Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)

6 years ago

25



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Archive (2017)

crush
2 August 2017

Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
440,3K
views
115
members
10K
posts

avatar
Buster
30 August 2018

1

Anikiy
В целом логика верная. Класс определяется не только размером, а еще набором опций, оснащением и моторами.
Например, если мы возьмем условный поло, дотянем его размер до 4,6-4,8 метра за счет растягивания платформы и увеличения багажника. Но при этом оставим тот же двигатель, оснащение и материалы, то в Д-класс он не попадет при всем желании. Т.е. машина Д-классу будет соответствовать только размером, а в остальном не дотягивать.
Или в тот же поло напихать кожи-рожи, светодиодную оптику и 2Т на 250 сил, он опять же не станет Д-классом.

Конечно все это условно в большей части и классы очень близки в некоторых случаях. Взять ту же Октавию и старый Мондео. Или же первые гольфы. Между поколениями машины подрастают, оснащение улучшается. Первые гольфы сейчас даже на Б не потянут.

Ну а премиум он немного особняком идет. Там все то же самое, только дороже и напихано больше. Условно премиум С стоит и оснащен как обычный Д.
avatar
Anikiy
30 August 2018


avatar
Buster:

Anikiy
В целом логика верная. Класс определяется не только размером, а еще набором опций, оснащением и моторами.

avatar
Havok:

Размер значения не имеет.

Ощущаешь разницу между этими двумя мнениями?
avatar
nip
30 August 2018

2

День сурка.
avatar
Buster
30 August 2018


Anikiy
Ну в таком виде выглядит конечно неправильно. Однако я мысль его понял. Т.е. если взять Поло-седан и Фокус, то тут размер значения не имеет для определения класса. В данном сравнении класс как раз будет определятся оснащением, опциями, двигателями, качеством, настройками.
avatar
Buster
30 August 2018


avatar
nip:

День сурка.

Так он здесь постоянно.
То размеры, то расход )
avatar
Sarumjan
30 August 2018


avatar
Buster:

Anikiy
Ну в таком виде выглядит конечно неправильно. Однако я мысль его понял. Т.е. если взять Поло-седан и Фокус, то тут размер значения не имеет для определения класса. В данном сравнении класс как раз будет определятся оснащением, опциями, двигателями, качеством, настройками.

Да прочтиайте же кто-нибудь наконец википедию и перестаньте спорить ни о чем

цитата:
Классификация Европейской экономической комиссии ориентирована скорее на сегментацию целевого рынка, нежели описание каких-либо конкретных характеристик автомобилей; рамки между сегментами размыты и не ограничиваются такими параметрами, как габариты или масса. Факторы сегментации включают также такие параметры как цену, вид, набор опций и иные параметры
avatar
-=Andrew=-
30 August 2018


Вопрос чисто гипотетический: если выбирать из фокусов. Стоит ли покупать ФФ3 на пш, который изучен и доработан или ждать выхода ФФ4 с человеческим гт-автоматом, но кучей детских болезней, которые ещё много лет будут исправлять? Что думаете?
avatar
Медведина
30 August 2018


avatar
Buster:

Anikiy
В целом логика верная. Класс определяется не только размером, а еще набором опций, оснащением и моторами.
Например, если мы возьмем условный поло, дотянем его размер до 4,6-4,8 метра за счет растягивания платформы и увеличения багажника. Но при этом оставим тот же двигатель, оснащение и материалы, то в Д-класс он не попадет при всем желании. Т.е. машина Д-классу будет соответствовать только размером, а в остальном не дотягивать.
Или в тот же поло напихать кожи-рожи, светодиодную оптику и 2Т на 250 сил, он опять же не станет Д-классом.


Мондео(4) 2.0Т на фарше и Мондео(4) 1,6 МКППП на тряпке с веслами - это разные классы ?
по мне так что один что второй это Д
avatar
Buster
30 August 2018


Медведина
очевидно же, что разные комплектации, доплати и получишь 2.0Т... на поло такого в принципе не будет...
avatar
Боберрр
30 August 2018


avatar
Buster:

на поло такого в принципе не будет...

там можно полоску ГТшную получить, говорят +20 к четкости
avatar
Медведина
30 August 2018


avatar
Buster:

Медведина
очевидно же, что разные комплектации, доплати и получишь 2.0Т... на поло такого в принципе не будет...

это понятно просто ты пишешь, что допустим растянутый поло 4,6 метра с мотором 1,6 это не Д
но мондео то с таким же мотором по сути Д )
avatar
Anikiy
30 August 2018


avatar
Buster:

Anikiy
Ну в таком виде выглядит конечно неправильно. Однако я мысль его понял. Т.е. если взять Поло-седан и Фокус, то тут размер значения не имеет для определения класса. В данном сравнении класс как раз будет определятся оснащением, опциями, двигателями, качеством, настройками.

А при сравнении фокуса и вольво размер имеет значение? Вот честно, нихрена не понимаю. Тут имеет, тут не имеет, а тут селёдку заворачивали
Размер - фактически единственный объективный критерий деления автомобилей на классы, но некоторые упорно пытаются его заменить на какие-то эфемерные "оснащение" или даже "ощущение". Тогда почему при сравнении фокуса и вольво нельзя применить те-же "ощущения" и запихнуть ее в Е-класс?
avatar
Anikiy
30 August 2018

2

avatar
Медведина:

Мондео(4) 2.0Т на фарше и Мондео(4) 1,6 МКППП на тряпке с веслами - это разные классы ?
по мне так что один что второй это Д

Ща нашему глубоководному как бальзам на душу
avatar
Медведина
30 August 2018

1

avatar
Anikiy:

Ща нашему глубоководному как бальзам на душу

avatar
Buster
30 August 2018mobile


Медведина
потому что в мондео будет опцией двиг, ништяки и качество...
Если в растянутом поло будет 2.0т и ксенон с трехзонным, то это будет пассат )
avatar
Buster
30 August 2018mobile


Anikiy
да потому что тот же вольво, это тот же с -класс, только премиум
avatar
Anikiy
30 August 2018


avatar
Buster:

Anikiy
да потому что тот же вольво, это тот же с -класс, только премиум

Да почему он тот-же то???
avatar
Havok:

Anikiy
Эргономика, посадка, удобство расположения органов управления. Выпирающая консоль мне очень нравилась - никуда не надо тянуться. Материалы отделки салона намного приятней. Машина и выглядит намного дороже и удобней. При езде в салоне намного тише.

Так вот у вольво лучше и эргономика, и посадка, материалы выше на голову, тише существенно, ну и, несомненно, выглядит намного дороже и удобней. Я всё верно сказал? Думаю да. Получается вольво выше фокуса как минимум на класс. Или даже два. Т. е. V40 это как минимум D-класс.
Или нет? Если нет, то точно почему фокус выше соляриса?
avatar
Buster
30 August 2018


Anikiy
Да потому что есть массовый сегмент и есть премиум, не надо их в одну кучу сваливаться и сравнивать.
avatar
Медведина
30 August 2018


avatar
Buster:

Медведина
потому что в мондео будет опцией двиг, ништяки и качество...
Если в растянутом поло будет 2.0т и ксенон с трехзонным, то это будет пассат )

я к тому что есть бюджетный Д класс
такие как :
пассат б6 - 1.6 - 102 коня
Мондео 4 - 1.6

сложно эти модели не называть Д классом не смотря даже на то, что там моторы овощные
avatar
Anikiy
30 August 2018


avatar
Buster:

Anikiy
Да потому что есть массовый сегмент и есть премиум, не надо их в одну кучу сваливаться и сравнивать.

Почему нет? Какая разница? (с)
Автомобиль он и есть автомобиль.
avatar
Havok
30 August 2018


Anikiy
Слушай Че ты несёшь? Уже все все поняли, один ты зацепился за слова. Да, класс определяется и размером тоже. Мы говорили о чем? О конкретном сравнении Рио/Соляриса и фокуса. Я тебе конкретно по этим машинам сказал, что после фокуса отпадают все сомнению почему фокус С класса, а Рио В класса. Что дело не только в размере. Если и говорить даже только о размере они все равно на самом деле нифига не одинаковые. В Солярисе мне тесно, в фокусе нет. Места для ног в фокусе спереди больше, да и просто он шире. Сзади крыша Соляриса нависает, у фокуса нет ничего подобного. По сути место для ног задних пассажиров единственное такое явно слабое место фокуса. Так то он имеет нормальные размеры салона для чюсвоего класса. Я просто отмечал, что шумка дверей, арок и салона в целом это тоже показатель класса и тот же Рио как бы они не пытались его раздувать останется В классом, потому что там должна быть максимальная экономия во всем.
avatar
Anikiy
30 August 2018


avatar
Havok:

Anikiy
Слушай Че ты несёшь?

Я всего лишь пытаюсь понять, что несёшь ты
avatar
Anikiy
30 August 2018


avatar
Havok:

Anikiy
Слушай Че ты несёшь? Уже все все поняли, один ты зацепился за слова. Да, класс определяется и размером тоже. Мы говорили о чем?

Мы о классах говорили. Короче хрен знает, то определяется, то не определяется. Это называется подгонка задания под ответ
avatar
Havok
30 August 2018


Anikiy
Нет, это называется ты не понял Че тебе сказали и начал спорить с утверждением, существующим только у тебя в голове.
avatar
Havok
30 August 2018


Мы говорили конкретно о Рио и о фокусе и почему после того как посидишь в одном и потом в другом понимаешь, что они разного класса. Поэтому я и писал, что в данном случае размер значения не имеет. Хотя даже по размерам внутри они не одинаковые.

avatar
Anikiy:

Я всего лишь пытаюсь понять, что несёшь ты

Ничего ты не пытаешься.
dmdzh
30 August 2018mobile


А если Солярис хорошо зашумить он какого класса будет? Как фокус или нет.
avatar
Buster
30 August 2018


Медведина
Я немного не о том, есть мондео в разных комплектациях и есть условный длиннобазный поло в разных комплектация.
Мондео есть на 1,6 и с веслами и есть 2.0Т на полном фарше. Это просто разные комплектации. При желании ты можешь выбрать овощь или нормальный мотор.
А у нашего длиннобазного поло даже в топе будет 1,6 на 105 сил и галогенки. Все. Выше этого не прыгнешь.
avatar
nip
30 August 2018

1

D
dmdzh:

А если Солярис хорошо зашумить он какого класса будет? Как фокус или нет.


Лучше! как мерседес Е класса, особенно если еще купиь кожзамовые чехлы, кзенон прколхозить и дицки дюймов от 18и...

avatar
Buster
30 August 2018


D
dmdzh:

А если Солярис хорошо зашумить он какого класса будет? Как фокус или нет.

зашумь, поменяй пластик в салоне, подвеску, подтяни пассивную безопастность, добавь 2 литра и получишь Элантру или что там у них i30-i40
avatar
Anikiy
30 August 2018mobile


avatar
Havok:

Мы говорили конкретно о Рио и о фокусе и почему после того как посидишь в одном и потом в другом понимаешь, что они разного класса. Поэтому я и писал, что в данном случае размер значения не имеет. Хотя даже по размерам внутри они не одинаковые.

Ничего ты не пытаешься.

Ну хорошо, раз ты требуешь конкретики, то давай сравним солярис и фиесту хетчбек. У фиесты и эргономика другая, и материалы как в фокусе, и ощущения от вождения, по отзывам, замечательные. Значит ли это, что она класс выше и стала С-классом?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up