Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Продолжение (2020)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 мая 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
2M
просмотров
1,3K
участников
21,4K
сообщений

d.i.k.
2 октября 2018


Есть 2 варианта машин ! Повезло и НЕ повезло.
Если машины которые по 100-150 тыс ходят и меняют только расходники а есть что с первой 10 000 начинает ломатся .
Если машина не устраивает то надо ее поменять ! самы простой способ. На корейца например .
А Механика с двойным сцеплением довольно таки надежная конструкция. Но со своими нюансами.
Да и переваривает высокий крутящий момент. Надо радоватся что маркетологи форда до сих пор не впихнули вариатор в фокус. Как это было на Лансерах.
6-ступенчатая АКПП GR6 с двойным сцеплением стоит в базе Nissan GT-R
3.8 л VR38DETT твин-турбо V6, 480-600 л. с.
И судя по отзывам служит долго
avatar
firesanek
2 октября 2018

2

d.i.k.
проблема не в машинах, а в водителях, стиле и месте езды и хранения автомобиля.
avatar
maguta
2 октября 2018mobile


Внесу свои 5 копеек, после замены модернезированной корзины проехал 50 т как тролейбус... потом очень редко началось подергивание еле заметное 2 3 рывка и успокаиволось ( летом в жару в начале лета ) через мес все нормализовалось на дерготню ни намека ...
Улучшение работы новой корзины я в принципе заметил...
Кира
2 октября 2018


D
d.i.k.:

Надо радоватся что маркетологи форда до сих пор не впихнули вариатор в фокус. Как это было на Лансерах

А что с вариатором не так? Я слышал отзыв от знакомого, что он только к 100 тык дергаться начал... Если на толчки забить, так езди на нем, пока не встанешь, потом внутренности новые купил и считай на новом ездишь опять. Потроха варика вроде не космос стоили (не путать с новой кпп, т.е. потроха+корпус) Не, неправ?
gorlovstas
2 октября 2018


Всем привет.
Кто-то заказывал с zzap LUK комплект сцеплений? разница с экзистом большая, почти 10к.
wartoy
2 октября 2018

1

gorlovstas
zzap это площадка, по типу ebay или ali, на которой много продавцов, бери у кого рейтинг побольше и кто работает дольше и проблем не будет.
avatar
maguta
2 октября 2018mobile


gorlovstas
Учитывай еще цену доставки 20кг
avatar
Человек05
3 октября 2018


avatar
maguta:

gorlovstas
Учитывай еще цену доставки 20кг


Даже с учетом доставки, будет дешевле чем в автодоке и экзисте.
gorlovstas
3 октября 2018


И последний вопрос:
Выдает 2 детали и цена совсем разная

Че выбирать?)
posted image
avatar
Fucker86
3 октября 2018


G
gorlovstas:

Всем привет.
Кто-то заказывал с zzap LUK комплект сцеплений? разница с экзистом большая, почти 10к.

экзист уже давно зажрались, не удивительно.
когда я брал комплект за 42 на етейпе, то в экзисте он был от 60 тыс

можете почитать мою историю покупки https://www.drive2.ru/l/473509356499894932/

там есть ответ по поводу LUK и INA
цитата:
В общем вышел я на производителя, им является Schaeffler Automotive Aftermarket. Получил разъяснения по поводу различий на некоторых сайтах в описании:
"Schaeffler Automotive Aftermarket выпускает запчасти под брендами LuK, INA, FAG и Ruville. Указание бренда INA для артикула 602000800 – ошибка. Артикул 602000800 – это LuK. Вероятно, те кто указал «INA 602000800», просто перепутали бренды и имеют ввиду LuK 602000800."
Я так понял, что сама компания ООО Шэффлер Руссланд не занимается реализацией в прозницу товаров.
raul4eg
3 октября 2018


Рассказываю свою историю. FF3 рест 2016г. Пробег 28 000км (был новый из салона). 1.6 PS. 1,5 года отъездил без проблем. Летом 2018-го в жару стала появляться стиралка при переключении с 1-й на 2-ю. Прогрессировала пару месяцев. Заправлял всегда 95-м на РОСНЕФТИ и Shell.
Приезжал в августе в дилеру с жалобой. Пока ждал очереди - машина остыла и все переключалось идеально. Так я выяснил, что стиралит только после 15-20 минут езды.
Научился избегать тряски - нужно или в момент переключения с 1-й отпустить газ и тогда коробка без нагрузки спокойно переключает на 2-ю и снова можно нажимать на газ и ускоряться.(но тогда обычно ты стартуешь заметно медленее потока со светофора) или - нужно наоборот сильно притопить на газ, тогда стиралка будет меньше секунды.
В итоге записался к дилеру - показать, как трясет. Поехал до этого в другой город. 250км. Заправился просто забавы ради Shell v-power. И на этом баке приехал к дилеру. И все, как не пытаюсь - не трясет. Температура воздуха не менялась. Было так же тепло 28 градусов. Но за два дня до заправки этим бензом трясло как обычно, а потом перестало. Пока снова заправил и наблюдаю. Определенно есть зависимость стриралки от температуры окружающего воздуха, чем прохладенее, тем меньше трясет вплоть до полного отсутствия. В 35 градусов жары можно было получить тряску как на родео. И вот бензин каким-то образов еще влияет. Такие дела. Не знаю какие можно сделать выводы, но вдруг полезно будет.
avatar
maguta
3 октября 2018mobile


gorlovstas
Luk
Andrew86
3 октября 2018mobile


raul4eg
У меня похожая ситуация!
SergeSAM
4 октября 2018


raul4eg
Все так, бензин влияет! У меня (2.0 14г) a GDI любит "Октан". Поэтому 98 или 100 и многие владельцы ощутят эту невидимую связь ДВС с PS.
О которой, кстати, много писал Kostya2013, в этой части он прав.
avatar
Fodik
4 октября 2018mobile


Ага,а я на втором вместо пятого езжу 2 года и никакой взаимосвязи не чувствую.
Tamadun
4 октября 2018


Всем привет. Проблема моя решена. Все дело было в акб, он просил замены и поэтомы слетела адаптация, и горело много ошибок. Замена акб плюс адаптация помогли. Всем спасибо за советы.
avatar
Алкоголик
4 октября 2018


блин... походу и у меня началось...
пробег 43 тысячи, авто 2011 года, движок 1,6 (125), с коробкой ничего не делалось и не менялось...
едет по моим ощущениям отлично. Вообще никаких проблем, хотя может я не такой придирчивый.
Доехал сегодня домой, заглушил, открыл ворота, завожу, а она пишет "коробка неисправна срочно в сервис". Заехал в гараж вроде норм, спортрежим есть, задняя есть. Глушу - завожу снова сообщение про срочно в сервис.
Сегодня лень заниматься, да и на футбик на сивилью скоро)) Завтра елской прочту ошибки...
Но как то это все не радостно.
Kostya2013
4 октября 2018mobile


SergeSAM
Влияет, но по сути не в бензине дело, а в топливной смесси, Сергей прав, и на 92 можно ездить не напрягая мотор(но у нас 1.6, он нормально переваривает 92), но если есть проблема, то его октанового числа не достаточно. т.е. либо исправлять, либо заливать октанчик по выше, но это не решение, хотя и временное. Можно и сотый, но у нас разница очень большая в цене, да и в Сургут ради него ездить надо))
avatar
mixir
4 октября 2018


Алкоголик
Может аккумулятор умирает?
avatar
Алкоголик
5 октября 2018


цитата:
Может аккумулятор умирает?

практически новый(((
ошибки 0606 и 0884...
mohmad77
5 октября 2018


цитата:
ошибки 0606 и 0884...

Если с питанием всё нормально то ТСМ под замену.Эти ошибки бывают когда с проводкой идущей к модулю проблема.
avatar
Rus114
5 октября 2018mobile


raul4eg
Бензин однозначно влияет. Проверено и мною.
avatar
Алкоголик
5 октября 2018


M
mohmad77:

Если с питанием всё нормально то ТСМ под замену.Эти ошибки бывают когда с проводкой идущей к модулю проблема.

блин, ну как так то, всего 43 тысячи пробег(((
avatar
Алкоголик
5 октября 2018


Народ, кароче после сброса ошибок проехал, ну очень мало, пару км всего. Сообщения не вылазило.
Но вчера когда заводил и считывал ошибки горел значок антипробуксовки.
Сегодня когда выгонял с гаража тоже горел этот значок. Авто поработала минут 5 и он погас, больше не загорался. Он никак не связан с ТСМ же.
Может действительно был какой то глюк по напряжению?
Аккум повторюсь свежий, но говняный. Замерил мультиметром на заглушенной (3-5 минут поработала) 12.7в, при заведенной заряд идет 14,5в
Кира
5 октября 2018


avatar
Алкоголик:

блин, ну как так то, всего 43 тысячи пробег((

Не всего 43, а 6/7 лет машине. Ездить надо больше, тогда бы он у вас здох на 150 тык )))

avatar
Алкоголик:

Сегодня когда выгонял с гаража тоже горел этот значок. Авто поработала минут 5 и он погас, б

Горел, погас (мальчик/девочка) какая в опу разница)) С елсом диагностика простая: сбросили ошибки, прошили на последнюю, адаптировали. Если всё ок, то ездим дальше, если нет, то смотрим ошибки. Если тсм в процессе прилёг, то не надо его поднимать, просто покупаем новый...
Kostya2013
5 октября 2018mobile

-2

Алкоголик
14,5 много, я поставил нормальный Бош, заряд как по программе: ~12,5(разряд)13,5-14 В (заряд) понаблюдайте за напряжением. Чек сохранили?)))
avatar
Алкоголик
5 октября 2018


цитата:
Чек сохранили?)))

врядли, у кента авто брал, может у него остался...
цитата:
Горел, погас (мальчик/девочка) какая в опу разница))

ну нееееет. что значит горел погас? Аккум у меня сдыхал не раз на других авто (форд), кстати именно есп почему то вылазит на приборке в первую очередь. От того и вопрос про возможный глюк батареи...
Кира
5 октября 2018


Есп, трогание в гору и т.п. вылазит при дохлом тсм, почитайте форум. Тсм проверяется просто, как я написал, АКБ проверить сложнее... Да и почва для тсм есть... А АКБ свежий, сами написали.
mohmad77
5 октября 2018


цитата:
Но вчера когда заводил и считывал ошибки горел значок антипробуксовки

Это предвестник кончины.Проверьте ошибки,если была потеря связи с ТСМ то это оно и есть.
avatar
Older
5 октября 2018


Алкоголик
Если сбрасывал ошибки приблудой типа ЕЛС27, то значок АБС частенько загорается. Походу, какие-то данные датчиков удаляются. Надо проехать маленько и они сами наберутся, значок погаснет.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.