Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

JustDiana
6 September 2018


avatar
molmixa:

JustDiana
Вы первые тогда, у кого из за тсм пропала только одна скорость. Очень интересен итог, я пока склоняюсь только к механической проблеме.

Там ошибки процессора. Р0606 - ошибка процессора, Р0884 - прерывистый входной сигнал питания.
А у блока ТСМ серийный номер AEBP-14F085-AC, хотя сейчас ставят Блоки ТСМ серии АЕ.
avatar
molmixa
6 September 2018mobile


JustDiana
Тогда должен отказать весь ряд передач А или В, но не одна скорость!
JustDiana
6 September 2018


avatar
molmixa:

JustDiana
Вы первые тогда, у кого из за тсм пропала только одна скорость. Очень интересен итог, я пока склоняюсь только к механической проблеме.

Кстати переключать передачу получается механически (с вредом для коробки конечно, но на сервис отгонять же надо): на 3500 оборотов в нейтраль - газ - драйв. И машина переходит на 3 скорость.
JustDiana
6 September 2018


avatar
molmixa:

JustDiana
Тогда должен отказать весь ряд передач А или В, но не одна скорость!

Иногда (очень редко) машина все же переключает сама 3 скорость, и даже показывает режим спорт (целых 3 секунды =D).
Короче я хз, будем ждать ответа на претензию. В агрегатку я поеду если только с самостоятельно купленным НОВЫМ блоком ТСМ.
Silvice
6 September 2018


JustDiana
Не советую совсем туда ехать и что-то делать. Это не первый случай обмана в этом псевдосервисе (что я вам и сказал при встрече). Просто верните деньги за работы и ТСМ и купите модуль самостоятельно. Поставить его вообще не проблема в нашем городе, для этого не нужен разбор коробки, любой мало-мальский пряморукий механик с этим справится.
JustDiana
6 September 2018


S
Silvice:

JustDiana
Не советую совсем туда ехать и что-то делать. Это не первый случай обмана в этом псевдосервисе (что я вам и сказал при встрече). Просто верните деньги за работы и ТСМ и купите модуль самостоятельно. Поставить его вообще не проблема в нашем городе, для этого не нужен разбор коробки, любой мало-мальский пряморукий механик с этим справится.

Если вернут полностью сумму, я к ним и не пойду) Но они возместят нам убытки на покупку нового ТСМ и установят сами... А Вам спасибо =)
avatar
bondyashev
6 September 2018


А ни у кого нет постороннего шума от коробки когда набрал нужную скорость и движешься накатом. На газ не давишь. Я в какой то момент думал может ветер сильный... когда стекла подняты звук похож. Но сегодня услышал отчетливо с опущенными стеклами. При этом если чуть прижать педаль тормоза то звук проходит. Может коробка при нажатии на тормоз разжимает диски и по этому звон пропадает... тогда что же происходит когда я на газ давить перестаю...?
Kostya2013
7 September 2018mobile


bondyashev
Когда перестаешь давить на газ, сцепление разжимается, при дальнейшем замедлении опять прижимается для торможения двигателем, и мгновенный расход показывает 0 литров.
Egr-monstr
7 September 2018


Trubadur88
Т.е. получается, что ты менять планируешь комплект сцепления (сцепление, вилки, выжимной) + сальники. В таком случае на долго, если ТСМ не крякнет))), но если еще и его поменяешь, то покатаешься... А если еще и Тачку новую на механике потом возьмешь, то вообще забудешь что такое КПП )))
Я заменил комплект сцепления, покатался 4 месяца, и какая-то шляпа началась. Авто пробуксовывает на нечетных передачах. Разбирал, перебирал, перезатягивал, вилки новые покупал... все бестолку. Адаптация не проходит и все тут...
Потом решил что не буду адаптацию делать после сборки. Собрал, покатался пару дней в экстремальном режиме, коробка поняла, что если на по хорошему не хочет, то я её доломаю и вуаля ))) ездит теперь без пробуксовки, есть небольшие толчки, но это уже ерунда, по сравнению с тем, что было. Так что всего можно ожидать от этого чудо агрегата...(((
Trubadur88
7 September 2018mobile


Egr-monstr
Я очень агрессивно на механике езжу. На автомате наоборот, как слон, спокойно и размеренно. А еще, кофе пью или чай когда еду по делам вечером. В общем палка не вариант.
Купил бы чо нить другое, но мне нужен универсал и вариантов то нет(( астра и круиз не вариант а больше нормального то ничего и нет. Так что в планах 1.5 турбо, там обычный автомат. Но пока, надо еще год откатать на том что есть. Вот и интересуюсь, какой хоть примерно ресурс после замены комплекта сцепления.
Semenov-vasya
7 September 2018


Добрый день,
подскажите/посоветуйте люди знающие.

короче в коробке появился посторнний звук, типо жужит моторикк или что то в этом роде, грешено подумал на выжимное. Загнал в сервис повдесили машину, не разибрая ходит как я понял привод. короче поставили диагноз разбились диферциалы.
тут же в сервисе говрят их не меняют, нужно ставить контрактную уоробку, но при этом по мимо контрактной коробки сразу менять набор корзинка+сцепления+вилки и все вытекающие, так как моя действующая корзина со всем этим набором может не подойдти к конктрактной коробке и пройти адаптация. и дополнительно оплачивать за съем/установку дефектовку и так далее. В данном случаи вопрос, реально ли сразу нуужно ставить все это при смене коробке, так как машина не пинается не вибрирует, едет ровно.

и второй момент в другом сервисе, сказали что они готовы вначале вструть за N сумму коробку посмотрть что там разлетелось все таки, может и не диференциалы, а какие нибудь шестерни, поменять их собрать обрано. При этом понимаю что контрактая коробка это тот еще кот в мешек. кто в курсе коробки эти вообще разбирают/собирают, так как что офиалы (ну это понятно) и другой сервис озвучили, что коробку обратно собрать не реально
avatar
АНДРЕЙ1973
7 September 2018


Semenov-vasya
Вы в лесу живете? какие контрактные коробки? их на обычном разборе валом, причем и с малыми пробегами есть, до 30000км. Ищите сервис, кто именно занимается коробками повершифт и туда на диагностику для начала. По-другому удачи не будет, это 100%
Semenov-vasya
7 September 2018mobile


Да в таком сервисе и стоит, они это предлагают. Под контрактной наверное не так выразился, имел ввиду и с разбора. Просто вопрос в том, разбираются ли эти коробки и меняются ли там шестерни и так далее, или стразу брать с разбора
avatar
АНДРЕЙ1973
7 September 2018


цитата:
меняются ли там шестерни и так далее

меняются. если есть в наличии с доноров. покупать новые, проще всю коробку купить, но коробку в этом случае надо искать со свежего авто.
мерзавчик88
7 September 2018mobile


Semenov-vasya
Все разбирается и собирается обратно. Вопрос в поиске необходимых запчастей. Вот с ними возникнут проблемы.
chimei119
7 September 2018

-1

На www.etis.ford.com
мне такое написало-

Не пройденные кампании обслуживания на местах

14M02 - МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
Что это значит?
мерзавчик88
7 September 2018mobile


chimei119
Почитайте шапку темы...
Проблемы коробки powershift. Все о роботе. (сообщение #17141490)
chimei119
7 September 2018


Спасибо,
я это сделал,вопрос в том ,ЧТО они не сделали с (14M02 - МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ) на сервисе,и как мне это устранить(и что это вообще означает).
Я имею ввиду что надо сэтим модулем делать,менять перепрошить или "забить",они говорят что всё сделали ,а типа это на сайте не обновилось.
(был заменён модуль управления ПШ)
мерзавчик88
7 September 2018mobile


chimei119
Должны были заменить модуль тсм, и прошить его последней прошивкой. Сервис обновляется сам по себе, ни от од ни от вас это не зависит...
Egr-monstr
7 September 2018mobile

1

T
Trubadur88:

Egr-monstr
... Вот и интересуюсь, какой хоть примерно ресурс после замены комплекта сцепления.

Если вопрос только по сцеплению и при пенсионерской езде, то тыс 80 отходит, если в пробки объезжать.
Egr-monstr
7 September 2018mobile


S
Semenov-vasya:

Да в таком сервисе и стоит, они это предлагают. Под контрактной наверное не так выразился, имел ввиду и с разбора. Просто вопрос в том, разбираются ли эти коробки и меняются ли там шестерни и так далее, или стразу брать с разбора

Я купил с разбора, сказали шумит. Заказал подшипники, поменял сам, поставил, и механическая часть теперь как новая отрабатывает. Внутри тоже как новая была, хоть и б/у. Тут 50/50
mustek27
7 September 2018


Можно ли как нибудь определить износ сцепления,то есть самой корзины? Я имею в виду при взведенном сцеплении по язычку с боку или это не показатель.
avatar
Lost1980
7 September 2018


Приветы , покурил поиск, у меня 2,0 ПШ 100к пробег, треск при переключении с 1 пер. на 2 при 1800-2300 об. , если выше обороты , то все норм. ошибок нет. Сделал вывод: синхронизатору каюк или шестерне, верно? Они отдельно продаются? такой момент: если поставить на паркинг, выкл двиг(что бы слышно лучше было), и покачать машину вперед - назад, то этот хруст слышно сверху коробки, причем хорошо. может такое быть при недостатке масла? (типа надежда легко отделаться ) спс за ответы.
ilich35
7 September 2018mobile


Подскажите что делать были ошибки вы писал заклиненной вилки а , в сервис пригнал сделали диагностику , сказали придварительно вилки , будем делать дифектовку снимать сцепление , сняли позвали меня что то там объяснили что все из-за сцепления вся проблема , заказал я им сцепление , приехал на приемку тоже самое ,нет ряда передач , дергает , как было когда первоначально к ним приехал , сказали что приедет диагност с рабочим модулем тсм проверим , и звонят потом , что все работает хорошо на подменном модуле надо новый модуль. , То есть вся проблема в нем была , а они мне сцепление заменили
avatar
АНДРЕЙ1973
7 September 2018


цитата:
То есть вся проблема в нем была , а они мне сцепление заменили

купили вам новое сцепление за свой счет. ну или 50 на 50.
avatar
andrey037059
7 September 2018mobile


1.6 125 л.с. Powershift, 2018 год, пробег 6000.
Открытое водительское окно, трогуюсь с места разгоняюсь до второй передачи и плавно при тормаживаю, с КПП идут металлические постукивания, так же похоже на металлические щелчки(щелчков 7-10 подряд), в разгон вроде тоже такие щелчки проскакивают, но редко и почти не слышно. Чем то звуки похожи на стучащие гидрокомпенсаторы но это точно КПП)))
С закрытым окошком тоже слышно, но только когда музыка на нуле и тихая улица без машин.
Так вроде КПП работает нормально и нареканий больше нет.
Опытные подскажите это так и должно быть или это не нормально? Что за звуки такие?
На 3000 пробега тоже обратил внимание на этот звук но кто то на форуме ответил что это так и должно быть, но я думаю не должна коробка при торможение греметь(щелкать, постукивать).
grem_x
8 September 2018


avatar
andrey037059:

1.6 125 л.с. Powershift, 2018 год, пробег 6000.
Открытое водительское окно, трогуюсь с места разгоняюсь до второй передачи и плавно при тормаживаю, с КПП идут металлические постукивания, так же похоже на металлические щелчки(щелчков 7-10 подряд), в разгон вроде тоже такие щелчки проскакивают, но редко и почти не слышно. Чем то звуки похожи на стучащие гидрокомпенсаторы но это точно КПП)))
С закрытым окошком тоже слышно, но только когда музыка на нуле и тихая улица без машин.
Так вроде КПП работает нормально и нареканий больше нет.
Опытные подскажите это так и должно быть или это не нормально? Что за звуки такие?
На 3000 пробега тоже обратил внимание на этот звук но кто то на форуме ответил что это так и должно быть, но я думаю не должна коробка при торможение греметь(щелкать, постукивать).

Такая же хрень со звуками при торможении, но заметил следующее: звуки громче когда на улице жарко, а как то случайно отключил климат и звуки стали очень тихие (но остались все равно), в итоге так и не понял как климат влияет на уровень звука из коробки. Были подозрения на муфту кондера, но там все ок.
avatar
Rus114
8 September 2018mobile


grem_x
С кондиционером и в жару они однозначно сильнее. 2.0л.
avatar
andrey037059
8 September 2018mobile


grem_x
Ну с климатом у меня точно это не связано так как металлические щелчки четко из КПП, на улице было вчера +17. Просто я не могу представить что там в КПП так работает и с такими звуками)))
avatar
Fodik
8 September 2018mobile

1

Диск не задействованный на валу бренчит,ну и немного разбег в сателлитах,нормально в общем все,как у всех.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up