Моторное масло, выбор, замена. (Р)

6 years

23



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

ФМК рекомендует моторные масла со следующими допусками:

WSS-M2C913-А или WSS-M2C913-В

смотрим таблицу
posted image

На данный момент актуальная спецификация WSS-M2C913-С

posted image

Рекомендованная вязкость 5W-30. Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла "на угар" рекомендуется 5W-40
Рекомендуемый интервал замены 20 000 км, в тяжелых условиях (пробки, засады ) интервал уменьшается вдвое!!! При годовых пробегах менее 20 000км (или 10 000км в тяжелых условиях) масло меняется 2 раза в сезон - весной и осенью.

UPD. В США Форд, для зетеков, рекомендует заливать масла 0W-20 и интервал замены 5 000 миль. Рекомендовал года так до 2000. Потом данная рекомендация поменялась. (скоро будет скрин).

Оригинальные масла:


Использование других масел, ФМК оставляет на вашей ответственности!
0W40, 5W30, 5W40, 5W50, масло, двс, двигатели фф1, моторное масло, масло для двигателя, замена масла

avatar
madb
10 December 2012

Моторное масло, выбор, замена. (Р)
1,3M
views
972
members
7,3K
posts

Lan33
10 October 2018mobile

2

Нафиг эти Мобил,Шелл.В этот раз залил Газпромнефть за 1000р.
Все оно одинаковое
Знакомый у меня говорит что льет не дешевле 4000тр масло. Ну-ну..
Я промолчал.А то говорят нервные клетки не востанавливтся
avatar
alex26.ru
10 October 2018mobile


Argon555
Но и не самая слабая по-сравнению со многими иномарками...за ней тоже иногда нужно ухаживать...
avatar
Argon555
10 October 2018

2

alex26.ru
Я ж не говорю, что форды гниют как жигули. Но без ухода... Дольше этот процесс идет. Но в любом случае, у любого кузова (хоть жигули, хоть немецкий премиум) после выезда из салона только один путь - на свалку. Другое дело, что у кого-то этот путь будет долгим и счастливым, а у кого-то - как повезет
avatar
Argon555
15 October 2018


Кстати, сегодня видел в ленте лукошко люкс 5-30 и 5-40 4 литра по 900 рублей. Взял сразу три банки. Партия от марта 2018.
avatar
Oleg_KRSK
15 October 2018mobile


Argon555
Так наверное полусинтетика?
avatar
Argon555
15 October 2018


Oleg_KRSK
Нет, синька.
avatar
alex26.ru
15 October 2018mobile

-1

Argon555
А я о том и речь веду!
avatar
Argon555
15 October 2018


alex26.ru
Ну вот об этом я
avatar
bas757
25 October 2018


Вот и я в Ленте взял три банки Лукол Люкс 5w30 за 900 р. Отзывы по этому маслу меня удовлетворили, буду на него переходить.
avatar
deicide39
31 October 2018mobile


А я пока что на Ford Formula посижу
avatar
Argon555
31 October 2018

5

avatar
deicide39:

А я пока что на Ford Formula посижу

главное, чтоб это было не гаражное поделие...
avatar
Oleg_59_rus
1 November 2018

3

Argon555
я сам из-за сомнения перешел на лукойл, беру на азс на баллы и не парюсь.
avatar
alex26.ru
1 November 2018mobile

-1

deicide39
Тебе наверное с Финляндии привозят?
avatar
deicide39
1 November 2018mobile


avatar
alex26.ru:

deicide39
Тебе наверное с Финляндии привозят?
Угадал
avatar
kudryas
8 November 2018


А где выгодней масла покупать? Может в инете где заказать подешевле?
avatar
alex26.ru
13 November 2018


kudryas
я в емэксе заказываю
avatar
TOLYA226
1 December 2018

1

https://sites.google.com/site/avtoruslank/prisad...arafiny

хлорпарафины
Правда о кондиционерах металла (ER, Fenom, ЕР, Феном)
ER, Fenom cостоят из хлорпарафинов, которые запрещены в Америке из-за очень высокой токсичности при сгорани, вредны для двигателя.

Хлорпарафины

Характеристики хлорированных добавок:
Легко сгорают в двигателе благодаря низкой температуре возгорания.
Легко испаряются.
Высокая концентрация хлора может привести к образованию соляной кислоты в двигателях внутреннего сгорания.
Отработавшее масло может быть причиной образования ядовитых отложений.
Высокое содержание парафина может привести к образованию отложений.
Некоторые из продуктов имеют высокое общее кислотное число, которое может повредить как неметаллические поверхности, так и даже металлические поверхности.
Токсические выбросы, такие как соляная кислота, не могут быть выявлены обычными анализаторами выхлопных газов.

Хлорпарафины, как и многие другие хлорорганические соединения, при попадании в условия, какие наличествуют в камере сгорания ДВС (высокая температура, высокое давление, наличие кислорода и соединений углеводородного ряда), образуют ряд весьма токсичных соединений, самыми токсичными из которых являются 2,3,7,8-тетрахлордибензо-пара-диоксин (самое токсичное органическое соединение из известных на сегодняшний день науке и весьма устойчивое во внешней среде) и 2,3,7,8-тетрахлордибензофуран (по токсичности не намного меньше предыдущего соединения).

Явный лидер продаж среди хлорпарафинов на российском рынке - ER.
Несложный анализ на четырёхшариковой машине трения даёт интересную картинку.

Внесение 6 % ER, 6 % Fenom и 3% SMT2 в слабенькое масло группы SF 15w40:
Нагрузка 15w40
+6% ER 15w40
+6%Fenom 15w40
+3%SMT2 15w40
без добавок 15w40
+6% трансмиссионного масла
Р кр, Н 1166 1098 1166 980 1098
Р св, Н 2323 2068 1960 1842 2323

Теперь понятен некоторый смысл "кондиционеров металла" - масло становится более густым и держит большие нагрузки. Аналогично старому гаражному трюку: дедушки в шумный мотор лили более густое масло. Доходило до анекдотов - лили негрол!!!
Про шаманство всей этой афёры с хлорпарафинами говорить можно, начиная с рассказа Аптекмана о том, как он познакомился с ER в Лас-Вегасе.
Но из чего состоят эти препараты? На этот вопрос мы ответили подробно.

ER Fenom SMT2

Основной вывод:
Трюк с хлорпарафинами пришёл к нам из Америки.
ХП абсолютно вреден для двигателя (аналогично вливанию трансмиссионного масла в двигатель)
Главное подтверждение наших выводов - ни одна масляная компания не льёт ХП в масло, хотя это очень дешёвая присадка (дешевле И-20А) и при том, что ХП, как противозадирная присадка, известен уже лет 15-20.
avatar
FocusInstruktor
1 December 2018

1

TOLYA226
Статья конечно занимательная, но пустая, верить хочется, но я ни когда не забываю о происках конкурентов. Одни слова ни каких примеров, вычислений и доказательств. (Цитата: "Там будут такие красивые цифры! Кстати о цифрах! Конечно же, мы их перепроверили!" ) И где все эти проверки? Все построено на том что это гоуно потому что это гоуно.
avatar
TOLYA226
1 December 2018


FocusInstruktor я сам в готовые продукты как синтетические масла больше верю. Это попалось про присадки чудодейственные с конкретным названием вещества, а не ноу-хау компании , в итоге есть у них право на жизнь но за разумные бабосы. А в общем сейчас весь интернет в бестолковых статьях типа учёные, жить стали лучше и дольше...
avatar
FocusInstruktor
1 December 2018

1

TOLYA226
Я в присадки для масел тоже особо не верующий. А вот для топлива-чистки форсунок как бы еще верю.) И все эти присадки из статьи, типа снижающие трение, туда тоже добавляются. Потому и заинтересовался.)
avatar
FocusInstruktor
1 December 2018

2

TOLYA226
На том же сайте, но в другой статье:
"Осталось еще сказать о модификаторах трения (ER, “Аспект-модификатор” и “Универсальный модификатор”). Не утверждая, что это полностью относится к названной троице, попробуем пояснить общий принцип действия модификаторов, как класса. Основан он на химически активном взаимодействии продукта с выступами микрорельефа. В режиме граничного трения толщины масляной прослойки оказывается недостаточно, чтобы исключить контакт поверхностей “металл по металлу”. Это проявляется, однако, не по всей площади пятна контакта, а только между выступами микрорельефа. Выступы, пытаясь срезать друг друга, нагреваются. Тут-то их и “вычисляет” модификатор и, вступая в работу, делает мешающий выступ более “мягким”. Когда все “лишние” выступы оказываются аккуратно срезаны, толщины масляной прослойки хватает, чтобы контакта “металл по металлу” избежать… и всем хорошо."
https://sites.google.com/site/avtoruslank/prisadki/rkf
avatar
TOLYA226
2 December 2018

1

FocusInstruktor из периода обучения вспомнилось про масла что есть показатель липкости, про который вообще не слышло стало, а ведь это основа масляного клина. Так что смт ер это обычные известные вещества. Я сам форсунки пробовал оживит присадкой промывкой с смт , короче пока не снял и не продул не помогло. Вот про димиксид изучаю в движок лить конечно не стоит а вот как растворитель для снятой детали можно пробовать, последний раз шарнир шруса отмыл водой и стиральным порошком. Так что в описаниях можно найти противоречия типа создаётся пленка скользкая тогда как на этой пленке само масло будет держаться:) , маркетологи рулят красивыми фразами.
avatar
FocusInstruktor
2 December 2018

1

TOLYA226
Всегда отмываю соляркой.
avatar
deicide39
2 December 2018mobile

-1

О масле Kixx 5w30 кто что скажет?
avatar
tanrus
6 January 2019mobile

-1

Взял я на пробу лукойл джинезис армотек 5w30 . Двигатель работает как дизель, особенно на холодную. Проехал км 150 и слил. Жалко двигатель. Залил опять кастрол. ЗЕТЕК 1.8.
ИМХО.
avatar
deicide39
6 January 2019mobile


tanrusНе попёрло...
avatar
FocusInstruktor
6 January 2019

1

tanrus
Пустой пост и выглядит как антиреклама. Хотелось бы сравнительное видео, а также где и по чем покупалось.
pobedia
30 January 2019


Доброго времени суток!!! Совсем запутался с этим маслом. Не давно купил фокус 04 года выпуска, двигатель Zetec 1.8, пробег 255000. Предыдущий хозяин как я понял лил туда Shell Helix HX7 10W40. Кто то говорит что для такого старого двигателя 10W40 самое то. И вот вопрос какое лучше масло залить Ford Formula F 5W30 или все же какое то другое?
avatar
Oleg_KRSK
30 January 2019mobile

2

pobedia
Любое синтетическое 5в30, 5в40, лишь бы качественное
avatar
ВладимирВарвин
30 January 2019


avatar
FocusInstruktor:

tanrus
Пустой пост и выглядит как антиреклама. Хотелось бы сравнительное видео, а также где и по чем покупалось.

А он и есть антиреклама. Народ покупает по принципу, смысл покупать дорогой Кастрол, если есть дешевле и не хуже Лукойл. У Кастрола видать дела совсем худо пошли.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up