Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

11 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
906,4K
views
529
members
6,4K
posts

avatar
dimanoff
1 October 2018


352
Дядь, ты чО? Я это написал сообщением выше, прочитай Скрытый Текст.
Далее от бестолкового разговора я ухожу...
avatar
crestos
2 October 2018


352 - ты не прав у фокуса 2 1,8-2 ЭГУР , и шкив с ремнем не нужен, жижу в рейке качает эл насос, в ЭУР эл.двиг сам крутит рейку ,собственно он на ней и живет , и жижы там нет.
avatar
352
2 October 2018


crestos
хорошо, назовем его эгур, но как его работа зависит от количества оборотов двигателя?
avatar
PiterFF2
2 October 2018mobile


352
В принципе зависит. В зависимости оборотов двигателя (считай скорости авто на соответствующей передаче) и скорости вращения руля меняются обороты эл. двигателя насоса ЭГУР в соответствии с выбранным режимом работы руля:
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2) (сообщение #16038767)
Dimaka67
3 October 2018mobile


За одно и я спрошу коль про эгур.
У меня абсолютно нет никакой разницы в поведении руля если меняю режимы, спорт, крмфорт или стандарт. Руль всеравно крутится с одним и тем же усилием на любой скорости. В чём проблема?
avatar
electromexanik
3 October 2018


Dimaka67
В восприятии.
Я вот тоже не чувствую никакой разницы между режимами. А супруга говорит что на "спорте" руль туже крутится.
avatar
352
3 October 2018


PiterFF2
а если катишь на нейтралке, а скорость сотка, тогда?
avatar
crestos
3 October 2018


avatar
352:

crestos
хорошо, назовем его эгур, но как его работа зависит от количества оборотов двигателя?


В большей степени его работа зависит от гены, а, он от двига, если пациент больной ( гена) то будут проблемы и с оборотами и с эгур, имхо

По поводу режимов, баловался когда купил, и остановился на спорте, разницу в усилие на руль не обнаружил для себя а вот "острота" ( как бы меньшее число оборотов руля) меняется, либо электрика дает раньше отклик и авто раньше рулится в поворот, либо увеличивается производительность насоса в данную секунду и опять авто раньше рулится, как то так, все имхо. Привязки к оборотам не заметил в режимах.
avatar
PiterFF2
3 October 2018mobile


352
Тогда должен применяться режим, заданный для 100 км/ч.
posted image
Напрямую, как уже сказали выше, производительность двигателя насоса ЭГУР от оборотов двигателя не зависит, но она зависит от скорости авто и скорости вращения руля.
avatar
352
3 October 2018


crestos
по моему ты чуть не туда. нормальный гена, практически в любом состоянии, не зависимо от оборотов двигателя, выдает одно и то же напряжение и от "качественной" работы самого двс он не зависит, даже если стучит тот, либо жрет масло. если читануть выше, то речь пошла, что типа работа эура, зависит от оборотов двигателя, от этого и пошла писанина. про режимы, это уже личное дело каждого.
PiterFF2
а выше писали, что в принципе зависит. хорошо, решили, что обороты двс не как не сказываются на эуре и тут встречный вопрос, как насос эура видит эту скорость, мозги задают? вот честно, никогда в этот момент не вникал, ибо оно работает и не хрен ему мешать, но раз пошел разговор, то мне просто стало интересно. я просто тупо считал, что там 12 вольт и моторчик крутит постоянно.
avatar
PiterFF2
3 October 2018mobile

1

352
Ну я расшифровал как "в принципе" зависит работа насоса ЭГУР от оборотов двигателя - косвенно через скорость на выбранной передаче. А скорость авто и скорость вращения руля передается в ЭГУР по CAN.
avatar
352
3 October 2018


PiterFF2
так моторчик в бачке крутится постоянно после завода авто или начинает только в моменты кручения руля?
avatar
crestos
3 October 2018

1

постоянно
avatar
electromexanik
3 October 2018

1

352
После пуска ДВИГАТЕЛЯ, включается и моторчик ЭГУРа, только на минимальных оборотах, для того чтобы минимизировать энергопотребление. При вращении руля мотор насоса выходит на рабочие скорости, прописанные в картах настроек. Сигнал о вращении руля передаёт датчик на рулевой колонке, сигнал о скорости автомобиля передаёт РСМ по CAN.
avatar
352
3 October 2018

1

crestos
спасибо.
avatar
352
3 October 2018

1

electromexanik
спасибо, особо познавательно за датчик на рулевой.
avatar
PiterFF2
3 October 2018mobile

1

352
Судя по таблице выше он крутится постоянно (при 0 км/ч и 0 гр./сек обороты двигателя насоса 2940 об/мин), но если активирован (и есть) спящий режим - то моторчик крутится медленнее.
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2) (сообщение #16038492)
avatar
352
3 October 2018

1

PiterFF2
понял, спасибо.
Dimaka67
3 October 2018mobile


Вот датчик на рейке я снимал фишку, Ничего не меняется, всё тоже поведение руля, и ошибок никаких невыскакивает. А потому не понимаю как режимы в компе меняют руль. Гте неисправность?
Эгур работает нормально но хотелось бы по легче.
Емеля
4 October 2018mobile


Всем добрых дней! Наверняка вопрос всплывал, но по быстрому не нашёл, ибо поиском пользоваться умею. Ткните ссылкой пожалуйста.
Итак. Федя 2 рестайл 08г, хэтч, 2.0, механика, пробег 205000. Случайно заметил, что пришёл в негодность патрубок воздухозаборника, после фильтра пееред дросселем. Ну заказал, люди добрые подсказали, что неплохо было бы заслонку почистить ибо в саже вся. Перед заменой патрубка снял заслонку, промыл Абро. Всё поставил на место и... Обороты. Они конечно плавали, но теперь, когда заводить даже на горячую, обороты подпрыгивают до 2т. , и в течение нескольких секунд опускаются. И гул. Едешь по трассе, стоит гул неприятный, как будто обороты перекручиваются, хотя по тахометру всё в норме. Думал я гоню, но даже жена заметила, что в машине гул стоит. Всё это пояилось сразу, после манипуляций с заслонкой. Что мог сделать не так? Что могло произойти? Расход не сказать, что повысился, но при моей езде около 9. Стоял 8.9. решил несколько дней поездить аккуратно. Как умерло. Чуть газанул 9. Хотя раньше когда спокойно начинал ездить, расход постепенно, но снижался. Наверняка были случаи такие, подскажите.
avatar
352
4 October 2018


Емеля
видать что-то произошло в месте посадки заслонки, воздух видимо стало сосать.
avatar
yolkin
4 October 2018


Емеля
Да трудно припомнить именно такой случай, как у вас. У меня авто с точно таким же двигателем, тоже 2,0, механика, 08 г., только пробег поменьше. Этот патрубок я тоже менял, т.к. родной стал давать видимые трещины. Вот уже года три как новый патрубок стоит, тоже оригинал. А дроссельную заслонку я каждый год чищу, тоже различными карбклинерами, и всё нормально. Предположу, что проблема у вас, очевидно, возникла из-за снятия этой заслонки, ну совпадение такое в одно время с другой проблемой маловероятно. Надо проверять этот узел:
- есть ли все контакты на разъёме,
- нет ли подсоса, прокладка на месте?
- датчик положения ДС, он нормально работает? может, он уже был изношен, тронули чего, он теперь некорректно работает,
- не подклинивает ли механизм управления самой заслонкой.
Как проверять, есть инфа в соответствующих темах. Если ничего не поможет, остаётся вариант менять узел ДС на заведомо исправный.
Емеля
4 October 2018mobile


yolkin
Ну, вот я тоже подумал, может подсос где? Ну, криво там не поставишь, всё на место встало само. Не помню, там прокладка есть? Вроде резинка в пазу? Может её закусил где? Или четыре болта затянул неравномерно? Да, спасибо. Надо будет снять ещё разок. Думал, может с мозгами чего? И про датчик, может действительно? Тронул чего, и некорректно стал работать? Клина нет нигде всё плавно.
avatar
yolkin
4 October 2018


Емеля
Прокладка есть, она в пазу. Между узлом ДС и впуском двигателя.
avatar
Sash75
4 October 2018mobile


Емеля
у меня после манипуляций с заслонкой бывает такая ерунда - обороты подвисают после старта. Но - гула нет и подвисание через день - два - проходит..
avatar
taylor2k
4 October 2018


Емеля, все норм, происходит адаптация, пройдет. Надо прокатиться км 50... Плавали, знаем, не переживай.
Емеля
4 October 2018mobile


taylor2k
Да не, уже 500-700 прошёл, если не больше. Тоже надеялся устаканится, старался внимания не обращать. Но неприятность имеет место быть.
avatar
DjeR
5 October 2018


Ребята.,о каком подсосе может идти речь,если это все до дросселя. Подсос воздуха смотрят всегда после дросселя. Посмотрите на прогретом двигателе показания датчика МАП. Должно быть 25-30кПа. Если больше - искать подсос после дросселя(уплотнители форсунок,клапан pcv и тд)
ff2ff
17 October 2018


avatar
DjeR:

Ребята.,о каком подсосе может идти речь,если это все до дросселя.

Дроссель снимали и могли неправильно поставить.
avatar
DjeR
17 October 2018


F
ff2ff:

Дроссель снимали и могли неправильно поставить.


Там 4 болта,которые исключают перекос и неправильную установку дз.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up