Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)

2 года назад

25



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Архив (2017)

crush
2 августа 2017

Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
313,3K
просмотров
114
участников
10K
сообщений

avatar
Anikiy
31 августа 2018


цитата:
Таки стал или нет? Или всё таки это один ИЗ параметров?

Определял, определяет и определять будет. Ибо именно этот параметр заложен в названии класса. Остальные параметры при этом играют второстепенную роль. Если салон мелкий, то как не дуй опции, но в другой класс не перескочишь.
avatar
Anikiy
31 августа 2018


цитата:
И в принципе я бы не стал докапываться до подобных вещей, но если ты решил придолбаться к словам вырванным из контекста, почему я не могу тебя макнуть в твоё дерьмо?

Я прикопался к твоему непониманию самой сути разделения на классы и к тому, что ты пытаешься подменить исходный параметр его производными.
avatar
Anikiy
31 августа 2018


цитата:
Второй пост адресован к вопросу о том какого класса Рио, конкретно Рио и больше никто другой. Предлагается в схожих по размеру САЛОНА машинах

Вот это первая светлая мысль в твоей голове. Очень хорошо, что ты начал понимать, что эти машины очень схожи по размерам салона. Выздоравливаешь.
avatar
Havok
31 августа 2018


avatar
Anikiy:

Ты говорил это применительно к сравнению соляриса с фокусом.

Рио и фокуса, но да, Рио клон Соляриса на тот момент, поэтому да, Рио/Соляриса 2011 года выпуска и фокуса 2011 года. Речь шла о них, об этом прямо сказано и не по одному разу.
avatar
Anikiy:

Т. е. к сравнению автомобилей разных (по твоему мнению) классов.

Нет, это не моё мнение, ты дебил совсем что ли? Я нафига ссылку на источник кинул? Вот зайди туда и почитай какого они класса.
avatar
Anikiy:

И именно для сравнения классов это утверждение неверно, о чем я тебе сразу и сказал.

Какое утверждение? Чё ты несёшь? Речь шла о двух конкретных машиных и почему они разных классов. Дальше когда речь пошла уже обо всех классах я расписал как по определению различаются эти классы. Габаритный размер там был в том числе. При чём тут размер салона одному тебе известно и понятно.
avatar
Anikiy:

Ты не видишь, что mini car - это мини автомобиль. Что small car - это маленький автомобиль. Что medium car - это средний автомобиль.

Вижу и что это изменило? Я писал про размер и ЧО?
avatar
Anikiy:

И поэтому фф 3 это нифига не medium car, как бы ты ни усирался придумывая сказочные истории про то, что "они разделяются не так", ибо размер салона у него как у автомобилей small car.

Ты действительно настолько тупой? Small car это габаритный размер автомобиля.
И именно поэтому мондео lage, потому что его ГАБАРИТНЫЙ размер такой. Салон тут не при чём.
avatar
Anikiy:

Ибо именно этот параметр заложен в названии класса.

Идиот
avatar
Havok
31 августа 2018


avatar
Anikiy:

Я прикопался к твоему непониманию самой сути разделения на классы и к тому, что ты пытаешься подменить исходный параметр его производными.

Это ты её не понимаешь. По сути это позиционирование на рынке. Как производитель решил позиционировать машину такого класса она и будет, а не твоя больная фантазия на этот счёт. Для этого там приведён пример с альмерой, которая позиционируется как В класса, хотя там что салон что внешний размер куда ближе к С. Поэтому по сути корретней говорить, что именно цена определяет класс, но тогда возникнет недопонимание о чём речь, поэтому я не стал класс связывать напрямую с ценой, а написал косвенно, т.е. через размер, двигатели, коробки, опции, салон и т.д., что по сути и составляет в совокупности цену автомобиля. Так что размер хоть даже габаритный хоть и присутствует в названии класса далеко не всегда определяет принадлежность в классу, но в среднем если не рассматривать исключения делить машину по габаритному размеру удобно, потому что в массовом сегменте есть прямая корреляция цены от размера авто, т.е. если машина больше по размеру она как правило и дороже.
avatar
Anikiy
31 августа 2018


avatar
Havok:


Какое утверждение? Чё ты несёшь? Речь шла о двух конкретных машиных и почему они разных классов.

Ну и почему же они разных, если, по твоему собственному утверждению, размеры салона у них одинаковые?
avatar
Anikiy
31 августа 2018


avatar
Havok:

Габаритный размер там был в том числе. При чём тут размер салона одному тебе известно и понятно.

Точно габаритный? Подтвердить можешь?
avatar
Anikiy
31 августа 2018

-2

Havok
Короче ты совсем заврался, чувак. То размер не имеет значения, то имеет. То определяем по цене и по опциям, то не определяем. Давай ты подумаешь ещё, и потом мне распишешь по каким конкретно критериям ты будешь определять класс автомобиля. Потом мы сядем с тобой вместе, и разберём пару примеров. А когда понимание классов в твоей голове окрепнет, мы опять возьмёмся за фф3
avatar
Havok
31 августа 2018

1

Anikiy
Конкретно эти две машины отличаются по всем параметрам, в том числе и по внешнему размеру и размеру салона. В данном случае салон именно по размеру не отличается настолько, чтобы только по этому параметру можно было понять, что они разных классов, зато во всём остальном разница большая. По второму кругу описывать не буду. Если с первого раза не дошло, ничем помочь не могу.
Если лень разбираться по совокупности параметров, то можно их класс узнать банально от производителя. Производитель фокуса опередили его как С класс, производитель Рио определил его как В класс. Почему они сделали так ты дальше можешь спрашивать у них. С меня хватит твоих бредней.
avatar
Anikiy:

Точно габаритный? Подтвердить можешь?

Это серьёзно вообще или такая тупая шутка?
avatar
Anikiy:

Короче ты совсем заврался, чувак. То размер не имеет значения, то имеет.

Я спорю с конченным .
avatar
Anikiy:

Давай ты подумаешь ещё, и потом мне распишешь по каким конкретно критериям ты будешь определять класс автомобиля.

Избавь меня пожалуйста от своих фантазий. Такой ахинеи я даже от конченного дебила Классика не видел. У тебя в башке какое-то месиво из информации. Я отказываюсь разбираться в этой каше и что ты сам себе там придумал.

Класс авто определяется его ЦЕНОЙ, но поскольку для каждого класса характерен диапазон цен и соответственно пересечение, то так впрямую делить не очень удобно и вызовет споры, поэтому сделали деление по габаритному размеру автомобилей в связи с тем, что в массовом сегменте чем больше машина тем как правило дороже. Салон можно сделать по разному. Можно проложить много шумо-, тепло-, виброизоляции, использовать элементы салона для улучшения эрогномики места водителя или же пассажиров. Подход бывает разный и как результат по размерам салоны у автомобилей одного класса могут отличаться, однако размер салона класс авто не меняет.
Как было показано в примере выше иногда даже габаритный размер авто, по которому и делят на классы тоже может не определять класс. Проще всего обратиться просто к производителю.
avatar
Серый
31 августа 2018mobile


Для сравнения если кто интересуется
posted image
avatar
Sarumjan
31 августа 2018

4

Забаньте уже кто-нибудь на пару дней этих разжигателей классовой ненависти
avatar
Anikiy
31 августа 2018

-1

цитата:
Если лень разбираться по совокупности параметров, то можно их класс узнать банально от производителя. Производитель фокуса опередили его как С класс, производитель Рио определил его как В класс. Почему они сделали так ты дальше можешь спрашивать у них. С меня хватит твоих бредней.

Это чо, прикол такой? А если завтра тебе маркетолухи скажут, что фокус - это S-класс, то ты побежишь его покупать по цене S-класса?
цитата:
Это серьёзно вообще или такая тупая шутка?

Нет, серьезно. С чего ты взял, что для определения класса используется именно габаритный размер? Где это написано?
цитата:
Класс авто определяется его ЦЕНОЙ

Так V40 это таки E-класс? Ибо по цене она D-класс может и переплюнуть
avatar
Anikiy
31 августа 2018


avatar
Sarumjan:

Забаньте уже кто-нибудь на пару дней этих разжигателей классовой ненависти

Плюсанул есичо. Он уже достал своей непроходимой глупостью
avatar
Anikiy
31 августа 2018


avatar
Havok:


Идиот

Самокритично. Но всё поправимо. Ты, главное, не бросай попыток, работай над собой
avatar
Серый
31 августа 2018mobile


posted image
ShikoNet
31 августа 2018


avatar
Sarumjan:

Забаньте уже кто-нибудь на пару дней этих разжигателей классовой ненависти

avatar
Anikiy:

Плюсанул есичо. Он уже достал своей непроходимой глупостью

Дык обоих. Эй вы трое, оба ко мне, я что не тебе сказал.
ShikoNet
31 августа 2018


Серый
Картинка не верна. Хэтч нельзя сравнивать с лифтбэком. А у седана и универсала фокуса явно не 4,36.
avatar
Серый
31 августа 2018


ShikoNet
Это официальная табличка КИА
ShikoNet
31 августа 2018


Серый
Киа и про стингер так звезданула, шо до сих пор в противогазах ходят в кабинетах.
avatar
Серый
31 августа 2018


ShikoNet
Их кстати не плохо покупают не пачками но покупают
avatar
-=Andrew=-
31 августа 2018

2

Тему не читал, но в целях поддержания срача, поддержу Havok

p.s.
Скрытый текст
avatar
-=Andrew=-
31 августа 2018

1

На днях стал изучать рынок - прослезился. Половина производителей ушла, половина продаёт по 2-3 модели... Жесть.
Сеат ушёл, импрезы не купить, лансера нет (тем более единственный бюджетный 4вд был). Что за хрень творится?!

Одни корейские поделки, да китайщина

Бюджетных псевдоспорт бзр и гт 86 нет
ShikoNet
31 августа 2018


Серый
Дык он же не едет ни фига. Надо быть точно ошпаренным, что за такую цену купить осла вместо лошади.
avatar
Anikiy
31 августа 2018


avatar
-=Andrew=-:

Тему не читал, но в целях поддержания срача, поддержу Havok

p.s.
Скрытый текст

Шоб тебе до пенсии на таёде ездить
avatar
Sarumjan
31 августа 2018


avatar
-=Andrew=-:

На днях стал изучать рынок - прослезился. Половина производителей ушла, половина продаёт по 2-3 модели... Жесть.
Сеат ушёл, импрезы не купить, лансера нет (тем более единственный бюджетный 4вд был). Что за хрень творится?!

Одни корейские поделки, да китайщина

Бюджетных псевдоспорт бзр и гт 86 нет

Всё прогрессивное человечество пересаживается на кроссоверы, кому нужен выбор в с-классе
Скрытый текст
avatar
Havok
31 августа 2018

2

avatar
Anikiy:

Плюсанул есичо. Он уже достал своей непроходимой глупостью

Тебя это тоже касается если что
avatar
Anikiy:

С чего ты взял, что для определения класса используется именно габаритный размер? Где это написано?

ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
avatar
-=Andrew=-:

тем более, судя по рейтингу, человек хороший.

Ну да, рейтинг он определяет всё .
avatar
Anikiy:

Так V40 это таки E-класс? Ибо по цене она D-класс может и переплюнуть

Поэтому ничего и не писал про цену
Читаешь между строк, причём не то что нужно .
avatar
Sarumjan:

разжигателей классовой ненависти

Щас бы упороться, доказывая кому-то, что кто-то не ниже или не выше какого-то класса. Ёлки палки называйте как хотите. Классификация придумана просто для удобства и между соседними классами не будет дикой пропасти. Лично для меня позиционирование в тот или иной класса говорит лишь о разнице в экономии на шумке, материалах, салоне и т.д. и выборе двигателей и коробок. В В классе как правило экономят на всём что только можно и ставят самые простые двигатели. При этом динамика может быть сносной ибо масса авто небольшая. Лично я не люблю этот класс за излишнюю экономию на всём и попытку сделать машину универсальной для всего. Там как правило не маленький багажник (зачастую больше того же фокуса), клиренс. Но экономия просто за гранью добра и зла. Когда разобрал на Логане заедающие стеклоподъемники и увидел пластиковые шестерни зарёкся такие машины покупать. Ради экономии в пару рублей выкинут из машины всё, пожалеют шумки, тепло и виброизоляции и бог знает чего ещё. В С классе такой дичи уже нет и вес авто больше, что лично мне нравится намного больше.
На сегодняшний день в С классе одна фигня осталась . Д класс ещё лучше, но там во-первых, как правило седаны, а я люблю хэтчи, налоговые движки с уже очень ощутимым налогом. Слабый двиг я никогда не возьму, потому что мне нафиг не сдалась тяжёлая повозка, которая не в состоянии нормально разгоняться. Ну и цена с такими движками уже в 2 ляма выходит, что психологически уже не годится никак. Да и просто такой размер не очень нужен, я как правило один езжу 99% времени.
avatar
Sarumjan:

Всё прогрессивное человечество пересаживается на кроссоверы

В похожем оснащении и наборе опций как в С классе за такую машину придётся отдать ощутимо больше денег, а смысл такой машины опять же есть не для всех. Нафига мне кросс? Я не очень люблю покупать что-то, что мне не нужно и я не буду использовать возможности девайса.
avatar
nip
31 августа 2018

5

Havok

Блин старина, а можно свои мысли излагать более сжато я блин понимаю что ты пишешь, но так тяжело читать весь поток твоих мыслей, ведь все что ты хочешь донести запросто уместится в одном предложении
avatar
-=Andrew=-
1 сентября 2018


цитата:
Шоб тебе до пенсии на таёде ездить

Зашёл на сайт тоёды. С такими ценниками - был-бы реально счастлив... Даже на королле ц-хр
Виталик MOSCOW
1 сентября 2018


avatar
-=Andrew=-:

Жесть.
Сеат ушёл, импрезы не купить, лансера нет...
Одни корейские
говно
поделки, да китайщина

Какие тут оказывается водятся.

Импрезу, последнюю что была, человек находящийся в здравом рассудке никогда не купил бы. Ходил в те года с приятелем смотреть, жесть аццкая.
Лансер лучше соответствующих ему корейцев? Интересно чем?
Короче, налицо японофилитическая шиза, состояние довольно распространенное, но плохо поддающееся терапии.
Виталик MOSCOW
1 сентября 2018


avatar
nip:

Havok

Блин старина, а можно свои мысли излагать более сжато я блин понимаю что ты пишешь, но так тяжело читать весь поток твоих мыслей, ведь все что ты хочешь донести запросто уместится в одном предложении

Гении способны излагать просто о сложном, а дураки развернуто о простом.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
Автобеседка
Летние шины ч.2
FF3 двигатель
Масло в ДВС