Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

41



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,4M
views
480
members
10K
posts

avatar
Fodik
9 October 2018mobile


Vovan_mail
Поршня бъет не детонацией,а тем что отвалилось от поршня в результате его разрушения .И если этот кусок сразу улетел в выпуск или остался между кольцами,если речь о перегородке,то на днище поршня ничего не будет.
nevidimij
10 October 2018


цитата:
ты русский?

Vovan_mail
Ты сам то русский нет? Читаю и офигеваю, столько ошибок, по нескольку раз одно предложение перечитываю, чтобы уловить твою мысль, я не про знаки препинания, а про склонения, какие слова к какому обороту относятся уже трудно понять с первого раза
Скорость горения имеет место быть.
НО! Она настолько несущественна, что никакие клапаны не прогорят в современных двигателях.
Чтобы смесь начала догорать в такте выпуска, это нужно запоздание сгорания смеси относительно открытию выпускных клапанов порядка 30-40 гр. по коленвалу, никакое опережение УОЗ на 2-3 гр. не поможет в данном случае. Исключение составит разве что поджиг после ВМТ, вот тогда дааа, на оборотах выше ХХ привет клапанам!
Гораздо весомее время разгорания/поджига (а оно уже сильно зависит от горючки, конструктива камеры сгорания и многих других параметров, впрыск, фазы, компрессия, СЖ, искра...), нежели непосредственно сама скорость горения смеси после ВМТ, собственно говоря, время поджига и компенсируют УОЗом при настройке двигателя. Чем выше октан, тем сильнее можно сжать смесь, соответственно и поджечь ее опять же можно и нужно пораньше.
Chereporkyshitel ты тоже задумайся, почему же в высокооборотистых мотомоторах при 18000 об/мин успевает все сгорать, даже можно не брать в расчет количество тактов, итак все с лихвой перекрывает. Так что и на 6000 все прекрасно успеет сгореть.
Vovan_mail
10 October 2018


nevidimij

Причем тут прогар клапанов, это я где то упомянул? Я говорю о возможном перегреве части выхлопа. , Ребят согласен что ни чего не знаю, Согласен что у форда существует избирательная детонация.
nevidimij
10 October 2018


V
Vovan_mail:

nevidimij
Причем тут прогар клапанов, это я где то упомянул? Я говорю о возможном перегреве части выхлопа. , Ребят согласен что ни чего не знаю, Согласен что у форда существует избирательная детонация.

цитата:
если это все таки истенный 100 то он будет как бы догорать при открытых выпускных клапанах
твои же слова
это не одно ли и то же?!
короче, никакой бенз на выходе гореть не будет, ни 92, ни 100
это все уже в прошлом, со времен карбюраторных шушлаек
avatar
max_470
10 October 2018


https://bmwservice.livejournal.com/5962.html

специально для любителей турбомоторы на 92-м выгуливать.
avatar
tokyo2110
10 October 2018


avatar
max_470:

https://bmwservice.livejournal.com/5962.html

специально для любителей турбомоторы на 92-м выгуливать.


занимательная статья, правда я до сих пор не понимаю, как можно этот мотор кормить 92-м, я лью только 95 gdrive, на одной и той же заправке , и езжу относительно спокойно, педалирования в пол еще не было за год владения, и то задумываюсь.
avatar
max_470
10 October 2018


tokyo2110
ну вот судя по минусам, кто-то видимо льет и считает, что умнее всех )
тож 95-ый лью, но иногда люблю погарцевать. Вот подумываю на 98-й перейти.
avatar
Vinil_chik
10 October 2018mobile

3

avatar
max_470:

tokyo2110
ну вот судя по минусам, кто-то видимо льет и считает, что умнее всех )
тож 95-ый лью, но иногда люблю погарцевать. Вот подумываю на 98-й перейти.

Здесь каждый льет ,что ему нравиться,дело каждого! А опираться на статьи и щитать,что кинув ссылку ты решишь за них ,что лить, по меньшей мере наивно!
avatar
max_470
10 October 2018


Vinil_chik
А чего так? В разделе ФФ3 от хотелок законы физики нарушаются чтоли?)
Есть какие-то конкретные расхождения со статьей? В статье хотя бы есть обоснования, а "дело каждого" это конечно да...
avatar
max_470
10 October 2018


вот явный пример.
онлайн инструкция к ФФ3 с 2015 года.
http://www.fordservicecontent.com/Ford_Content/...ket=USA
А в моей бумажной от декабря 2017 - не ниже 92-го. гыгы
Vovan_mail
10 October 2018

-3

N
nevidimij:

если это все таки истенный 100 то он будет как бы догорать при открытых выпускных клапанах
твои же слова

Так при этом будет повышаться температура выпускного колектора и если криво расчитан температурный режим движка как думаешь что с ним будет блин если он с одной стороны более горячий, где там ты видешь клапана, блин, просил все порешали, все поняли, прошу не использовать меня в сообщениях ибо...
nevidimij
10 October 2018mobile


V
Vovan_mail:

Так при этом будет повышаться температура выпускного колектора и если криво расчитан температурный режим движка как думаешь что с ним будет блин если он с одной стороны более горячий, где там ты видешь клапана, блин, просил все порешали, все поняли, прошу не использовать меня в сообщениях ибо...

опять непонятно кому ответил
сам себя зацитировал чтоли?!
не психуй )
так то наоборот от бенза с повышенным октаном, при прочих равных, получим меньшую температуру его сгорания в горшках
а догорит смесь точно также, как и с топливом низшего октана
откуда там температура на выпуске выше будет? не горит смесь на выпуске!
сдвинешь УОЗ в минус - вот тогда получишь горячее выпускной коллектор
avatar
koshmar
10 October 2018

4

Что за проблема с бензином???
Хоре спорить. Лью все подряд - от 92 до 100, разница только в динамике.
Пробег 85т.км. проблем с поршневой нет.
Но других хватает))
avatar
Fodik
10 October 2018mobile


Я свою рейку отрегулировал сразу,выехав из салона,не дожидаясь пока застучит,гайка регулировочная от болды вообще была закручена.Сейчас пробег 90,рейка не стучит.
vladimirst
13 October 2018


Всем привет! Такой вопрос, после переключения на высшую передачу падает буст, например, переключилась акпп с 3 передачи на 4, на тахометре 2500об/мин, если педаль нажата то проваливается мотор, а если после переключения не нажимать сильно газ, а подождать 3-4сек, то потом начинает турбина разгоняться. У всех так? Это особенность акпп? Или так не должно быть?
avatar
Drynna
13 October 2018mobile


vladimirst
Ерунда какая-то...что значит "турбина разгонятся" и "падает буст"? И что следует после "провала"?
Хотелось бы больше подробностей и более развернутого описания вопроса...
П.с. если б не Ваша фраза про переключение с 3 на 4,можно было подумать о штатной работе гидротрансформатора-нажал резко-затуп -акпп скинул передачу и ускорение,а при плавном нажатии -плавное ускорение..
vladimirst
13 October 2018


avatar
Drynna:

vladimirst
Ерунда какая-то...что значит "турбина разгонятся" и "падает буст"? И что следует после "провала"?
Хотелось бы больше подробностей и более развернутого описания вопроса...
П.с. если б не Ваша фраза про переключение с 3 на 4,можно было подумать о штатной работе гидротрансформатора-нажал резко-затуп -скинул передачу и ускорение,а при плавном нажатии -плавное ускорение..

Написал так как и есть на самом деле, все предельно понятно. При переключении на высшую передачу мотор проваливается, т.е. идет разгон на третьей передаче, акпп перещелкивает на четвертую передачу, процент нажатия педали акселератора такой же как и на третьей передаче, но разгона по сути нету (давлю на педаль еще больше результата нету), как будто сбросилось давление наддува и только спустя 3-4 секунды начинается разгон и слышен легкий свист турбины.
avatar
d3vil.st
13 October 2018


vladimirst
Похоже что мотор ждёт коробку, такого не замечал.
avatar
Drynna
13 October 2018mobile


vladimirst
Тоже нет такого и турбина не свистит...пора к официалам ехать похоже..надеюсь на гарантии?
vladimirst
13 October 2018


avatar
Drynna:

vladimirst
Тоже нет такого и турбина не свистит...пора к официалам ехать похоже..надеюсь на гарантии?

Пробег 17 тыс. км всего, то-1 было пройдено, диагностика ошибок не показала. Легкий свист турбины был с самого момента покупки, свистит слегка в диапазоне приблизительно 1800-2300 об/мин.
S_N
14 October 2018


цитата:
разгон и слышен легкий свист турбины.

А её слышно должно быть?
Я только на непрогретом движке и резком разгоне слышу.
В остальных случаях нет.
avatar
tokyo2110
14 October 2018mobile


S_N
У всех разный уровень восприятия звуков)
S_N
14 October 2018mobile


avatar
tokyo2110:

S_N
У всех разный уровень восприятия звуков)

Но у меня то как раз очень хороший.
Пока из всех звуков форда раздражает только бряцанье замка спинки заднего сиденья.. Закусываешь кусок полиэтилена и тихо становится. Но это для другой темы.
А турбину не слышно.
nevidimij
14 October 2018mobile


самое быстрое что можно предпринять это через адаптер глянуть нагнетаемое давление, при переключении оно должно не падать, а наоборот в передув уходить немного, во всяком случае быть неизменным и падать уж точно не должно
свиста быть не должно 100%
vladimirst
14 October 2018


N
nevidimij:

самое быстрое что можно предпринять это через адаптер глянуть нагнетаемое давление, при переключении оно должно не падать, а наоборот в передув уходить немного, во всяком случае быть неизменным и падать уж точно не должно
свиста быть не должно 100%

Вообще свистеть не должна? Она свистит когда нажимаешь педаль акселератора посильнее, процентов на 35 и более, на оборотах 1800-2400 примерно, дальше свист пропадает. Повторюсь, что турбина подсвистывала с самого момента покупки. Дилер сказал, что небольшой свист допускается. Поэтому сказали это не повод для замены, ошибок нет значит все нормально сказали.
Повод для обращения к дилеру по поводу турбины был другим, а именно: при нажатии педали газа на 60 и более процентов в режиме S мотор хуже едет чем при нажатии до 60%, а когда отпускаешь педаль то сразу чувствуется резкий прием двигателя и интенсивный разгон, все рассказал дилеру, что не должно же быть так, чтобы я педаль нажимаю дальше, а она хуже едет-отпускаю летит сразу. Так ничего и не добился от дилера.
Мишуха
14 October 2018

-3

vladimirst
Свечи надо посмотреть.
nevidimij
15 October 2018


цитата:
Вообще свистеть не должна? Она свистит когда нажимаешь педаль акселератора посильнее, процентов на 35 и более, на оборотах 1800-2400 примерно, дальше свист пропадает. Повторюсь, что турбина подсвистывала с самого момента покупки. Дилер сказал, что небольшой свист допускается. Поэтому сказали это не повод для замены, ошибок нет значит все нормально сказали.

не наблюдал свиста ни на одном экобусте, а было их предостаточно
у дилеров много что в допуске
и да, они не будут ничего предпринимать пока не увидят в системе ошибок
звук свиста сможешь заснять на видео?
avatar
Slllam
15 October 2018


Может свистит не турбина, а обгонная муфта генератора либо один из роликов? У меня на плохо прогретом если дать 2.5-3 тыс. Оборотов тоже жужжит что-то слегка
nevidimij
15 October 2018


avatar
Slllam:

Может свистит не турбина, а обгонная муфта генератора либо один из роликов? У меня на плохо прогретом если дать 2.5-3 тыс. Оборотов тоже жужжит что-то слегка

тогда бы не было взаимосвязи процента нажатия на газ

цитата:
Она свистит когда нажимаешь педаль акселератора посильнее, процентов на 35 и более
avatar
DARTHVADER
15 October 2018mobile


Перепускной клапан турбины может свистеть или ищи где травит воздух или выхлопные газы до турбины в системе впуска и выпуска. Обычно это сопровождается провалом при резком нажатии на педаль газа.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up