Поломки АКПП с двигателем 1.6

9



Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...

АКПП, поломки АКПП, неисправность АКПП, двигатель 1.6, 1.6 100лс АКПП, 1.6, автомат, автоматическая коробка

avatar
DeBOSCH
24 октября 2005

Поломки АКПП с двигателем 1.6
406K
просмотров
716
участников
3,4K
сообщений

anatolij2704
22 мая 2018


он сказал что по железу меняли все, агидроблок не делали
и почему на драйве то 1 работает, с толчком переключается если давишь на газ до 3500 ,а если газ сбрасываешь до 1500 переключается плавно
GISDFRE
22 мая 2018


anatolij2704
читайте выше
Scandy
6 июля 2018


Добрый день.
Кто может подсказать номер разъёма, который в 4F27E идет на соленоиды (9pin)? Я так понимаю,что сам разъем гидроблока?
Спасибо!
x-guitar
30 июля 2018


АКПП, Форд Фокус 2 рест., 1,6, 100 л.с. пробег 114 т.км.

Летом после замены масла в автоматической коробке передач стал замечать, что при переключении со 2-ой на 3-ью ПОСЛЕ ПРОГРЕВА коробки!! стало ощущаться более жесткое включение третьей, как будто механизмы схватываются. Напоминает хруст.
Масло лили 2 раза. вначале Motorcraft Mercon LV - услышал этот звук, и практически сразу рекомендовано было поменять на более вязкое Mororcraft Mercon V.
Поддон снимался при первой замене, магнит чистый, стружки нет.
Ездил недавно на диагностику, смотрели, ошибок нет. Проехали тест-заезд, сказали все нормально. Но позже я заметил, что такое жесткое включение появляется именно после 3-5 км езды, то есть на холодную (или если машина минут 5 постоит) включения мягкие. Думаю на тест заезде, как раз машина стояла минут 20-ть и механик не слышал, когда ехал, т.к. этого бага не было, не проявлялся. А как только нагреется масло (думаю так) происходит такое жесткое включение третьей скорости. Уровень чуть выше отметки MAX при прогретом, менее 0,5 см. сегодня откачаю.

Напишите, пожалуйста, у кого есть такое? нормально ли это? возможно это особенность нашей коробки 4F27e и я зря волнуюсь?
Напишите знающие...
12345qwert
30 июля 2018

1

x-guitar

вы что фильтр не меняли ? в Москве есть сервис- пилот акпп .найдете по ссылке. всяким проходимцам с глупыми рекомендациями -ездить не советую .меркон v - заливается на коробки до 08.2007 года ! а на вашу коробку только - LV !
x-guitar
30 июля 2018


12345qwert
Фильтр ставили новый от FRAM. А диагностику делал именно в Пилот АКПП. Есть ли такая особенность на вашей машине (у вас тоже форд?) ?
avatar
-Ал-
30 июля 2018


1
12345qwert:

... меркон v - заливается на коробки до 08.2007 года ! а на вашу коробку только - LV !
При том, что коробка абсолютно та же.
12345qwert
30 июля 2018


x-guitar
нет - все скорости должны переключаться плавно . да у меня акпп но дорестайл 07 года. но коробка такая же. что ж тогда к дилеру на компьюторную диагностику
12345qwert
30 июля 2018


-Ал-
да вы правы - коробка одна и та же . но с каждым поколением масла становятся жиже - а масляная пленка крепче - и на моторах и коробках. чем жиже масло тем легче масляному насосу .
avatar
Макси
30 июля 2018mobile


Добрый вечер, при включенном режиме Драйв, идёт стук с КПП на холостых, предположительно гидротрансформатор, он ремонтопригоден или необходима замена?
l2v
31 июля 2018


avatar
Макси:

Добрый вечер, при включенном режиме Драйв, идёт стук с КПП на холостых, предположительно гидротрансформатор, он ремонтопригоден или необходима замена?

я слышал, что ремонтопригоден. Разрезают, потом сваривают. не знаю, насколько это надежно потом...
x-guitar
1 августа 2018


x-guitar
12345qwert
-Ал-
Короче мои наблюдения показали такую картину, начинает проявляться жесткое включение после стояния в пробках или когда наваливаю газ до 2500 оборотов тоже на прогретой машине.
При этом останавливался, мерил масло после выхода в холостой режим и переключения передач селектора. уровень при таких включениях показывал чуть выше отметки "MAX".
Второе наблюдение, при спокойной езде и переключении при оборотах близких к 2000 оборотов, без долгих стояний в пробках включения нормальные. В таком состоянии после проезда 20 км, проверка уровня масла показывала чуть ниже отметки @MAX" - как то так расширяется объем ATF.
Так же заметил, что при переключениях в ручном режиме все с передачами нормально.
Короче, масло греется летом и такие штуки вылазят. Еще попробую позже поменять подушку АКПП - хотя недавно смотрели, была нормальной.
Возможно такие включения связаны с каким то датчиком (то есть некорректная синхронизация оборотов двигателя и давления в главной магистрали коробки). В мануале 4f27e написано, если выходят датчики или некорректно работают (датчики вращения коленвала, массового расхода воздуха и дросельной заслонки), то включения передач будут жесткими. Но диагностика показала, что они в норме.
В общем, поменяю опору АКПП, так как недавно менял опору ДВС -рвалась, и возможно что то поменяется в работе. Или это опора АКПП или это нарушение работы связано с некорректным давлением в магистрали АКПП, подозреваю).
Отпишусь обязательно.
Люди, пишите как у вас включается третья на АКПП, может кто сталкивался. Очень поможете. Извиняюсь за много слов.
12345qwert
1 августа 2018


x-guitar
у меня 2 года назад начались содрогания двигателя когда я двигал рычаг акпп - заменил нижнюю опору - все пришло в норму.
x-guitar
1 августа 2018


12345qwert
СпасибО! Надежда умирает последней)))
12345qwert
1 августа 2018


x-guitar
попробуйте у кого нибудь попросить вот такой диагностический разьем. и поездить с ним - накопить информацию .
posted image
avatar
RIM1985
6 августа 2018


Друзья, помогите с решением проблемы.
Владею FF2 1.6 с пробегом 81.000 км. (реальный). Чипован Ледоколом 3 года назад.
Масло в АКПП менял на 50.000 частичку с заменой фильтра. Мусор был в пределах нормы.
Уже с 20.000 км. имеется проблема с зависанием 3-ей передачи при начале движения, но это однократно, потом все отлично, пока не заглушишь мотор.
Но проблема усугубилась.
При включении D или R, либо при остановке на светофоре в режиме D, двигатель начинает троить, стучат клапана и иногда он глохнет.
При включении N проблема тут же проходит. Бывает не всегда. Закономерности нет никакой.
В остальном проблем нет, динамика отличная, пробуксовок нет.
Ошибок на панели нет, в памяти тоже.
В чем может быть проблема?
12345qwert
6 августа 2018


Друзья ! пожалуйста помогите ! начал потеть сальник АКПП . за замену запросили неадекватно дорого ! придется менять своими силами . думаю второй тоже скоро начнет потеть . ресурс ведь почти одинаковый . поэтому целесобразно купить специнструмент для установки сальника (как правильное название не знаю). пожалуйста подскажите артикул этого инструмента . спасибо !! .наверное что похожее на это -у меня фф2. 100 л.с. 1.6л . 2007 года

posted image
avatar
-Ал-
6 августа 2018


12345qwert
С этим потеющим (не капающим!) сальником ты можешь ездить ещё долгие годы. Следить только надо. Как появится капля, тогда менять.
Jaggaa
4 сентября 2018


Дайте наводку\подскажите как решить проблему с переводом АКПП в режим "Р" после удара в морду. Селектор коробки исправно прыгает по всем позициям кроме "Р". Не прожимается педаль тормоза . Задубела наглухо. Горе мастера связывают это с тем,что перебита проводка на коробку. Но я то знаю,что она и без аккума спокойно прыгает с паркига и обратно. Подскажите пожалуйста где копать? Что искать? ФФ2 Дорест. 1,6
12345qwert
24 сентября 2018


Друзья ! если у кого нибудь возможность снять некоторые размеры с гидротрансформатора ? . нужно-
1. наружный диаметр
2. высота
3.количество зубцов на входном валу
4.высота ступицы
5. диаметр ступицы
спасибо !!!
avatar
Gild
25 сентября 2018


Jaggaa
Под педалью тормоза концевик, который отвечает за движение запорного соленойда у рачага АКПП. Суть в том чтобы ты не смог перевести в паркинг в процессе движения авто, а только после нажатия на тормоз.
Алгоритм следующий:
Концевик открыт запорный механизм открыт на паркинг не перевести и не убрать с него.
Тормоз нажат - Концевик нажат, запорный механизм закрыт, перевод на паркинг возможен.

Честно говоря точно не знаю как на 2 фокусе, но почти уверен что алгоритм тот же, только вместо отдельного концевика может все прям в педали тормоза. Вполне вероятно что после удара концевик выпал и постоянно открыт, цепь замкнута.
В первом фокусе проверяется просто, при нажатии на тормоз в районе ручки АКПП явный шелчек происходит.

Когда ты снимаешь клемму, питание пропадает и запорный механизм закрывается, соответственно что клемму снял что педалью тормаза цепь разорвал, суть одна и таже, паркинг доступен
avatar
Gild
25 сентября 2018


RIM1985
Так сложно сказать в чем причина, но думаю начать стоит с датчика селектора АКПП, стоит у поддона АКПП. Частая проблема - это загрязнение и затирания контактов, симптомы, как раз нестабильная работа двигателя и АКПП. притом ошибка не всегда фиксируется т.к. контакт плавает, а для того что бы зафиксировать неисправность контакт должен стабильно пропасть на некоторое время. Еще бывает что ошибка появляется но ссылается на последствия данной проблемы а не на саму причину и может указать обсалютно на другую проблему, которая не имеет место быть
ZibeR
9 октября 2018mobile


Привет всем, выкрутил болт тормозной ленты и поменял на шпильку. Болт был в масле, такого, какая понимаю быть не должно. Куда копать? Или разбирать и смотреть что там?
yrij25
9 октября 2018

2

цитата:
Привет всем, выкрутил болт тормозной ленты и поменял на шпильку. Болт был в масле, такого, какая понимаю быть не должно. Куда копать? Или разбирать и смотреть что там?

если в масле внутреняя часть то так и должно быть.
ZibeR
9 октября 2018mobile


Y
yrij25:

если в масле внутреняя часть то так и должно быть.

Спасибо за ответ.
А где можно узнать, на кой лад оно там находится? Масло не было похоже на трансмиссионное, но и не как моторное, белое что ли какое то.
yrij25
10 октября 2018mobile


Масло красное должно быть.на болт поподает масло когда авто в движении.вытащите щуп с акпп и посмотрите какое оно у вас...
ZibeR
10 октября 2018mobile


Y
yrij25:

Масло красное должно быть.на болт поподает масло когда авто в движении.вытащите щуп с акпп и посмотрите какое оно у вас...

В АКПП я знаю какой цвет, почему и смутился. А не может ли это же масло на ленту попадать и мешать ей правильно работать?
sergeygrey
10 октября 2018


ZibeR
При работе АКПП масло не может не попадать на ленту. Масло не мешает ленте нормально работать, как и фрикционам, которые тоже работают в масле.
yrij25
11 октября 2018


акпп вся в масле в нутри пакеты сжимаются под давлением,остальное смазывается разбрызгиванием.так что если там будет все сухо,вот это не есть гуд)))
ZibeR
11 октября 2018mobile


sergeygrey
yrij25
Хз, я видео смотрел как ленту меняют, либо я что то не понял, либо там все сухо должно быть. Вечером сегодня посмотрю.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.