с квадратным сечением толстая.
И коды разные, вот эти вроде: 30612805, 30640846 (это Вольво)

posted image
avatar
AndyFF
24 October 2018mobile


И кто подскажет сколько все таки прокладок)?
avatar
-Jenya-
24 October 2018


AndyFF
я менял с месяц назад впускной клапан (INA), точно говорю, что надето было 2 резинки, как на фото. Они разные.
Некоторые, чтобы не покупать за 500 руб/штучка, колхозят маслостойкие резинки от Ваз, главное чтобы по диаметру подошли...
avatar
AndyFF
25 October 2018mobile


-Jenya-
У тебя ST, не вольво?
avatar
-Jenya-
25 October 2018


AndyFF
Мондео. По каталогу INA эти клапана ставят и на Фокусы, вот ссылка INA
Я его покупал, на нем стоят 2 резинки.
avatar
firesanek
25 October 2018mobile

1

AndyFF
Две на клапан, вверху круглая, внизу прямоугольного сечения.
Нижняя у форда отдельно детализируется, а верхняя вместе с клапаном, но это у форда
avatar
Oleg_KRSK
25 October 2018mobile


У Вольво тоже только нижнюю можно купить и заменить.
avatar
AndyFF
25 October 2018


firesanek
А номер нижней у форда подскажешь?
1371704 - это номер чего нижней?
avatar
YellowKed
25 October 2018


AndyFF Один номер резинок на впуск и выпуск.
avatar
Сытник
25 October 2018


1 371 704 это код нижней резинки,тебе надо две,по одной на каждый клапан. колхозить туда что-то другое крайне не нужно.
avatar
Сытник
25 October 2018


posted image
avatar
AndyFF
25 October 2018mobile


Дак мне надо и верхнюю прокладку получается? я клапан то не покупаю, у меня подтекает, хочу просто прокладки сменить.
avatar
AndyFF
25 October 2018mobile


Или сразу и клапан менять?

Те мне надо купить от вольво верхние две шт. и низ две шт. форд или вольво, раз нет отдельно верхней форд
avatar
-Jenya-
25 October 2018


AndyFF
вот здесь человек пишет о резинках, говорит, что в каталоге Вольво тоже есть код только одной резинки (нижней), а код верхней резинки ему подсказали.
avatar
YellowKed
25 October 2018


Судя по каталогам, отдельно идет только нижняя резинка, верхняя вместе с клапаном.
avatar
-Jenya-
25 October 2018

2

AndyFF
Зацени че нашел
posted imageposted image
avatar
AndyFF
25 October 2018


-Jenya-
thx
Всем спасибо;)
avatar
AndyFF
27 October 2018mobile


А кто подскажет можно с помощью forscan датчики для авто корректора фар посмотреть?
avatar
швондер
9 November 2018


Всем добра!!! Народ подскажите, кто может, из за чего показатель wgate при "тапка в пол"поднимается до почти 100 и потом сразу же(скачёк) опускается на 60, снова поднимается на 82-87 и после этого держится на 77-80(не пойму как скан прикрепить). Замер делаю на 4-ой с 80 км.ч при этом в пике расход воздуха около 238-242 на 6200 об.мин., мод с. И буст тоже меня не вдохновляет, "стрелка не лежит" в красной зоне(форскан показывает до 220 и потом сброс 115-116, а к 6000 т. оборотам и вовсе 0,9 +-. И машина вроде едет,но не так как должна.Позавчера 100-200 замерял пару раз(туда-сюда) при +8 на улице 14,09 и 14,11. диски 18. Раньше в +25 13.7 стабильно,лучшие времена в районе 13,3-13,4. Что ей ещё надо?(машине)
avatar
швондер
9 November 2018


углы при этом стоят на месте 0 (sparkadv) EQ_RAT - 11.3:1. Давление топлива насос держит минимум в пике 363-360 (DW 65)
FFst12345
9 November 2018mobile


Парни всем привет, беда такая
Машина фокус СТ
Перестал поступать ток на второй цилиндр, поменял все что смог: модуля местами менял, свечи другие ставить пробывал, поменял подкапотную проводку, поменял эбу, пробывал менять приборку . Куда копать дальше?
avatar
швондер
10 November 2018


Что-то тема замерла))) А вверху не верно написал: "сброс 115-116, а к 6000 т. оборотам и вовсе 0,9 +-." имелось ввиду 1,15 и 0,9 избытка. Кстати сегодня ездил вестгейт после 5200 оборотов выходит на 99,61%... .Почему не раньше,т.е не сразу? Не понятно.
avatar
Maverick_NE
10 November 2018


швондер
а сколько по твоему должна дуть турба?
avatar
швондер
11 November 2018


avatar
Maverick_NE:

швондер
а сколько по твоему должна дуть турба?

Мне кажется на мод с ,стрелка должна лечь и лежать гораздо в более широком диапазоне. Т.е 220-230 должны быть на мой взгляд и судя по всему не только мой, цитата:
"TURBO - абсолютное давление наддува после интеркулера до дросселя, смотрим максимальная давление на примерно 3000-3500, не смотрим на скачек при закрытии дросселя после окончания разгона:
на стоке - 170-190 кПа,
на perf+ - 170-210 кПа в зависимости от железа,
на race+, dsci - 210-225 кПа в зависимости от железа,
на modB - 220-225 кПа,
на modC- 220-230 кПа,
на modX - 220-235 кПа,
на modY - 230-245 кПа,"
У меня нет таких показателей как 220 и выше, и 220 + - тоже в виде скачка, а не полкой хоть в каком-нибудь диапазоне. Отсюда и вопрос у меня возник выше про вестгейт. Или в чём я не прав?
avatar
Maverick_NE
11 November 2018mobile


швондер
Ну, 1,2-1,3 это очень условные показатели, которые зависят от состояния турбины, герметичности впускного тракта после нее.
Опять же, это пиковые значения, которые выдерживаются только в определенном диапазоне. К 6000 там никак не будет тех же 1,2-1,3.
avatar
швондер
11 November 2018


Maverick_NE
цитата:
Опять же, это пиковые значения, которые выдерживаются только в определенном диапазоне. К 6000 там никак не будет тех же 1,2-1,3.

цитата:
У меня нет таких показателей как 220 и выше, и 220 + - тоже в виде скачка, а не полкой хоть в каком-нибудь диапазоне.
avatar
Maverick_NE
13 November 2018


швондер
не видя графика сложно судить.
опять же надо учитывать, что будильники показывают одно, а по логам совсем другое выходит.
по будильнику у меня стрелка в 1,2 лежит почти до 5000об, а по логу там к этому времени может быть уже 1,1.
Zack3
16 November 2018


Привет всем. вылезли ошибки P0300/ P0302 периодически колбасит мотор - ну понятно, проблема в катушке, только есть мысль что проблема будет глубже - в проводке. Так вот, у нас отдельно фишки на катушку продаются? кто сталкивался
avatar
Oleg_KRSK
3 December 2018mobile


Прошу помощи. С приходом холодов ведро практически перестало заводиться-приходится долго крутить, а лучше и вовсе газом помочь. И это всего лишь при -18 градусах.

В прошлые зимы заводился спокойно и в -30.

Свечи и катушки новые. Форсунки льют что ли?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up