Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Archive (2018)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
20 February 2018

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)
420,6K
views
409
members
2,7K
posts

gnom_61
23 August 2018


12345qwert
Так я уже перебрал, поставил новый ) Спасибо )) Надо просто под него рабочую камеру шлифануть от задиров, думаю.
12345qwert
23 August 2018

3

Друзья ! у кого насос ЭГУР - для вас появился ремкомплект - HEG 3004ERX (Моторхерц)

posted image

и контактные группы - HEG3004EKT и HEG 3009EKT и HEG 3012EKT

posted image
avatar
roma1525
23 August 2018


gnom_61
Камеру опасно шлифовать,там допуски.перешлифуешь будет на искос клинить
My xA
23 August 2018


Всем привет. Лопнула трубку у штуцера, вначале думал штуцер, заменил, не помогло, обратился в контору с гидравликой, отрезали кончик со штуцером и на эксцентриковом зажиме поставили соединение на трубку, а от нее уже штуцер там свой с гайкой накидной и ввертыш в насос, вообщем все внутренности (пеногасители и что там еще не знаю) остались в трубке и они говорят не первый раз такое делают уже проблем не было. Я когда снимал трубки, решил завести чтоб побыстрее слить через обратку в канистру, секунд на 15 и рулем покрутил в разные стороны, глупо но думал за 15-20 секунд не будет ничо. Поставил я трубку "новую", залил жижу, покрутил рулем раза 4 туда сюда, посмотрел больше уровень не уходит, завел. Руль с колесами сами начинают вращаться в ту сторону котор повернут руль, покрутил его пару раз туда сюда может воздух или что подумал, стало поменьше крутится, но тенденция осталась и рывками какими то, решил обороты поднять тыс до 4х и подержать думаю выгонится воздух может, смарю под капотом дымок пошел, насос подвывать начал и трубки подачи и обратки раскалились сильно, а рейка сама тепленькая но не такая горячая, заглушил. Покрутил рулем туда сюда, перемешать жижу по температуре чтоб, опять завел, вроде работает но все равно рывками какими то, потом крутить начал рулем и газку далтыс 1.5-2 и вообщем на холостом ходу гур перестал усилять, я мотору еще больше оборотов и вообщем зона где усиляет гур сместилась еще выше (думаю клапан заклинило и каждый раз когда оборотов прибавлял, он все ниже садился). Вообщем заглушил расстроился и ушел с гаража, насосу с рейкой год. Я думаю, может при сборке мусор какой то попал в магистраль, как его теперь выгнать? трубки напорные и обратки местами может попробовать перекинуть, не удержишь пади их, чтоб мусор вышел. Или может эт не мусор а воздух просто? Читал у многих после трубки от соболя не работал гур, а через неокторое время сам оживал, может попробовать мне поездить тоже км 50 и просрется? Но мне что то не верится в мыслях только клапан заклинивший((, на первом насосе я нормально с ним натрахался и с бронзы точил и шлифовал, раз 5 снимал ставил помню), в итоге новый был куплен насос. В общем какие у кого мысли?
12345qwert
2 September 2018

4

Друзья ! есть дополнение по пыльникам рулевой тяги . в шапке нельзя добавить - тема закрыта . поэтому приведу отдельно .

пыльники из резины (от Мондео II - но нам подходят ) коды приведу лишь некоторые -остальные выйдут при поиске в каталоге

Форд - 3904122

Феби -12757

Феби - 12807 - со смазкой

Ruville - 945214 - со смазкой

posted imageposted image

всем удачи !
UnReakReable
3 September 2018


Здравствуйте, уважаемые фокусоводы.
Приобрел после годового владения 10-ой, фокус рестайл 8-го года, поэтому столкнулся с неведомым доселе зверем, ЭГУР.
Вопрос в следующем: в радостях при покупке не обратил внимание на характерный свист, который идёт со стороны пассажира, усиливающийся при повороте руля, после некоторых консультаций не пришёл к единому мнению: нормально это или нет?
Так же вопрос по замене, видел, когда люди колхозили дополнительные фильтры на ГУР, аргументируя тем, что даже если заменишь масло, то оно всё равно из-за грязи станет чёрной жижой, так же видел, когда люди предварительно заливали промывочную жикость, к примеру, WUNN’S "Power Steering Fluid".
В общем, посоветуйте, как поступить в данном случае:
1) Стоит ли просто заменить старое масло вытеснением новым
2) Сперва промыть, потом заменить
3) Сколхозить фильтр и заменить
4) Заменить масло + разбирать насос и менять подшипники.
5) Иной вариант ))
Надеюсь на Вашу рекомендацию, благодарю за внимание!!!
MR.BARMEN
3 September 2018

1

UnReakReable
Сперва стоит заменить масло на новое. Может старое не меняли никогда. Лейте зеленую 1 781 003. Думаю,стоит пару литров пролить.Потом будете думать
UnReakReable
3 September 2018


MR.BARMEN
Т.е. не стоит пока заморачиваться с промывкой и т.д.? Просто не хотелось бы потом масло ещё раз менять, когда оно почернеет.
P.S: я совсем профан в этом вопросе, поэтому и уточняюсь, благодарю
avatar
ВладимирВарвин
3 September 2018


Я поменял недавно. на пробеге 100 тыс. Ничего не мыл. Характерный свист есть, так было всегда. На "комфорте" больше на "спорте" меньше.
MR.BARMEN
3 September 2018


UnReakReable
В систему помещается где-то литр. Одним вы прольете говно-второй литр зальете для работы
avatar
Ruslan-102
3 September 2018


UnReakReable

У меня после замены масла начался гул, оказалось напорная магистраль касалась лонжерона. Ключом на 18 ослабил штуцер и отвел трубку. Звук совсем ушел, при закрытых окнах на холостом ходу без музыки даже во время вращения не слышен гул.
А был гул как будто перенесли ЭГУР в салон.

Я бы просто купил два литра и сделал две замены с интервалом месяц.
Если не черное и в хорошем состоянии то одну замену.
UnReakReable
3 September 2018


MR.BARMEN
Ruslan-102
Благодарю за рекомендации, так и поступлю, посмотрим, мб, действительно пока не стоит заморачиваться ))
avatar
Radamant
3 September 2018


Ребят, подскажите по VIN какого цвета залита жидкость ГУР? Ну и заодно FINIS ее напишите.
X9FPXXEEDPAR26222 (1,6 л, МКПП). Может кто по VIN определит какого цвета жижа была залита на заводе? Я когда первый раз менял на сервисе - не посмотрел. Теперь жалею.
Собираюсь менять жижу, но цвет не знаю. В инете пишут самое разное - одни говорят, что любого цвета можно лить, другие - зависит от типа КПП (МКПП или АКПП), третьи вообще пишут, что зависит от объема двигателя.
Заранее спасибо.
MR.BARMEN
3 September 2018


Radamant
1 781 003-зеленая. Подойдет для любого двигателя
avatar
PiterFF2
9 September 2018


Друзья, поиском что-то не могу найти сходу, может завсегдатаи темы ткнут носом, если такая проблема возникала... Ну или подскажут умную мысль. Двиг 1.6/115. Проблема в том, что течет с торца шланга, который одевается на патрубок (тонкий) обратки бачка ГУР, то есть хомут (родной) не обеспечивает соответствующее уплотнение. Решил заменить родной хомут. Так как оригинальный хомут отдельно от шланга не продается, то купил в Леруа обычный червячный хомут 12-20 мм, вот такой:
posted image
Заодно перед заменой патрубка снял бачок, почистил его, и заметил, что патрубок обратки имеет овальную форму. Овальную форму имеет и оригинальный хомут. Видимо он за эти года и деформировал патрубок. В общем затянул я хомут не в полную силу, но как мне показалось вполне надёжно - течь не прекратилась. Попробовал затянуть сильнее - это сраный хомут вообще сорвало. Плюс он винтом упирается в шланг, по которому идёт ОЖ, что не совсем хорошо. Поставил обратно родной хомут, пробовал разные его положения - нифига. Есть ли шанс победить течь нормальным хомутом и где его взять?) А может лучше сразу 2 нацепить... Или в лучшем случае светит замена бачка? На нагнетающем патрубке, кстати, провисел лет 8 вот такой хомут:
posted image
Проблем не было и я даже смог его без особых проблем отвинтить) Но для феншуя заменил на оригинальный, по нему проблем не возникло.
avatar
focus 76
10 September 2018mobile

1

PiterFF2
Чтото я очень сомневаюсь что дело в хомуте. У меня стоит обычный пружинный и ничего не течёт. Там не должно быть сильное давление. Дело либо в шланге,либо бачок лопнул, ну и последнее это забита сеточка обратки в бочке.
avatar
electromexanik
10 September 2018

1

PiterFF2
Тоже думаю что дело в шланге - потрескался.
Попробуй его укоротить на пару сантиметров, если длины хватит. Глядишь по новому месту обожмётся хорошо. Я не раз так делал, помогало.
avatar
PiterFF2
10 September 2018mobile

1

focus 76
electromexanik
Бачок вроде не течет, сетка тоже с виду не особо забита и продувается. А за идею с обрезкой шланга спасибо, попробую.
avatar
Igor1310
10 September 2018


PiterFF2
У меня была схожая ситуация. Со шланга не текло, но потело. Когда в сервисе менял ГРМ попросил чтобы и шланг посмотрели. В итоге подрезали шланг и повесили обычный червячный хомут. Проблема испарилась ))
avatar
ВладимирВарвин
10 September 2018

2

avatar
PiterFF2:

купил в Леруа обычный червячный хомут 12-20 мм, вот такой:
posted image

Эти хомуты сантехнические, для автомобиля не очень подходят, да и для сантехники тоже.
Обрати внимание на этот хомут у него внутренняя сторона гладкая. При затягивании гребенка не впивается в резину.
posted image
avatar
roma1525
11 September 2018


кто ставил ротор-FO 044 ROTOR ?почему он идет в напылении(рабочая зона должна быть зеркальная)после установки воет(конкретно)
avatar
алтай19
11 September 2018


roma1525
Ставил себе на "Федю", тоже выл, разобрал и поставил ротор с пластинами новый, а внешний элипс отполировал и поставил старый , все тихо и работает, да, поставил новый клапан той же фирмы FO.
gnom_61
11 September 2018


roma1525
Статор? (У ротора нет рабочей поверхности,которой он касался бы статора, только лопастей). И у меня выл и был с "напылением". Поставил на место старый-прошло
gnom_61
11 September 2018


В общем-вот история. В связи с кончиной помпы решено было поменять все ремни и обслужить всё навесное. ГУР к тому времени подтекал штуцером и пищал в крайних положениях руля. Цвет жидкости был черным.
1. Переварен штуцер,заменен сальник и поставлен новый клапан из латуни. Лопасти перевернул другой стороной. Итог-штуцер сухой, насос воет, клапан заклинил через 500 м.
2. Шлифанул нулевкой клапан и гнездо. Поставил ремкомплект FO044 ROTOR. Итог-вой не изменился, клапан заклинил снова.
3. Токарь притёр клапан к камере с абразивом( паста ГОИ или типа того). Вернул на место старые ротор со статором, статор шлифанул нулевкой( токарь с фрезеровщиком не придумали, каким инструментом можно отполировать статор). Итог-вой почти пропал,клапан снова заклинил.
4. Купил FO044 VALVE( вышло дешевле латунного+доставка). Он уже не из латуни, а что-то похожее на твердый пластик,поставить не успел.
После всего этого пришлось км. 200 по работе поездить без руля. За это время вой ушел совсем. А под конец и сам собой заработал ГУР. Проехал уже под тысячу-всё норм. Пару раз только возникали у него какие-то моментальные заминки на парковке. Видать, испугался нового клапана )
avatar
Veres
13 September 2018


gnom_61
бюджетный насос можно купить за 6500-7000 смысл 5 раз снять - поставить с кучей гемора и не гарантированным результатом
gnom_61
13 September 2018


Veres
А Вы гарантируете его работоспособность? )) Мне это вышло в 5 раз дешевле. Дольше, но мне было на чем передвигаться это время. Если бы и пришлось брать-то новый, а это другие деньги.
avatar
Veres
14 September 2018


G
gnom_61:

Veres
А Вы гарантируете его работоспособность? )) Мне это вышло в 5 раз дешевле. Дольше, но мне было на чем передвигаться это время. Если бы и пришлось брать-то новый, а это другие деньги.

снять-поставить стоит 3000-3500, если ты не считаешь свое время ценным, не переубеждаю, гарантировать что он проработает столько же сколько твой китай тайваньский ремкомплект - легко
а так по самым скромным подсчетам
1сальник + клапан =200 р снять-поставить 3000, разобрать собрать ну пусть 1000 = 4200
2 снять-поставить =3000 ремкомплект 1500 =4500
3 снять поставить 3000 токарю 100 хотя бы =3100
4 снять -поставить 3000 клапан 500 = 3500
итого 15300
а так вообще я люблю когда такие экономисты приезжают, не в обиду

ps да и твой ремонт совсем не гарантирует долгую работоспособность)))
gnom_61
14 September 2018


Там все родное осталось. Заменен только сальник и клапан. Итого порядка 1500 и день времени в сумме. За 3000 за снять-поставить в сервисе я так-то тоже свое время трачу...Так что-не убедил )) Когда машина нужна срочно-тогда согласен, проще купить сразу. Когда гена приказал долго жить-так и сделал, не перебирал его.
avatar
Veres
14 September 2018

-2

G
gnom_61:

2. Шлифанул нулевкой клапан и гнездо. Поставил ремкомплект FO044 ROTOR. Итог-вой не изменился, клапан заклинил снова.

я думал ты и ротор поменял
gnom_61
14 September 2018

1

Veres
Поменял, там в комплекте ротор, статор и пластины. Но потом снял и вернул все старое. Кстати забыл этот комплект в смету плюсануть 1600. Итого +-трёшка. Но всё равно в плюсе- последние три раза я гур снимал-ставил за час(+ к опыту), запасной комплект ротор-статор есть,только отшлифовать(+к инвентарю)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up