Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Скрытый текст


Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 October 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
1M
views
350
members
3,7K
posts

avatar
LifeForCode
29 August 2018


Болты можно Elring или VR брать смело.
ks-rus
29 August 2018


vasilewleha
Вобщем поршня что нурал что енмак идут с колцами и покупать кольца отдельно не нужно. Верно?
avatar
LifeForCode
29 August 2018


K
ks-rus:

поршня что нурал что енмак идут с колцами

поршни+кольца+пальцы
vasilewleha
29 August 2018


avatar
PiterFF2:

ks-rus
Вы можете измерить их остаточное удлинение и затем уже по результатам замеров принимать решение о повторном использовании болтов.

А какая должна быть длина недеформированного болта, чтобы понять какое удлинение?
ks-rus
Можно взять два болта и приложить их друг к другу резьбовой частью, так как текут болты по резьбе, если все витки легли друг в друга ровненько как по шаблону, то болты не вытянулись.
Поправьте меня если я не прав.
avatar
Maverick174
29 August 2018


ks-rus
Поршни идут с кольцами, берите Nural. А болты ГБЦ после первого откручивания надо замерить, если все одинаковые (разница менее ~0.5мм), то можно смело использовать повторно, главное тянуть динамометрическим ключом с нужным моментом. Я родные болты раз 5 закручивал (свою историю здесь описывал), так ни на "грамм" и не вытянулись.
ks-rus
29 August 2018


Кто что скажет про вкладыши?
avatar
Maverick174
29 August 2018


ks-rus
Зачем менять вкладыши если коленвал не шлифуется?
avatar
electromexanik
29 August 2018mobile


Maverick174
Правильный вопрос.
Незачем.
ks-rus
29 August 2018


Maverick174
принял к сведению.
ks-rus
29 August 2018


цитата:
А какая должна быть длина недеформированного болта, чтобы понять какое удлинение?

здесь сказано 142мм

posted image
avatar
Veres
29 August 2018

-3

1) вкладыши если побегали - менять надо, или замерять зазор калибровочной проволокой (из всех кто читает эту ветку большая часть и не знает что это такое )
2) vr внушает больше доверия
3) болты не тянутся моментом не трынди, преднатяг 30нм, и доворот на 90град, если по моменту будешь тянуть - точно растянешь

Maverick174
не у тебя ли случаем из под башки текло?
avatar
PiterFF2
29 August 2018mobile

3

Veres
Кто ещё больше трындит, особенно сразу после вопроса ks-rus, я могу поспорить)
Я, например, под моментом имел в виду усилие, прилагаемое к болту. Так проще и быстрее было писать в посте, который не ставил целью расписать технологию затяжки болтов. Не градусы ведь закручивают болт, а всё то же усилие. Думаю и Maverick174 то же самое имел в виду, так как отвечал концептуально.
Вот в FAQ есть ссылка "Моменты затяжки ГБЦ..." и вроде всем понятно что имеется в виду.
Белфорд
29 August 2018

2

Этот маляр-моторист просто хамоватый типок, теперь вот и на др. наехал. болесть видимо прогрессирует.
Вкладыши менять не стОит, в силу вышеуказанных причин и еще, вы купите вкладыши заведомо худшего качества чем те что с завода. Шило на мыло будет. Не стОит.
И момент затяжки 30 +90гр это будет 45нм или 4,5 кгм, об этом писали уже много раз .
Тут можно и посомневаться.
Даже для шатунных болтов этого маловато в реале, при повторной установке болтов усилие увеличивают.
Выбирать вам, консультируйтесь у мотористов.
avatar
Rics
30 August 2018


Кстати по вкладышам. Не вы выбираете вкладыши, а они вас... Я четыре раза перезаказывал вкладыши и всё время их снимали, я заказывал другие и т.д. В итоге купил то что было только с четвёртой попытки.
avatar
Veres
30 August 2018


я уже давно не малярю, диванный эксперт русский выучи сначала, чтобы без ошибок писать, при довороте на 90 момент иногда держится в одном диапазоне, и если руководствоваться им можно еще 3 оборота сделать, мануал для того и пишется, чтобы концептуальные ответы не приводили потом к непоправимым последствиям
Шерминатор
3 September 2018


А вообще, если по правилам, то ни вкладыши, ни кольца менять без шлифовки и расточки соответственно, нельзя !
Новые вкладыши на старой изношенной поверхности приведут к неравномерному износу и падению давления масла, причем часто к критическому.
Новые кольца в не расточенные цилиндры тоже нет особого смысла ставить, потому что из-за неравномерности износа, зазоры в не прогретом двигателе могут достигать десятки, опять же отсюда масложор, дым на холодную, снижение тяги, вибрации, и повышенный износ
Тем самым такой ремонт приводит к ухудшению параметров.

Оно конечно часто так бывает что притирается, и работает, а если нет ? Дорогостоящая разборка двигателя, снова покупка всех деталей, расточка, шлифовка, как итог цена ремонта может встать дороже нового двигателя, особенно если делаешь не сам.

Ладно, а теперь к реальности:
Кто прокладку гбц старую оставлял при ремонте ? В ФФ1 1.8 три раза перебирали и прокладка старая оставалась, все работает, думаю и тут так же попробовать
avatar
Maverick174
4 September 2018


Шерминатор
С прокладкой ГБЦ я бы не рисковал. Самому хотелось оставить прокладку на которой только один раз мотор запустил, но жабу задушил и купил в очередной раз новую. А вот родную прокладку после длительной эксплуатации я бы и не подумал оставлять.
avatar
Veres
4 September 2018

1

Ш
Шерминатор:

А вообще, если по правилам, то ни вкладыши, ни кольца менять без шлифовки и расточки соответственно, нельзя !
Новые вкладыши на старой изношенной поверхности приведут к неравномерному износу и падению давления масла, причем часто к критическому.
Новые кольца в не расточенные цилиндры тоже нет особого смысла ставить, потому что из-за неравномерности износа, зазоры в не прогретом двигателе могут достигать десятки, опять же отсюда масложор, дым на холодную, снижение тяги, вибрации, и повышенный износ
Тем самым такой ремонт приводит к ухудшению параметров.

Оно конечно часто так бывает что притирается, и работает, а если нет ? Дорогостоящая разборка двигателя, снова покупка всех деталей, расточка, шлифовка, как итог цена ремонта может встать дороже нового двигателя, особенно если делаешь не сам.

Ладно, а теперь к реальности:
Кто прокладку гбц старую оставлял при ремонте ? В ФФ1 1.8 три раза перебирали и прокладка старая оставалась, все работает, думаю и тут так же попробовать

никому об этом не говори больше, засмеют же
а теперь к реальности, мой мотор 2,0 на 85 тык расход масла 1 л на 100 км в среднем, замена колец и вкладышей без расточки, на 165 тык продал масло не ест прет как дуровой, мотор клиентский - из 2-х гидроударных 1,8 собран один новые кольца вкладыши без расточек - уже года 4 как гоняет проблем не наблюдаем, 2.0 ff1 который на ремне - кольца+ шатунные перебирался тоже около 4 лет назад - проблем нема, 1.6 мотор замена колец поршней и шатунных откатал потом года 2 и продан, в начале этого года 1,8 кольца+ шатунные и 2,0 гидроудар поршня кольца вкладыши шатуны - по сейчас нареканий нет... это только те кто постоянники и есть возможность отследить судьбу так что ваши умозаключения совсем не имеют ничего общего с реальностью
Шерминатор
5 September 2018

1

цитата:
так что ваши умозаключения совсем не имеют ничего общего с реальностью

ЭТО не мои умозаключения, это информация из технической литературы. Ни один серьезный сервис или мастер не возьмет на себя ответственность ремонтировать без соблюдения этих элементарных норм, ну а в частном порядке чиним как хотим, я вот на пробеге 700 000 км буду менять 1 поршень и все кольца, естественно без расточки.
avatar
Veres
5 September 2018


Шерминатор
это не информация из тех литературы, а чьи то влажные фантазии, по тех регламенту у ff2 меняется столб в сборе, но раз уж ремонт, по тех регламенту - замер зазоров м/у вкладышем и шейкой шатуна, проводится или замером нутромером+микрометром, либо калибровочной проволокой, если зазор в допуске, оставляем как есть если зазор завышен то замена вкладышей (в том случае если шейка в допуске, на то вкладыш и сделан более мягким), далее по кольцам, если на блоке присутствует хон, глубина хона 0,8-5 мкм (по разным данным, кто знает точное значение для форд поправьте) , тоесть если хон присутствует то износ цилиндра не может превышать допустимых пределов... читаем тех литературу
avatar
Clis
5 September 2018


День добрый, в сервисе сказали что движку скоро придёт капец, сказали нужно капиталить двс, машина фф2 1.6 100 2007гв, что скажите?
avatar
electromexanik
5 September 2018

3

Clis
Нормально так цокает, как и половина остальных 1.6. Ничего катастрофичного.
avatar
Clis
5 September 2018


avatar
electromexanik:

Clis
Нормально так цокает, как и половина остальных 1.6. Ничего катастрофичного.

Это на горячую, на холодную сильно стучат пальцы или что-то другое
avatar
electromexanik
5 September 2018mobile


Clis
Поршня это стучат, по изношенным пальцам,при перекладке в В.М.Т.
Болезнь на этом моторе.
avatar
Clis
5 September 2018


avatar
electromexanik:

Clis
Поршня это стучат, по изношенным пальцам,при перекладке в В.М.Т.
Болезнь на этом моторе.

Если откапиталить пройдёт? Что такое при перекладкеВ. М. Т.?
avatar
PiterFF2
5 September 2018mobile

4

Clis
Поршень, когда идет вверх, может быть наклонен, допустим, право. Когда идет вниз - влево. В верхней мертвой точке происходит перекладка поршня, он стучит юбкой об поверхность цилиндра. Чем больше свободный ход поршня в паре поршень-цилиндр, тем сильнее стук. Сюда же может добавлять перекладка в паре палец-поршень, если там присутствует увеличенный зазор.
avatar
electromexanik
6 September 2018mobile

2

avatar
Clis:

Если откапиталить пройдёт?

Конечно пройдет.
Тему почитайте, здесь есть немало примеров успешного ремонта.
Шерминатор
15 September 2018


Стоит ли лезть в голову при таком внешнем виде клапанов ? В впуске и выпуске видно небольшой нагар на ножках клапанов
posted imageposted image
avatar
electromexanik
16 September 2018mobile


Шерминатор
Элементарно Ватсон.
Вкручиваешь свечи, ставишь голову камерами сгорания вверх и наливаешь в них по края керосина. Через часов 6, проверяешь наличие керосина в камерах. Если стоит также, по края, с клапанами ничего делать не нужно, только маслосъемные колпачки заменить.
Если керосина нет, надо расшарошивать сёдла и притирать клапана, для восстановления герметичности их закрытия.
Ну и голову отмыть - это сам Бог велел.
Белфорд
16 September 2018


Чичас придет Вереск и скажет что надо проверять. Причем калибровочной проволокой и никак не иначе!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up