Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

41



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,5M
views
482
members
10K
posts

Vovan_mail
3 October 2018

3

Так парни без обид, мы тут говорим о двигателе нашем а не о вагах и 4 фокусах, для этого есть профильные темы, гоу плиз туда
Vovan_mail
3 October 2018


Что заметил, сегодня не жарко, дождь, в пробке без включенного кондея температура долезла до 98 градусов и долго не сбрасывалась, пока не включил нейтраль и не дал газу. Упала до 86. Включил кондей температура выше 91 не поднималась. При нормальном ритме езды температура движка всегда в диапозоне до 88-89 градусов а то иногда вообще падает до 85 градусов. Ведь это не нормально 98 скорее всего для европы это америкосы плюс 10 градусов и егр в придачу.
nevidimij
4 October 2018


V
Vovan_mail:

Что заметил, сегодня не жарко, дождь, в пробке без включенного кондея температура долезла до 98 градусов и долго не сбрасывалась, пока не включил нейтраль и не дал газу. Упала до 86. Включил кондей температура выше 91 не поднималась. При нормальном ритме езды температура движка всегда в диапозоне до 88-89 градусов а то иногда вообще падает до 85 градусов. Ведь это не нормально 98 скорее всего для европы это америкосы плюс 10 градусов и егр в придачу.

все нормально и работает штатно
в 98 включается карлсон на медленную скорость
далее, при нажатии на газ, хоть в N, хоть в D, скорость пропеллера сразу увеличивается, не важно пошла температура выше или нет, такой алгоритм зашит в мозгах
в 87 карлсон выключается
и так по кругу
с кондеем отдельная тема, кулер вращается всегда, для предотвращения локальных перегревов берется в расчет запас по температуре и мозги стараются держать рабочую планку в районе 90 градусов
avatar
Fodik
4 October 2018mobile


Винт включается по температуре двигателя,по давлению в системе кондиционера,по температуре КПП.
Vovan_mail
4 October 2018

2

posted image
Мои свечи третье ТО
avatar
Vinil_chik
4 October 2018mobile


V
Vovan_mail:

posted image
Мои свечи третье ТО

Какой бенз?
Vovan_mail
4 October 2018


95 и редко лью бак 98 или 100 стал сейчас примерно через 4 бака, бак
avatar
iluxa454
4 October 2018

1

Vinil_chik
Нормальные свечи!
avatar
Vinil_chik
5 October 2018mobile


V
Vovan_mail:

95 и редко лью бак 98 или 100 стал сейчас примерно через 4 бака, бак

Лукойл? Простой или экто?
avatar
Vinil_chik
5 October 2018mobile


avatar
iluxa454:

Vinil_chik
Нормальные свечи!

Отличные я бы сказал!
avatar
FALKEN
5 October 2018


Всем привет. Вот такая беда меня настигла
posted imageposted image
По гарантии поменяли: прокладку клапанной крышки, прокладку впускного коллектора, ГРМ, помпу (была небольшая течь) и приводной ремень. На впускном коллекторе не были затянуты или плохо были затянуть и ослабли два болта.
Vovan_mail
5 October 2018


Лукойл экто, и роснефть ну и иногда там где попадет
avatar
Romblch
5 October 2018


Друзья, всем привет.
Так же и все, столкнулся с детонацией двигателя на холостом ходу, кроме этой заморочки проблем нет, почитав тему понял, что "таблетки" пока нет. Так всё чаще стал лить 100й, Газпром, Лукойл - других нет на пути.
возникла следующая дилемма: замена масла была на 2, потом 8.
Делать ли ТО у официалов, чтобы так сказать перестраховаться на тему гарантии по двигателю ?
я понимаю, что она сохраняется даже если я меняю масло не у них.
Кто? Что? посоветует...
avatar
Slllam
5 October 2018


avatar
FALKEN:

Всем привет. Вот такая беда меня настигла
posted imageposted image
По гарантии поменяли: прокладку клапанной крышки, прокладку впускного коллектора, ГРМ, помпу (была небольшая течь) и приводной ремень. На впускном коллекторе не были затянуты или плохо были затянуть и ослабли два болта.

Что-то не совсем понятно как незатянутый впускной коллектор вызвал течь. Или это разные беды, которые совпали по времени? Вы к ОД с какой проблемой обращались?
Vovan_mail
5 October 2018


Romblch
Таблеток нет, мой совет, не тянуть двигатель , не лить 92 вообще, лить 95 и не ездить постоянно на высокооктановых, изредка чтоб было и то когда куда то едешь по трассе, сними нахрен матрас с движка и положи дома.

В пробках на 100 будет очень плохо движку!!! 92 если нет уж 95 то залить чтоб доехать до заправки!!!
На 92 пусть ездят маркетологи!
avatar
FALKEN
5 October 2018


Slllam
Текло из под клапанной крышки, а впускной брак завода
avatar
Drynna
5 October 2018mobile


Vovan_mail
Расскажи по подробнее на счёт высокого октана... а то я лью постоянно 100 на Газпромнефть,как то залил 95,проездом в Рязани,т.к. 100 не было,покатался,опять в родных краях заправил 100 и блин почуял разницу..хотя может в Рязани и бенз не очень...хз..думаешь постоянно не очень хорошо лить?и поподробнее про пробки,вопрос актуален))что там происходит,горит хорошо и горит,какая разница где,в пробке или нет...пробег 60к,прошита с момента покупки с салона(моторсофт).
avatar
Fodik
6 October 2018mobile

1

Drynna
Не забивай голову чем зря,все производители рекомендуют топливо с октановым числом не ниже определенного значения,и ни у одного я что то не видел что бы не выше какого то значения.Остальное додумывают наши грамотеи.
Vovan_mail
8 October 2018

-1

Drynna
Прочитать можно тут писал типа теории
Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) (сообщение #18902061)
Чтоб прожарить можно и сотый, но почему лучше на трассе, думаю получше вентиляция моторного отсека и если это все таки истенный 100 то он будет как бы догорать при открытых выпускных клапанах.
Kosh_®
Прочитать об теории отношения степени сжатия и октана, да думаю в интернете этой инфы валом.
Например поиском степень сжатия и октановое число. Только не стоит уповать сильно на мозги машины. Если в первом случае 92 бензина можно сделать позже зажигание для того чтоб уменьшить степень сжатия слегка потеряв в мощьности, то с высокооктановым бензином в сторону раннего зажигания сильно не дернешься.
avatar
Drynna:

пробег 60к,прошита с момента покупки с салона(моторсофт).

Обогнал ты меня у меня еще 45, также прошита тем же.
Парни спорить не хочу ибо, может на фокусе динамически изменяемая камера сгорания, супер ПО, которое вытягивает хоть авиционный бензин, есть основная теория связи степени сжатия и октана.
avatar
Chereporkyshitel
9 October 2018

4

Vovan_mail, дружище, заканчивай нести бред и почитай хотя бы википедию.
1. Сместь горит не от ВМТ. Она поджигается немного ранее ВМТ, и к моменту когда поршень проходит ВМТ, смесь уже разгорается и начинает создавать давление.
2. Смесь горит не до НМТ, а заканчивает сгорать чуть раньше. Поэтому никакой проблемы с прогаром клапанов давно уже нет. Сейчас, в эру непосредственного впрыска и ТНВД, смесь может подаваться несколько раз за такт! Несколько раз! КАРЛ!
3. Высокооктановое топливо в современном двигателе нужно для того, чтобы убрать детонацию на такте сжатия. Посмотрите на турбо Феррари или Мерседесы. При довольно скромной степени сжатия (8.5-9.5) им рекомендован 98 бензин. Почему? Потому что в атмосферном двигателе от степени сжатия действительно может зависеть на каком топливе он может нормально работать. А вот в турбированном двигателе в большей степени зависит от количества нагнетаемого воздуха и его температуры. Поэтому чем больше октановое число, тем лучше.
4. Современный реалии диктуют нам, что машина должна быть экономичной, поэтому АККП стараются включить максимально высшую ступень. И тут приходит беда когда машина на 6 передаче с 1500 оборотов едет в горку И как раз в этот момент в моторе идет детонация. И чем хуже топливо, тем больше детонации.

ЗЫ как владелец 2.0 EcoBoost (со степенью сжатия 9.3 и пробегом больше 100.000 км) могу точно вас заверить, что на 100 бензине мотор почти не детонирует и чувствует себя замечательно. И как новоиспеченный владелец 1.5 EcoBoost могу вам пожелать использовать только 100 бензин
Vovan_mail
9 October 2018

-5

Hidden post
Chereporkyshitel
Обона, ну нормально. Я понял так что
avatar
Chereporkyshitel:

википедию
что это для тебя вообще ценный сайт с ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ!!!
Вообще о чем я говорю, естественно не понять!!! Вроде толкую о том что Ездить желательно на том что прописала бабушка!!!
avatar
Chereporkyshitel:

что на 100 бензине мотор почти не детонирует и чувствует себя замечательно

Скажи откуда он будет детонировать на сотом!? Откуда? Если там не создаются условия в принципе для детонации.
Ответь для какого бензина разработан двигатель? Давай рассуждать! МИН 92, ты русский? на национальном языке говоришь, понимаешь его что это значит минимально, что есть рабочий параметр номинально тоесть в рамочке. это в нашем случае 95 бензин. Далее СЛАВА СОВРЕМЕННОМУ ТУРБОМОТОРУ, скажи в нем законы горения или еще чего то поменялись, нет. Хорошо я специально писал о скорости горения бензина. И что выходит если движок расчитан на 95,будь он хоть турбинный с мезопротонном ускорителе на черной материи, то 92 второй будет все равно гореть быстрее чем 95, что можно компенсировать частично изменением уоз. Так же 98 и тем более 100 бензин будет гореть медленее, что не оспоримо приведет к тому что рабочая смесь будет догарать на выходе. Трудно понять что условия одни, у нас камера не меняется от октана, наддув тоже. Теперь сам подумай для чего нужен наддув, не кажеться тебе что именно для того что наименьшей степени сжатия получить более высокое давление в камере сгорания, для того чтоб применить более высокий октан но это значение опять ограничино, надуй 2 бара лей 100 ( условно, а то опять начнешь учить о опережении воспламенения, окрою секрет, под разное топливо свой угол опережения на одном и том же движке, блин) и более мощный двигатель. Короче свой движок снимаю и ставлю на божницу буду молиться на чудо современных технологий

avatar
Chereporkyshitel:

скромной степени сжатия (8.5-9.5) им рекомендован 98 бензин. Почему?

Да потому что там давление наддува будет выше в порядок нашей зажигалки
http://wiki.microinvest.su/index.php?title=%D0%...2%D0%B0 хотя бы так
Минимальное количество -критическое количество
Номинальное количество -рекомендованным количеством сама суть вдруг не русский
Турбированый - просто если при меньшем обьеме двигателя получить более мощный движок по сравнению с таким же атмосферником. Далее чуть матиматики, нормальное давление например 740 мм ртутного столба сожми его в 10 раз получил давление, атмосферника это один бензин, теперь пусть турбина надула ( не принципиально, приходиться разьяснять, что пример) 1100 мм ртутного столба, то это уже другое давление при 10 кратном сжатии и соответственно более высокий октан. Вот действительно нахрен это я пишу, а самое гланое кому это нужно веть есть же ВИКИ.
avatar
Chereporkyshitel
9 October 2018mobile


Vovan_mail
Опять много текста, а смысла мало.

Давай на пальцах рассмотрим =)
Скорость сгорания топлива будет тебя интересовать только на максимальных оборотах двигателя ( больше 5000 оборотов), в реальной жизни двигатель раскручивается до 3000 оборотов. Значит топливо точно успевает сгореть, так как на это у него минимум в 2-3 раза больше времени. И опять же объем топлива которое впрыскивается при обычной эксплуатации куда меньше, чем объем топлива который впрыскивается при максимальном разгоне.

Так что про скорость сгорания можно забыть.
Vovan_mail
9 October 2018


avatar
Chereporkyshitel:

Скорость сгорания топлива будет тебя интересовать только на максимальных оборотах двигателя ( больше 5000 оборотов), в реальной жизни двигатель раскручивается до 3000 оборотов. Значит топливо точно успевает сгореть

Ты уверен, я больше тут не хочу писать ибо это просто ВИКИ. Скажи Нахрена вообще нужны тогда заморочки со степенью сжатия и разный октан, если
avatar
Chereporkyshitel:

реальной жизни двигатель раскручивается до 3000 оборотов. Значит топливо точно успевает сгореть

, все пока. Нет смысла обсуждения
avatar
Chereporkyshitel
9 October 2018mobile

1

Vovan_mail
Ну так в этой теме нет проблем с прогаром клапанов, тут есть проблемы с развалившимися поршнями от детонации. Чтобы избежать детонацию нужно лить хороший бензин. Не 92, а 95, а лучше 98(100). А ты пишешь об обратном, что 100 нельзя. Вредные советы какие-то.
Vovan_mail
9 October 2018


Chereporkyshitel
Да не от детонации, ты видел поршня побитые детонацией? Это по сути в тяжолой форме лунный пейзаш, какая нахрен детонация на форуме и все со вторым цилиндром. Я тебя услышал, ты меня услышал, думаю на этом порешали.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up