Поломки АКПП с двигателем 1.6



Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...

АКПП, поломки АКПП, неисправность АКПП, двигатель 1.6, 1.6 100лс АКПП, 1.6, автомат, автоматическая коробка

avatar
DeBOSCH
24 October 2005

Поломки АКПП с двигателем 1.6
624,1K
views
774
members
3,9K
posts

yrij25
10 October 2018mobile


Масло красное должно быть.на болт поподает масло когда авто в движении.вытащите щуп с акпп и посмотрите какое оно у вас...
ZibeR
10 October 2018mobile


Y
yrij25:

Масло красное должно быть.на болт поподает масло когда авто в движении.вытащите щуп с акпп и посмотрите какое оно у вас...

В АКПП я знаю какой цвет, почему и смутился. А не может ли это же масло на ленту попадать и мешать ей правильно работать?
sergeygrey
10 October 2018


ZibeR
При работе АКПП масло не может не попадать на ленту. Масло не мешает ленте нормально работать, как и фрикционам, которые тоже работают в масле.
yrij25
11 October 2018


акпп вся в масле в нутри пакеты сжимаются под давлением,остальное смазывается разбрызгиванием.так что если там будет все сухо,вот это не есть гуд)))
ZibeR
11 October 2018mobile


sergeygrey
yrij25
Хз, я видео смотрел как ленту меняют, либо я что то не понял, либо там все сухо должно быть. Вечером сегодня посмотрю.
yrij25
12 October 2018


Когда стоишь и двиг заглушен там и будет сухо.масло в поддоне насос не работает)
AMSUser
20 October 2018


Двигатель как на холостом ходу, так на прогретом издает звуки (цокот) ака дизель или швейная машинка. Погуглив, сделал вывод, что стучат стаканчики, т.к. пробег уже 170к и регулировку зазоров никто не делал. Скатал к нескольким "мотористам". Один сказал, что кирдык поршням, другой, что звук скорее всего из-за толкателей (стерлись) и нужно их заменить, тертий и четвертый думают, что звук распредвальный, советуют сделать диагностику и проверить опережение зажигания и работу обгонной муфты генератора. Т.е. никто не смог относительно точно сказать в чем дело. Не сталкивался ли кто на данном или слышал форуме о подобное проблеме?
avatar
Mits
21 October 2018


AMSUser
Толкатели более вероятны. На форуме есть описание замены, надо искать через функцию поиск.
yrij25
22 October 2018


A
AMSUser:

Двигатель как на холостом ходу, так на прогретом издает звуки (цокот) ака дизель или швейная машинка. Погуглив, сделал вывод, что стучат стаканчики, т.к. пробег уже 170к и регулировку зазоров никто не делал. Скатал к нескольким "мотористам". Один сказал, что кирдык поршням, другой, что звук скорее всего из-за толкателей (стерлись) и нужно их заменить, тертий и четвертый думают, что звук распредвальный, советуют сделать диагностику и проверить опережение зажигания и работу обгонной муфты генератора. Т.е. никто не смог относительно точно сказать в чем дело. Не сталкивался ли кто на данном или слышал форуме о подобное проблеме?

двииг какой?если 1.6 то поршня 100 процентов
п.с.тема про АКПП
l2v
25 October 2018


A
AMSUser:

Двигатель как на холостом ходу, так на прогретом издает звуки (цокот) ака дизель или швейная машинка. Погуглив, сделал вывод, что стучат стаканчики, т.к. пробег уже 170к и регулировку зазоров никто не делал. Скатал к нескольким "мотористам". Один сказал, что кирдык поршням, другой, что звук скорее всего из-за толкателей (стерлись) и нужно их заменить, тертий и четвертый думают, что звук распредвальный, советуют сделать диагностику и проверить опережение зажигания и работу обгонной муфты генератора. Т.е. никто не смог относительно точно сказать в чем дело. Не сталкивался ли кто на данном или слышал форуме о подобное проблеме?

Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?
вам сюда, ошиблись темой.
Alecspt
11 November 2018


Добрый вечер. Читал ветку, так и не нашел по своей проблеме решения. При движении вперед начиная с километров 50- 60 появляется жужащий звук из коробки , как будто подшипник. Только при режиме D. Задняя скорость тихо. Вывешивай, слушал, звук из коробки. Звук похоже на 3,4 скорости только появляеться . Сегодня поменял масло и фильтр проиграл 8л. Звук остался, возможно стал артишок, а может и нет резина шипованная заглушает . В поддоне обнаружил кусочки прозрачного пластика , не пойму откуда, на гидроблоке такого нет пластика. Может кто знает где там есть бесцветный пластик ? Коробка работает хорошо , переключает плавно, толчков почти нет, в общем как и до появления этого непонятного звука. .
posted imageposted image
avatar
LifeForCode
12 November 2018


Странное поведение коробки. За последний год начал замечать пинок при понижении с 3 на 2. Это редко бывает. Например, в городе перед лежачим или перед поворотом. Кто-нибудь замечал такое у себя?
У мну 1.6.
avatar
LifeForCode
12 November 2018


Более внимательно сегодня следил за тем, как переключаются передачи. Как я понял, пинок с 3 на 2 происходит из-за позднего включения 2 передачи, при параллельном нажатия на педаль газа. Например, когда уже задняя подвеска съезжает с лежака и ты хочешь ускориться. В этот момент происходит одновременно (или почти одновременно, в миллисекундах не считал) понижение передачи и открывание дросселя. Вот. Интересно кто еще такое у себя замечал и как бороться, ведь раньше такого не было.

Был пинок с 1 на 2 давно когда-то, но он ушел с заменой упорного болта тормозной ленты акпп. Масло в коробке свежее - Mercon LV -, слежу за этим.

Все началось год назад, когда капиталили и снимали мотор, отсоединяли его от коробки. Вылилось около литра масла с ГТ, потом конечно долили, но может перелили? Проверю уровень так, как это делается правильно. На щупе, кстати, пузырей нет.
Andreytushin
18 November 2018mobile


LifeForCode
Прежде чем мучать коробку, займитесь обслуживанием двигателя. Свечи, фильтра, форсунки помыть. Возможно смена бензина.
avatar
LifeForCode
18 November 2018


Andreytushin
Мучать коробку? Вы о чем? Я описал единственный случай, когда мне не нравятся работа коробки. В остальном она работает идеально. А двиг обслуженный и все с ним ок.
Andreytushin
18 November 2018mobile


LifeForCode
Вы ещё писали про болт. Я тоже игрался с ними. Помню что с каким то, который подлиннее был, так же как у вас было. Поставил в итоге на два размера больше, чем стоял изначально.
А про двигатель говорю, потому что замечал на себе, как от качества топлива зависит плавность работы коробки.
avatar
LifeForCode
18 November 2018


Andreytushin
Болт не наобум ставил. Возможно уже пора ленту заменить (пробег 215000).
А с топливом и зажиганием все ок. Надо будет ревизию опор провести на всякий случай.
l2v
19 November 2018


с наступлением холодов на холодную появился удар при переключении с 3 на 4. По мере прогрева проходит, но иногда в некоторых режимах проявляется. Прочитал на просторах, что это может происходить при износе посадочного места штока клапана тормозной ленты и если ничего не делать, то вскоре весь пакет 3-4 нафиг сломается. Но я так понимаю если бы была утечка через это посадочное место, то на горячую симптомы бы усилились, а они наобарот исчезают... Регулировка тормозной ленты посредством болта может решить вопрос?
avatar
LifeForCode
19 November 2018


l2v
А какой пробег? Если за 200, как у меня, то лучше поставить новую ленту и сток болт (его рабочая часть ведь не стачивается?).
Я так и планирую сделать, все руки не доходят. Лента уже полгода лежит ждет своего часа...
avatar
LifeForCode
19 November 2018


Фрикционная часть ленты может и не износилась, а вот часть, в которую болт упирается, изнашивается довольно сильно.
Видел отчет на Д2 с фотками. Я думаю случай не единичный, у нас у всех из одних и тех же материалов коробки сделаны.
l2v
19 November 2018


avatar
LifeForCode:

l2v
А какой пробег? Если за 200, как у меня, то лучше поставить новую ленту и сток болт (его рабочая часть ведь не стачивается?).
Я так и планирую сделать, все руки не доходят. Лента уже полгода лежит ждет своего часа...

140 или выше (не первый я хозяин). У вас тоже с 3 на 4 есть жесткое включение? У меня на холодную было только с 1 на 2, а теперь вот и с 3 на 4 появилось.
avatar
LifeForCode
19 November 2018

3

l2v
Нет, с 3 на 4 у меня нету пинка. Похоже у вас стоит более длинный болт, чем надо (п.здец как звучит).

У меня пинок с 1 на 2, когда коробка холодная. Если погреть перед движением, то переключается плавно.
А пинок с 3 на 2 либо программный недостаток (типа как переключение со 2 на 1 "на светофоре"), либо это износ ленты.
Потому что логически и по ощущениям коробка должна раньше переходить на 2 передачу.
Получается в этот момент, когда ты проезжаешь лежак, задняя подвеска спускается с препятствия, нажимаешь газ, и происходит пинок.
А в другой ситуации, когда лежак более крутой и грубый, снижать скорость приходиться больше, и уже до заезда на него переключается с 3 на 2, без пинка, потому что лежак под газом я не прохожу.
Надеюсь я понятно объяснил.
l2v
20 November 2018


avatar
LifeForCode:

l2v
Нет, с 3 на 4 у меня нету пинка. Похоже у вас стоит более длинный болт, чем надо (п.здец как звучит).

У меня пинок с 1 на 2, когда коробка холодная. Если погреть перед движением, то переключается плавно.
А пинок с 3 на 2 либо программный недостаток (типа как переключение со 2 на 1 "на светофоре"), либо это износ ленты.
Потому что логически и по ощущениям коробка должна раньше переходить на 2 передачу.
Получается в этот момент, когда ты проезжаешь лежак, задняя подвеска спускается с препятствия, нажимаешь газ, и происходит пинок.
А в другой ситуации, когда лежак более крутой и грубый, снижать скорость приходиться больше, и уже до заезда на него переключается с 3 на 2, без пинка, потому что лежак под газом я не прохожу.
Надеюсь я понятно объяснил.

да, понятно, у меня такая же ситуация есть с 4 на 3.
Про длинный болт думаю вряд ли ( ) т.к. я его не менял, а раньше такого не было. Вчера ради интереса перед поездкой погрел коробку чуть подольше(попереключал режимы перед поездкой и потом ехал минуты 3 медленно) - толчков с 3 на 4 не заметил. Думаю, нужно как минимум масло освежить, а то мне еще год назад сказали ,что масло уставшее...
DragonXXI
29 November 2018


Господа, подскажите, где взять крышечку блокировки? Можно ли ее вообще купить отдельно? Мож завалялась у кого?
posted image
l2v
29 November 2018


D
DragonXXI:

Господа, подскажите, где взять крышечку блокировки? Можно ли ее вообще купить отдельно? Мож завалялась у кого?
posted image

а как ее снять, кстати? ковырял, ковырял, ничего не получилось, только покоцал всю.
Alecspt
15 December 2018

1

В тему про запчасти. В список. Подшипник по схеме 279 . Номер ford 4416519. Если в поддоне увидите пластиковые кусочки то это этот подшипник разваливается.
posted imageposted imageposted image
кусочки такие
posted image
и кстати подшипник может другой от донора не подошел. Может коробка от пазлы была.
12345qwert
19 December 2018


Alecspt
с меня + . добавил в шапку (в свое сообщение) . ну и цена - 7 тыс. руб. друзья может есть аналог ?
Alecspt
19 December 2018

1

12345qwert
Аналогов не нашел. На нем написан номер Timken NP552135/NP909353 . В автодоке за 4т. выдает. Размеры на фото с буржуйского сайта
posted image
12345qwert
19 December 2018


Alecspt
будем искать . вам еще +
ruslain
26 January 2019mobile


Всем привет! Сегодня сделал диагностику. Мастер сказал, что АКПП не видит нейтрали и датчик частоты вращения вала. Он отсоединил разъем датчика под воздушным фильтром, вынул датчик, почистил, замерил сопротивление. Сказал, что оно плавает. На счет нейтрали, пояснил, что возможно стерлись контакты на плате селектора, а может быть фиг его знает. Вопрос в чём. Ранее вылезали ошибки р0500 и р0700. Правильный датчик смотрел мастер или нужно смотреть тот, который сзади АКПП со штоком? И какие мысли есть на счет нейтрали?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up