Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

41



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,5M
views
482
members
10K
posts

megakeen
27 August 2018


saipras
я на своем сколько ни пробовал - лучший результат 8.8. Даж со 2й передачи стартовал чтоб лишнего букса не было и время на переключении не терять. Что характерно, со 2й передачи букс тоже есть, но не такой длинный и нет дурацкого переключения 1-2 во время пробуксовки, зарубающего всю тягу. Фокусу очень коробка мешает. По трассе он вполне ничего в диапазоне 80-140.

А-класс тож самое показывает 0-100, но ощущается бодрей за счет более быстрой коробки и более своевременных переключений.
7,87 для фокуса эт нереал какой-то. При том, что Белецкий крутил такую машину на стенде с отключенным ограничением наддува - показала она что-то около 160лс. Да и куда там додувать? И так 1 бар у стоковой машины.

ттх а-класса:
https://auto.ru/catalog/cars/mercedes/a_klasse/2...636683/
8,6 до сотки.

а200 (156лс) выезжает из 8 сек.

ну и насчет "замеров" по спидометру на часы "монтана", спидометры все врут)
на бмв когда ставишь круиз на 100, она едет примерно 96-97 по GPS
на мерседесе 97-98, иногда 99
а на фокусе я уже точно не помню, но там чуть ли не километров 6 погрешность была (прошу поправить если это не так). с ростом скорости погрешность растет.
врущий спидометр является программной функцией, по обд скорость показывает верно. в бмв например, в кодировках можно убрать эту погрешность.
megakeen
27 August 2018


dimadze

сколько на колесах-то мощность? вангую 125-130лс. скорректированная (расчетная мощность маховика) эт туфта полная. её могут любой нарисовать лишь бы клиент довольный уехал.

ну и бай зе вей, 200лс машина стабильно выезжает из 8 секунд до сотки... посмотрите ттх любой из таких (более тяжелые с200, 320i/d, одноклассник golf 6 gti или октавия а5 rs, да даже 1.8т октавия а7 и т.д.)

еще раз, мой экобуст универсал при старте с двух педалей (а на время только так и стартуют) со 2й передачи буксовал, но без фанатизма - как раз то что нужно и показывал 0-100 8.8-8.9 сек. колеса кованые, 225/45/17 (чуть ниже профиль чем сток и чуть шире) на новых yokohama c.drive2 - достаточно цепкая резина.
nevidimij
28 August 2018


всегда на стоке и у меня, и у приятеля букс с места идет, причем же тут прошивка?
и в стоке 1.3 бара дует, если чо...
вот мой видос разгона, сток
https://youtu.be/IyblfCmK5-E
avatar
Fodik
28 August 2018mobile


Я так понимаю октавия 1.4 в стоке быстрее шитого фокуса получается?
avatar
Lixtarik
28 August 2018

2

dimadze
D
dimadze:

Чуть газ нажал - сразу минус передачка, разогнался, плюс передачка

У меня такая особенность поведения коробки, заложена заводом изготовителем, по умолчанию
megakeen
28 August 2018


nevidimij
+14 - хорошая погода для замера. в +25 будет ощутимо хуже. я тоже по прохладной погоде замерялся.
а 1.3 он дует по жаре видимо. зимой давление ниже т.к. воздух плотней.
получается, по зиме можно еще что-то выдавить из этой турбины, летом - наверняка не выйдет. Вряд ли она больше 1.3 ваще сможет накачать.
nevidimij
28 August 2018

1

megakeen
+29 едет ничуть не хуже
https://youtu.be/u5LU44a9vFg
переключил спецом в драйв и газ нажимал постепенно, чтобы букса было меньше на старте, не получилось нужно было со второй тронуться
максимум что мне удавалось увидеть это 1,4 бара, не считая передув при переключениях
avatar
saipras
28 August 2018

2

megakeen
Мерседес 1,6/122 и 156 не едут на паспортные данные. Просмотрите записи на драйв2, там есть реальные замеры этих моделей на лоджик. Зачем внимание на цифрах из видео заостять, если очевидно, что они ошибочные?!

А200 (156лс) никогда не ехал на 8 сек. Как пример: https://www.youtube.com/watch?v=0Ep183jdmZQ, https://www.youtube.com/watch?v=K_OYj81Wbg0

Если вам важно упомянуть про точность спидометра, то из видео выше, вы сможете заметить, что реальные 100 достигаются у мерседеса на 104-105 км/ч (на другой моделе будет иначе). Удивительно, но у фокуса такая же погрешность

Выводы:
а) мерседес с 1.6 не едет свой паспорт при любой форсировке;
б) фокус может ехать лучше паспорта, что вам удалось доказать, 8.8 - это хорошая цифра, поздравляю;
в) белецкий - в данном контексте п...л, не было у него такой машины на стенде, все его выводы основаны на показаниях 1.6Т;
г) чип для фокус 1.5Т бесполезен и опасен.
dimadze
28 August 2018

1

posted image
megakeen выложил графики замера, какая это мощность - добиться не смог. Вроде и не с движка и не с колес. Больше не знаю что спрашивать. Если очень интересно - там есть номер телефона, можете им в вайбер написать. До красной зоны не смогли померить, т.к. коробка переключала передачу.
Насчет 200лс и 7секунд - это я понимаю и сам вспоминал ваговские авто, но вроде тот же мондео 8.7 по паспорту с его 2.0Т 200лс
Lixtarik эта особенность переключения туда-сюда связана с тем, что не хватает момента и мощности на низах. Я пересел с дизеля и мне такое поведение не нравится. На дизеле все по-другому.

Ребята! Всем мир и дружба! Ни на кого не наезжаю, никого не обижаю. Я обычный пользователь и не сильно разбираюсь во внутреннем мире авто.
nevidimij
28 August 2018

1

чот график какой паленый
на стоке почему то полка момента аж до 5000об. идет ровная, хотя должна быть до 4000
avatar
Kosh_®
28 August 2018

1

dimadze

нашёл на что пересесть с дизеля
avatar
IZVNE
28 August 2018mobile


N
nevidimij:

чот график какой паленый
на стоке почему то полка момента аж до 5000об. идет ровная, хотя должна быть до 4000

Да а чего тут бы не нарисовать то что хочет видеть потребитель. Он в машине не шибко сильно разбирается. Сам об этом говорит. Чипанули. Залили там что-то в мозги. Ну да она быстрее поехала. А на сколько быстрее да хз.
А график уже под это дело готовый есть. Деньги в кассу и отлично.
Я почему и писал вчера в своем сообщении что эти люди кто занимаются чиповкой торгуют воздухом.
klinsmany
29 August 2018

4

Всем доброго дня, вчера получил подменку Фиесту.. посмотрел свой двигатель, на поршне не хватает фрагмента, два кольца высыпались., закоксовывания нет. Фото с телефона выложу позже. На счет прошивки, гарантийщик сказал это первым делом проверяют.
S_N
31 August 2018mobile

-1

Я раньше писал что мол королла ехала почти также. Поправка:
1) она явно отстает от форда на 100 бензине
2) это не королла, а камри))) вероятнее всего с 2.5л движком. (180лс), т. к. другое или явно медленнее или явно быстрее.

По теме: на мой взгляд основное преимущество форда в том, что можно на городских скоростях ехать с минимальными шумами от движка (80кмч это 1500 об) при этом довольно динамично ускоряясь при необходимости. Даже не раскручивая движок.
Вопрос - а движку не вредно это? Помню с детства разговоры - "не нужно ехать внатяг, эллипс в циллиндрах заработаешь" и что то там еще, не помню. Так это?
nevidimij
31 August 2018mobile

3

я от 2.5 камри еще 5 лет назад на фокусе 2л уезжал с места
а ты тут про 1.5 буст говоришь )
S_N
31 August 2018


nevidimij
цитата:

я от 2.5 камри еще 5 лет назад на фокусе 2л уезжал с места

Вокруг меня живут сплошные гонщики.. Сегодня приора какая-то со мной гоняться решила.
Так то я ее догонял, но с трудом. В каких то режимах/скоростях даже как бы и отставал чуток.
Опять мнительность напала.. Или у меня тупит или приора какая-то 1.8 литровая с чипами.
Какого лешего она так валит? Я ее должен был как стоячую обойти! ))) Свинство! ))
megakeen
31 August 2018


S_N
Приорка на валах и чипе без проблем фокусовские 9с покажет.
megakeen
31 August 2018


saipras
Блин. У жены есть этот мерседес несчастный, ездил я на нем.
И время он свое естественно показывает. Сейчас наоборот немцы занижают фактические показатели мощности чтоб выгодно выделяться на фоне конкурентов типа как высокими технологиями.

Более того, чел какой-то а180 на стенде крутил и у него вышло 120лс на колесах-как у фокуса 150лс. Просто форд честно мощность указал, а мерседес занизил. Потому и время у них одинаковое, но мерс капельку расторопней за счет коробки. На самом деле 122лс машина должна 10 сек до сотки ехать как солярис и полоседан.
nevidimij
31 August 2018

1

S_N
ты такой дилетант оказывается
с места у нее нет шансов, ну абсолютно никаких
в движении если, то учитывай все обстоятельства, не маленький мальчик наверно, должен понимать все нюансы
в остальных аспектах...греши на свой болид, бустовским лошадкам разбежаться как 2 пальца...если нет должного обслуживания сам через это прошел 3 раза, причину описывать не буду, но точно также боролся несколько раз с атмо солярисами-поло-тазиками...до тех пор пока не устранил проблему
megakeen
1 September 2018

2

S_N
Чтоб как стоячего обходить в любой момент, надо примерно двухкратным преимуществом в динамике обладать. В реальной жизни 150 и 200лс могут вполне конкурировать на дороге.
avatar
DARTHVADER
2 September 2018mobile

1

Письками мериться, это не мустанг всего лишь фокус даже не ST и RS.
S_N
2 September 2018


DARTHVADER
Но и приора не феррари..
avatar
DARTHVADER
2 September 2018mobile

1

S_N
Приора легче на 200кг, +механика, +ДВС может форсированный или вообще не родной.
avatar
Fodik
2 September 2018mobile


Она и на родном поливает дай бог.
S_N
2 September 2018mobile


avatar
Fodik:

Она и на родном поливает дай бог.

Нафига тогда все эти танцы с турбинами?
DICh
5 September 2018


nevidimij
Описали бы проблему и как лошадок в стойло возвращать, может пригодилось бы кому.
Vovan_mail
5 September 2018


avatar
DARTHVADER:


Письками мериться, это не мустанг всего лишь

маленький мустанг
avatar
DARTHVADER
5 September 2018mobile


Vovan_mail
Vovan_mail
5 September 2018


D
DICh:

и как лошадок в стойло возвращать

Любая перепрошивка модуля мозга на чип, обратно или обновление вне диллера несет скрытый надзор, парни есть счетчик запусков авто, например вы приехали к диллеру с пробегом в 45 тысяч перед этим за пару тысяч откатив прошивку на родную, а запусков например всего то 50, что доказывает на прошивку модуля, так что прежде чем шить семь раз отмерить нужно а один раз отрезать.

А возвращать их обратно в загон прошить обратно заводскую прошивку и калибровки
DICh
6 September 2018


Я так понимаю, что у нас есть клапан ЕГР. Его кто-нибудь отключал? На вагах вроде советуют это делать

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up