Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

41



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,5M
views
482
members
10K
posts

megakeen
22 September 2018


avatar
Lixtarik:

Всем привет. Не однократно писал тут про свой расход масла. И могу писать обэтом еще много. В каком режиме и в какое время года сколько ест. Сегодня ТО 45000. Если щитать с лева на право стоя лицом к машине, то свеча всеми любимого второга цилиндра в масле
posted imageposted imageposted image
Заправка только лукоил 95экто. (В 80% одна и таже. Осталное по трассе) . Интересует мнения по поводу состояния свечей. И дальнейшее рассуждение на тему второго цилиндра. Почему масло именно в нем. Масло кушает с завода.


Имхо
Скоро приедет. Неплотность во втором цилиндре видимо. Может блок деформируется, может с кольцами чего. Со временем отвод тепла от поршня по причине неплотности достигает предельного значения и поршень лопается.
avatar
Lixtarik
22 September 2018


megakeen
А прокладка клапанной крышки не вариант?
megakeen
23 September 2018mobile


Lixtarik
Тогда свеча была бы в масле со стороны атмосферы, а не кс.
nevidimij
24 September 2018mobile


у него, на сколько я помню, поездки короткие
второй горшок более теплонагружен
не может ли быть причиной всему увеличенные зазоры именно этого поршня
в результате повышенного нагрева второго цилиндра зазоры должны типа выровняться
вот и масло жрет этот горшок изза недопрогрева
megakeen
24 September 2018

1

Чет я сомневаюсь, что будут разные тепловые зазоры делать под побочный перегрев турбиной. Чет накосячили они с блоком похоже.
avatar
Lixtarik
25 September 2018


Ну я могу допустить. Что пока двигатель не прогрет до рабочей температуры, зимой может что то и уйти. Ну что бы зазоры были в горшках разные это уже слишком сопливо получается
Был сегодня на диагностике. После замены свечей проехал 290км в разных режимах. Свеча чистая. Даж намека нет на запотевание. Мистика.
У меня вообще мистический двигатель. Первую 1000км масло на месте. Потом начинает уходить. Перед ТО45000 менял масло на 37000км. Так вот, это был мой личный рекорд этим летом потому, что масло держалось на уровне 3000км. (Часто на дачу катал)Потом как краник открыли. К 45к км был уже минимум и это с учетом трассы.
avatar
d3vil.st
25 September 2018


Есть мнение что картер не ровный, и поэтому первое время (4000-5000км) кажется что масло стоит на месте (на максимуме), а потом начинает жрать. Просто теория.

Для статистики: меняю раз в 7500 или пол года (часто не выкатываю 7500), за этот период успевает подожрать пол уровня, пока ниразу не доливал. С завода, пока не прогрессирует. Поездки короткие, 2 раза в день по 10-15км. 80% город пробки, 20% трасса. В свечи еще не лазил, хочется купить эндоскоп глянуть что там в горшках.
exoniq
25 September 2018

1

Может проблема вот в этом: [http://pumaspeed.co.uk/product-Pumaspeed-Fiesta-ST-Block-Mod-Kit_17396.jsp]
Сразу скажу для 1.5 это тоже актуально, и набор от 1.6 подходит один в один
exoniq
25 September 2018

2

А если еще посмотреть на ранее выложенные фото поршня, особенно сторона повреждения:
posted image

То вероятность того, что это деформация стенки цилиндра весьма велика
exoniq
25 September 2018

2

И на всякий фото деформации с pumaspeed:
posted image
avatar
DARTHVADER
25 September 2018mobile


E
exoniq:

И на всякий фото деформации с pumaspeed:
posted image

Почему ломает поршень со стороны пальца, если цилиндр зажимает с другой стороны? Масло жор точно обеспечен с такой деформации
avatar
Kosh_®
25 September 2018

2

exoniq

О, знакомая фотка)))
Я в итоге продал экобуст свой. Жалко, всего 2 года и 10 месяцев, но пусть приносит радость другому владельцу
megakeen
25 September 2018

1

avatar
DARTHVADER:

Почему ломает поршень со стороны пальца, если цилиндр зажимает с другой стороны? Масло жор точно обеспечен с такой деформации


Не зажимает, а разжимает. Цилиндр деформируется как раз в рацоне пальца. Там образуется микрокамера сгорания, отвода тепла от поршня нет и он лопаетсч от местного перегрева-от разности температур в разных частях.

Интересно было бы посмотреть на целые поршни. И со всех сторон.
megakeen
25 September 2018


avatar
Lixtarik:

Ну я могу допустить. Что пока двигатель не прогрет до рабочей температуры, зимой может что то и уйти. Ну что бы зазоры были в горшках разные это уже слишком сопливо получается
Был сегодня на диагностике. После замены свечей проехал 290км в разных режимах. Свеча чистая. Даж намека нет на запотевание. Мистика.
У меня вообще мистический двигатель. Первую 1000км масло на месте. Потом начинает уходить. Перед ТО45000 менял масло на 37000км. Так вот, это был мой личный рекорд этим летом потому, что масло держалось на уровне 3000км. (Часто на дачу катал)Потом как краник открыли. К 45к км был уже минимум и это с учетом трассы.


У меня такая же ботва на ниссане была. В итоге перешел с полусинтетики 10-40 на мобил 1 5-50 и все исправилось. Полусинтетика уходила аккурат литр на тыщу если летом по трассе ездить. Зимой не уходила, но это был какой-то дефект движка.

Такое же как у вас масло в экобусте залито в тысячи других машин и ничего не уходит. В моем вообще масло не уходило. Проехал 65000 за полтора года.
avatar
Vinil_chik
26 September 2018mobile


avatar
Kosh_®:

exoniq

О, знакомая фотка)))
Я в итоге продал экобуст свой. Жалко, всего 2 года и 10 месяцев, но пусть приносит радость другому владельцу

Почему продали? Сомнения в надежности экобуста?на каком пробеги расстались?
exoniq
26 September 2018


M
megakeen:

Не зажимает, а разжимает. Цилиндр деформируется как раз в рацоне пальца. Там образуется микрокамера сгорания, отвода тепла от поршня нет и он лопаетсч от местного перегрева-от разности температур в разных частях.

Интересно было бы посмотреть на целые поршни. И со всех сторон.


Вот, у меня сразу те же мысли возникли когда увидел оба фото.

Вот нашел еще несколько фото на драйве [https://www.drive2.ru/l/485573747835667236/]

А именно раз:
posted image

И два:
posted image

На первом фото подтверждение того, что поршень греется в одном и том же месте, а на второй между 2 цилиндрами справа видно что щель немного меньше (может мне так кажется?)
exoniq
26 September 2018

1

avatar
Kosh_®:

О, знакомая фотка)))
Я в итоге продал экобуст свой. Жалко, всего 2 года и 10 месяцев, но пусть приносит радость другому владельцу


Спасибо за фото
avatar
-Cell-
26 September 2018

1

Хм... одни конструктора специально закладывают щель между цилиндрами, другие конструкторы (Вольво) а также тюнеры - наоборот, изобретают пластину для вставки в эту щель.
Не понимаю. Где истина?
avatar
Chereporkyshitel
26 September 2018


evgenii7788, подскажите пожалуйста, есть ли датчик температуры "охлажденного" воздуха после интеркулера?
Вижу, что есть датчик на выходе из радиатора интеркулера и есть датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.
Интересно узнать эффективность интеркулера вода/воздух.
exoniq
26 September 2018


цитата ([-Cell-)
Хм... одни конструктора специально закладывают щель между цилиндрами, другие конструкторы (Вольво) а также тюнеры - наоборот, изобретают пластину для вставки в эту щель.
Не понимаю. Где истина?


Где-то посередине
Думаю очередной фейл при проектировании open deck
avatar
Vinil_chik
26 September 2018mobile


Я сгодня менял помпу и грм ! Помпа загудела! Там такая хитрая конструкция,что помпу если менять то ремень скидывается,так как натяжной ролик крепится к помпе! Пробег 90500км!
avatar
Fodik
26 September 2018mobile


Vinil_chik
Как скидывается так и накидывается,можно и не менять.
megakeen
26 September 2018


avatar
-Cell-:

Хм... одни конструктора специально закладывают щель между цилиндрами, другие конструкторы (Вольво) а также тюнеры - наоборот, изобретают пластину для вставки в эту щель.
Не понимаю. Где истина?


на ЗМЗ некоторых тоже такое конструкторское решение применили) пробивает прокладки гбц в итоге)
есть подозрение, что эт они переборщили с закладыванием в конструкцию запрограммированного износа)) у бмв n55 тож эти пропилы сделали.

но, опережая выводы, вот так вот поршни и на closed deck движках лопаются. например bmw b48 на 320i (184( шитой в 330i (249) бывает, что ломается.
megakeen
26 September 2018

1

цитата:
https://www.drive2.ru/l/485573747835667236/


в масле поршень у него. причем, со стороны, где дриснуло, масло прям ваще "живое".
конструктивный дефект, 146%!

и конечно это не детонация-с поршня даже остатки масла не сдуло. по-тихому он сдох. у большинства разваливается вообще на малом ходу. Разве не так?
exoniq
27 September 2018


megakeen

Так как большинство 1.5л экобустов продаются с автоматом, при этом большинство владельцев спокойно катаются на D на небольших оборотах, то, видимо, это как раз идеальные условия именно для скола от теплового расширения.
imho, если постоянно наваливать до отсечки, то с таким дефектом поршень будет прогорать с оплавлением в этом месте...
nevasya
27 September 2018


avatar
Vinil_chik:

Я сгодня менял помпу и грм ! Помпа загудела! Там такая хитрая конструкция,что помпу если менять то ремень скидывается,так как натяжной ролик крепится к помпе! Пробег 90500км!

Аналогично. Помпа по гарантии, натяжной форд зажал. Пришлось купить. Пробег 76000.
avatar
Vinil_chik
27 September 2018mobile


N
nevasya:

Аналогично. Помпа по гарантии, натяжной форд зажал. Пришлось купить. Пробег 76000.

Я гарантию сразу послал! Вот три года прошло как раз,и только помпа косякнула! Так все четко по машине пока!
avatar
DARTHVADER
27 September 2018mobile


А я ругал вагов на tsi на 65тыс. помпа потекла . Это что теперь помпы менять на таких пробегах .

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up