Уважаемые одноклубники!Решил обновить данную информацию по свечам, собранную за годы. Здесь Вы найдете информацию, которая поможет самостоятельно подобрать подходящие свечи зажигания.
Для выбора свечи необходимо знать:
- параметры производителя для свечей Форд един,так как Форд свечи не производит,потому что Вы должны знать кто производит свечи для Форд. А именно: Motorcraft, BOSCH и NGK
- параметры свечи тоже разные,потому что установки свечей для мотора 1.6 от мотора 2.0 и наоборот,не возможна,категорически,из-за длинны юбки свечи. будьте внимательны при выборе свечей для своего мотора.
- калильное число свечи,это есть в таблице ниже,что в принципе можно и не соблюдать. Более холодные свечи используются для трассы и агрессивной езды,более теплые свечи:на короткие пробеги и особенно зимой.
- зазор между электродов,устанавливается производителем свечей,относительно регламенту Форд. Стандартный зазор для свечи(медь,платина,иридий) моторов Форд составляет 1.3 мм. +/- 0,1 мм,это допустимо. Возможна установка свечей с зазором в пределах до +/- 0,3 мм.
Но есть расхождения в зазорах и может составлять до 0.9 мм в зависимости от свечи и в соответствии применения.
- тип электродов,так же может быть разный, медь, платина, иридий.
- замена и ресурс свечи, здесь все зависит от режимов эксплуатации и качества топлива.
в среднем,замена через: медь: 30-45 т.км, платина: 50 т.км, иридий: до 100 т.км
По замене свечей есть две точки зренияРегламент для фф2 20000 км. Медь надо менять через одно ТО(на 40 тык),Платина через два ТО(на 60 тык) и Иридий через три ТО(на 80 тык) для моторов 1.4 и 1.6 ,1.8 и 2.0 Форд не разделяет на медь и прочие. Замена свечей на ТО3. До 2010 года ТО - 1 год 20 тыс км, после 2010 - 1 год/ 15 тыс км, что наступит раньше. Т.о. регламент 60000 км или 45000 км независимо от свечей, см. год выпуска авто. Далее каждый решает сам - менять по регламенту или нет. Для тех кому это сложно - меняй по регламенту и не морочь голову.Оригинальные свечи ФОРД(ФоМоКо)Двигатели 1.4-1.6код
1493001 (Bosh HR8MEV) -
медь ,установка с завода и дилерами для проведения ТО на 1.4/1.6
код
1675222,1795897-
медь (код оптовой партии, которая содержит 200 шт -
1493001. По оптовому коду, доступен заказ в розницу)
код
1787829 (Bosh HR7MEV) -
медь ,установка дилерами для проведения ТО,на 1.6 ФФ2/ФФ3
код
2050957 (Motorcraft) -
медь ,Мексика
код
1493602 (Bosh HR8NPP30) -
платина ,Германия,устанавливалась с завода на 1.6
код
1680032 (NGK ILTR6H8G) -
иридий, свеча от ФФ3 1,6 Ti-VCT 125 LPG/Бензин (
1698597 Оптовый код,по 10 шт.по нему можно заказать по 1шт.,а придёт свеча
1680032, в упк.10шт лежат эти свечи)
код
5158132 (NGK ILTR5K13) -
иридий ,свеча от ФМ4 2.3L Duratec-HE
код
5211024 (NGK LTR6BI9) -
иридий ,свеча от ФФ3 2.0L DI TIVCT
код
5115895 (NGK LTR6AI-9) -
иридий ,свеча от ФФ3 2.0L DI TIVCT
код
1686133 (Bosh HR7NI332) -
иридий ,свеча от ФМ4 2.0 Экобуст ,Германия
код
5215216 (NGK CYFS12Y2-LTR6DI-8) -
иридий свеча от ФМ4 2,0 Экобуст.
Двигатели 1.8-2.0код
1216460 (NGK BPR6EF13) -
медькод
1369704 (NGK TR6AP13) -
платина, устанавливалась с завода на мотор 1.8/2.0 (
1675223 - код оптовой партии, которая содержит 200 шт -
1369704. По оптовому коду доступен заказ в розницу)
код
1315691 (NGK ITR6F13) -
иридий ,устанавливалась с завода на мотор 2.0 C-MAX
Диагностика и маркировка свечи зажигания Скрытый текстДля мотора 1.4-1.6 - Длина резьбы, 25мм ,Резьба M14 ,Седло свечи Конусное, Свечной ключ на 16мм
Для мотора 1.8-2.0 - Длина резьбы, 17.5мм ,Резьба M14 ,Седло свечи Конусное, Свечной ключ на 16мм
Диагностика работы двигателя по состоянию свечей зажигания
Свеча зажигания может обеспечить бесперебойную работу только при соблюдении нижеперечисленных условий:
— используются свечи, рекомендованные изготовителем двигателя;
— используется марка бензина, указанная в руководстве по эксплуатации автомобиля;
— исправны системы зажигания и питания;
— не превышено усилие при вворачивании свечи в головку блока двигателя.
Наиболее вероятной причиной преждевременного отказа свечей является загрязнение их продуктами неполного сгорания или увеличение искрового зазора из-за износа электродов. При этом решающее влияние на работоспособность свечей оказывает техническое состояние двигателя. Даже по внешнему виду свечи можно многое сказать как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах. Осмотр свечи нужно проводить после продолжительной работы двигателя, идеальным вариантом будет осмотр свечи после длительной поездки по загородному шоссе. Ошибкой некоторых автолюбителей, например является то, что после холодного старта двигателя при минусовой температуре и неустойчивой его работе первым делом выкручивают свечи и увидев черный нагар, делают поспешные выводы. А ведь этот нагар мог образоваться во время работы двигателя в режиме холодного старта, когда смесь принудительно обогащается, а неустойчивая работа могла быть следствием скажем плохого состояния высоковольтных проводов. Поэтому если вас что-то не устраивает в работе двигателя, и вы решили сделать диагностику его работы с помощью свечей, нужно проехать на изначально чистых свечах минимум километров 250-300, и только после этого делать какие-то выводы
Фото №1 - изображена свеча, вывернутая из двигателя, работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему: это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.
Фото №2 — типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора, угла опережения зажигания или неисправность системы впрыска), засорение воздушного фильтра.
Фото №3 — наоборот, пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.
Фото №4 - юбка центрального электрода свечи имеет характерный красноватый оттенок. Этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Покраснение вызвано работой двигателя на низкокачественном топливе, содержащем избыточное количество присадок, которые имеют в своем составе металл. Длительное использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
Фото №5 - свеча имеет ярко выраженные следы масла, особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого — неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.
Фото №6 — свеча вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла, смешанного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого — разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один — ремонт.
Фото №7 — полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное, на что можно надеяться, так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров.
Фото №8 - последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста — сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное синее дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.
Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, вспоминайте о свечах не только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Однако не лишним будет в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего это проверка и, при необходимости, регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с
фото №7x
Инструмент и ключВсе о свечах зажигания (сообщение #598349)Все о свечах зажигания (сообщение #17625538)Если свечи зажигания не хотят выкручиваться (сообщение #4872912) Таблица соответствий калильных чисел разных производителейАналоги свечей ,для моторов ФордДля моторов 1.6 ,в оригинал идет BOSCH и NGK. Для моторов 1.8-2.0 ,в оригинал идет NGKBOSCHСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1493001 - BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV) - медь,
не производится с 2014 г.1493001 - BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV) - медь,1.3мм ,идет в оригинал,
теплая свеча1787829 - BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV) - медь,1.2мм ,идет в оригинал,
холодная свеча 1493602 - BOSCH - 0 242 229 739 (HR8NPP) - платина, 1.1 мм ,идет в оригинал, Германия
1686133 - BOSCH - 0 242 236 574 (HR7NI332) - иридий, 0.9мм, от ФМ4 2.0 Экобуст, Германия
для 1.8-2.0 мотора1216460 - Bosch 0 242 236 560 (HR7DCX) "Super Plus", 1.1 мм ,медь
1216460 - Bosch 0 242 235 661 (HR7DC) "Super Plus", 0.8 мм, медь ,для ГБО/Бензин
1369704 - Bosch 0 242 236 563 (HR7KPP) "Super Plus", 1.2мм - платина
1369704 - Bosch 0 242 240 620 (HR6DPP) "Double platinum", 1.3мм, платина
1369704 - Bosch 0 242 229 652 (HR8DPP) "Platinum Plus", 1.3мм, платина
1315691 - Bosch 0 242 236 573 (HR7KI332S) Platinum Iridium, 0.7 мм - для ГБО/Бензин
x
NGKСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1787829 - NGK TR5B13 "Standard" - 4559 - никель
1787829 - NGK TR5B13 "V-Line" - 96463 - никель
1493602 - NGK PTR5A13 "V-Line" - 7586 - платина, старый код
1493602 - NGK PTR5A13 "Laser Platinum" - 2467 - платина, новый код
1680032 - NGK ILTR6H-8G "Laser Iridium" - 96870 - иридий, идет в оригинал LPG/Бензин
5158132 - NGK ILTR5A13G "Laser Iridium" - 3811 - иридий, от ФМ4 2.3 ,идет в оригинал
5211024 - NGK LTR6BI9 "Laser Iridium" - 92182 - иридий, от ФФ3 (2.0 GDI) ,идет в оригинал
5115895 - NGK ILTR6H8G "Laser Iridium" - 96870 - иридий, от ФФ3 (2.0 GDI) , идет в оригинал
5215216 - NGK LTR6DI8 "Laser Iridium" - 96588 - иридий, от ФМ4 2,0 Экобуст,идет в оригинал.
для 1.8-2.0 мотора1216460 - NGK BPR6EF13 "Standard" - 2402 ,медь,Япония
1369704 - NGK TR6AP13 "Laser Platinum" - 5809 - платина, идет в оригинал
1315691 - NGK ITR6F13 "Laser Iridium" - 4477 - иридий, идет в оригинал
1315691 - NGK LPG5 "LPG LaserLine" - 1516 - иридий - для моторов работающих на ГБО.
x
DensoСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1787829 - Denso T16VR-U10 "Nickel" ,медь
1787829 - Denso TV16TT "Twin Tip"(TT: Повышенная топливная эффективность) ,медь
1493602 - Denso PTV16TT (TT: Повышенная топливная эффективность), платина
1680032 - Denso ITV16 "IRIDIUM POWER" ,иридий
1680032 - Denso ITV20 "IRIDIUM POWER" ,иридий
1680032 - Denso ITV20TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий
1680032 - Denso ITV22 "IRIDIUM POWER" ,иридий
5158132 - Denso ITV16TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий
для мотора 1.8-2.01216460 - Denso T20TT "Twin Tip" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,медь
1315691 - Denso ZT20EPR11 "Iridium" повышенной ходимости, иридий (зазор 1.1 мм) для ГБО(бензин)
1315691 - Denso IT20 "IRIDIUM POWER", иридий
1315691 - Denso IT20TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий с напайкой
x
BriskСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора Brisk RR15YC-1 - 1437 "SUPER ZETEC", медь 1.1 мм
Brisk A-LINE 25 - 1455 - "A-LINE" интервал замены,max. 100 000 km
Brisk P5 - 1623 - "PREMIUM+" иридий
Brisk RR15SXC - 1900 - "PREMIUM EVO" иридий (6 электродов)
Brisk RR15YS-1 - 1723 - "SILVER" ,для ГБО
для 1.8-2.0 мотораBrisk GR15YP-1 - 1579 "PLATIN" платина
Brisk P6 - 1624 PREMIUM+ иридий
Brisk GR15SXC - 1903 "PREMIUM EVO" иридий (6 электродов)
Brisk GOR15LGS- 3081 "PREMIUM"
x
BeruСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1493001 - Beru Z177 - медь
1493602 - Beru UXT7 - платина
для 1.8-2.0 мотора1216460 - Beru Z67- медь
1369704 - Beru Z230 ,UXT15 - платина
1315691 - Beru Z209 ,Z148 - иридий
x
MAZDAСкрытый текстдля 1.8-2.0 мотораMazda L3Y4-18-110 - NGK ITR6F13 - NGK 4477 - иридий
Mazda L814-18-110 - NGK BPR6EF-13 - NGK 2402 - медь
x
Дополнительные ссылки на темы:Если свечи зажигания не хотят выкручиватьсяСамопроизвольно откручиваются свечи...Клапанная крышка, прокладка крышкиНа каких заправках свечи ходят не менее 20 000 км?Каким бензином вы заправляетесь?
Через сколько км меняете свечи? |
До 10 000 | | 21 | 2,5% |
10 000 – 15 000 | | 50 | 6% |
15 000 – 20 000 | | 75 | 8,9% |
20 000 – 30 000 | | 125 | 14,9% |
30 000 – 35 000 | | 90 | 10,7% |
35 000 – 45 000 | | 107 | 12,8% |
45 000 – 60 000 | | 145 | 17,3% |
60 000 – 80 000 | | 97 | 11,6% |
80 000 – 100 000 | | 57 | 6,8% |
Более 100 000 | | 29 | 3,5% |
Не меняю вообще | | 42 | 5% |
Какой тип электродов предпочитаете? |
Медь | | 295 | 34,2% |
Платина | | 213 | 24,7% |
Иридий | | 355 | 41,1% |
Какой фирмы свечи ставите? |
Ford | | 417 | 42,1% |
Motorcraft | | 50 | 5% |
Bosch | | 94 | 9,5% |
Ngk | | 248 | 25% |
Denso | | 128 | 12,9% |
Brisk | | 17 | 1,7% |
Beru | | 6 | 0,6% |
Mazda | | 6 | 0,6% |
Иные производители | | 25 | 2,5% |
Total 818 votes, last 16 April.
Веталь76
1 July 2019
Все о свечах зажигания (ч.2)
Веталь76
8 September 2018mobile
1
Vital4is
Про бош да, все верно! Их и берите.
Vortex
8 September 2018
4
Vital4is:
|
Доброе утро . Полистав тему и прайсы на exist ua понял что Ford 1493001, Ford 2050957 и Ford 1787829 - это все одно и то-же с разной ценой от 4 у.е. до 8 у.е. , Bosch 0 242 229 785 - это оригинальный заменитель . Все верно ? Просто на бош цена 2.7 у.е. Зачем платить боьше ? за надпись форд ? )) |
Доброе утро! Не совсем так. Ford 1493001 -> 1787829 -> Ford 2050957 - это официальные замены, но свечи немного отличаются. Бош 0 242 229 785 - близкая замена от конвейерного производителя. Можно смело брать. Свечи 1493001 и 1787829 в Европе давно не выпускаются, недавно и в России прекратили их производство. При заказа по всем трем кодам, скорее всего придет третий вариант 2050957 - Моторкрафт Мексика производства Автолайт.
Ford 1493001 (HR8MEV) - Bosch 0 242 229 785 (HRBMCV+)
Ford 1787829 (HR7MEV) - Bosch 0 242 236 633 (HR7MEV)
Vortex:
|
Доброе утро! Не совсем так. Ford 1493001 -> 1787829 -> Ford 2050957 - это официальные замены, но свечи немного отличаются. Бош 0 242 229 785 - близкая замена от конвейерного производителя. Можно смело брать. Свечи 1493001 и 1787829 в Европе давно не выпускаются, недавно и в России прекратили их производство. При заказа по всем трем кодам, скорее всего придет третий вариант 2050957 - Моторкрафт Мексика производства Автолайт. Ford 1493001 (HR8MEV) - Bosch 0 242 229 785 (HRBMCV+) Ford 1787829 (HR7MEV) - Bosch 0 242 236 633 (HR7MEV) |
Всем щиро дякую ! ) Ёмкие ответы . Теперь все понятно !
Vital4is:
|
Всем щиро дякую ! ) Ёмкие ответы . Теперь все понятно ! |
Да,Саша может...просто я уже устал из страницы в страницу,про это писать.
Hedonist
20 September 2018mobile
Всем привет! Вроде не обсуждалось, на днях видал в Ашане такое чудо
Что это? Те же самые BOSCH (HR8MCV) 0 242 229 785 ? Обратную сторону забыл зафоткать, но артикула кажется никакого не было. Заявленный зазор 1.2 мм. Была надпись что то типа bosch Russia
Vortex
20 September 2018
1
Hedonist
Обсуждалось. Похоже на подлелку из Китая. Хороший ход - свечи под своим брендом и копированием Бошевской маркировки.
krof
28 September 2018mobile
В копилку знаний - свечи иридий 1680132, пробег чуть больше года, или примерно 22000 км, заправка 95 газпром, или 98 газпром в жару.
Резьба почему-то всегда такая, в налете...
Хотел уточнить, на 1.6 моторе, надо менять местами 1 и 3 свечи, с 2 и 4 правильно?
Веталь76
28 September 2018
krof1. фууууу газпром
98 бензин,вообще не нужно,выброс бабла при нашем 1.6 моторе,не чего полезного.
2. но свечи ок,еще 4 раза по 22 можно катать.
3. поменять местами можно,я меняю,для равномерного износа свечи по центр.электроду,это нужно.
цитата: |
1 и 3 свечи, с 2 и 4 правильно? |
лучше четные на не четные 1-4 и 2-3
4. нормальная резьба.
krof
28 September 2018mobile
Веталь76
1.У меня мотор детонит на 95, не от большого желания заливаю 98, ну это только при выше +20.
Газпром норм, пол эксплуатации его лью.
2.У меня просто, ну как мне показалось, электроды между собой похожи на 1 и 3, и 2 и 4, вот и подумал...
Веталь76
28 September 2018mobile
krof
За 10 лет и 160 тык , детонит, подобного не когда на 95 не было. Лью только БП, редко Лукойл. Я даже форсы не разу не мыл, один раз на 100 тык, дроссель помыл.
krof:
|
2.У меня просто, ну как мне показалось, электроды между собой похожи на 1 и 3, и 2 и 4, вот и подумал... |
Меняй похожие с непохожими местами
DimSVag
28 September 2018mobile
-1
krof
Много нагара, переобогащение смеси, причину не скажу. Предположения есть;)
PiterFF2
28 September 2018mobile
2
DimSVag
krof
По мне так на юбках свечей присутствует обычное количество сажи, тут почти на каждой фотке такое можно наблюдать, это не показатель какой-то неисправности, особенно при обычном городском режиме эксплуатации. Или вы про какой-то другой "нагар"?
DimSVag
28 September 2018mobile
PiterFF2
Ну да, для города норм
Alex660616
30 September 2018
Получил в экзисте свечи (заказывал оригинал Ford 1315691) получил Motorcraft без клейма Fomoco, на коробке написано Ford. Подделка или это такие оригинальные свечи?
Alex660616
1 October 2018
2
Да точно такие без клейма FoMoCo
В 2012 году покупал такие:
С 2007 года стояли родные:
Vortex
1 October 2018
Alex660616:
|
Да точно такие без клейма FoMoCo
|
Оригинал, всё Ок. Просто 1315691 идут как Motorcraft.
Всем привет.
Двигатель 1,8, рест.
Диагностировали пропуски зажигания, проверили свечи - одна пробивает, остальные на грани. Еще до проверки мастер сказал что свечи поддельные, стояли IT20TT, отходили 35к. Задался вопросом замены и, вроде, остановился на NGK 4477, но на машине стоит ГБО, смущает зазор 1,3мм. Пока искал с меньшим зазором наткнулся на свечи Denso IT22, у них зазор 0,8мм вместо 1,1мм у IT20 (выделил желиым). Все остальные параметры идентичны. Ну и калильное число выше, само собой.
Никто такие не ставил? Думал поставить серию LPG 5 от NGK, но что-то цена кусается.
Может поставить те же IT20TT или IT20 только взять в проверенном месте? Теоретически серия ТТ лучше из-за ответного тонкого электрода, но что-то осадочек остался
Nickkу Вас ГБО,это конечно затрудняет с выбором нжк или оригинал,дв,там зазор 1.3,Вам надо минимум 0.9 мм. Либо уменьшать зазор на тех же NGK 4477.
IT20 - иридий "IRIDIUM POWER"
VT20 - иридий "IRIDIUM TOUGH"
эти можно посмотреть или IT20TT,но в очень проверенных местах,у Дензо самая большая часть подделок по свечам. Попробуйте через оф.представительство Дензо в Ростове,если есть конечно,но ценник может быть дороже .
http://www.denso-am.ru/
Веталь76
Спасибо. Склоняюсь к Denso т.к. колхозить с зазором не хочу. Надеюсь уменьшенный на 0,2мм зазор нивелирует переход на газ.
Разницу между Power и Tough нашел. А вот что лучше Power или ТТ так информации и не нашел. Насколько понимаю ТТ лучше, по цене практически одинаково. Зачем тогда выпускают Power?
Веталь76
2 October 2018mobile
NickkДля наглядность с другими свечами
Свеча Power
Свеча с ТТ
Разница по напайке, на боковом электроде,это заметно.
ТТ, расшифровываешься как Повышенная топливная эффективность.
Веталь76
2 October 2018mobile
NickkВот ещё. Напайка на боковом электроде.
electromexanik
2 October 2018
1
Веталь76:
|
ТТ, расшифровываешься как Повышенная топливная эффективность. |
Немного проще. ТТ абривеатура Twin Tip, т. е. две напайки.
Веталь76
Чем они отличаются я знаю, интересовало какая лучше, Повер или ТТ. Т.к. Денсо во всех каталогах пишет про ТТ, на ней и остановился. Заказал комплект у сертифицированного дистрибьютора. Если на выходных руки дойдут до замены свечей - выложу фото старых и новых (надеюсь оригинальных).
Dmitry296EKB
3 October 2018
Приветствую! В шапке темы написано - Код 5 158 132 (NGK ILTR5K13) - иридий ,свеча от Duratec HE 2,3 Ford Mondeo IV
По этому коду у меня в экзисте стоимость свечи 340 руб. Вопрос, серьёзно это иридий и подойдет ли мне на 2,0 DURATEC ?
Веталь76
3 October 2018mobile
2
Dmitry296EKB:
|
Приветствую! В шапке темы написано - Код 5 158 132 (NGK ILTR5K13) - иридий ,свеча от Duratec HE 2,3 Ford Mondeo IV По этому коду у меня в экзисте стоимость свечи 340 руб. Вопрос, серьёзно это иридий и подойдет ли мне на 2,0 DURATEC ? |
На 1.6 мотор подойдёт. На 2.0 не подойдет. У свечи юбка длинная, у вас свеча с короткой юбкой.
В остальном, это правда иридий. Да и в шапке свечи для 1.6 мотора.
Dmitry296EKB
4 October 2018
После этого
https://ru.aliexpress.com/item/HIGH-QUALITY-ITR6...78.html Mazda L3Y4-18-110 - NGK ITR6F13 - NGK 4477 - иридий отпадают в покупке сами собой. Нарветесь на подделку в 90 %
Vortex
4 October 2018
ural_kot
Брать НЕ с Али и всё будет Ок. Правда Mazda L3Y4-18-110 не поддельные стоят ~850 руб за шт. Дешевле взять ориг Ford 1315691 или NGK 4477.