Клиренс, увеличение клиренса



Увеличение клиренса на FF2. Если у кого-нибудь есть опыт, поделитесь please 😎

Полезные ссылки:
Обсуждение клиренса (не связанное с его увеличением): Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
Кардинальное решение для увеличения клиренса: Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Не забываем что есть тема - Шины для полноприводных авто. Внедорожная резина.
Topic handbook:
Впечатления об изменениях характеристик подвески после установки проставок (Andrey_PTZ)
Резина 195/65 R15 + передние проставки Полимер и задние проставки от ВАЗ
Резина 205/60 R15
Резина 205/70 R15 с проставками и без них
Резина 205/70 R15 и сравнение 195/65, 205/65 и 205/70 R15
Резина 205/70/15 + климовские проставки (перед 20,зад 30)
Резина 225/55 R16
Резина 225/55 R16 на дисках 7" ET50
Резина 205/60 R16
Резина 215/60 R16
Резина 215/60 R16 + пружины от дизеля спереди и проставки сзади
Резина 215/60 R16 + проставки Полиэдр
Резина 205/65 R16
Резина 205/65 R16 + проставки спереди (20 мм) и пружины от универсала сзади
Резина 225/50 R17
Резина 215/55 R17
Сравнение 205/55/16 против 215/60/16
Пружины от дизеля и проставки спереди и пружины от универсала сзади
Пружины от C-Max
Пружины C-Max + 205/70/15 + проставки 20 мм
клиренс ФФ2, увеличение клиренса, проходимость, дорожный просвет, проставки

IvanT
18 December 2006

Клиренс, увеличение клиренса
1,4M
views
557
members
4K
posts

qabrium
5 September 2018mobile

1

Tratil
Примерно так должно быть
Габарит только завтра подгоню по обводке.
posted image
avatar
Tratil
5 September 2018


qabrium
Да, я то же больше склоняюсь к 20 гр. размер 95,02 не нужен, ну и осевые проведи!!!
qabrium
5 September 2018mobile


Tratil
Да для себя я его ставлю чтобы сравнить. Ты прям как учитель черчения)). Мне эти данные чтобы с древними сравнить.
Но блин он с моим сходится более менее, но вот с шапошным явно отверстия смещены. Странная штука
avatar
Tratil
5 September 2018


qabrium
Работаю конструктором! Так если сделать нормальный чертеж, а по нему деталь, то можно чертеж из шапки заменить как (не совсем точный).
qabrium
5 September 2018mobile


Tratil
Вечная битва короче...
Я оператором чпу
Лаконичная информативность эт хорошо, но начал с того что необходимо мне, так как сам буду делать. Завтра еще перетрясу все чертежи.
Пока вариант 58 и угол 20 на этом этапе согласовали?

Мне во всех этих чертежах не нравиться заниженный габарит, слишком большое центральное отверстие(с конусом, а он на резине просто литьевой и на железе ер нужен абсолютно) и большие под винты доходят до 14мм хотя это не нужно..

Окей после всех дел заверишь подписью в рамке по ГОСТу))
avatar
Tratil
5 September 2018


Да, Д58мм и угол 20 оставляем. Я думаю, что 14 мм отверстия как раз и дают возможность перекрыть ошибки и неточности в размерах, то есть болты все равно пролезут через деталь. А на счет габаритов, ну х.з. А из чего будешь делать?
qabrium
5 September 2018mobile


Tratil
Да чо то мне кажется по барабану из чего. Сталь3, 45ка... Точно не из резины буферной или еще какой то упругой шляпы. Я думаю эт бред что оно долго что то смягчать как многие пишут. Делают конторы их из резины потому что так дешевле и проще.
Да на стойке приляпана прокладка около 1.5мм из какой то резины. Ну она как то приварена или приклеена. Мне кажется она для того, чтобы не царапалась краска стакана при ослаблении крепежа ну или при ударах сопровождающихся какими либо микро подвижками, эта стойка и стакан не терлись сдирая цинк(хотя чо то я загнул с подвижками). Ну и слегка снимет напряжение с болтов возможно.
Считаю что этот узел должен быть стянут максимально жестко. Прокладку в 1.5 им можно стянуть до полного ее сдавливания в зазоре. А вот на счет 18-20мм резинки... Меня терзают смутные сомнения в надежности данной конструкции
Термичку делать не надо, варить тоже так что любая железка сойдет как по мне.
Капролон бы подошел, но жалко на него денег покупать еще.

Да и буду делать на перед 18.на зад 28 уже выточили.
Экспертное мнение типа 20-30"сама то" я решил не проверять и немного толщину убрал
И почему в шапке не рассматривают прокладку под амортизатор задний. Она по сути как бы тоже нужна
avatar
PRiME.wts
5 September 2018


qabrium
на счет прокладки под задний аморт.
да нужна, но ход у аморта большой, большинству тех кто поднимает хватает его хода, а поднимают в среднем до 5-6 см.
на счет первой част и сообщения.
т.к. узел хорошо нагружен прокладка нужна что бы хоть как то снизить вибрацию/шум/резонансность, многие как раз капролон подкладывают, но так как это важный узел и нужна определенная жесткость мягкое и толстое не положишь.
ну максимально это слишком сказано ), многие с резиновыми проставками катаются и нормально, ничего не отвалилось, стойка 99.99% времени под нагрузкой, болты скорее нужны что бы зафиксировать стойку в нужном положение.
avatar
Tratil
6 September 2018

1

Люминь бы неплохо, и не кородирует и полегче.
JohnnyK
6 September 2018


Q
qabrium:

А вот на счет 18-20мм резинки

В резинке в отверстиях для болтов вставки металлические (трубки) чуть короче резинки. Резина жесткая. Когда стягиваешь все болтами, то резинка немного сжимается и вставки упираются в чашку и стакан. Ничего там не гуляет и со временем не расшатывается. Вектор силы вдоль оси амортизатора, нет там боковых нагрузок. У самого такие проставки, уже лет 5 и 70 тыс. проехал.
Kit88
6 September 2018


подскажите сильно ли отличаются пружины передние 1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi и 2.0 АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi ?

разница в диаметре прутутка пружины 13.00 и 13.25 внешний диаметр 157 и 158 длина 351 и 362
avatar
mixpetroff
6 September 2018mobile


Kit88
У меня с завода стояли от 1.6 дизель, хотя машина 1.8 бензин мкпп
Kit88
6 September 2018


mixpetroff
так это одна и таже пружина, еще её ставят на 2.0 мкпп бензин

вопрос постом выше актуален
alisag13
30 September 2018


прочитав ;Спереди проставки на аммортизаторы.
Сзади, если у тебя вагон, то только на пружины; я понимаю на задн. аморт ни какие проставки-вставки не обязательны? фф2 2010 гв универсал
avatar
VitasFocus SE
30 September 2018


A
alisag13:

прочитав ;Спереди проставки на аммортизаторы.
Сзади, если у тебя вагон, то только на пружины; я понимаю на задн. аморт ни какие проставки-вставки не обязательны? фф2 2010 гв универсал

Смотря насколько поднимаешь корму. Если до 30 мм, то на аморты ничего не надо. Если выше, то сейчас делают стальные проставки на амортизаторы.
alisag13
30 September 2018


VitasFocus SE


20мм перёд.30мм зад. а если зад вообще не поднимать он на авто не просевший , что то изменится?
avatar
VitasFocus SE
30 September 2018


A
alisag13:

VitasFocus SE


20мм перёд.30мм зад. а если зад вообще не поднимать он на авто не просевший , что то изменится?

Если поднимать только перед, то будет, как минимум, не красиво. Можно и спереди и сзади просто поменять пружины на новые оригинальные и авто примет клиренс только что сошедшего с конвейера.
avatar
PRiME.wts
1 October 2018

2

VitasFocus SE
На счёт красоты поспорю
Задняя часть немного выше передка, поднимая перед выравниваем авто и зазор между колесом и аркой становится равномерным и смотрится отлично.
Но в этом случае при большой загрузке задняя часть опустится ниже и уже не будет такого баланса как до увеличения клиренса, зазор станет не равномерным.
Ну и от колес многое зависит, 15 со штатными размерами смотрятся только в случае когда клиренс минимальный, а вот когда колеса стоят максимально вставляемые или близко к этому то увеличенный клиренс тут только на пользу.
avatar
VitasFocus SE
1 October 2018


avatar
PRiME.wts:

VitasFocus SE
На счёт красоты поспорю
Задняя часть немного выше передка, поднимая перед выравниваем авто и зазор между колесом и аркой становится равномерным и смотрится отлично.
Но в этом случае при большой загрузке задняя часть опустится ниже и уже не будет такого баланса как до увеличения клиренса, зазор станет не равномерным.
Ну и от колес многое зависит, 15 со штатными размерами смотрятся только в случае когда клиренс минимальный, а вот когда колеса стоят максимально вставляемые или близко к этому то увеличенный клиренс тут только на пользу.

Спорь на здоровье.
У меня сейчас разница между мордой и кормой 30 мм.
В отрезок времени, когда я поставил кугоаморты спереди, но еще не поставил сзади пружины +70, морда с кормой была на равном расстоянии от земли. Мне не нравилось такое положение. Где-то даже фотка есть.
pLeXz
8 October 2018


Столько обсуждений проставок, а про пружины совсем мало инфы... задние от симакса короче, но жоще, пруток 11.75, длина 357, а в стоке пруток 11, а длина 375. В усиленном варианте пруток 11.5, длина 343, а на фф3 стоят пружины с прутком 11.5, а почти как в стоке 376, будет ли разница то на задней оси, если поставить от фф3, пруток толще, должна быть повыше. Или я не прав?
pLeXz
8 October 2018


Kit88
Пружины от дизеля 1.8-2.0 поднимают перед на 10-15мм по сравнению с заводскими на 1.6д/1.8/2.0 бензин.
avatar
MiRoN
8 October 2018mobile


pLeXz
Ну почему мало инфы про пружины?!
На зад есть ещё от мазд минивэнов, бмв седана..ну и технорессор на заказ.. как минимум 2 человека пользуются и довольны)))
Можете прикинуть подъем от фф3 пружин исходя из моих данных в этом посте о задних технорессоровских пружинах..
Клиренс, увеличение клиренса (сообщение #18795606)
pLeXz
8 October 2018


MiRoN
Большинство про резину и проставки. Про пружины мало, про фф3 ноль инфы. Просто у фф3 клиренс даже ниже чем на фф2, но пружины с прутком толще, мне не ясен этот факт.
avatar
VitasFocus SE
8 October 2018


pLeXz
Пруток толще, но и высота пружины меньше. Я пружины заказывал на заказ. На Драйве есть человек на ФФ3, который лифтовался по моему примеру. https://www.drive2.ru/r/ford/488914064160850157/
pLeXz
8 October 2018


VitasFocus SE
надо было всё же почитать характеристики, фф3 пружина по длине 376 при толщине прутка 11.5, а сток фф2 375 длина, а пруток 11, где она короче? если про симакс то там понятно. На заказ не мой вариант.
avatar
VitasFocus SE
8 October 2018

1

P
pLeXz:

VitasFocus SE
надо было всё же почитать характеристики, фф3 пружина по длине 376 при толщине прутка 11.5, а сток фф2 375 длина, а пруток 11, где она короче? если про симакс то там понятно. На заказ не мой вариант.

Мне неинтересны пружины ФФ3, поэтому я про них не читаю. Я нашел "свое" решение. Оно меня полностью устраивает, кроме задних амортизаторов.
И по пружинам: Вы о каком кузове ведете речь? На моем вагоне штатные задние пружины были 430 мм.
pLeXz
8 October 2018


VitasFocus SE
Хэтч, от универсала мне совсем не прокатят, задерет сильно, а грузы я не вожу.
avatar
dmax74
12 October 2018


pLeXz
цитата:
Хэтч,

ну так у вас и выбора больше. а вот выбора на универсалах - нет и народ находит свое решение. и груз здесь не причем. для езды с грузом нужны пружины жестче, а не выше.
на заказ вам произведят пружины с той высотой, которая вам нужна и жесткостью которой необходимо (для ваших целей). или же самому высчитывать и подбирать.
avatar
LOMANI
12 October 2018

3

свершилось чудо и я всеж поднял машинку, но только проставками 30мм спереди+пружины от Ц-МАКС с зади и на всяки случай поставил проставку 20мм под аморт для увеличения хода штока.
почти на ровном асфальте расстояние до нижнего порога одинаковое и перед, и зад.
вот скоро воткну резину зимнюю 215х60х16 и будет мягко ездить =))
avatar
VitasFocus SE
12 October 2018


LOMANI
... себе перед задрался. Вот визуально, когда перед и корма одинаковы по высоте, смотрится не очень. Ну, это мне. Другим может и нравится, да Володь PRiME.wts ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин


up