Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

41



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,4M
views
480
members
10K
posts

avatar
Drynna
15 September 2018mobile


ivanchig
Низкие обороты я так понимаю на несоответствующей передаче,где можно перейти на вторую с тремя тысячами оборотов едешь на третьей и тысячей оборотов..
Vovan_mail
15 September 2018

5

Drynna
Ну давай порассуждаем. Для этого не нужно быть мотористом, как тут бытует мнение! Берем два двигателя от трактора МТЗ 80. Стоит на тракторе и стоит на Зиле Бычок. Вроде один и тот же, но вот судьба разная. В одном месте он может ходить и более 10 лет без кап ремонта, а в другом пару тройку лет и писец ему, а почему?
Давай рассмотрим работу Двух этих транспортных средств. Трактор, даже пустой и даже хоть на 9 скорости, чтоб он ехал нужно дать полный газ, При работе на поле например, на него вешают 3 корпусной плуг и засаживают корпуса в землю и пашут целый день на пятой, шестой передаче, целый день от зори до зори в страду и поверь газ в полик. И не чего работает годами при таких казалось бы критических нагрузках.
Теперь берем Зила Бычок, нагрузили на него например тоны две поехал, есть все для того чтоб ехать и держать машину на оборотах, но есть понятие экономия и понятие зачем чтоб она рычала, вот и едут в натяг на 5 в гору, зачем включать 4 или 3 и подвалить газку, чтоб движок без нагрузки работал. И вот в результате в одном 10 лет в другом пару лет и капиталка. Плюс к этому - Далее один ездит 80 процентов город пробки, а второй 80 процентов трасса. И третье хоть тут поют многие песню славы азс о супер параметрах бензина на них, но это бабушка сказала на двое. В целом в купе все и дает что один ходит 100 тысяч а второй 20, как то так. Проанализируй и смотри не в лоб на проблему на одну составляющую а на общее сотояние дел и с разных сторон.
Вроде на тракторе должен разволиться нахрен двигатель через год при таких режимах, а на Бычке в щадящем режиме должен ходить 10 лет, но получается наоборот. И 4 тот же просчет где то при разработке например отвода тепла и все. А прошивка это программный цикл, где подставляется только переменная порядковый номер цилиндра.
Vovan_mail
15 September 2018


avatar
Drynna:

Низкие обороты я так понимаю на несоответствующей передаче,где можно перейти на вторую с тремя тысячами оборотов едешь на третьей и тысячей оборотов..

Именно, ведь же тянет, едет!!! А порой просто достаточно тыкнуть спорт режим. на всякий случай.
avatar
Drynna
15 September 2018mobile


Vovan_mail
Ну ...для точности эксперимента надо брать тогда два бычка и эксплуатировать по разному или два МТЗ и на одном в магаз гонять за синькой,а на втором работать от рассвета до заката,все таки слишком разные параметры ты забиваешь,не скажу что не прав,но слишком велика разница между эксплуатацией гражданского авто и с.х техники..
А владельцы бустов думаешь прям все гладят педальки своих коней и ездят в натяг?незнаю..нафига тогда вообще брать 1.5.. брали бы 1.6 на МКПП и ездили спокойненько..как то все прям притянуто за уши..я так вообще только в спорт режиме езжу..хоть и расход побольше,зато отзывчевее..
Vovan_mail
15 September 2018


avatar
Drynna:

за синькой

даже сюда нужно будет дать газ на всю иначе водка нагреется пока приедешь.
И это в моем сравнении поголовно так я не слышал ни об одном бычке по
крайней мере от знакомых и те кто имел их что не было проблем.
avatar
Drynna:

А владельцы бустов думаешь прям все гладят педальки своих коней и ездят в натяг?

Поверь большенство, тока не хотят признать этого, отвечу как еврей вопросом на вопрос, зачем лить ради экономии на топливе 92 если
avatar
Drynna:

брали бы 1.6 на МКПП и ездили спокойненько.
avatar
-Dangerous-
15 September 2018

2

Вставлю свои 5 копеек... Я не скажу, что я великий моторист, но теорию ДВС, по моему мнению, понимаю достаточно хорошо и при переборке пары-тройки, правда не турбированных движков крутил гайки все самостоятельно. Так вот сугубо мое мнение по прогару - это именно натяг и говенное топливо, но именно если существует такая эксплуатация систематически. Дерьмовое топливо - мозги постоянно дергают УОЗ, и как мне кажется, мгновенно вывести на оптимальный режим тоже не могут. Но даже если бы и могли, то тут мы уже либо приехали до точки назначения, либо встряли в пробку, где тупо тарахтим на холостых. А натяг запрограммирован тупо для долбаной экономии и мифического снижения СО в отработанных газах. Лично сам всегда на одной марке достаточно дорогого топлива + "спорт" в городе всегда, "драйв" только по прямой и при наличии в повозке только себя одного, без груза. По расходу - бака больше чем на 450 км не хватает...
Vovan_mail
15 September 2018


-Dangerous-

Только еще одно подправлю, что если например низкооктановое топливо, то ему нет разницы на холостых или на борзых, оно все равно стремиться взрываться а не гореть в этих условиях при повышенном сжатии.
avatar
-Dangerous-:

великий моторист

им не надо быть, просто голова должна быть не только для того чтоб шапку носить.
avatar
Drynna
15 September 2018mobile


Как косвенные причины возможно,но не у всех же и опять только во втором цилиндре у всех...короче мыслей новых нету...я думаю форд солерс давно все знает,узнать бы как...
Vovan_mail
15 September 2018


Drynna
А то что турбина взади греет как раз эту область, ни чего, это нормально
avatar
-Dangerous-
15 September 2018

1

Я больше склоняюсь к совокупности факторов перегрева поршня и взрыву топлива при нажатии педальки в этот момент. К слову - на сочинских серпантинах в "драйве" двигун просто плачет если не тошнить. И даже если тошнить и ехать в гору, то при неизменном нажатии на педаль и переключении в "спорт", передача перескакивает минимум на одну вниз - вопрос: почему - а потому прежде всего, чтоб выйти из критических режимов. Чисто для раздумий для тех кто считает, что натяг это нормально - задумайтесь, почему все, подчеркиваю все быстроходные и причем гражданские мотопедки, раскручиваются до 12-15 тыс. оборотов которые даже и не снились нашим гражданским движкам...
Vovan_mail
15 September 2018

1

Не знаю как вариант уже писал, парни снимите с движка этот матрас, дайте движку дышать, дайде ему больше площади для отвода тепла, в жопу их красоту. Как вариант. Для рукастых можно попробовать установить тепловой экран от блока перед турбиной, если ни чего не пробовать то оно само сабой ни куда не уйдет, а тока может придти.

avatar
-Dangerous-:

двигун просто плачет

а должен петь
avatar
Drynna
15 September 2018mobile


Vovan_mail
Да вот опять..ну а как же два контура охлаждения,куча премий движок завоевал с 2012 по 2017г.(правда 1.0),продано куча бустов по миру,ну чтоб прям такие плохие конструктора?сомневаюсь...
avatar
Drynna
15 September 2018mobile


Может письмо в Соллерс написать коллективное,поднять все авто в этой ветке с проблемами(вины бы ещё узнать)и задать вопросы,мол так и так ,свои версии предложить,может что и ответят...
Vovan_mail
15 September 2018


Drynna
Ну а как двигатель Сплит порт от первого фокуса, достойный движок, но наступает момент и поголовно начинают высыпаться кучами седла из головы, как? Ну тогда скорее всего для россии постовляется движок с маленьким бабаем внутри который курочит второй поршень. А ты уверен что проблема только в росии. Кто нам правду скажет
ivanchig
15 September 2018


Сегодня позвонил дилер и уточнил, что оказывается поршень не прогорел, а треснул пополам. Получается игра в сломанный телефон. Со мной разговаривает не тот кто движок разбирает, а другой человек.
Все таки версия с дефектным поршнем, мне кажется выходит вперед.
Еще ремонтер сказал, что блок цилиндров уже заказали, но находится он в Европе и идти будет долго. А где делаются наши движки?
ivanchig
15 September 2018

1

А по поводу езды в натяг: мне кажется что ерунда это. Такой стиль езды может конечно и сокращает срок службы, но не настолько Езда в таком режиме является нормой для движка, ведь обороты выбирает не водила, а сам движок. Если конструктор сделал так, то это должно быть нормально. Там ведь не совсем дураки двигатели разрабатывают
Кароче, это штатный и проектный режим работы, а значит нормальный и агрегат расчитан в этом режиме работать.
avatar
Drynna
15 September 2018mobile


ivanchig
Читал в прессе что 1.5ки собирают в европе,а не у нас..то есть в Румынии и Германии
avatar
-Dangerous-
15 September 2018

2

ivanchig
Обороты и передачи выбирают "мозги" авто, а "мозги" работают по алгоритму который в них "зашит". Данный алгоритм имеет название ПО, которое в свою очередь пишет тот или иной товарищ (или группа товарищей), а этим товарищам целый концерн дает указание что по итогу должно быть на выходе. И я глубоко уверен, что долговечность работы агрегата в данных случаях стоит очень-далеко от первых строк в списке...
avatar
Drynna
15 September 2018mobile


-Dangerous-
Да ,блин но не на 17т же крякать начинать))
ivanchig
15 September 2018


avatar
-Dangerous-:

ivanchig
И я глубоко уверен, что долговечность работы агрегата в данных случаях стоит очень-далеко от первых строк в списке...

Может быть так оно и есть, я не знаю. Но он по-любому должен проходить 300-400 т.км. А мне этого вполне достаточно
ivanchig
15 September 2018


avatar
Drynna:

-Dangerous-
Да ,блин но не на 17т же крякать начинать))

Точно!
avatar
Drynna
15 September 2018mobile


Да кстати заявленно 400т км пробега фордом
ivanchig
15 September 2018


Раз движки производятся не у нас, значит в России я могу быть единственным счастливчиком , кому достался движок с той бракованной партией поршней. Так что может быть мой случай будет единственным на этом форуме
Vovan_mail
15 September 2018


avatar
-Dangerous-:

выбирают "мозги" авто, а "мозги" работают по алгоритму который в них "зашит".

Забыл ты вписать а вот этим мозгам как ехать еще и прокладка между рулем и сидушкой еще говорит как.

Но все таки очень плохо то что если тянет так значит нужно ехать именно как прописали! И учитываем ко всему еще что есть возможно какие то баги, ну не может быть что летят вторые горшки просто так. И всем всунули именно брак в второй цилиндр, а как же вообще в принципе теория попал не туда
avatar
-Dangerous-
15 September 2018


Drynna
ivanchig
Парни мы живем в сейчас в такой ситуации, что никто, никому, ничего не должен это просто бабки на которые нас должны подсадить и по возможности прикрыться со всех сторон - я думаю это никому не нужно доказывать и это понимает любой здравомыслящий человек. Что касаемо пробега в 300-400 - думается мне такой пробег, это максимально возможная цифра при идеальных условиях, чего в наших реалиях достичь трудно... Вспомните какие песни поют про PowerShift и DSG - кто там о чем думает...
avatar
Drynna
15 September 2018mobile


ivanchig
К сожалению твой случай не единственный,думаю 5-6 это точно на форуме...хотя наверное это не плохой результат..уже три года на них ездит народ,да и клубней много,может все таки брак?хз..
Мишуха
15 September 2018


I
ivanchig:

Сегодня позвонил дилер и уточнил, что оказывается поршень не прогорел, а треснул пополам. Получается игра в сломанный телефон. Со мной разговаривает не тот кто движок разбирает, а другой человек.
Все таки версия с дефектным поршнем, мне кажется выходит вперед.
Еще ремонтер сказал, что блок цилиндров уже заказали, но находится он в Европе и идти будет долго. А где делаются наши движки?

Посмотреть бы состояние других поршней.
avatar
IZVNE
15 September 2018mobile


avatar
-Dangerous-:

Drynna
ivanchig
Парни мы живем в сейчас в такой ситуации, что никто, никому, ничего не должен это просто бабки на которые нас должны подсадить и по возможности прикрыться со всех сторон - я думаю это никому не нужно доказывать и это понимает любой здравомыслящий человек. Что касаемо пробега в 300-400 - думается мне такой пробег, это максимально возможная цифра при идеальных условиях, чего в наших реалиях достичь трудно... Вспомните какие песни поют про PowerShift и DSG - кто там о чем думает...


До 250к бы доехал и не развалился уже было бы счастье.
ivanchig
15 September 2018


Мишуха
надеюсь посмотреть на свои поршни, когда поеду за подменным автомобилем.
avatar
DARTHVADER
15 September 2018mobile

-1

Бензин Газпром вот причина детонации .После заправки 95 Газпром в Сочи на подъеме в гору была очень сильная детонация теперь я монал этот газпром. У нас в России все заправки принадлежат ИП, поэтому гарантии качества нет. Что они туда набодяжилили 92 вместо 95 неизвестно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up