Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Продолжение (2020)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 мая 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
2M
просмотров
1,3K
участников
21,4K
сообщений

Влад72
1 октября 2018


A
Andrew86:

Вроде недавно сцепление менял

Сколько проехали после замены сцепления? Вы вроде писали что сомневаетесь, что при ремонте поставили новое. Т.е. сразу после ремонта была какая-то неодыкватность со стороны коробки?
Andrew86
1 октября 2018mobile


Влад72
Проехал 3000, адаптацию делал, стало лучше
Vit76
1 октября 2018


K
Kostya2013:

Так это нормально, всегда диски проскальзывают, пока не прижимаются с усилием! Но какое отношение это имеет к подёргиванию?

Полностью согласен! И кто только минусы ставит?

Была десятка с изношенным сцеплением, вообще не дёргалась когда трогался. Вообще! Только буксовало сильно сцепление, когда газу побольше давал на 4 или 5 скорости. Даёшь газ в пол, двигатель ревёт, а машина не едет. И чем дальше, тем хуже, пока не поменял.

А у деда давно была копейка, очень маленький пробег был, он почти не ездил. Но трогаться на ней было невозможно, очень сильная была стиралка. Но не всегда. То есть, то нету. Сцепление не было изношено это точно. Не знаю что это было, заводской брак или что.

Так и с ПШ то дёргается то нет, и никто не знает почему. Но точно износ дисков, это не единственная причина.(Если диск кривой, его поволо, то как вариант. но адаптация тут не поможет, а только замена). К тому же сцепление ПШ никогда полностью не смыкается, а постоянно буксует, такие настройки. Постоянно есть небольшая разница вращения коленчатого вала и первичного вала, на котором сцепление включено. Если диск износится, станет сильнее пробуксовывать и появится уже большая разница между коленвалом и первичным валом, на котором включено сцепление.

А дёрганье возникает от того, что диск то пробуксовывает, то нет, и так происходит несколько раз в секунду. И когда это входит в резонанс со всеми шестерёнками и валами, эффект приумножается и получается очень не комфортно.
Kostya2013
1 октября 2018mobile

-4

Fodik
Правда не в курсе?? А то что их начинает вести(деформация плоскости) тоже не в курсе, и то если в лужу заедешь, неравномерное охлаждение... Но опять же сам писал, что на ручнике прожгешь и первое время нормально едет, но это же прогрев дисков, опять не стыкуется.
Backuper
А ты никто что бы говорить за всех! Это общественное место, и каждый может писать то что он думает или знает! Все в рамках правил форума. Так что ротик прикрой насчёт личностных оскарблений!
d.i.k.
1 октября 2018


avatar
mixir:

Есть кто отьездил на комплекте Luk много? В пробках так и осталась стиралка?

15 000 накатал..все ровно..мягко и не заметно !!!
Но есть один интересный нюанс. При стандартной езде сцепление работает на отлично ! Стоит погонять 2.0 в режиме тапка в пол на светофорах так через 20-30 минут начинает стиралится с 1 на 2.
И стиралка проходит снова при плавной манере езды.
avatar
mixir
1 октября 2018


d.i.k.
Ну понятно, они меняли материал накладок несколько раз и видимо это полностью непобедимо.
d.i.k.
1 октября 2018


avatar
mixir:

d.i.k.
Ну понятно, они меняли материал накладок несколько раз и видимо это полностью непобедимо.

а как зависит материал накладок от стиралки ???
Я так понимаю что механизм переключения адаптируется под манеру езды
Как мне кажется что если начинает стиралится то надо адаптацию делать
Kostya2013
1 октября 2018mobile

1

d.i.k.
Посмотри долгосрочную коррекцию топлива при плавной езде и тапка в пол. У меня так же, при плавной езде +5-+6, при газ в пол +20 по одной паре и +23 по второй и начинает немного подергивать.
avatar
mixir
1 октября 2018


d.i.k.
Диск на втором сцеплении меньше чем на первом, при сильном разгореве этих дисков , пыль от противоположного диска начинает прикипать на накладках и отсюда диск не может обеспечить расчетного коэффициента трения, начинает проскальзывать ровно до тех пор пока не сотрет этот прикипевший слой до приемлемого значения. Поищите в теме, я выкладывал материалы с их симпозиума. Меняли они материалы много раз, эта эпопея еще с DSG началась, сцепления у нас то один производтель делает...
Vit76
1 октября 2018


D
d.i.k.:

15 000 накатал..все ровно..мягко и не заметно !!!
Но есть один интересный нюанс. При стандартной езде сцепление работает на отлично ! Стоит погонять 2.0 в режиме тапка в пол на светофорах так через 20-30 минут начинает стиралится с 1 на 2.
И стиралка проходит снова при плавной манере езды.

Не любит ПШ смену стиля вождения. Сам всегда езжу очень спокойно. Если иногда приходится быстро ускорится, то после этого, при спокойном разгоне начинает пинаться при переключении. Но не долго, проходит само адаптация и уже после пары переключений опять всё нормально.
Kostya2013
1 октября 2018mobile


Vit76
Спасибо за поддержку, но немного поправлю!) Если взять копейку деда, то там скорее всего дерганья были из-за не ровной работы двигателя. А про ПШ, это тоже не ровная работа двигателя и постоянная адаптация прижима сцепления к изменениям параметров двигателя, т.е. это не из-за сцепления, а отвод/подвод вилок сцепления, на механнику сядь, при переключении на вторую интенсивно нажимай/отжимай педаль сцепления и жми на газ, будет тоже самое что и ПШ дёргается! Ещё у меня пропал косяк при включении в ручном режиме второй передачи(постоянно с Христом не хотела включаться) после замены придали газа. Так что ещё раз спасибо за поддержку, а если бы слушал что тут половина советую, то не достиг бы у себя такого результата.
Кира
1 октября 2018


K
Kostya2013:

Правда не в курсе?? А то что их начинает вести(деформация плоскости) тоже не в курсе,

И что? Скоба то "плавающая" ну так и пущай плавает по поверхности диска)))


Пс. У людей с 15-20 тык и раньше на новых машинах трясти начинает, а вы всё предлагаете заменить исправную деталь на новую, (педаль газа теперь добавилась к ранее заменённым датчиками), не находите, что этот метод не работает?))) или будете и дальше "вводить не верный пароль, пока компьютер не согласится"?)))
avatar
dmg-34
1 октября 2018mobile


Всем привет!!! Не подскажите куда лучше обратиться по ремонту? Желательно при оплате по карте (у меня кэшбек на автосервис) где-то потекло и скорее всего сальник на ПШ.
posted imageposted imageposted image
Kostya2013
1 октября 2018mobile


Кира
Кирил, ну почему не имеет отношения, я не говорю что у всех именно педаль виновата, по сути каждый параметр в меню ТСМ в форскане влияет непосредственно на работу сцепления или переключения передач в коробке! Да, очень много советовал Владу, но только после того как сам поменял/попробовал, было достигнуто хорошего результата, но в последствии при скорее всего адаптации(к плохому параметру) наступало опять плохо! Я поменял на много больше "фишек", у меня осталась проблема при агрессивном педалировании и все(писал чуть выше), по сравнению с тем что было раньше, в пробках вообще все супер, хотя у нас их мало, но все же!)) Кирил, не агрессирую как тут принято, и от тебя жду того же! Хотя ты уже писал не лицоприятные вещи в мой адрес, но это я тоже понимаю, и на Сергея(фодик и бекапер) тоже не держу зла!!
В очередной раз говорю, нужно подходить конструктивно к проблеме, ведь не может трясти при 15-20 т.км на новой машине, а у кого то и при 100 все нормально.
avatar
Fodik
1 октября 2018mobile


Kostya2013
Обижайся не обижайся это твое дело,но ты раздаешь советы,от которых люди просто выкинут бабки.Заменить сцепление это тоже аыкинуть бабки по сути,но тут хоть 15тыс по человечески поездить и для тех кто брал авто не новое хотя бы понять как оно должно быть.Для себя же сделал вывод что буду жечь сцепу до тех пор пока это будет помогать,один хрен терять уже нечего.
avatar
Rus114
1 октября 2018mobile


продал брату свой Фокус 2.0 пш,купил 15го года рестайлинг. 1.6 пш. заметил такой нюанс,если на светофоре ставлю на нейтраль,при старте едет гладко. если на D держу на тормозе,то дергает при старте. обычно заметно после трассы или вел более агрессивно. на 2.0 не замечал,а тут однозначно присутствует.
Vit76
1 октября 2018mobile


K
Kostya2013:

Vit76
Спасибо за поддержку, но немного поправлю!) Если взять копейку деда, то там скорее всего дерганья были из-за не ровной работы двигателя. А про ПШ, это тоже не ровная работа двигателя и постоянная адаптация прижима сцепления к изменениям параметров двигателя, т.е. это не из-за сцепления, а отвод/подвод вилок сцепления, на механнику сядь, при переключении на вторую интенсивно нажимай/отжимай педаль сцепления и жми на газ, будет тоже самое что и ПШ дёргается! Ещё у меня пропал косяк при включении в ручном режиме второй передачи(постоянно с Христом не хотела включаться) после замены придали газа. Так что ещё раз спасибо за поддержку, а если бы слушал что тут половина советую, то не достиг бы у себя такого результата.

У деда точно в сцеплении было дело. Двигатель чётко работал, хоть и тахометра не было, но качество шумоизоляции позволяло любые перебои почувствовать, к тому же у отца такая же была, и было с чем сравнить. А самое главное, продали машину соседу, он поменял корзину с диском и всё стало нормально. Самое интересное, когда все смотрели снятое, оно было как новое и не видно было, чтобы оно было поведённое, кривое. Все смотрели и не понимали, почему дёргалась.

А вообще логика есть в ваших словах. Мож действительно ПШ может не правильно смыкать сцепление из за проблем с двигателем. Датчики могут улавливать малейшие изменения оборотов, которые человек не замечает, вот и ТСМ даёт не правильный, дребезжащий ток на вилки.

Почему бы нет. Я думаю эта версия имеет место быть. Почему кто то много раз уже менял и сцепление и ТСМ, и постоянно проблемы с этим. Не может ведь постоянно попадаться бракованное. А кто то сотни тысяч проезжает не зная забот. Есть о чём задуматься.
Kostya2013
1 октября 2018mobile


Fodik
Серёга, ты опять читаешь "между строк"!!! Опять же говоришь что замена сцепления это выкинуть бабки на ветер, даже после первых 15-20 т.км., хотя мои советы тоже самое, но все равно советуешь! Но у меня проблема обрела новую жизнь, я правда кайфую, считаю что ПШ это гениальное изобретение по сравнению даже с ДСГ(управляется гидравликой, мехатроники, свои проблемы) не говоря о гидротрансформаторе!! Ты не хочешь, следуя стереотипам, решить проблему, убираешь симптомы!! Проблема заключается в том, что мы, фокусоводы с ПШ обречены содержать систему в идеале, я согласен!))
У тебя есть возможность продиагностировать систему, топливные коррекции, УОЗ... Да те же параметры педали газа и дросселя, выяснить что мешает нормальному сцеплению. Но не учитывать износ сцепления, точно прийдеш к хорошему результату.
avatar
Fodik
1 октября 2018mobile


Kostya2013
Я тебе в сотый раз говорю что с моим движком все в порядке,все как при выезде из салона и по сей день.Да даже если допустить что какой то датчик глючный,на что ты его поменяешь,на такой же глючный,или ту же педаль,на что ты ее заменишь?
У ПШ перед ДСГ плюс только в стоимости запчастей,в остальном ДСГ лучше.
Kostya2013
1 октября 2018mobile


Fodik
ДСГ это управление гидравлическое, куча клапанов, давление масла, у нас чисто четыре электрических моторчика, два из которых в ТСМ, все зависит от параметров просчитанных ТСМ, все!
Я другу на мехе 1,6 тоже почистил дмрв, так он в шоке был, говорит что уже привык, и забыл, когда новая была, что так может ездить!! Просто продиагностировать по ключевым параметрам, что сложного?!
avatar
Fodik
1 октября 2018mobile


Именно по этому она и работает четче чем ПШ.
Ты своему другу просто клему скинь,а скажи что почисти что то,эффект тот же будет.
Kostya2013
1 октября 2018mobile


Fodik
Есть другой вариант, убрать программно зависимость от жёстких привязок к параметрам, к примеру оборотам коленвала, как на мехе, что бы ТСМ не "прощупывал" каждый раз обороты(в форскане видно) двигателя, что-бы прижимать или отжимать сцепление при повышении или понижении оборотов. Включил одну передачу и держит!! Тогда вообще вся проблема решится раз и на всегда!
Kostya2013
1 октября 2018mobile

1

Fodik
)))Электричеству я больше доверяю чем гидравлике, просто потому, что гидравлика не работает без электрики(клапана минимум), а электричество вполне самостоятельно!!)))
Vit76
1 октября 2018mobile

1

Чем больше я думаю о версии Константина, тем больше она мне нравится, вспоминая некоторые примеры.
1. У кого то адаптация проходит с первого раза, а у кого несколько попыток. Причём у некоторых проходит только если немного нагрузить двигатель, включив фары.
2. Когда мне установили ГБО, коробка стала чаще стиралить. Но когда я сам научился настраивать качество смеси в разных режимах, сначало сделал ещё хуже, но спустя время и кучу экспериментов добился, чтобы топливная коррекция на разных режимах не выходила за +- 10%, после чего почти забыл что такое стиралка.
Дважды делал адаптацию (до и после прошивки коробки) и оба с первого раза, на газу и без включения фар.
От сюда вывод, если вы не замечаете проблемы с двигателем, это не значит что их нет, а коробка их замечает и ведёт себя неадекватно.

Конечно ко всем это не относится, но как вариант думаю надо иметь ввиду.
avatar
Fodik
1 октября 2018mobile


Vit76
То есть ты хочешь сказать что отжарив сцепление у меня пропали проблемы с двиглом,которые я не замечал
Vit76
1 октября 2018mobile

-2

Fodik
Я не знаю, что там у вас с машиной. Просто версия Константина мне видится очень даже логичной. А вы то отжариваете сцепление, то шкуркой зачищаете, и становится лучше. Я думаю вы не в том направлении движетесь. Надо причину неисправности искать и не критиковать когда люди логичные предложения высказывают.
Я не говорю, что у вас с двигателем проблема, откуда мне знать? Но с чем то проблема есть и её надо искать.
Моей через месяц будет 6 лет, очень коробкой доволен, вообще ничего не менял, кроме калибровки пару месяцев назад. И то по совету Андрея. Спасибо ему, и так всё нормально было, но теперь ещё мягче стала переключаться, вообще переключения стали не заметны.
Kostya2013
2 октября 2018mobile


Fodik
Да отжав сцепление, ты не со сцеплением что-то делаешь, а заставляешь ТСМ интенсивнее прижимать вилки, но покатавшись ТСМ опять адаптируется под старое и продолжает работать как раньше.
avatar
Fodik
2 октября 2018mobile

-1

Vit76
У меня с машиной все гуд,с Костей можете смело завидовать
Kostya2013
2 октября 2018mobile


avatar
Fodik:

Vit76
У меня с машиной все гуд,с Костей можете смело завидовать

Чему завидовать, тебя трясти та меньше не стало, ну если не прожигать сцепление, или адаптировать каждый день)) я очень рад что у тебя все гуд с машиной, правда!
avatar
Fodik
2 октября 2018mobile

-1

Kostya2013
Адаптацию не делал уже тымяч 30,коробка работает как часики.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.