MAJOR Ford

10 лет




Никогда не испытывал негатива к этой компании, общаясь с сотрудниками всегда оценивал профессионализм и умение работать с клиентами, но один телефонный разговор может полностью изменить отношение ко всей компании.

Небольшая предистория.

После небольших раздумий решили завести второй авто в семье, выбор пал на Федю. Т.к. самым близжайшим дилером оказался M47, поехали туда.
Посмотрели, поговорили, заказали, все посто супер, осталось только подождать пол года.
Сразу оговорюсь, семья у нас автомобильная, в том плане что и я и супруга работаем в сфере автобизнеса, и по роду деятельности каждый день приходится общаться с клиентами. Так что при заказе авто получили массу удовольствия при общении с менеджером, обращая внимание на навыки общения стандарты и тд.
Авто решили взять в кредит, подготовили все документы, через свои связи на следующий же день получили одобрение.

Ну так вот и прошло в ожидании пол года, раздался долгожданный звонок, из которого узнал две новости: уволился менеджер с которым мы работали, и вторая более приятная Федя уже в Москве. В салон привезут возможно на следующий день тобишь 28/11, (мой единственный выходной за две недели).
Большими уговорами договорились 28 вечером будет в салоне. Сказано - сделано.
Вечером следующего дня, осмотрели автомобиль, оформили все документы.
Но вот незадача для того чтобы внести в кассу предоплату нужна копия паспорта, выше описаный остался дома на тумбочке. Приезжать второй раз ну ни как не получалось. Доблесный менеджер помчался искать копию в архив, и о чудо через 20 мин мы уже вносили деньги в кассу. Далее кредитный отдел.

И вот тут-то все и началось!!!

Т.к со временем совсем большой напряг договорились документы скидывают в банк по почте 29 и сделку назначают в банке на 1/12 на самое раннее утро.
В итоге 30 вечер, из банка ни кто не позвонил. Звоним в банк, а документы так и не пришли. Следующий звонок в М-47, на ресепшене соединяют с кредитным отделом.
И началась очень занимательная беседа. На вежливый вопрос почему все таки до сих пор не отослали в банк документы, от девушки, которая почему то не педставилась получил вполне разумный ответ, документы давно отправили.
Уточнил кому. Прошу девушку повторно скинуть документы на e-male, в ответ получаю порцию почти матерных слов и фразу : Это не входит в мои обязанности рассылать по банкам документы, мы вам и так сделали одолжение что уже отправили документы, это ваш долбаный банк их ...ил, разбирайтесь с ним сами. Далее связь оборвалась, думаю кинули трубку.
Следующий звонок в банк, объясняю ситуацию, там меня поняли, попросили телефон в Major, сказали сами разберуться.
Сделку всетаки назначили только на 2/12. И в итоге гиморой на работе - куча сорваных встреч.

Естественно после такого общения, просто хочется больше не связываться с той компанией где просто не ценят клиентов. Сразу оговорюсь одним клиентом у Мажора стало меньше.

В итоге, труд сотрудников кторые привлекают в компанию новых клиентов приносящих доход компании тем или иным образом сводится на нет. Ведь тот же самый клиент в течении как минимум нескольких лет после покупки автомобиля будет отавлять свои деньги на том же сервисе компании, если потом не купит очередной автомобиль.

Хочу дополнительно выразить свою благодарность Клокову Евгению, за понимание и профессионализм в работе с клиентами. Это тот человек с которым действительно приятно общаться.
москва, дилер, официальный сервис, major, мэйджер, мейджер, мажор, официальный дилер

avatar
MSN
5 декабря 2005

MAJOR Ford
519K
просмотров
813
участников
4,1K
сообщений

avatar
NolloN
19 сентября 2017

1

avatar
Therm:

Из того, что было в наличии - купил диски и колодки фирмы АТЕ, оригинала в наличии не было


У дилеров и специализированных сервисов в Германии нет оригинальных дисков и колодок? Это же расходник.
Я сам в курсе, что наши ОД иногда "перегибают палку", но мне кажется, что Вы что-то недоговариваете...
avatar
froligor
19 сентября 2017


avatar
NolloN:

У дилеров и специализированных сервисов в Германии нет оригинальных дисков и колодок?

Там-то как раз у дилеров кроме оригинальных ничего не будет.
Но Therm вроде про обращение к немецким дилерам и не писал...
avatar
NolloN
19 сентября 2017


froligor

Мне интересно, почему в столь развитой стране не нашлось оригинала расходников Форд, а не у наших дилеров.
С нашими все более-менее ясно.
avatar
froligor
19 сентября 2017


NolloN
может он и не искал... там дилеров форд за каждым углом...
avatar
NolloN
19 сентября 2017


avatar
froligor:

может он


...просто сэкономил, в чем нет ничего плохого, но это риск и риск реализовался.
avatar
Therm
19 сентября 2017


avatar
NolloN:

froligor

Мне интересно, почему в столь развитой стране не нашлось оригинала расходников Форд, а не у наших дилеров.
С нашими все более-менее ясно.

Я пытался попасть к дилеру, но все 3 которых объехал - были закрыты до 15 сентября, каникулы у них. Пришлось ставить неоригинал. Я считаю что такие мелочи конечно бывают, но меня воротит от отношения дилера к клиенту. Скрывать мне нечего, если кто обожает ПТУшников, пожалуйста, никто не держит.
avatar
Therm
19 сентября 2017


avatar
NolloN:

...просто сэкономил, в чем нет ничего плохого, но это риск и риск реализовался.

Я завтра поеду в контору и починю суппорт или поменяю. Риск - это когда есть гарантия а дилер плюет слюной. В любом случае, осталось недолго той гарантии, и продлевать я не стану ее. Смысла не вижу.
avatar
Therm
19 сентября 2017


avatar
NolloN:

froligor

Мне интересно, почему в столь развитой стране не нашлось оригинала расходников Форд, а не у наших дилеров.
С нашими все более-менее ясно.

Поставил бы оригинал - сказали бы что менял не у них, потому не гарантия. Ну или торможу не так, как надо
avatar
allpol
8 ноября 2017


TVS
Здравствуйте!
Юр лицо в корпоративный парк ищет 2 форд-фокус 3+ универсал, новые, комплектация минимальная. Цвет БЕЛЫЙ обязательно (пожалуйста не предлагайте другие цвета).
Предложения, пожалуйста в ЛС
avatar
TVS
8 ноября 2017

1

allpol
я не имею никакого отношения к дилерам Ford и других марок. Звоните по телефонам выше.
avatar
zbugz
28 ноября 2017

-1

avatar
Therm:


Купили машину за 1.1 млн, а теперь мне втирают, что суппорт дорогая деталь (7 тыс в рознице оригинал стоит) чтоб ее менять да еще и на таком пробеге. Как будто я несу ответственность за плохое качество на производстве! То есть, гарантия для них- пустой звук, и я должен сам все делать несмотря на очевидный брак.

Метко подмечено. Я ровно так всё и доказывал два года, что у них обслуживался
цитата:

PS2. По стилю общения, я так понял, что у дилеров Форд работают вчерашние дворники и ПТУшники, представьте себе, они еще имеют наглость звонить, из какой-то там службы "качества", с вопросами типа "а вам все понравилось при посещении нашего заведения?". Естественно, я ответил как было, что всем недоволен, соврали в документах о причинах, написали что все проблемы из-за неоригинальных колодок фирмы АТЕ.

Так и есть. Там всёго два человека, у которых руки растут откуда надо, один тут на форуме остальные рукожопы, под руководством ковалева и начальника любищем баньку николаевичем...

З.Ы. Кстати, если написать письмо ихнему главному через форму сайта, то занете что за ответ Вы получите ?! НИЧЕГО !!!
olga_ole
20 июня 2018

-1

Покупала с папой ему в подарок фокус в Major Ford на Новорижском шоссе, но до покупки приезжали на тест-драйв, чтобы сделать выбор заранее. Сотрудники работают быстро, как только мы пришли к нам направили специалиста. Машину получили в срок, заказали 14.04 , а доставили 16.05, как договорились, так что папа, пока доволен.
avatar
Majest
9 июля 2018


Не знаю как было тогда, скажу как есть сейчас.
Я обслуживаюсь уже пол года в мажоре на 18км мкад.
Напишу честно, обслуживание там хромает в плане быстрого обслуживания и не особо заинтересованного в тебе персонала

Но к мастерам претензий нет вообще. Мне без проблем поменяли тормозные колодки и по страховке заменили и покрасили бампер.
Klop99
24 августа 2018

-1

В мейджере на 47 км мкад как-то обслуживался, хороший персонал и грамотные специалисты, мне понравилось)
avatar
McLayn
30 августа 2018


K
Klop99:

В мейджере на 47 км мкад как-то обслуживался, хороший персонал и грамотные специалисты, мне понравилось)


Полностью согласен. Только вчера приобрёл у них свою Кугу. Никто ничего не навязывал, грамотные менеджеры, большой и удобный автосалон. Есть корпоративный транспорт.
avatar
froligor
9 сентября 2018


Klop99
Попахивает рекламой... только зарегистрировались и уже...
Предыдущий отзыватель Klop99 клоном оказался... забанен
avatar
SCOTina
10 сентября 2018


Добавлю от себя.
Очень нравилось обслуживаться на 47 км.
Но после того как они решили меня крутануть на 140 000, плюс сняли с продленной гарантии мейджеровской (за то,что колодки не у них поменял) больше к ним не езжу.
avatar
McLayn
10 сентября 2018


avatar
SCOTina:

Добавлю от себя.
Очень нравилось обслуживаться на 47 км.
Но после того как они решили меня крутануть на 140 000, плюс сняли с продленной гарантии мейджеровской (за то,что колодки не у них поменял) больше к ним не езжу.


Что они хотели сделать за эту сумму?
avatar
SCOTina
10 сентября 2018


Нашли течь в движке. Точнее нашли старое засохшее пятно и сказали, что нужно меня прокладки в так как он течет.
Плюс по гарантии не захотели менять моторчик омывателя и жгут к мозгам. Сняли с гарантии и объявили 110 000 и 30 000 за движок.
Сказал, что не надо. Оплатил диагностику и уехал.
Больше они мне не звонили.Хотя после каждой поездки к ним звонила девочка и спрашивала как мне все понравилось...
nick.ford
28 сентября 2018

-1

Ничего против мейджера не имею, дилер по уровню и качеству опережает многих других дилеров.
avatar
froligor
28 сентября 2018

2

nick.ford
А конкретно?
nick.ford
25 октября 2018


avatar
froligor:

froligor

Я раньше обслуживался долго у других ОД, но в мейджер обслуживающий персонал на высшем уровне и цены реальные, после ТО-3 не выставляют счёт выше обговоренного и не пытаются всячески раскрутить на деньги.
avatar
froligor
25 октября 2018

2

nick.ford
Опять общие фразы... Извините.
цитата:
не выставляют счёт выше обговоренного

То есть не мошенники... Великое достижение
avatar
tank_190
25 октября 2018

1

nick.ford

про высший уровень я бы не говорил. На последнем ТО даже свечи не выкрутили не посмотрели.
avatar
Majest
25 октября 2018


tank_190
Мда... может к мастера не те попались?
У меня проблем с мейджером не было, качеством обслуживания доволен.
avatar
froligor
25 октября 2018


Majest
Так я покупкой автомобиля у них тоже доволен, очень подробно в этой теме написал. А общие хвалебные фразы очень похожи на рекламу. Вот я о чем.
avatar
McLayn
30 октября 2018

2

A
alex_1984:

Год назад брал свой EcoSport в Majore на новорижском шоссе, оформили всё быстро, если когда-нибудь буду менять, вернусь к ним.

Понимаете в чем дело. Когда только приобретаешь у дилеров автомобиль, в большинстве своём они все адекватные, за исключением совсем уж отмороженных. Дилер открывает своё истинное лицо во время обслуживания автомобиля.
avatar
NolloN
30 октября 2018mobile


цитата (flaw)
Понимаете в чем дело. Когда только приобретаешь у дилеров автомобиль, в большинстве своём они все адекватные, за исключением совсем уж отмороженных. Дилер открывает своё истинное лицо во время обслуживания автомобиля.


Да ладно. Не дает скидок от прайса в то время, когда другие дают = неадекват.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.