Живой авто без технических проблем.
https://auto.ru/cars/used/sale/kia/ceed/10792690...ius=200Членам фф клуба хороший торг
В своем классе наверное лучшее соотношение цена качество.
На фокус после сида точно не сяду.
А под листиками чо? Что ты там скрываешь?
YRI121:
|
Сколы от булыжников... |
Ага! Я так и думал! А в стеклах дырки от пуль!
dshelepov
22 October 2018mobile
Извиняюсь за офтоп, чем сидеть лучше фокуса?
Anikiy:
|
Ага! Я так и думал! А в стеклах дырки от пуль! |
Догадался таки... а я думал проскочит
Ну было дело...когда через границу прорывался
YRI121
22 October 2018
dshelepov:
|
Извиняюсь за офтоп, чем сидеть лучше фокуса? |
Всем...
Ну начнем с того что в минимальной комплектации 6 подушек...
Двигатель 100 л.с. ровно.Налоги и страховки ОК.
При паспортном расходе 4.9 л он в них реально вкладывается по трассе если не топить.
И мне например его вполне хватает.
У мну знакомый взял универсала тоже 1.4 и теперь понять не может почему он едет не хуже Мондео с двиглом 1.8 который у него был до этого при вдвое меньшем расходе ...
stelsbiker
У знакомого такой универсал 13-го года.Шумки нет, от слова совсем, Подвеску ближе к 100 тыс заднюю перебрал всю, по передней тоже есть вложения. Фары мутные как у фокуса, с 200 тыс. пробега, руль в хлам. Велика вероятность разрушения катализатора, с последующей капиталкой.
А если серьезно, то только более удобный и просторный салон, чем в фокусе полноценный автомат и очень тихая работа мотора. Всё! Но это многого стоит и народ готов мирится с остальными недостатками.
YRI121
23 October 2018
RUS.IVAN:
|
stelsbiker У знакомого такой универсал 13-го года.Шумки нет, от слова совсем, Подвеску ближе к 100 тыс заднюю перебрал всю, по передней тоже есть вложения. Фары мутные как у фокуса, с 200 тыс. пробега, руль в хлам. Велика вероятность разрушения катализатора, с последующей капиталкой. А если серьезно, то только более удобный и просторный салон, чем в фокусе полноценный автомат и очень тихая работа мотора. Всё! Но это многого стоит и народ готов мирится с остальными недостатками. |
К двигателю 1.4 никакие проблемы катализатора отношения не имеют... от слова совсем.
Бесшумный по сравнению с фокусом мотор с цепью.
На сид клубе уже полно авто с побегами за 250000 км и отзывы только положительные.
И если возить на дачу по полторы тонны цемента,то думаю фокус рассыпается еще на 50000 км... точнее даже не думаю,а уверен.
А если фары грязным тряпками протирать на сухую,то они и на Лексусе мутными станут.
По шумке фф ничуть не лучше
Поставьте соседскую китайскую резину к себе , и послушайте...думаю вы будете неприятно удивлены.
У меня мишка старая еще производства Франции стоит... В авто тишина полная... и мягкая.
YRI121
23 October 2018
RUS.IVAN:
|
stelsbiker У знакомого такой универсал 13-го года.Шумки нет, от слова совсем, Подвеску ближе к 100 тыс заднюю перебрал всю, по передней тоже есть вложения. Фары мутные как у фокуса, с 200 тыс. пробега, руль в хлам. Велика вероятность разрушения катализатора, с последующей капиталкой. А если серьезно, то только более удобный и просторный салон, чем в фокусе полноценный автомат и очень тихая работа мотора. Всё! Но это многого стоит и народ готов мирится с остальными недостатками. |
И кстати если будете направляться на той же АЗС как и ваш сосед "фигзнаетчтоналилизатодешево" то фокус крякнет еще раньше.
Последние 15 лет лью только шелл и ни с одним авто проблем не было.
Нифига не реклама
RUS.IVAN
23 October 2018mobile
YRI121
У меня нет фокуса. Я сравниваю 2 разные машины знакомых, на которых ездил. Оба на мишлене примаси 3. Фокус третий, сид такой же. Плюсы сида написал выше.
YRI121В конкурентах гораздо меньше компромиссов, поэтому любой из них оказывается лучше.
Удивлю тебя, но 6 подушек могло быть с завода даже в амбиенте (могу фото показать). А если учесть какой форд конструктор, то и всё что угодно из опций можно легко добавить.
ЕСП хоть есть?
Мотор самый дохлый в классе. Ну-ну, 4.9
Материалы из вторсырья, кузов без оцинковки... но будешь до последнего топить за это говно
RUS.IVAN
23 October 2018mobile
YRI121:
|
К двигателю 1.4 никакие проблемы катализатора отношения не имеют... от слова совсем. |
Ну да совсем. Эти товарищи их пачками ремонтируют по этой причине
https://m.youtube.com/watch?v=hQSjqoagtgA
RUS.IVAN:
|
YRI121 У меня нет фокуса. Я сравниваю 2 разные машины знакомых, на которых ездил. Оба на мишлене примаси 3. Фокус третий, сид такой же. Плюсы сида написал выше. |
А у меня был фокус 3 сарай и я сравниваю свои авто а это более объективно
Если начать ковырять интернет, то по фокусу еще больше можно нарыть.
RUS.IVAN:
|
YRI121 У меня нет фокуса. Я сравниваю 2 разные машины знакомых, на которых ездил. Оба на мишлене примаси 3. Фокус третий, сид такой же. Плюсы сида написал выше. |
Вы хоть по одним дорогам то ездили, чтобы шумку оценить?
Я на фф3 езжу часто, на сиде редко. В сравнении шумка на сиде как минимум не хуже, если брать шум от дороги. Только у фокуса еще и дрыгатель не образец тишины. А что касается надёжности - у меня на фф3 линки на 30 тыс загромыхали, а когда недавно колодки заскрипели и я в задние тормоза полез, то пришлось их кувалдой из суппорта выбивать, так они там закисли. А пробегу то 40 тыс всего. Так что оценка надёжности по опыту знакомых это дело очень субъективное, ибо работает закон малых чисел.
Anikiy:
|
Только у фокуса еще и дрыгатель не образец тишины. |
Двушка очень тихая, а в купе с хорошей шумкой да по гладкому асфальту на французком континентале порой коробку слышно больше всего, как на ВАЗе
Ну и сверчки, сверчки
Vortex:
|
Двушка очень тихая, а в купе с хорошей шумкой да по гладкому асфальту на французком континентале порой коробку слышно больше всего, как на ВАЗе Ну и сверчки, сверчки |
Так я почему и спрашиваю по одной дороге их сравнивали или нет. Ибо если потихоньку катить по ровному асфальту, то и мой фокус 1.6 очень даже тихий, а вот если наваливать по шершавке, то уже не так приятно.
RUS.IVAN
23 October 2018mobile
Anikiy
По одной дороге, асфальт гладкий и скорость около 80км/ч.
Anikiy:
|
Так я почему и спрашиваю по одной дороге их сравнивали или нет. Ибо если потихоньку катить по ровному асфальту, то и мой фокус 1.6 очень даже тихий, а вот если наваливать по шершавке, то уже не так приятно. |
Х.з. в аэропорт пару раз на Сиде возили, разница по шумке в мелочах. А вот катал Экоспорт 2018 с тестрайва, там шумка явно на голову выше, особенно по гребенке - съезжаешь, а звук от арок не меняется. Может дополнительно зашумлена была, но факт. А тут... Также помню в 2012 году Куги в Луже тестировали, так там все машины вроде одинаковые, а разные по шумке казались... Причем некоторые на липе шумели громче, чем другие на шипах.
RUS.IVAN:
|
Anikiy По одной дороге, асфальт гладкий и скорость около 80км/ч. |
Всё понятно. Очень ценный тест вы провели.
Vortex:
|
Х.з. в аэропорт пару раз на Сиде возили, разница по шумке в мелочах. |
Вот и по мне одни грабли. Но некоторые умудряются находить существенные отличия
saipras:
|
YRI121 В конкурентах гораздо меньше компромиссов, поэтому любой из них оказывается лучше.
Удивлю тебя, но 6 подушек могло быть с завода даже в амбиенте (могу фото показать). А если учесть какой форд конструктор, то и всё что угодно из опций можно легко добавить.
ЕСП хоть есть?
Мотор самый дохлый в классе. Ну-ну, 4.9
Материалы из вторсырья, кузов без оцинковки... но будешь до последнего топить за это говно |
Я это говно с удовольствием еще и куплю годика на 4 помоложе и в кузове универсал.
А вот фокус я уже точно не хочу.
Это уже показатель...
цитата (IVavIV) |
YRI121 что под чехлами? |
Сидения вообще то...
Я курю и без чехлов никак... был в свое время опыт прожигания
YRI121
Спасибо за мощный минус. В Москве под чехлами обычно такси
Мне Кия Сит не зашла, сейчас сам думаю, не вернуться ли к фордам.
Evgeniy514
24 October 2018
Не претендую на истину в последней инстанции, но когда пользуюсь такси - приезжает то Сид, то Фокус 3 - особой разницы в шумке между ними не заметил.
Evgeniy514:
|
Не претендую на истину в последней инстанции, но когда пользуюсь такси - приезжает то Сид, то Фокус 3 - особой разницы в шумке между ними не заметил. |
шумка в форде сильно от комплектации зависит - лично в этом убедился. у фф1 на гии, например, шумка моторного отсека и пола вата в два пальца толщиной, а на тренде - в один. на американской сборке, наверное, все три пальца - по ощущениям там еще тише.
у соседа есть рио 2011 года. не знаю особенностей отличия от сида, но в нем шума больше, чем в старом первом американском фокусе 1998 года